Основная информация

Дата опубликования: 14 ноября 2006г.
Номер документа: RU285073132006002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Аносовский сельский Совет народных депутатов Тындинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в связи с принятием устава Аносовского сельсовета в новой редакции от 02.11.2012 №29

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТЫНДИНСКИЙ РАЙОН

АНОСОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 14 ноября 2006 года №66

О внесении изменений и дополнений в Устав Аносовского сельсовета

Рассмотрев проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав Аносовского сельсовета во втором чтении, Аносовский сельский Совет народных депутатов решил:

Внести в Устав Аносовского сельсовета следующие изменения и дополнения:

1. В ст.1 Устава слова «Постановлением Амурского областного Совета народных депутатов от 23.12.2004 №45/705» заменить словами «Законом Амурской области от 03.08.2005 №32-ОЗ».

2. В ст.4 Устава исключить из структуры органов местного самоуправления муниципальную избирательную комиссию.

3. Ст.3 Устава дополнить словами: «Официальные символы

Аносовского сельсовета и порядок их официального использования устанавливаются настоящим Уставом и нормативными правовыми актами представительного органа Аносовского сельсовета »

4. Из ст.9 Устава исключить п.9

5. Ст. 10 Устава дополнить пунктами 30,31 следующего содержания: «п.30

- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

п.31

- создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения».

6. П.п.10 п.1 ст. 10 изложить в следующей редакции: «Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотеки Аносовского сельсовета»;

п.п 12 изложить в следующей редакции:

«Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятники истории и культуры), находящиеся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения , расположенных на территории сельсовета; создание условий для создания местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении»;

п.п. 13 изложить в следующей редакции:

«Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета»

Дополнить пунктом 13.1 следующего содержания: создание условий для развития лестного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

7. Ст. 10 Устава дополнить п.п. 26-29 следующего содержания: «п.26

- содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

п.27

- расчёт субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

п.28

- организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в сельсовете;

п.29

- органы местного самоуправления имеют право на создание музеев сельского поселения».

8. В п.2 ст. 10 слова «при наличии» изменить словами «за счёт», слова «материальных ресурсов и финансовых средств» заменить словами «доходов местных бюджетов».

9. п.7 части 1 ст.11 Устава изложить в следующей редакции: «п.7

- учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения для сведения жителей сельсовета официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации».

10. В ст.12 Устава слова: «пунктами 8,9,15и19» заменить на: «пунктами 7,8,14 и 18».

11. П.9 ст.11 Устава изложить в следующей редакции:

- регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса- производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Данные полномочия могут полностью или частично передаваться на основе соглашений с Тындинским районным Советом народных депутатов.

12. Второй абзац п.6 ст. 16 изложить в следующей редакции:

«Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному обнародованию на информационных стендах п.Аносовский, которые находятся в сельской администрации и ТОЦе п.Аносовский в течение 7 дней после его принятия и подписания».

13. В п.4 ст. 16 слова: «количество которых должно составлять не менее 5%» заменить на слова «количество которых не должно превышать 5%».

14. п.3 ст. 17 Устава изложить в следующей редакции: «Выборы депутатов Аносовского сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета назначаются Аносовским сельским Советом народных депутатов. Решение о назначении выборов принимается не ранее, чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Днями голосования на выборах, согласно федеральному законодательству и Избирательному Кодексу Амурской области, являются второе воскресенье марта месяца и второе воскресенье октября месяца. В случае досрочного прекращения полномочий Аносовского сельского Совета народных депутатов, досрочные выборы проводятся не позднее, чем через 6 месяцев со дня прекращения полномочий».

15. Часть 3 ст. 35 Устава изложить в следующей редакции:

«В случае досрочного прекращения полномочий Аносовского сельского Совета народных депутатов выборы назначаются не позднее, чем через 6 месяцев со дня прекращения полномочий».

16. п.2 ст.20 изложить в следующей редакции:

« С правотворческой инициативой может выступать инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Аносовского сельсовета».

17. П.2 ст. 17 Устава изложить в следующей редакции:

2. Муниципальные выборы проводятся по мажоритарной системе относительного большинства; избранным признаётся кандидат, получивший наибольшее число голосов избирателей, либо кандидат, зарегистрированный ранее, при равном числе голосов избирателей, полученных несколькими избирателями, при условии, что число поданных за них голосов равно или превышает число голосов, поданных против кандидатов. В случае голосования по одному кандидату, избранным признаётся кандидат, если за него проголосовало не менее 50% избирателей, принявших участие в голосовании.

В случае признания выборов несостоявшимися или недействительными, проводятся повторные выборы в соответствии с Избирательным кодексом Амурской области.

Для осуществления муниципальных выборов создаётся избирательная комиссия.

Избирательная комиссия муниципального образования в пределах своей компетенции независима от органов местного самоуправления.

Порядок формирования, полномочия избирательной комиссии муниципального образования устанавливается Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Избирательным кодексом Амурской области, а также настоящим Уставом.

18. П.2 ст. 18 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Основаниями для отзыва депутата, главы сельсовета могут служить только его конкретные противоправные решения или действия(бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке, в частности повлекшие:

1. нарушение Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, настоящего Устава и иных нормативных правовых актов Аносовского сельсовета;

2. неисполнение, либо ненадлежащее исполнение полномочий по занимаемой должности;

3. совершение поступков, порочащих звание депутата, главы муниципального образования и умоляющих авторитет органов местного самоуправления;

4. утрата доверия избирателей;

5. систематическое неучастие депутата в работе Аносовского сельского Совета народных депутатов;

6. неоднократное нарушение депутатской этики.

19. Дополнить ст. 19 следующего содержания: (далее изменив нумерацию статей)

Статья 19. Порядок отзыва и голосование по отзыву депутата Аносовского "льского Совета народных депутатов, членов выборного органа местного самоуправления и ыборного должностного лица местного самоуправления

1. Граждане, инициаторы отзыва депутатов Аносовского сельского Совета народных депутатов, членов выборных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, подают коллективное заявление о возбуждении вопроса о проведении голосования по отзыву в муниципальную избирательную комиссию.

2. Заявление подаётся от инициативной группы численностью не менее 5% избирателей. Заявление должно быть подписано всеми членами инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения и места жительства (домашнего адреса) каждого.

3. Заявление должно содержать основание отзыва с изложением мотивов, послуживших основанием возбуждения вопроса об отзыве.

4. Порядок голосования по отзыву членов выборных органов местного самоуправления производится по аналогии с действующим избирательным законодательством. Решение о проведении голосования принимается за три месяца до дня голосования.

5. Аносовский сельский Совет народных депутатов вправе обратиться к населению с инициативой постановки вопроса об отзыве депутата за систематическое неучастие в работе сельского Совета по неуважительной причине, неоднократное нарушение депутатской этики в порядке, установленном настоящим Уставом и иными нормативными правовыми актами сельского Совета в соответствии с законодательством области.

6. Процедура отзыва должна обеспечить ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, а избирателям проводить агитацию как «за», так и «против» отзыва в период от даты назначения до проведения голосования по вопросу отзыва.

7. Выборные должностные лица местного самоуправления считаются отозванными, если за отзыв проголосовало более половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе.

8. Депутат, член выборного органа местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе.

9. Если по результатам голосования они не были отозваны, то проведение следующего голосования по их отзыву возможно только по истечении 12 месяцев со дня предшествующего голосования. Проведение повторного голосования с вопросом об отзыве данного депутата по тем же основаниям исключается.

10. Вопрос об утрате доверия главой сельсовета либо депутатов сельского Совета решается голосованием избирателей, проведённом в порядке, предусмотренном для выборов этого депутата, выборного должностного лица.

11. Голосование по данному вопросу назначается сельским Советом народных депутатов по инициативе населения при наличии подписей в пользу отзыва депутата не менее 5% от общего числа избирателей соответствующего избирательного округа.

12. Итоги голосования по вопросу отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления обнародуются не позднее 10 дней со дня проведения голосования соответствующей избирательной комиссией.

13. Аносовский сельский Совет народных депутатов назначает заседание Совета для принятия решения о дате проведения голосования по вопросу отзыва депутата, выборного должностного лица, и, не менее чем за 5 дней , извещает депутата, выборное должностное лицо в отношении которого возбужден вопрос об отзыве и инициативную группу о дате и времени проведения данного заседания.

14. Расходы, связанные с подготовкой и проведением голосования по отзыву депутата, выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления производится за счёт местного бюджета.

15. Защита чести и достоинства отозванного лица, его гражданских прав и свобод осуществляется в судебном порядке.

16. Результаты голосования подлежат обнародованию не позднее 10 дней со дня проведения голосования.

17. Полномочия депутата Аносовского сельского Совета народных депутатов прекращаются в связи с самороспуском Аносовского сельского Совета народных депутатов.

20.п.п.З п.З ст.24 дополнить словами следующего содержания:

«, вопросы изменения одного вида разрешённого использования земельных участков

и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при

отсутствии утверждённых правил землепользования и застройки».

21. п.1 ст.29 дополнить словами следующего содержания:

«избирающимся всеобщим голосованием сроком на 4 года».

22.Изменить формулировку п. 18 части 2 ст.34 Устава

«принимает решения в установленном порядке о переводе жилых помещений в нежилые

помещения и нежилых помещений в жилые помещения, а также решения о признании в

установленном порядке жилых помещений муниципального жилого фонда

непригодными для проживания.»

23. Исключить п.20 части 1 ст.34 Устава.

24. П.2 ст.49 изложить в следующей редакции:

«2. Полномочия, а также порядок организации и деятельности администрации Аносовского сельсовета определяются Положением об администрации, утверждённым главой сельсовета. К полномочиям администрации Аносовского сельсовета относятся:

1. формирование, исполнение бюджета поселения;

2. организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

3) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и транспортных инженерных сооружений в границах населённых пунктов, за исключением дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

4) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

5) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

6) участие в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

7) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения;

8) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

9) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;

10. создание условий для организации досуга и обеспечение жителей поселения услугами культуры;

11. сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятники истории и культуры), находящиеся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

12) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов поселения;

13) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных мероприятий поселения;

14) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

15) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

16. формирование архивных фондов населения;

17. организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18. организация благоустройства и озеленения территории поселения;

19. утверждение генеральных планов поселения , правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешение на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование и изъятие, в том числе выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

20. организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номеров домов;

21. организация ритуальных услуг и содержание месит захоронения;

22. организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23. создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

24. организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовки муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

25. осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

26. создание, развитие и обеспечение охраны лечебно- оздоровительных местностей, курортов местного значения на территории поселения;

27. содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание развития малого предпринимательства;

28. расчёт субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

29. организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в поселении;

30. организация приёма населения, рассмотрение обращений, предложений, жалоб граждан по личным вопросам, принятие необходимых мер в пределах своей компетенции».

25. Дополнить часть 1 ст.58 Устава словами «а также имущественные права муниципальных образований».

26. п.8 ст.56 изложить в следующей редакции:

«Денежное вознаграждение выборных должностных лиц и денежное содержание муниципальных служащих устанавливается согласно закону Амурской области «О системе оплаты труда в органах местного самоуправления», Положению «О системе оплаты труда в органах местного самоуправления Тындинского района Амурской области» и Положению «О порядке начисления и предоставления дополнительных выплат выборным должностным лицам и муниципальным служащим Тындинского района».

27. п.1 ст.59 дополнить:

п.п. следующего содержания:

« 15) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории

поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

16. имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны жизни и здоровья;

17. в собственности поселения также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральными законами.»

28. п.1 ст.59 изложить в следующей редакции: «п.п.5

- имущество библиотек поселения; п.п.7

- объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

п.п.8

- имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта».

29. Часть 1 ст.59 Устава дополнить пунктами следующего содержания.

- имущество, предназначенное для - электро, -тепло, - газо и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населённых пунктов поселения;

- пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенное для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

- имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

- имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно- оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения.

30. Изложить часть 3 ст.60 Устава в следующей редакции:

«Порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования устанавливается в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Аносовского сельского Совета народных депутатов».

31. Наименование ст.61 изложить в следующей редакции: Статья 61 «Межмуниципальные организации».

32. Часть 4 ст. 61 дополнить пунктом следующего содержания:

« Органы местного самоуправления могут выступать соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации».

33. Ст.63 изложить в следующей редакции:

1. Контрольный орган Аносовского сельсовета - ревизионная комиссия образуется в целях контроля над исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проектов местного бюджета, отчёта о его исполнении, а также в целях контроля над соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Аносовского сельсовета.

2. Ревизионная комиссия формируется на муниципальных выборах или представительным органом муниципального образования в соответствии с Уставом муниципального образования сроком на 4 года.

3. Количественный состав комиссии-3 человека. .

4. Председатель ревизионной комиссии назначается на должность Аносовским сельским Советом народных депутатов сроком на 4 года. Решение принимается большинством голосов от установленного числа депутатов сельского Совета народных депутатов.

5. Порядок работы и полномочия определяются Положением о сельской ревизионной комиссии, утверждённым Аносовским сельским Советом народных депутатов.

6. Результаты проверок, осуществляемых сельской ревизионной комиссией, подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

34. Название статьи 64 изложить в следующей редакции: «Местный бюджет».

35. Дополнить Устав ст.69 «Бюджетный процесс в Аносовском сельсовете», изложив его в следующей редакции: (далее изменить нумерацию статей)

1 .Бюджетный процесс Аносовского сельсовета - регламентируемая нормами права деятельность органов местного самоуправления, участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта местного бюджета, утверждению и исполнению местного бюджета, а также контролю над исполнением.

2. Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями являются: Аносовский сельский Совет народных депутатов, глава администрации, администрация сельсовета, органы денежно-кредитного регулирования, органы государственного и муниципального контроля, государственные внебюджетные фонды, распорядители и подведомственные им получатели бюджетных средств, иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Аносовского сельсовета возложены бюджетные полномочия.

Участниками бюджетного процесса также являются кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета.

3. Основными стадиями бюджетного процесса являются:

1. составление и разработка проекта решения о местном бюджете;

2. рассмотрение и принятие сельским Советом народных депутатов решения о местном бюджете;

3. исполнение местного бюджета;

4. контроль над исполнением местного бюджета.

4. Составление проекта местного бюджета осуществляется за четыре месяца до наступления финансового года.

Порядок и сроки составления проекта местного бюджета, а также порядок работы с документами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета определяется в постановлении главы администрации сельсовета.

5. Администрация сельсовета вносит на рассмотрение сельского Совета народных депутатов проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год до 15 ноября текущего года.

6. Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год, внесённый с соблюдением требований настоящего решения, в течение 3 дней направляется в постоянные комиссии сельского Совета народных депутатов, учреждениям сельских поселений для внесения замечаний и предложений.

7.Председатель сельского Совета народных депутатов назначает постоянные комиссии Совета народных депутатов, ответственные за рассмотрение отдельных разделов и подразделов местного бюджета, за рассмотрение других документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год.

Сельский Совет народных депутатов рассматривает проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год в течение 30 дней со дня внесения его администрацией сельсовета.

Сельский Совет народных депутатов рассматривает проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год в одном чтении.

36. Дополнить ст.70. и ст.71 следующего содержания: (далее изменив нумерацию статей)

Статья 70. Порядок исполнения местного бюджета.

1.Исполнение местного бюджета осуществляется администрацией сельсовета согласно решению сельского Совета народных депутатов о бюджете в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2. В случае, если в процессе исполнения местного бюджета происходит снижение объёмов поступлений доходов местного бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утверждённым бюджетом финансированию расходов не более, чем на 10% годовых назначений, Аносовский сельский Совет народных депутатов вправе принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета и ввести указанный режим.

3. Уточнение местного бюджета производится решением сельского Совета народных депутатов по представлению главы Аносовской администрации.

4. Все доходы бюджета, источники финансирования дефицита бюджета, расходы местного бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения местного бюджета, подлежат бюджетному отчёту, основывающемуся на едином плане счетов.

Отчётность об исполнении местного бюджета может быть оперативный, ежеквартальный, полугодовой и годовой. Сбор, свод, составление и предоставление отчётности об исполнении местного бюджета осуществляется администрацией сельсовета.

Финансовый год завершается 31 декабря.

Статья 71. «Контроль над исполнением местного бюджета».

1. Контроль над исполнением местного бюджета осуществляется сельским Советом народных депутатов в следующих формах:

1. предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и проектов иных решений по бюджетно-финансовым вопросам;

2. текущий контроль- в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комитетов, рабочих групп представительного органа местного самоуправления, заседаниях представительного органа местного самоуправления и в связи с депутатским запросом;

3. Последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчёта об исполнении бюджета.

37. Статью 68 изложить в следующей редакции: Статья 72. « Муниципальный заказ »

1. Формирование муниципального заказа осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральным законом от 25.09.1997г. в редакции 28.12.2004г.) № 126-ФЗ «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации», Указом Президента РФ от 08.04.1997г. №305 «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для негосударственных нужд», Уставом Аносовского сельсовета и другими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Аносовского сельсовета и регулируется Трудовым кодексом РФ.

Размещение заказов на поставку товаров, выполненных работ, оказанных услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005г. (в редакции от 31.12.2005) №94 «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Решение о формировании муниципального заказа принимается ежегодно постановлением главы Аносовского сельсовета.

3. Формирование муниципального заказа осуществляется одновременно с разработкой проекта бюджета на текущий финансовый год. Администрация Аносовского сельсовета в процессе работы по составлению расходной части местного бюджета осуществляет проведение анализа и прогнозирование потребностей муниципального образования в необходимых объёмах и номенклатуре проведения работ и предоставление услуг с учётом текущих потребностей и реализации программы развития муниципального образования на текущий финансовый год. После утверждения бюджета Аносовского сельсовета, составления бюджетной росписи администрации Аносовского сельсовета вносит Сводный план муниципального заказа на утверждение сельским Советом народных депутатов. Сводный план утверждается не позднее 45 дней со дня утверждения бюджета.

4. Муниципальный заказ размещается на основании утверждённого Сводного плана муниципального заказа, в порядке, установленном нормативным правовым актом муниципального образования. Исполнителем муниципального заказа могут юридические лица различных организационно-правовых форм, а также физические лица. Для участия в процедуре по размещению заказов юридические и физические лица должны удовлетворять квалификационным требованиям, иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, оборудование и другие материальные возможности, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения муниципального заказа.

5. Для обеспечения размещения муниципального заказа проводится открытый конкурс. Открытый конкурс может проводиться в форме открытых, закрытых и смешанных торгах в порядке, установленным нормативным правовым актом. Администрация Аносовского сельсовета вправе проводить предварительный отбор участников открытого конкурса. Организатор открытого конкурса предоставляет документацию о предварительном отборе каждому поставщику.

6. Для принятия решения о прохождении предварительного отбора, оценки квалификации участников конкурса, выявления победителя открытого конкурса создаётся конкурсная комиссия. Решение о формировании конкурсной комиссии, назначение её председателя принимает глава сельсовета. В решении определяется порядок деятельности комиссии, в том числе порядок принятия решений на заседаниях.

7. Организатором муниципального заказа устанавливается место предоставления заявок на участие в конкурсе, дата и время окончания приёма заявок. Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее чем 45 дней со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса в официальном издании. Организатору муниципального заказа запрещается осуществлять координацию деятельности поставщиков, которая приведёт или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо поставщиков.

8. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ для оказания услуг оплачивается за счёт средств местного бюджета. Финансирование муниципального заказа осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетной росписью администрации Аносовского сельсовета. Администрация Аносовского сельсовета осуществляет закуп товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, ведёт реестр муниципальных заказов, в которых указывается:

- краткое наименование закупаемых товаров, работ, услуг;

- наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;

- цена и дата закупки;

- основные условия контракта;

- сведения о фактическом исполнении муниципальных заказов;

- - иные необходимые сведения.

9. Исполнение исходных обязательств по муниципальному заказу осуществляется в управлении Федерального казначейства. Организатор муниципального заказа предоставляет оригиналы и копии договоров на поставку товаров, работ, услуг за счёт средств местного бюджета в администрацию Аносовского сельсовета.

10. Организатор муниципального заказа осуществляет контроль по соблюдению условий договора по исполнению муниципального заказа. Порядок контроля определяется договором. В договоре оговариваются гарантийные сроки на поставку товаров работ, услуг.

11. Контроль по обеспечению размещения и исполнения муниципального заказа осуществляется главой сельсовета.

12. Информация о размещении муниципального заказа публикуется в газете «Авангард» и официальном сайте Администрации Амурской области в сети «Интернет». Порядок обеспечения размещения заказа устанавливается положением «О размещении заказов, поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Аносовского сельсовета».

38. Статью 71 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 75. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Аносовского сельсовета.

1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления

несут ответственность перед населением поселка Аносовский, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с законами Российской Федерации, законами Амурской области.

2. Основаниями наступления ответственности могут служить только конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае подтверждения их в судебном порядке

39. Дополнить Устав статьями 76,77 следующего содержания: (изменив далее нумерацию статей)

Статья 76. Ответственность депутатов и выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением поселка Аносовский.

1. Ответственность депутатов и выборных должностных лиц местного самоуправления Аносовского сельсовета наступает в результате: нарушения законодательства Российской Федерации, законодательства Амурской области, настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Аносовского сельсовета.

2. Население поселка Аносовский вправе отозвать депутатов и выборных должностных лиц местного самоуправления Аносовского сельсовета в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим Уставом.

Статья 77. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством,

юридическими и физическими лицами.

1. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании и в порядке, предусмотренном законами Российской Федерации, законами Амурской области, настоящего Устава.

2. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, предусмотренном законами Российской Федерации, законами Амурской области.

40. Направить решение о внесении изменений и дополнений в Устав Аносовского сельсовета на регистрацию в отдел законодательства, Федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Амурской области.

41. Обнародовать решение после регистрации на информационном стенде посёлка Аносовский.

Глава Аносовского сельсовета

О.В. Глазова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация Аносовского сельсовета Тындинского района от 19.02.2007 Обнародовано на информационном стенде в поселке Аносовский., Администрация Аносовского сельсовета Тындинского района от 14.10.2006 Обнародован на информационном стенде в поселке Аносовский
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать