Основная информация

Дата опубликования: 15 февраля 2012г.
Номер документа: RU245231032012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Кошурниковский поселковый Совет депутатов Курагинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОШУРНИКОВСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КУРАГИНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

15.02.2012

р.п. Кошурниково

№ 17-71р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ПОСЕЛКА КОШУРНИКОВО

КУРАГИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава поселка Кошурниково Курагинского района Красноярского края в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» иными федеральными и краевыми законами, Кошурниковский поселковый Совет депутатов РЕШИЛ:

1. В Устав поселка Кошурниково Курагинского района Красноярского края внести изменения и дополнения следующего содержания:

1.1. В статье 5 Устава последний абзац «органами территориального местного самоуправления» исключить.

1.2. В пункте 3 статьи 6 Устава слова «Руководство деятельностью администрации осуществляет глава администрации поселка. Главой администрации поселка является Глава поселка» исключить.

1.3. В пункте 1 статьи 7 Устава:

1.3.1. Подпункт 1.5 изложить в следующей редакции:

«дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации».

1.3.2. Подпункт 1.16. изложить в следующей редакции:

«1.16. создание условий для массового отдыха жителей поселка и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»

1.3.3. Подпункт 1.20. изложить в следующей редакции:

«1.1.20. утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих, в том числе, требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселка (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованием улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»

1.3.4. Подпункт 1.21. изложить в следующей редакции:

«1.21. утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселка документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;»

1.3.5. В подпункте 1.22. слова «организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов» исключить.

1.3.6. Подпункт 1.28. изложить в следующей редакции:

«1.28. создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселка, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»

1.3.7. В подпункте 1.34. слова «и надзора» исключить.

1.3.8. Подпункт 1.35 изложить в следующей редакции:

«1.35. предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;»

1.3.9. Дополнить подпунктами 1.36. - 1.41. следующего содержания:

«1.36. до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

1.37. оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

1.38. осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

1.39. осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

1.40. обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

1.41. осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.»

1.4. В статье 8 Устава:

1.4.1. Пункт 1 дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) оказание содействия органам службы занятости в получении достоверной информации о занятости граждан;».

1.4.2. Подпункты 10 и 11 исключить.

1.4.3. Дополнить подпунктом 12 следующего содержания:

«12) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.».

              1.5. Содержание статьи 10 Устава изложить в следующей редакции:

              «Администрация поселка и поселковый Совет депутатов, которые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом посёлка наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

              Поселковый Совет депутатов и администрация поселка как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

Основанием для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц является решение поселкового Совета депутатов об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казённого учреждения и утверждение положения о нём поселковым Советом депутатов по представлению Главы поселка.»

1.6. Дополнить статью 13 Устава пунктом 7 следующего содержания:

«7. Глава поселка должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 2007-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»

1.7. Пункт 3 статьи 15 Устава изложить в следующей редакции:

«3. В случаях, предусмотренных в подпунктах 2.7, 2.8, 2.14 пункта 2 настоящей статьи прекращение полномочий Главы фиксируется решением поселкового Совета депутатов.

1.8. Подпункты 1.4 и 1.7. пункта 1 статьи 19.1 Устава изложить в следующей редакции:

«1.4. получение информации и материалов, необходимых для исполнения полномочий по вопросам местного значения, от находящихся на территории поселка Кошурниково органов местного самоуправления, а в случаях, установленных федеральными законами, - от организаций всех форм собственности, общественных объединений и их должностных лиц;

1.7. единовременное денежное пособие в размере ежемесячного денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения после окончания срока полномочий, в случае не избрания на должность на новый срок полномочий на любую муниципальную должность, замещаемую на постоянной оплачиваемой основе, не зависимо от оснований неизбрания и участия в выборах, а также после отставки по собственному желанию, за исключением отставки по состоянию здоровья, может выплачиваться единовременное денежное пособие в размере ежемесячного денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения.»

1.9. В статье 19.2 Устава:

1.9.1. Абзац второй пункта 3 исключить.

              1.9.2. В пункте 8 цифры «2,3» заменить цифрами «2,8»

              1.9.3. Дополнить статью 19.2 Устава пунктами 10, 11 следующего содержания:

«10. Пенсия за выслугу лет лицам, отвечающим требованиям, установленным статьей 8 Закон края, не может быть установлена (либо выплата ее приостанавливается) в случаях замещения лицом, претендующим на получение пенсии за выслугу лет, государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, должности федеральной государственной службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации или должности муниципальной службы, а также в случае прекращения гражданства Российской Федерации. После освобождения названных лиц от указанных должностей выплата пенсии за выслугу лет возобновляется на прежних условиях либо по заявлению лица, замещавшего муниципальную должность, пенсия за выслугу лет устанавливается вновь в соответствии с новыми условиями и существующим порядком ее назначения.

11. Пенсия за выслугу лет не устанавливается лицам, которым в соответствии с федеральным, краевым законодательством и законодательством других субъектов Российской Федерации назначены пенсия за выслугу лет, ежемесячное пожизненное содержание или установлено дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение, либо установлена ежемесячная доплата к пенсии в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, либо в соответствии с Уставом муниципального образования назначена ежемесячная доплата к пенсии или пенсия за выслугу лет в другом муниципальном образовании».

1.10. Дополнить статью 20 Устава пунктом 8 следующего содержания:

«8. Депутаты должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 2007-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»

1.11. Подпункт 1.6. пункта 1 статьи 23 Устава после слов «а также об установлении тарифов на услуги» изложить в следующей редакции: «предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;»

              1.12. Пункт 1 статьи 27 Устава изложить в следующей редакции:

              «1. Поселковый Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Красноярского края, уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности поселкового Совета депутатов и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции Федеральными законами, законами Красноярского края, уставом муниципального образования. Решения поселкового Совета депутатов муниципального образования. Устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов поселкового Совета депутатов, если иное не установлено настоящим Уставом. В случае если избранный на муниципальных выборах Глава муниципального образования входит в состав поселкового Совета депутатов с правом решающего голоса голос Главы муниципального образования учитывается при принятии решений поселкового Совета депутатов как голос депутата поселкового Совета депутатов.»

1.13. Дополнить статью 29 Устава пунктами 8, 9 следующего содержания:

              «8. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных настоящим Федеральным законом.

              9. Решение поселкового Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата поселкового Совета депутатов принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями поселкового Совета депутатов, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»

              1.14. Пункт 2 статьи 30 Устава изложить в следующей редакции:

              «2. Деятельностью администрации руководит на основе единоначалия Глава администрации. Полномочия Главы администрации поселения исполняет Глава поселка.»

              1.15. Дополнить пункт 1 статьи 32 подпунктом 1.9.1. следующего содержания:

              «1.9.1. обладает полномочиями по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей;»             

1.16. Дополнить Устав статьей 32.1 следующего содержания:

«Статья 32.1 Муниципальный контроль

1. Администрация посёлка, является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

              2. К полномочиям администрации по осуществлению функции муниципального контроля относятся:

1) организация муниципального контроля на соответствующей территории. В том числе, проведение плановых (а в случаях, предусмотренных законом и внеплановых) проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

4) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, а также нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления поселка.

3. Главным муниципальным инспектором является Глава посёлка, который имеет право:

а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;

б) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:

а) осуществлять мероприятия по проверке соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, для чего знакомятся с документами, проводят обследование территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и перевозимые грузы, отбирать образцы продукции, объекты окружающей среды, объекты производственной сферы;

б) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления гражданами, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - граждане), а также юридическим лицам;

в) давать обязательные для исполнения предписания об установлении выявленных в результате проверок нарушений законодательства и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;

г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения к ответственности.

При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

5. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами, либо законом Красноярского края и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.

6. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.

7. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края в соответствии с компетенцией, определенной утвержденными положениями о них.»

              1.17. В статье 34 Устава:

1.17.1. пункт 3 изложить в следующей редакции:

              «3. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов:

3.1. по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории поселка, но не менее 25 подписей.

Инициативную группу вправе образовать гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющие право на участие в референдуме;

              3.2. по инициативе, выдвинутой руководящим органом избирательного объединения, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории поселка, но не менее 25 подписей.;

3.3. по инициативе Совета депутатов и Главы посёлка, выдвинутой ими совместно, оформляется правовыми актами Совета депутатов, Главы поселка. В поддержку такой инициативы проведения местного референдума инициативная группа не создается, подписи участников референдума не собираются.

Период сбора подписей участников референдума в поддержку инициативы проведения местного референдума – 20 дней.»

              1.17.2. в пункте 8 после цифры «50%» изложить текст в следующем виде: «участников референдума, внесенных в списки участников референдума.»

              1.18. Пункт 4 статьи 35 Устава исключить.

              1.19. Дополнить Устав статьёй 35.1 следующего содержания:

              «Статья 35.1. Избирательная комиссия поселка Кошурниково

              1. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования формируется Избирательная комиссия посёлка Кошурниково (далее по тексту - избирательная комиссия).

              2. Избирательная комиссия не является юридическим лицом.

              3. Избирательная комиссия действует на непостоянной основе.

              4. Избирательная комиссия формируется в количестве 6 членов с правом решающего голоса.

              5. Расходы на обеспечение деятельности избирательной комиссии предусматриваются отдельной строкой в бюджете посёлка и осуществляются в соответствии со сметой доходов и расходов.

              Избирательная комиссия представляет установленную законодательством отчетность о расходовании средств местного бюджета, выделенных на деятельность поселковому Совету депутатов в установленные сроки.

              6. Избирательная комиссия осуществляет полномочия, определенные Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Красноярского края от 02.10.2003 № 8-1411 «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае», Законом Красноярского края от 28.06.2007 № 2-125 «О референдумах в Красноярском крае».

              Кроме того:

              - публикует (обнародует) в соответствующих средствах массовой информации результаты выборов; итоги голосования, местных референдумов;

              - рассматривает и решает вопросы материально-технического обеспечения подготовки и проведения выборов;

              - обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов поселкового Совета депутатов, Главы посёлка, бюллетеней для голосования на местном референдуме;

              - регистрирует избранного Главу посёлка и выдаёт удостоверение об избрании;

              - обеспечивает информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, ходе избирательной кампании;

              - может создавать рабочие группы, привлекать к исполнению работ внештатных сотрудников.

              7. Избирательная комиссия принимает решения, председатель избирательной комиссии по кадровым и организационным вопросам деятельности избирательной комиссии – распоряжения.

              Решения избирательной комиссии, принятые по вопросам, входящим в её компетенцию, обязательны для органов исполнительной власти, государственных учреждений, действующих на территории посёлка Кошурниково, органов местного самоуправления, кандидатов, зарегистрированных кандидатов, их доверенных лиц, избирательных объединений, общественных объединений, организаций, должностных лиц и избирателей.

              8. Заседания избирательной комиссии созываются её председателем по мере необходимости, а также по требованию не менее одной трети от числа членов избирательной комиссии с правом решающего голоса.

              Член избирательной комиссии с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях избирательной комиссии. В случае, если член избирательной комиссии с правом решающего голоса по уважительной причине не может принять участие в заседании избирательной комиссии, он сообщает об этом председателю либо заместителю председателя, либо секретарю избирательной комиссии.»

1.20. Абзац 2 пункта 1 статьи 37 Устава изложить в следующей редакции:

              «граждан или группы граждан формируемой в количестве не менее 10 человек, поддержанной 1 % подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории поселка, но не менее 25 подписей.»

              1.21. Подпункты 3 и 4 пункта 2 статьи 39 Устава изложить в следующей редакции:

«3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования, включая мотивированное обоснование принятых решений.»

1.22. Наименование Главы 9 Устава изложить в следующей редакции:

«Глава 9. Экономическая основа местного самоуправления»

1.23. Пункт 3 статьи 54 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Поселок Кошурниково может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначаю на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования.

Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.»

1.24. В пункте 1 статьи 55 Устава слова «муниципальных предприятий» заменить словами «муниципальных казенных предприятий», слова «муниципальными учреждениями» заменить словами «муниципальными казенными учреждениями».

1.25. В наименовании Главы 10, наименовании и тексте статей 60 и 61 после слов «органы» в соответствующем падеже дополнить словами «местного самоуправления».

1.26. Пункт 5 статьи 62 Устава изложить в следующей редакции:

«5. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольно-счетного органа местного самоуправления муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части.»

1.27. Наименование титульного листа Устава изложить в следующей редакции:

«Устав посёлка Кошурниково Курагинского района Красноярского края».

2. Поручить Главе поселка направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации.

              3. Решение вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете «Тубинские вести», осуществляемого в течение 10 дней с момента государственной регистрации.

Глава поселка

И.С. Кривошеин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тубинские вести" № 12 от 21.03.2012, Газета "Тубинские вести" № 52 от 28.12.2011
Рубрики правового классификатора: 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать