Основная информация
Дата опубликования: | 14 ноября 2014г. |
Номер документа: | RU395073042014002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калининградская область |
Принявший орган: | Совет депутатов муниципального образования "Свободненское сельское поселение" (недействующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЧЕРНЯХОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СВОБОДНЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
РЕШЕНИЕ № 53
п. Свобода от «14» ноября 2014 г.
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Свободненское сельское поселение»
(Утратило силу: Закон Калининградской области от 21 октября 2015 года № 455 «Об объединении поселений, входящих в состав муниципального образования «Черняховский муниципальный район", и организации местного самоуправления на объединенной территории»)
Рассмотрев проект решения Совета депутатов муниципального образования «Свободненское сельское поселение» «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Свободненское сельское поселение», внесенный главой муниципального образования «Свободненское сельское поселение», принимая во внимание результаты публичных слушаний, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов муниципального образования «Свободненское сельское поселение»
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав муниципального образования «Свободненское сельское поселение», следующие изменения и дополнения:
1.1. статью 2.1. изложить в следующей редакции:
«Статья 2.1. Преобразование муниципального образования
1.Преобразованием муниципального образования является объединение муниципальных образований, разделение муниципальных образований, изменение статуса сельского поселения в связи с наделением его статусом городского поселения, присоединение поселения к городскому округу с внутригородским делением.
2. Преобразование муниципального образования осуществляется законами Калининградской области по инициативе населения, органами местного самоуправления, органами государственной власти Калининградской области, федеральными органами государственной власти в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Инициатива населения о преобразовании муниципального образования реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Калининградской области для выдвижения инициативы проведения местного референдума. Инициатива органа местного самоуправления, органа государственной власти о преобразовании муниципального образования оформляется решениями соответствующего органа местного самоуправления, органа государственной власти. Закон Калининградской области о преобразовании муниципального образования не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления данного муниципального образования, в период кампании местного референдума.
3. Объединение двух и более поселений, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, осуществляется с согласия населения каждого из поселений, выраженного представительным органом каждого из объединяемых поселений.
3.1. Объединение поселения с городским округом осуществляется с согласия населения поселения и городского округа, выраженного представительным органом соответствующего поселения и городского округа, а также с учетом мнения населения муниципального района, выраженного представительным органом соответствующего муниципального района. Поселение, объединенное с городским округом, утрачивает статус муниципального образования.
4. Разделение поселения, влекущее образование двух и более поселений, осуществляется с согласия населения каждого из образуемых поселений, выраженного путем голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», либо на сходах граждан, проводимых в порядке, предусмотренном статьей 25.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
5. Присоединение поселения к городскому округу с внутригородским делением осуществляется с согласия населения данного поселения и городского округа с внутригородским делением в соответствии с их уставами, а также с учетом мнения населения муниципального района, из состава которого исключается указанное поселение, выраженного представительными органами указанных муниципальных образований.
Поселение, присоединяемое к городскому округу с внутригородским делением, наделяется законом субъекта Российской Федерации статусом внутригородского района.».
6. Изменение статуса сельского поселения в связи с наделением его статусом городского поселения осуществляются законом Калининградской области с согласия населения соответствующего поселения, выраженного путем голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
1.2. статью 4. изложить в следующей редакции:
«Статья 4. Вопросы местного значения сельского поселения
1. К вопросам местного значения сельского поселения относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
8) формирование архивных фондов поселения;
9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
2.Законом Калининградской области и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставом сельского поселения за сельским поселением могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения городских поселений.».
3. Иные вопросы местного значения, предусмотренные для городских поселений, не отнесенных к вопросам местного значения сельского поселения, на территории сельского поселения решаются органами местного самоуправления соответствующего муниципального района.
4. Органы местного самоуправления сельского поселения имеют право на:
1) создание музеев поселения;
2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;
3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;
5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;
6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
6.1) создание муниципальной пожарной охраны;
7) создание условий для развития туризма;
8) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
9) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
10) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.
5. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
6. Органы местного самоуправления сельского поселения, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования.».
1.3. статью 30. изложить в следующей редакции:
«Статья 30. Полномочия администрации поселения
1. Администрация поселения осуществляет исполнительно-распорядительные полномочия по решению вопросов местного значения, а также в случае передачи - отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами Калининградской области.
2. Администрация поселения по вопросам местного значения:
1) обеспечивает деятельность главы поселения и Совета депутатов;
2) управляет и распоряжается муниципальной собственностью в соответствии с порядком, установленным Советом депутатов;
3) решает вопросы создания и деятельности муниципальных предприятий и учреждений, в том числе их реорганизации и ликвидации, в порядке, определенном Советом депутатов;
4) ведёт учёт объектов муниципальной собственности;
5) составляет проект местного бюджета, вносит его на утверждение Совета депутатов;
6) исполняет местный бюджет и представляет отчёт о его исполнении для утверждения Советом депутатов;
7) осуществляет в установленном порядке от имени муниципального образования муниципальные заимствования;
8) осуществляет в порядке, установленном Советом депутатов, владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
9) осуществляет обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
10) создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
12) обеспечивает условия для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта;
13) создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения;
14) формирует архивные фонды поселения;
15) организует благоустройство и озеленение территории поселения, использование и охрану лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
16) организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов;
17) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
18) осуществляет создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
19) разрабатывает проекты планов и программ, включая комплексные планы и программы социально-экономического развития, и организует их исполнение;
20) заключает с организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии поселения, осуществляет международные и внешнеэкономические связи в соответствии с действующим законодательством;
21) осуществляет контроль за использование тарифов на услуги муниципальных предприятий, учреждений и организаций, утвержденных Советом депутатов;
22) организует мероприятия по охране окружающей среды в границах поселения;
23) выступает заказчиком строительства и ремонта недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности;
24) решает вопросы использования муниципальных нежилых помещений;
25) заслушивает и утверждает отчеты руководителей муниципальных предприятий, учреждений, организаций;
26) выступает учредителем печатного средства массовой информации поселения для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
27) выступает с инициативой перед Советом депутатов о привлечении совершеннолетних трудоспособных жителей поселения в свободное от основной работы или учёбы время к выполнению на добровольной безвозмездной основе социально значимых для поселения работ;
28) получает через финансовый орган администрации поселения от территориальных органов федерального органа исполнительной власти по налогам и сборам информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
29) самостоятельно или через уполномоченные главой поселения муниципальные учреждения выступает заказчиком в отношениях по муниципальному заказу;
30) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим федеральным, законодательством Калининградской области и настоящим Уставом;
31) выполняет отдельные государственные полномочия, возложенные и осуществляемые в порядке, установленном федеральным и (или) законодательством Калининградской области.
3. Порядок работы администрации поселения устанавливается Положением, утверждаемым главой администрации поселения.
2. Зарегистрировать изменения в Устав муниципального образования «Свободненское сельское поселение» в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Калининградской области.
3. Настоящее Решение вступает в силу с 01 января 2015 года после
официального опубликования, произведенного после его государственной регистрации.
Глава муниципального образования
«Свободненское сельское поселение» А.Ю. Ковылкин
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЧЕРНЯХОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СВОБОДНЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
РЕШЕНИЕ № 53
п. Свобода от «14» ноября 2014 г.
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Свободненское сельское поселение»
(Утратило силу: Закон Калининградской области от 21 октября 2015 года № 455 «Об объединении поселений, входящих в состав муниципального образования «Черняховский муниципальный район", и организации местного самоуправления на объединенной территории»)
Рассмотрев проект решения Совета депутатов муниципального образования «Свободненское сельское поселение» «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Свободненское сельское поселение», внесенный главой муниципального образования «Свободненское сельское поселение», принимая во внимание результаты публичных слушаний, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов муниципального образования «Свободненское сельское поселение»
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав муниципального образования «Свободненское сельское поселение», следующие изменения и дополнения:
1.1. статью 2.1. изложить в следующей редакции:
«Статья 2.1. Преобразование муниципального образования
1.Преобразованием муниципального образования является объединение муниципальных образований, разделение муниципальных образований, изменение статуса сельского поселения в связи с наделением его статусом городского поселения, присоединение поселения к городскому округу с внутригородским делением.
2. Преобразование муниципального образования осуществляется законами Калининградской области по инициативе населения, органами местного самоуправления, органами государственной власти Калининградской области, федеральными органами государственной власти в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Инициатива населения о преобразовании муниципального образования реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Калининградской области для выдвижения инициативы проведения местного референдума. Инициатива органа местного самоуправления, органа государственной власти о преобразовании муниципального образования оформляется решениями соответствующего органа местного самоуправления, органа государственной власти. Закон Калининградской области о преобразовании муниципального образования не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления данного муниципального образования, в период кампании местного референдума.
3. Объединение двух и более поселений, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, осуществляется с согласия населения каждого из поселений, выраженного представительным органом каждого из объединяемых поселений.
3.1. Объединение поселения с городским округом осуществляется с согласия населения поселения и городского округа, выраженного представительным органом соответствующего поселения и городского округа, а также с учетом мнения населения муниципального района, выраженного представительным органом соответствующего муниципального района. Поселение, объединенное с городским округом, утрачивает статус муниципального образования.
4. Разделение поселения, влекущее образование двух и более поселений, осуществляется с согласия населения каждого из образуемых поселений, выраженного путем голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», либо на сходах граждан, проводимых в порядке, предусмотренном статьей 25.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
5. Присоединение поселения к городскому округу с внутригородским делением осуществляется с согласия населения данного поселения и городского округа с внутригородским делением в соответствии с их уставами, а также с учетом мнения населения муниципального района, из состава которого исключается указанное поселение, выраженного представительными органами указанных муниципальных образований.
Поселение, присоединяемое к городскому округу с внутригородским делением, наделяется законом субъекта Российской Федерации статусом внутригородского района.».
6. Изменение статуса сельского поселения в связи с наделением его статусом городского поселения осуществляются законом Калининградской области с согласия населения соответствующего поселения, выраженного путем голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
1.2. статью 4. изложить в следующей редакции:
«Статья 4. Вопросы местного значения сельского поселения
1. К вопросам местного значения сельского поселения относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
8) формирование архивных фондов поселения;
9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
2.Законом Калининградской области и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставом сельского поселения за сельским поселением могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения городских поселений.».
3. Иные вопросы местного значения, предусмотренные для городских поселений, не отнесенных к вопросам местного значения сельского поселения, на территории сельского поселения решаются органами местного самоуправления соответствующего муниципального района.
4. Органы местного самоуправления сельского поселения имеют право на:
1) создание музеев поселения;
2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;
3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;
5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;
6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
6.1) создание муниципальной пожарной охраны;
7) создание условий для развития туризма;
8) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
9) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
10) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.
5. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
6. Органы местного самоуправления сельского поселения, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования.».
1.3. статью 30. изложить в следующей редакции:
«Статья 30. Полномочия администрации поселения
1. Администрация поселения осуществляет исполнительно-распорядительные полномочия по решению вопросов местного значения, а также в случае передачи - отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами Калининградской области.
2. Администрация поселения по вопросам местного значения:
1) обеспечивает деятельность главы поселения и Совета депутатов;
2) управляет и распоряжается муниципальной собственностью в соответствии с порядком, установленным Советом депутатов;
3) решает вопросы создания и деятельности муниципальных предприятий и учреждений, в том числе их реорганизации и ликвидации, в порядке, определенном Советом депутатов;
4) ведёт учёт объектов муниципальной собственности;
5) составляет проект местного бюджета, вносит его на утверждение Совета депутатов;
6) исполняет местный бюджет и представляет отчёт о его исполнении для утверждения Советом депутатов;
7) осуществляет в установленном порядке от имени муниципального образования муниципальные заимствования;
8) осуществляет в порядке, установленном Советом депутатов, владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
9) осуществляет обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
10) создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
12) обеспечивает условия для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта;
13) создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения;
14) формирует архивные фонды поселения;
15) организует благоустройство и озеленение территории поселения, использование и охрану лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
16) организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов;
17) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
18) осуществляет создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
19) разрабатывает проекты планов и программ, включая комплексные планы и программы социально-экономического развития, и организует их исполнение;
20) заключает с организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии поселения, осуществляет международные и внешнеэкономические связи в соответствии с действующим законодательством;
21) осуществляет контроль за использование тарифов на услуги муниципальных предприятий, учреждений и организаций, утвержденных Советом депутатов;
22) организует мероприятия по охране окружающей среды в границах поселения;
23) выступает заказчиком строительства и ремонта недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности;
24) решает вопросы использования муниципальных нежилых помещений;
25) заслушивает и утверждает отчеты руководителей муниципальных предприятий, учреждений, организаций;
26) выступает учредителем печатного средства массовой информации поселения для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
27) выступает с инициативой перед Советом депутатов о привлечении совершеннолетних трудоспособных жителей поселения в свободное от основной работы или учёбы время к выполнению на добровольной безвозмездной основе социально значимых для поселения работ;
28) получает через финансовый орган администрации поселения от территориальных органов федерального органа исполнительной власти по налогам и сборам информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
29) самостоятельно или через уполномоченные главой поселения муниципальные учреждения выступает заказчиком в отношениях по муниципальному заказу;
30) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим федеральным, законодательством Калининградской области и настоящим Уставом;
31) выполняет отдельные государственные полномочия, возложенные и осуществляемые в порядке, установленном федеральным и (или) законодательством Калининградской области.
3. Порядок работы администрации поселения устанавливается Положением, утверждаемым главой администрации поселения.
2. Зарегистрировать изменения в Устав муниципального образования «Свободненское сельское поселение» в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Калининградской области.
3. Настоящее Решение вступает в силу с 01 января 2015 года после
официального опубликования, произведенного после его государственной регистрации.
Глава муниципального образования
«Свободненское сельское поселение» А.Ю. Ковылкин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Полюс" № 95 (8756) от 23.12.2014 Опубликование НПА после гос регистрации, газета "Полюс" № 72 (8733) от 30.09.2014 Опубликование проекта НПА |
Рубрики правового классификатора: | 010.020.000 Преобразование и упразднение муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: