Основная информация
Дата опубликования: | 14 ноября 2013г. |
Номер документа: | RU245053032014001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Кирчиженский cельский Совет депутатов Бирилюсского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КИРЧИЖЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БИРИЛЮССКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
14.11.13
с. Кирчиж
№ 22-74
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ КИРЧИЖЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Бирилюсского района Красноярского края
В целях приведения в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 21,64,65,66 Устава Кирчиженского сельсовета Бирилюсского района Красноярского края Совет депутатов Кирчиженского сельсовета РЕШИЛ:
1.Внести в Устав Кирчиженского сельсовета Бирилюсского района Красноярского края следующие изменения:
-в статье 5 последний абзац исключить;
- в статье 6 в пункте 3 слова «Главой администрации сельсовета является глава сельсовета» заменить словами «Глава сельсовета исполняет полномочия главы администрации»;
выявленных в ходе таких осмотров нарушений»; - в статье 7 пункта 1 подпункт 23 изложить в следующей редакции: «организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
- в статье 7.1 везде по тексту слово «поселение» заменить словом «сельсовет»;
- в пункте 1 исключить подпункт 4;
-в статье 7.2 везде по тексту словосочетание «муниципального образования» заменить на словосочетание «Кирчиженского сельсовета», слово «поселение» на слово «сельсовет»;
-в статье 7.2 исключить подпункт 3; подпункт 4 изложить в следующей редакции «установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами»;
-в статью 7.2 вставить подпункт 4.3 следующего содержания: «полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;
и подпункт 6.1 следующего содержания: «разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельсовета, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации»;
-в статье 7.2 подпункт 8 изложить в следующей редакции: «иными полномочиями в соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», (далее Федеральный Закон №131-ФЗ), настоящим Уставом»;
-в статье 7.2 пункт 2 изложить в другой редакции: «органы местного самоуправления сельсовета вправе в соответствии с настоящим Уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для сельсовета работ (в том числе дежурств), в целях решения вопросов местного значения сельсовета, предусмотренных пунктами 7.1- 9, 15 и 19 части 1 статьи 14 Федерального Закона №131-ФЗ.
-в статье 7.2 пункт 3 исключить;
-статью 9 изложить в следующей редакции:
1.Администрация сельсовета, Совет депутатов наделяются правами юридического лица и являются муниципальными казёнными учреждениями.
2. Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются настоящий Устав и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.
3. Основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридических лиц являются решение Совета депутатов об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казённого учреждения и утверждение положения о нём Советом депутатов по представлению главы местной администрации.
-в статье 12 пункт 4 изложить в другой редакции:
«4.глава сельсовета входит в состав Совета депутатов с правом решающего голоса. Голос главы сельсовета учитывается при принятии решений Совета депутатов как голос депутата Совета депутатов»;
-в статье 19 в пункте 2 слова «по избирательной системе мажоритарного типа» заменить словами «по мажоритарной избирательной системе»;
-статью 20 «досрочное прекращение полномочий Совета депутатов» изложить в другой редакции:
1. Полномочия Совета прекращаются досрочно:
1) в случае роспуска Совета законом Красноярского края по основаниям, предусмотренным Федеральным Законом от 06.10.2003№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2) в случае принятия Советом решения о самороспуске. Указанное решение принимается не менее чем двумя третями депутатов Совета и не может быть принято ранее, чем через год с начала осуществления Советом своих полномочий.
3) в случае вступления в силу решения Красноярского краевого суда о неправомочности данного состава депутатов Совета, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
4) в случае преобразования сельсовета, осуществляемого в соответствии с частями 3,5,7 статьи 13 Федерального Закона от 06.10.2003№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения сельсовета;
5) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
6) увеличения численности избирателей сельсовета более чем на 25%, произошедшего вследствие изменения границ сельсовета или объединения сельсовета с городским округом.
2. Досрочное прекращение полномочий Совета влечёт досрочное прекращение полномочий его депутатов.
3. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов выборы в Совет проводятся в сроки, установленные законодательством»;
-статью 20.1-исключить;
-в статье 21 подпункт 6 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
-статью 32 изложить в следующей редакции:
1. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам по вопросам изменения границ муниципального образования формируется избирательная комиссия муниципального образования.
2. Избирательная комиссия не является юридическим лицом.
3. Избирательная комиссия работает на непостоянной основе.
4. Избирательная комиссия муниципального образования формируется в количестве шести членов с правом решающего голоса.
5. Расходы на обеспечение деятельности избирательной комиссии муниципального образования предусматривается отдельной строкой в местном бюджете, и осуществляются в соответствии со сметой доходов и расходов.
Избирательная комиссия представляет установленную законодательством отчётность о расходовании средств местного бюджета, выделенных на её деятельность Совету депутатов в установленные сроки.
6. Избирательная комиссия муниципального образования осуществляет свои полномочия определённые Федеральным Законом от 12.06.2002 г №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», законом Красноярского края от 02.10.2003 №8-1411 «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае», Уставным Законом Красноярского края от 10.11.2011г№13-6401 «О референдумах в Красноярском крае».
Кроме того:
-публикует (обнародует) в соответствующих средствах массовой информации результаты выборов; итоги голосования, местных референдумов;
-рассматривает и решает вопросы материально-технического обеспечения подготовки и проведения выборов;
-обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов, главы муниципального образования, бюллетеней для голосования на местном референдуме;
-регистрирует избранного главу муниципального образования и выдаёт ему удостоверение об избрании;
-обеспечивает информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, ходе избирательной кампании;
-может создавать рабочие группы, привлекать к выполнению работ внештатных работников;
7. Избирательная комиссия муниципального образования принимает решения, председатель избирательной комиссии по кадровым и организационным вопросам деятельности избирательной комиссии – распоряжения.
Решения избирательной комиссии муниципального образования, принятые по вопросам, входящим в её компетенцию, обязательны для органов исполнительной власти, государственных учреждений, действующих на территории сельсовета, органов местного самоуправления, кандидатов, зарегистрированных кандидатов, их доверенных лиц, избирательных объединений, общественных объединений, организаций, должностных лиц и избирателей.
8.Заседания избирательной комиссии муниципального образования созываются его председателем по мере необходимости, а также по требованию не менее одной трети от установленного числа членов избирательной комиссии сельсовета с правом решающего голоса.
Член избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях избирательной комиссии муниципального образования. В случае если член избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса по уважительной причине не может принять участие в заседании избирательной комиссии муниципального образования, он сообщает об этом председателю, либо заместителю председателя, либо секретарю избирательной комиссии.
9. Срок полномочий избирательной комиссии составляет 5 лет;
-статью 33 –исключить;
-в статье 34:
А) Пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3.решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов:
1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 процента подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории Кирчиженского сельсовета, но не менее 25 подписей.
Инициативную группу вправе образовать гражданин или группа граждан Российской Федерации имеющие право на участие в референдуме;
2) по инициативе, выдвинутой руководящим органом избирательного объединения, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 процент подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории Кирчиженского сельсовета, но не менее 25 подписей.
3) по инициативе Совета депутатов и главы местной администрации, выдвинутой ими совместно, оформляется правовыми актами Совета депутатов и главы местной администрации, в поддержку такой инициативы проведения местного референдума инициативная группа не создаётся, подписи участников референдума не собираются;
Б) пятый абзац пункта 5 изложить в следующей редакции:
«о принятии или об изменении бюджета Кирчиженского сельсовета, исполнении и изменении финансовых обязательств Кирчиженского сельсовета»;
- в статье 36 пункт 2 исключить;
- в статье 38 пункт 5 после выражения нормативно правовых актов дополнить выражение «проекты нормативно правовых актов»;
-в статье 40 второй абзац пункта 2 изложить в следующей редакции: «Совета депутатов сельсовета или главы сельсовета - по вопросам местного значения»;
-в статье 44 в пункте 3 во втором абзаце слово «половины» заменить словосочетанием «одной трети»;
-в статье 50 пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2.комиссия по вопросам муниципальной службы:
1) ведёт реестр муниципальных служащих;
2) осуществляет анализ эффективности муниципальной службы, вносит предложения по её совершенствованию;
3) осуществляет иные функции в соответствии с положением о ней;
-в статье 53 пункт 3 изложить в следующей редакции:
«администрация сельсовета определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчёты об их деятельности»;
-в статье 53 пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
«руководители муниципальных предприятий и учреждений направляют отчёты о деятельности данных предприятий и учреждений в администрацию сельсовета не позднее 1 числа месяца, следующего за отчётным,
Администрация Кирчиженского сельсовета в течение 3 дней назначает дату для заслушивания отчётов. По результатам заслушивания принимается решение об итоговой оценке деятельности муниципального предприятия и учреждения.
По решению Совета депутатов или главы сельсовета отчёты о деятельности предприятий и учреждений могут заслушиваться на заседаниях Совета депутатов;
-в статье 54 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«к собственным доходам местных бюджетов относятся средства самообложения граждан;
доходы от региональных налогов и сборов, доходы от федеральных налогов и сборов;
безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельсовета, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с федеральными законами, и другие безвозмездные поступления; доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности; часть прибыли муниципальных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и сборов и осуществлении иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативно-правовыми актами Совета депутатов сельсовета, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казёнными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов; штрафы, установление которых отнесено законом к компетенции органов местного самоуправления; добровольные пожертвования; иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Красноярского края и решениями Совета депутатов сельсовета»;
-в статье 57 пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2.администрация сельсовета не позднее 1 мая года, следующего за отчётным, представляет Совету отчёт об исполнении бюджета»;
-статью 61 изложить в следующей редакции: «Статья 61. Закупки для обеспечения муниципальных нужд.
1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2.Закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд оплачиваются за счет средств местного бюджета.
3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд осуществляется муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
-в статье 61.1 подпункты 1.7 и 1.8 пункта 1 исключить;
-в стать 61.2:
А) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2.право на пенсию за выслугу лет возникает в случае прекращения лицом, замещавшим муниципальную должность, полномочий в связи с отрешением от должности, отзывом избирателями, вступлением в отношении лица, замещающего муниципальную должность, обвинительного приговора суда, а также в случае принятия Закона Красноярского края о роспуске Совета депутатов по основаниям, установленным в Федеральном Законе от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Пенсия за выслугу лет, выплачиваемая за счёт средств местного бюджета, устанавливается в таком размере, чтобы сумма трудовой пенсии (государственной пенсии) и пенсии за выслугу лет составляла 45% ежемесячного денежного вознаграждения, с учётом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями, при наличии срока исполнения полномочий по муниципальной должности шесть лет. Размер пенсии за выслугу лет увеличивается на четыре процента ежемесячного денежного вознаграждения за каждый последующий год исполнения полномочий по муниципальной должности, при этом сумма трудовой пенсии
(государственной пенсии) и пенсии за выслугу лет не может превышать 75 процентов ежемесячного денежного вознаграждения»;
Б) пункт 5 –исключить.
2.Контроль за исполнением решения возложить на главу сельсовета Фроловского С.В.
3.Настоящее решение о внесении изменений и дополнений в Устав Кирчиженского сельсовета подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в общественно-политической газете «Новый путь» после его государственной регистрации, и вступает в силу со дня, следующего за днём официального опубликования (обнародования).
Глава сельсовета
С.В. Фроловский
1
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КИРЧИЖЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БИРИЛЮССКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
14.11.13
с. Кирчиж
№ 22-74
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ КИРЧИЖЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Бирилюсского района Красноярского края
В целях приведения в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 21,64,65,66 Устава Кирчиженского сельсовета Бирилюсского района Красноярского края Совет депутатов Кирчиженского сельсовета РЕШИЛ:
1.Внести в Устав Кирчиженского сельсовета Бирилюсского района Красноярского края следующие изменения:
-в статье 5 последний абзац исключить;
- в статье 6 в пункте 3 слова «Главой администрации сельсовета является глава сельсовета» заменить словами «Глава сельсовета исполняет полномочия главы администрации»;
выявленных в ходе таких осмотров нарушений»; - в статье 7 пункта 1 подпункт 23 изложить в следующей редакции: «организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
- в статье 7.1 везде по тексту слово «поселение» заменить словом «сельсовет»;
- в пункте 1 исключить подпункт 4;
-в статье 7.2 везде по тексту словосочетание «муниципального образования» заменить на словосочетание «Кирчиженского сельсовета», слово «поселение» на слово «сельсовет»;
-в статье 7.2 исключить подпункт 3; подпункт 4 изложить в следующей редакции «установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами»;
-в статью 7.2 вставить подпункт 4.3 следующего содержания: «полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;
и подпункт 6.1 следующего содержания: «разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельсовета, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации»;
-в статье 7.2 подпункт 8 изложить в следующей редакции: «иными полномочиями в соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», (далее Федеральный Закон №131-ФЗ), настоящим Уставом»;
-в статье 7.2 пункт 2 изложить в другой редакции: «органы местного самоуправления сельсовета вправе в соответствии с настоящим Уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для сельсовета работ (в том числе дежурств), в целях решения вопросов местного значения сельсовета, предусмотренных пунктами 7.1- 9, 15 и 19 части 1 статьи 14 Федерального Закона №131-ФЗ.
-в статье 7.2 пункт 3 исключить;
-статью 9 изложить в следующей редакции:
1.Администрация сельсовета, Совет депутатов наделяются правами юридического лица и являются муниципальными казёнными учреждениями.
2. Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются настоящий Устав и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.
3. Основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридических лиц являются решение Совета депутатов об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казённого учреждения и утверждение положения о нём Советом депутатов по представлению главы местной администрации.
-в статье 12 пункт 4 изложить в другой редакции:
«4.глава сельсовета входит в состав Совета депутатов с правом решающего голоса. Голос главы сельсовета учитывается при принятии решений Совета депутатов как голос депутата Совета депутатов»;
-в статье 19 в пункте 2 слова «по избирательной системе мажоритарного типа» заменить словами «по мажоритарной избирательной системе»;
-статью 20 «досрочное прекращение полномочий Совета депутатов» изложить в другой редакции:
1. Полномочия Совета прекращаются досрочно:
1) в случае роспуска Совета законом Красноярского края по основаниям, предусмотренным Федеральным Законом от 06.10.2003№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2) в случае принятия Советом решения о самороспуске. Указанное решение принимается не менее чем двумя третями депутатов Совета и не может быть принято ранее, чем через год с начала осуществления Советом своих полномочий.
3) в случае вступления в силу решения Красноярского краевого суда о неправомочности данного состава депутатов Совета, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
4) в случае преобразования сельсовета, осуществляемого в соответствии с частями 3,5,7 статьи 13 Федерального Закона от 06.10.2003№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения сельсовета;
5) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
6) увеличения численности избирателей сельсовета более чем на 25%, произошедшего вследствие изменения границ сельсовета или объединения сельсовета с городским округом.
2. Досрочное прекращение полномочий Совета влечёт досрочное прекращение полномочий его депутатов.
3. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов выборы в Совет проводятся в сроки, установленные законодательством»;
-статью 20.1-исключить;
-в статье 21 подпункт 6 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
-статью 32 изложить в следующей редакции:
1. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам по вопросам изменения границ муниципального образования формируется избирательная комиссия муниципального образования.
2. Избирательная комиссия не является юридическим лицом.
3. Избирательная комиссия работает на непостоянной основе.
4. Избирательная комиссия муниципального образования формируется в количестве шести членов с правом решающего голоса.
5. Расходы на обеспечение деятельности избирательной комиссии муниципального образования предусматривается отдельной строкой в местном бюджете, и осуществляются в соответствии со сметой доходов и расходов.
Избирательная комиссия представляет установленную законодательством отчётность о расходовании средств местного бюджета, выделенных на её деятельность Совету депутатов в установленные сроки.
6. Избирательная комиссия муниципального образования осуществляет свои полномочия определённые Федеральным Законом от 12.06.2002 г №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», законом Красноярского края от 02.10.2003 №8-1411 «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае», Уставным Законом Красноярского края от 10.11.2011г№13-6401 «О референдумах в Красноярском крае».
Кроме того:
-публикует (обнародует) в соответствующих средствах массовой информации результаты выборов; итоги голосования, местных референдумов;
-рассматривает и решает вопросы материально-технического обеспечения подготовки и проведения выборов;
-обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов, главы муниципального образования, бюллетеней для голосования на местном референдуме;
-регистрирует избранного главу муниципального образования и выдаёт ему удостоверение об избрании;
-обеспечивает информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, ходе избирательной кампании;
-может создавать рабочие группы, привлекать к выполнению работ внештатных работников;
7. Избирательная комиссия муниципального образования принимает решения, председатель избирательной комиссии по кадровым и организационным вопросам деятельности избирательной комиссии – распоряжения.
Решения избирательной комиссии муниципального образования, принятые по вопросам, входящим в её компетенцию, обязательны для органов исполнительной власти, государственных учреждений, действующих на территории сельсовета, органов местного самоуправления, кандидатов, зарегистрированных кандидатов, их доверенных лиц, избирательных объединений, общественных объединений, организаций, должностных лиц и избирателей.
8.Заседания избирательной комиссии муниципального образования созываются его председателем по мере необходимости, а также по требованию не менее одной трети от установленного числа членов избирательной комиссии сельсовета с правом решающего голоса.
Член избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях избирательной комиссии муниципального образования. В случае если член избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса по уважительной причине не может принять участие в заседании избирательной комиссии муниципального образования, он сообщает об этом председателю, либо заместителю председателя, либо секретарю избирательной комиссии.
9. Срок полномочий избирательной комиссии составляет 5 лет;
-статью 33 –исключить;
-в статье 34:
А) Пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3.решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов:
1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 процента подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории Кирчиженского сельсовета, но не менее 25 подписей.
Инициативную группу вправе образовать гражданин или группа граждан Российской Федерации имеющие право на участие в референдуме;
2) по инициативе, выдвинутой руководящим органом избирательного объединения, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 процент подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории Кирчиженского сельсовета, но не менее 25 подписей.
3) по инициативе Совета депутатов и главы местной администрации, выдвинутой ими совместно, оформляется правовыми актами Совета депутатов и главы местной администрации, в поддержку такой инициативы проведения местного референдума инициативная группа не создаётся, подписи участников референдума не собираются;
Б) пятый абзац пункта 5 изложить в следующей редакции:
«о принятии или об изменении бюджета Кирчиженского сельсовета, исполнении и изменении финансовых обязательств Кирчиженского сельсовета»;
- в статье 36 пункт 2 исключить;
- в статье 38 пункт 5 после выражения нормативно правовых актов дополнить выражение «проекты нормативно правовых актов»;
-в статье 40 второй абзац пункта 2 изложить в следующей редакции: «Совета депутатов сельсовета или главы сельсовета - по вопросам местного значения»;
-в статье 44 в пункте 3 во втором абзаце слово «половины» заменить словосочетанием «одной трети»;
-в статье 50 пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2.комиссия по вопросам муниципальной службы:
1) ведёт реестр муниципальных служащих;
2) осуществляет анализ эффективности муниципальной службы, вносит предложения по её совершенствованию;
3) осуществляет иные функции в соответствии с положением о ней;
-в статье 53 пункт 3 изложить в следующей редакции:
«администрация сельсовета определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчёты об их деятельности»;
-в статье 53 пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
«руководители муниципальных предприятий и учреждений направляют отчёты о деятельности данных предприятий и учреждений в администрацию сельсовета не позднее 1 числа месяца, следующего за отчётным,
Администрация Кирчиженского сельсовета в течение 3 дней назначает дату для заслушивания отчётов. По результатам заслушивания принимается решение об итоговой оценке деятельности муниципального предприятия и учреждения.
По решению Совета депутатов или главы сельсовета отчёты о деятельности предприятий и учреждений могут заслушиваться на заседаниях Совета депутатов;
-в статье 54 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«к собственным доходам местных бюджетов относятся средства самообложения граждан;
доходы от региональных налогов и сборов, доходы от федеральных налогов и сборов;
безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельсовета, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с федеральными законами, и другие безвозмездные поступления; доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности; часть прибыли муниципальных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и сборов и осуществлении иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативно-правовыми актами Совета депутатов сельсовета, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казёнными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов; штрафы, установление которых отнесено законом к компетенции органов местного самоуправления; добровольные пожертвования; иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Красноярского края и решениями Совета депутатов сельсовета»;
-в статье 57 пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2.администрация сельсовета не позднее 1 мая года, следующего за отчётным, представляет Совету отчёт об исполнении бюджета»;
-статью 61 изложить в следующей редакции: «Статья 61. Закупки для обеспечения муниципальных нужд.
1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2.Закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд оплачиваются за счет средств местного бюджета.
3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд осуществляется муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
-в статье 61.1 подпункты 1.7 и 1.8 пункта 1 исключить;
-в стать 61.2:
А) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2.право на пенсию за выслугу лет возникает в случае прекращения лицом, замещавшим муниципальную должность, полномочий в связи с отрешением от должности, отзывом избирателями, вступлением в отношении лица, замещающего муниципальную должность, обвинительного приговора суда, а также в случае принятия Закона Красноярского края о роспуске Совета депутатов по основаниям, установленным в Федеральном Законе от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Пенсия за выслугу лет, выплачиваемая за счёт средств местного бюджета, устанавливается в таком размере, чтобы сумма трудовой пенсии (государственной пенсии) и пенсии за выслугу лет составляла 45% ежемесячного денежного вознаграждения, с учётом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями, при наличии срока исполнения полномочий по муниципальной должности шесть лет. Размер пенсии за выслугу лет увеличивается на четыре процента ежемесячного денежного вознаграждения за каждый последующий год исполнения полномочий по муниципальной должности, при этом сумма трудовой пенсии
(государственной пенсии) и пенсии за выслугу лет не может превышать 75 процентов ежемесячного денежного вознаграждения»;
Б) пункт 5 –исключить.
2.Контроль за исполнением решения возложить на главу сельсовета Фроловского С.В.
3.Настоящее решение о внесении изменений и дополнений в Устав Кирчиженского сельсовета подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в общественно-политической газете «Новый путь» после его государственной регистрации, и вступает в силу со дня, следующего за днём официального опубликования (обнародования).
Глава сельсовета
С.В. Фроловский
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Новый путь" № 10/1 от 05.03.2014, газета "Новый путь" № 41/1 (3699) от 09.10.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: