Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2016г.
Номер документа: RU385243132016002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Дума Юголокского МО
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА ЮГОЛОКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 14 сентября 2016 года № 39/1-ДП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ЮГОЛОКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

С целью приведения положений Устава Юголокского муниципального образования в соответствие с федеральным законодательством, Дума Юголокского муниципального образования

РЕШИЛА:

1. Внести в Устав Юголокского муниципального образования следующие изменения и дополнения:

1.1 Статья 6. Вопросы местного значения Поселения

1.1.1. пункт 19 части 1 изложить в следующей редакции:

«19) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;»

1.1.2. пункт 24 части 1 исключить;

1.1.3. нумерацию пунктов привести в соответствие с порядковыми номерами части 1;

1.2. Статья 7. Права органов местного самоуправления Поселения на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения

1.2.1. дополнить пунктом 14 следующего содержания:

«14) Осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской  Федерации»;

1.3.Статья 28. Прекращение полномочий Думы Поселения.

1.3.1. дополнить частью 2.1. следующего содержания:

«2.1. Полномочия депутата, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом № 131-ФЗ.»;

1.4. Статья 29. Депутат Думы Поселения, гарантии и права при осуществлении полномочий депутата.

1.4.1. часть  19 изложить в следующей редакции:

«19. Ограничения, связанные со статусом депутата Думы Поселения, определяются федеральными законами.»;

1.5. Статья 32. Полномочия главы Поселения.

1.5.1. часть 1.1.исключить;

1.5.2. часть 2.1. исключить;

1.6.Статья 34. Гарантии деятельности Главы Поселения.

1.6.1. часть 4 дополнить абзацем следующего содержания:

«В уставе муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами Иркутской области Российской Федерации также могут устанавливаться дополнительные социальные и иные гарантии в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно) депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления. Такие гарантии, предусматривающие расходование средств местных бюджетов, устанавливаются только в отношении лиц, осуществлявших полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе и в этот период достигших пенсионного возраста или потерявших трудоспособность, и не применяются в случае прекращения полномочий указанных лиц по основаниям, предусмотренным абзацем седьмым части 16 статьи 35, пунктами 2.1, 3, 6 - 9 части 6, частью 6.1 статьи 36, частью 7.1, пунктами 5 - 8 части 10, частью 10.1 статьи 40, частями 1 и 2 статьи 73 настоящего Федерального закона.»

1.7. Статья 35. Досрочное прекращение полномочий Главы Поселения.

1.7.1. часть 1.1. исключить;

1.7.2. дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Полномочия главы муниципального образования, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.8. Статья 51. Состав муниципального  имущества.

1.8.1. статью изложить в следующей редакции:

1. В собственности Поселения может находиться:

1) 1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом № 131-ФЗ вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Думы Поселения;

3) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в случаях, установленных федеральными законами и законами Иркутской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона № 131-ФЗ;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона № 131-ФЗ, а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1,1.1. статьи 17 Федерального закона № 131-ФЗ.

2. В случаях возникновения у Поселения права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.

1.9. Статья 66. Муниципальный контроль

1.9.1. статью изложить в следующей редакции:

«1. Под муниципальным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории Юголокского муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Иркутской области, в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления.

2. Органом муниципального контроля Юголокского муниципального образования является администрация.

3. Полномочия руководителя органа муниципального контроля, в том числе утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок, осуществляет глава администрации.

4. При организации проведения проверок, указанных в части 1 настоящей статьи, глава администрации издает распоряжение о проведении проверок.

5. Порядок организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей администрацией осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

1.10. Статья 71. Ответственность  Главы Поселения перед государством

1.10.1. часть 1 пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) совершения Главой Поселения действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое использование межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а Глава Поселения не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.»

1.11. Статья 72. Удаление главы Поселения в отставку

1.11.1. статью изложить в следующей редакции:

«1. Дума Поселения в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ вправе удалить Главу Поселения в отставку по инициативе депутатов Думы Поселения или по инициативе Губернатора Иркутской области.

2. Основаниями для удаления Главы Поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) Главы Поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона № 131-ФЗ;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом № 131-ФЗ, иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Иркутской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы Поселения Думой Поселения по результатам его ежегодного отчета перед Думой Поселения, данная два раза подряд;

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

5) допущение Главой Поселения, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.»

2. В порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации Уставов муниципальных образовании», предоставить муниципальный правовой акт о внесении изменений в Устав Юголокского муниципального образования на государственную регистрацию в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области в течение 15 дней.

3. Главе Юголокского муниципального образования опубликовать  муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Юголокского муниципального образования после государственной регистрации в течение 7 дней и направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области сведения об источнике и о дате опубликования (обнародования) муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Юголокского муниципального образования и для включения изменений в Устав Юголокского муниципального образования для включения указанных сведений  в государственный Реестр Уставов муниципальных образований Иркутской области в 10-дневный срок.

4. Опубликовать в муниципальном информационном вестнике «Искра» настоящее решение с новой редакцией Устава Юголокского муниципального образования после государственной регистрации. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования с реквизитами государственной регистрации.

5. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на Главу Юголокского муниципального образования.

Глава Юголокского

муниципального образования

А.И. Голубков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Искра № 20 от 07.11.2016, Искра № 16 от 09.08.2016
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать