Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2016г.
Номер документа: RU725213142016001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Дума Ярковского сельского поселения Ярковского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Решение Думы

Ярковского сельского поселения

Ярковского муниципального района

От 14.10.2016 №  34

«О внесении изменений  в Устав Ярковского сельского поселения»

В соответствии с абзацем 3 части 2 статьи 34 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Дума Ярковского сельского поселения РЕШИЛА:

Внести в Устав Ярковского сельского поселения следующие изменения и дополнения:

1.1.  В части 1 статьи 1 Устава слово «четырех» заменить на  цифру «4».

  1.2. В части 1 статьи 2 Устава после слов «является» заменить словами «муниципальное образование – Ярковское сельское поселение (далее – сельское поселение).».

1.3. В части 2 статьи 4 Устава слова «Ярковского сельского поселения» заменить словами «Ярковское сельское поселение».

1.4. В статье 9 Устава:

- в пункте 3 части 3 и абзаце 3 части 4 слова «главы сельского поселения» заменить словами «главы района, на территории которого находится сельское поселение» в соответствующих падежах.

- Часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Местный референдум назначается Думой сельского поселения  и в сроки, установленные действующим законодательством.».

1.5.  В абзацах 1,2 части 3 статьи 11 Устава слова «председателя Думы» в соответствующих падежах исключить.

1.6. В абзаце 3 части 2 статьи 16 Устава слова «администрация сельского поселения» заменить словами «администрация района».

1.7. В абзаце 4 части 2 статьи 17 Устава слова «администрация сельского поселения» заменить словами «администрация района».

1.8. В абзаце 2 части 1 статьи 18 Устава слова «администрация сельского поселения» заменить словами «администрация района».

1.9. В части 4 статьи 19 Устава слова «администрация сельского поселения» заменить словами «администрация района».

    1.10. В статье 22 Устава:

   - Часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Структуру органов местного самоуправления составляют Дума сельского поселения (представительный орган сельского поселения), Глава муниципального образования, являющийся Председателем Думы сельского поселения (далее –Председатель Думы).».

- Абзац 2 части 1 считать частью 5.

     1.11. В абзаце 2 части 2 статьи 23 Устава слова «установленного числа» заменить словами «числа избранных».

     1.12.  Нумерацию пунктов 1,7, пункт 6 части 2 статьи 25 Устава исключить, изменив последующую нумерацию пунктов с 1) по 5).

     1.13. В части 1 статьи 26 слова « - правовые акты нормативного и иного характера» исключить.

      -   Часть 2 статьи 26 Устава изложить в следующей редакции:

«Решения  Думы сельского поселения нормативного характера (в том числе устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения) после принятия Думой сельского поселения направляются Главе района, на территории которого находится сельское поселение в сроки, установленные Регламентом работы Думы сельского поселения. Глава района, на территории которого находится сельское поселение в течение 10 дней со дня получения указанного решения согласовывает его, либо возвращает в Думу сельского поселения со своими замечаниями. Дума сельского поселения обязана рассмотреть замечания Главы района, на территории которого находится сельское поселение и может принять соответствующее решение в новой редакции, учитывающей замечания Главы района, на территории которого находится сельское поселение, либо принять его в той же редакции большинством голосов, составляющим не менее 2/3 от установленного настоящим Уставом числа депутатов. В последнем случае Глава района, на территории которого находится сельское поселение обязан в семидневный срок со дня получения решения Думы сельского поселения согласовать его.

Согласованные Главой района, на территории которого находится сельское поселение решения Думы сельского поселения подлежат подписанию и обнародованию Председателем Думы, в течение 5 дней со дня  подписания.».

       - В части 3 статьи 26 Устава слово «администрацией» заменить словом «Думой».

       1.14. Часть 1 статьи 27 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Полномочия Думы сельского поселения могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия Думы также прекращаются досрочно:

1) в случае принятия Думой сельского поселения решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов;

2) в случае вступления в силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов Думы сельского поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования сельского поселения осуществляемого в соответствии с Федеральным законом, а также в случае упразднения сельского поселения;

4) в случае утраты поселением статуса сельского поселения в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

Полномочия Думы сельского поселения прекращаются досрочно также в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан сельского поселения.».

       1.15.  Статью 29 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

«Статья 29. Досрочное прекращение полномочий депутата Думы сельского поселения

1. Полномочия депутата Думы сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления сельского поселения, приобретения им гражданства иностранного государства  либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым, гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Думы сельского  поселения;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую её альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных федеральным законодательством.

Полномочия депутата Думы сельского поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом №131-ФЗ.

2. Решение Думы сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Думы сельского поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Думы сельского поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.».

       1.16. Статью 30 Устава изложить в новой редакции  следующего содержания:

«Статья 30.               Досрочное прекращение полномочий председателя Думы сельского поселения

Полномочия председателя Думы сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления сельского поселения, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) преобразования сельского поселения, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом, а также в случае упразднения сельского поселения;

10) утраты сельским поселением статуса сельского поселения в связи с его объединением с городским округом;

11) несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом №131-ФЗ;

12) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

13) увеличение численности избирателей сельского поселения более чем на 25 процентов произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

14) в иных случаях, предусмотренных федеральным законом.

В случае досрочного прекращения полномочий председателя Думы сельского поселения его полномочия, на основании решения Думы, временно исполняет один из депутатов Думы сельского поселения, в соответствии с настоящим Уставом и регламентом работы Думы сельского поселения;

В случае, если избранный из состава сельской Думы председатель Думы сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения сельской Думы об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, сельская Дума не вправе принимать решение об избрании из своего состава председателя Думы сельского поселения до вступления решения суда в законную силу.».

      1.17. Статьи 32,35 исключить.

       1.18. Статью 36 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 36. Муниципальные правовые акты сельского поселения

1. По вопросам местного значения население  сельского поселения непосредственно и (или) органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты.

2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения федеральными законами и законами Тюменской области, могут приниматься муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами, и (или) законами Тюменской области.

3. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) Устав сельского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) Решения Думы сельского поселения (решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения; решение об удалении Главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Думы сельского поселения и по иным вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Тюменской области, настоящим Уставом).

4. Должностные лица местного самоуправления издают постановления и распоряжения по вопросам, отнесенным к их полномочиям настоящим Уставом.

5. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Думы сельского поселения, Главой района, на территории которого находится сельское поселение, прокурором района, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными настоящим Уставом.

6. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

7. Нормативные правовые акты Думы сельского поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Думы сельского поселения только по инициативе Главы района, на территории которого находится сельское поселение или при наличии положительного  заключения Главы района, на территории которого находится сельское поселение.

8. Нормативные правовые акты Думы сельского поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

9. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории сельского поселения.

За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления сельского поселения несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Тюменской области.

10. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном настоящим Уставом.

11. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их обнародования.

11.1 Обнародование муниципальных правовых актов осуществляется посредством размещения текста муниципального правового акта на информационных стендах в местах, установленных Думой сельского поселения, если иной порядок не предусмотрен в тексте муниципального правового акта. Обнародование муниципального правового акта осуществляется в течение 5 дней со дня его принятия (издания). Обнародование муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения осуществляется в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации Уставов муниципальных образований.

12. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения сельского поселения, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.  

13. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц – органами местного самоуправления  или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Тюменской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Тюменской области).

Признание по решению суда закона Тюменской области об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона Тюменской области об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.

Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания  администрация сельского поселения или  должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а  Дума сельского поселения - не позднее трех дней со дня принятия ею решения.

14. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу, законам, иным нормативным правовым актам Тюменской области, настоящему Уставу.

15. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Тюменской области.

Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Тюменской области, за исключением:

1) проектов  нормативных правовых актов Думы сельского поселения, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов нормативных правовых актов Думы сельского поселения, регулирующих бюджетные правоотношения.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.».

        1.19. Статью 38 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 38.  Взаимодействие главы сельского поселения с Думой сельского поселения и главой района, на территории которого находится сельское поселение

              1. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе заключать с органами местного самоуправления муниципального района соглашения о передаче им осуществления части своих полномочий по решению следующих вопросов местного значения:

1) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

2) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

3) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

4) создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

5) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

6) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения в части создания условий для организации добровольной пожарной охраны, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.05.2011 №100-ФЗ «О добровольной пожарной охране»;

7) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения в части реализации полномочий по ведению реестра муниципального имущества поселения, осуществлению функций организатора торгов и продавца при продаже муниципального имущества поселения, осуществлению функций арендодателя при передаче в аренду муниципального имущества поселения, управлению и распоряжению земельными участками;

8) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

9) органам местного самоуправления муниципального района может быть передано осуществление иных полномочий органов сельского поселения по решению вопросов местного значения путем внесения изменений и дополнений в соглашение.

2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе заключать с органами местного самоуправления муниципального района соглашения о передаче сельскому поселению осуществления части полномочий муниципального района по решению следующих вопросов местного значения:

1) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

2) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения, за исключением реализации полномочий по созданию и определению порядка деятельности специализированных служб по вопросам похоронного дела, а также организации транспортировки умерших или погибших в места проведения судебно-медицинской экспертизы и предпохоронного содержания;

3) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

4) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения, за исключением рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции комиссии сельского поселения по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, комиссией муниципального района по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

5) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

6) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

8) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

9) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации в части реализации полномочий по уборке снега с дорог, грейдированию дорог, содержанию остановочных комплексов в границах поселения;

10) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством в части приема документов от граждан.

3. Соглашения об осуществлении части полномочий сельского поселения администрацией муниципального района и о передаче администрации сельского поселения части полномочий муниципального района, подписывают соответственно Глава района, на территории которого находится сельское поселение и Глава сельского поселения.

В соглашениях указываются:

- договаривающиеся стороны;

- срок действия соглашения;

- объём передаваемых полномочий;

- положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного;

- санкции за неисполнение соглашений (в том числе финансовые).

4. Проект соглашения, указанный в части 2 настоящей статьи, направляется Главой  сельского поселения до его подписания в Думу сельского поселения для одобрения.».

        1.20. Статью 39  Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 39. Избирательная комиссия сельского поселения

1. Избирательная комиссия сельского поселения (далее также - Избирательная комиссия) организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

Избирательная комиссия может не формироваться, в случае если решением Избирательной комиссии Тюменской области полномочия избирательной комиссии сельского поселения были возложены на территориальную избирательную комиссию или на участковую комиссию, действующую в границах сельского поселения.

2. Избирательная комиссия является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Порядок формирования и полномочия Избирательной комиссии устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Тюменской области, а также настоящим Уставом.

Избирательная комиссия не обладает правами юридического лица.

4. Деятельность избирательной комиссии осуществляется коллегиально. Избирательная комиссия правомочна приступить к работе, если ее состав сформирован не менее чем на две трети от установленной численности ее членов.

5. Срок полномочий избирательной комиссии составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума.

6. Избирательная комиссия состоит из  6 членов комиссии с правом решающего голоса. Состав избирательной комиссии утверждается решением Думы сельского поселения. Решение о формировании избирательной комиссии, а также список членов комиссии публикуются (обнародуются) в средствах массовой информации.».

1.21. Части 4,5,6 статьи 42 Устава исключить.

1.22. В статье 44 слова «администрация сельского поселения» заменить словами «администрация муниципального образования».

1.23. В абзаце 1 части 4 статьи 46 слово «опубликованию» заменить словом «обнародованию».

        1.24. В статье 54 Устава слова  «сельского поселения» заменить словами «муниципального образования».

        1.25. В статье 62 Устава:

              - Часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав  сельского поселения, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, после обнародования, которое осуществляется не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса Думой сельского поселения, выносится на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат обнародованию.».

- Часть 5 изложить в новой редакции следующего содержания: 

«5. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации Уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом.

- Часть 6 изложить в новой редакции следующего содержания:

«6. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения подлежит обнародованию после государственной регистрации и вступает в силу после его обнародования. Глава Ярковского сельского поселения обязан обнародовать зарегистрированный муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации Уставов муниципальных образований.».

       1.26. В статье 63 Устава  слово «опубликованию» заменить словом «обнародованию» в соответствующих падежах.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования после государственной регистрации.

Председатель Думы                                                                                 В.И. Дик

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Председатель Думы Ярковского сельского поселения Ярковского муниципального района от 25.11.2016 газета "Ярковские известия" от 25.11.2016 № 94, Председатель Думы Ярковского сельского поселения Ярковского муниципального района от 13.09.2016 на информационных стендах

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать