Основная информация

Дата опубликования: 14 ноября 2008г.
Номер документа: RU285181012008002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Завитинский городской Совет народных депутатов Завитинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАВИТИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(четвертый созыв)

РЕШЕНИЕ

от 14 ноября 2008 года №206

О внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения «Город Завитинск»

Принято Завитинским городским Советом народных депутатов Завитинского района Амурской области от 1411.2008 №206

Для приведения в соответствие отдельных положений Устава действующему законодательству, Федерального закона от 06.10.2003г. №131 - ФЗ. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетного кодекса РФ, на основании результатов публичных слушаний, статьи 16 Устава городского поселения «Город Завитинск» Завитинский городской Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав городского поселения «Город Завитинск» следующие изменения:

1) По всему тексту Устава:

- словосочетание «Глава администрации «Города Завитинска » заменить на словосочетание «Глава администрации городского поселения «Город Завитинск»;

- словосочетание «Администрация «Города Завитинска» заменить на словосочетание «Администрация городского поселения «Город Завитинск»;

- словосочетания «Бюджет города», «Городской бюджет» заменить на словосочетание «Бюджет городского поселения «Город Завитинск»

2) В абзаце 1 части 2 статьи 24 слова «сроком на 4 года» заменить словами «сроком на 5 лет»,

3) В части 1 статьи 29 слова «сроком на 4 года» заменить словами «сроком на 5 лет»,

4) часть 2 статьи 33 дополнить абзацем 2 следующего содержания:

« Прокурор Завитинского района, при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов, вправе вносить на рассмотрение городского Совета, предложения об изменении, дополнении, отмене или принятии муниципальных правовых актов городского поселения «Город Завитинск»

5) Статью 48. Порядок рассмотрения и утверждение проекта решения о бюджете городского поселения «Город Завитинск» на очередной финансовый год

изложить в новой редакции:

1. Глава городского поселения «Город Завитинск» вносит проект нормативного правового акта о бюджете городского поселения на очередной финансовый год на рассмотрение городского Совета.

2.Заседание городского Совета для рассмотрения проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год проводится в срок не позднее 15 рабочих дней после поступления проекта бюджета в городской Совет.

После опубликования (обнародования) не более чем через 15 дней проект бюджета городского поселения выносится на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

3.Обсуждение проекта решения городского Совета о бюджете городского поселения на очередной финансовый год начинается с доклада руководителя финансового отдела администрации городского поселения и содоклада председателя комиссии по бюджету и собственности городского Совета.

4.При рассмотрении проекта решения городского Совета о бюджете городского поселения на очередной финансовый год производится обсуждение и голосование:

а) по принятию проекта решения городского Совета о бюджете городского поселения на очередной финансовый год за основу;

б) по поправкам, поданным в соответствии с проектом решения городского Совета о бюджете городского поселения на очередной финансовый год, а также документов и материалов, представляемых администрацией городского поселения одновременно с ним;

в) - перечню главных администраторов доходов бюджета;

- перечню главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

-распределению бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год);

г) по проекту решения городского Совета о бюджете городского поселения на очередной финансовый год в целом.

5.В случае если голосование о принятии проекта решения городского Совета о бюджете городского поселения на очередной финансовый год за основу или в целом не набрало необходимого числа голосов, создается согласительная комиссия из числа депутатов городского Совета и представителей администрации городского поселения, уполномоченных главой поселения.

Согласительная комиссия вырабатывает согласованный вариант решения по проекту решения городского Совета о бюджете городского поселения на очередной финансовый год.

6.Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от городского Совета и представителей администрации городского поселения, уполномоченных главой поселения (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны.

Решение согласительной комиссии выносится на очередное заседание городского Совета.

7. На очередном заседании представительного органа, которое проводится не позднее чем через 3 рабочих дня после заседания, указанного в пункте 1 настоящей статьи, производится обсуждение и голосование:

а) по принятию проекта решения городского Совета о бюджете городского поселения на очередной финансовый год за основу;

б) по поправкам, рекомендованным к принятию согласительной комиссией;

в) рассмотрение и принятие решений по вопросам, решений по которым согласительной комиссией не принято;

8. После опубликования (обнародования) проекта бюджета городского поселения, не более чем через 15 дней, проект выносится на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

9. По итогам публичных слушаний, на очередном заседании городского Совета принимается решение о бюджете городского поселения на очередной финансовый год, и в срок до 5 рабочих дней направляется главе поселения для подписания и опубликования.

10. Полномочия участников в сфере бюджетного процесса, порядок составления проекта, внесение изменений и дополнений, утверждение и исполнение бюджета городского поселения, рассмотрения проекта бюджета, осуществление контроля за его исполнением, утверждения отчета об исполнении бюджета. устанавливается Положением «О бюджетном процессе в городском поселении «Город Завитинск», с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом РФ, Федеральными законами и законами Амурской области.

6) Статью 49. Контроль за исполнением бюджета городского поселения, осуществляемый городским Советом, администрацией городского поселения

изложить в новой редакции:

1.Городской Совет рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения, представляемый главой поселения в соответствии с Положением «О бюджетном процессе в городском поселении «Город Завитинск».

2.В целях осуществления контрольных полномочий городской Совет вправе рассмотреть любой отдельный вопрос исполнения бюджета городского поселения, в т. ч. с проведением депутатских слушаний по данному вопросу.

3.В соответствии с федеральным законодательством, нормативными правовыми актами городского поселения, контроль администрации городского поселения осуществляется над:

а) использованием средств получателями бюджетных средств;

б) финансовой деятельностью юридических лиц - получателей муниципальных гарантий поселения, бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций.

4.Глава администрации городского поселения (финансовый орган поселения) осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за ведением операций с бюджетными средствами получателей бюджетных средств, других участников бюджетного процесса.

5.При самостоятельном исполнении бюджета финансовый орган городского поселения осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, других участников бюджетного процесса.

6.В случае передачи исполнения бюджета органам Федерального казначейства финансовые органы осуществляют финансовый контроль за соблюдением главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств условий выделения, распределения, получения, целевого использования и возврата бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, государственных и муниципальных гарантий.

7) Статью 50. Местные налоги и сборы, средства самообложения граждан

изложить в новой редакции:

1.Местные налоги и сборы устанавливаются нормативным правовым актом городского Совета в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2. Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине, равным для всех жителей городского поселения, за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30% от общего числа жителей муниципального образования, для которых размер платежей может быть уменьшен.

3. Вопросы введения самообложения и использования средств граждан, решаются на местном референдуме (сходе граждан).

8) Статью 51 Муниципальный заказ его формирование, обеспечение размещения, исполнение и контроль за его исполнением

изложить в новой редакции:

1. Орган самоуправления городского поселения и уполномоченные ими муниципальные учреждения выступают заказчиками по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг, связанные с решением вопросов местного значения. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (муниципальный заказ) осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законом.

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств бюджета городского поселения. Его размещение осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен на товары, работы и услуги, или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя.

3. Порядок формирования, размещения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Положением «О муниципальном заказе в городском поселении «Город Завитинск», утвержденным городским Советом, и нормативно правовым актом Главы городского поселения, в соответствии с Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации настоящим Уставом;

1) Муниципальный заказ формируется администрацией городского поселения «Город Завитинск» на основании перечня товаров, работ и услуг необходимых для обеспечения муниципальных нужд в пределах средств, определенных на эти цели решением городского Совета о бюджете городского поселения на очередной финансовый год.

2) Перечень товаров, работ, услуг формируется администрацией городского поселения в соответствии с планом закупок и сметами расходов бюджетных учреждений.

3) Оплата поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для муниципальных нужд осуществляется в пределах бюджетных назначений при обязательном подтверждении факта поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

4) администрация городского поселения ведет реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, на основе данных, представляемых муниципальными заказчиками.

5) Основой для формирования муниципального заказа является Сводный проект муниципальных нужд, разрабатываемый одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год.

6). Органы местного самоуправления городского поселения в процессе работы над проектом местного бюджета осуществляют анализ и прогнозирование потребностей городского поселения «Город Завитинск» в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг по соответствующим направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и прогноза социально-экономического развития городского поселения «Город Завитинск» на очередной финансовый год.

Соответствующие предложения направляются в администрацию городского поселения для формирования Сводного проекта муниципальных нужд.

7) Основанием для размещения заказа и осуществления закупочных процедур является муниципальный заказ на соответствующий финансовый год в поквартальной разбивке, разрабатываемый по одновременно со Сводной бюджетной росписью на основе сформированного Сводного проекта муниципальных нужд разработанного и утверждаемого Администрацией городского поселения «Город Завитинск».

8) Формирование плана-графика проведения закупок продукции для муниципальных нужд осуществляет Администрация городского поселения «Город Завитинск».

4. Финансовый отдел администрации городского поселения осуществляет контроль за:

- обоснованностью выбора способа закупки продукции для муниципальных нужд;

- своевременностью проведения конкурсов в соответствии с планом-графиком проведения закупок и опубликованными приглашениями;

- правильностью составления администрацией городского поселения конкурсной документации;

- соблюдением установленных требований к организации и проведению конкурса;

- правильностью определения конкурсной комиссией поставщика продукции в соответствии с условиями конкурсной документации.

5. На этапе исполнения муниципального заказа администрация городского поселения осуществляет контроль за:

- своевременностью поставок;

- соответствием поставленной продукции техническим и иным характеристикам.

6. По результатам исполнения муниципального заказа финансовый отдел администрации городского поселения проводит оценку эффективности системы муниципальных закупок.

7. На основе проведенных контрольных и оценочных мероприятий финансовый отдел администрации городского поселения ежегодно, не позднее срока, установленного для представления в городской Совет народных депутатов Отчета об исполнении бюджета за предшествующий финансовый год, направляет Главе поселения отчет об исполнении муниципального заказа в предшествующем финансовом году, а также предложения по оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности закупок продукции для муниципальных нужд.»

2. Действие пунктов 2 и 3 части 1 настоящего решения не распространяется на действующего главу городского поселения «Город Завитинск» и действующий Завитинский городской Совет народных депутатов.

3.Настоящее Решение вступает в силу, после прохождения государственной регистрации изменений и дополнений в органах юстиции Амурской области и опубликования (обнародования) изменений и дополнений в Устав городского поселения «Город Завитинск» в информационном листке «Наш Город» городского поселения, и размещения на сайте администрации города.

Глава поселения

Р.Р. Издебский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный листок "Наш город" от 29.12.2008 Обнародовано в информационном листке №14 "Наш город", вывешено на стендах городского поселения, и размещено на электронном сайте городской администрации., Информационный листок "Наш город" от 10.10.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать