Основная информация

Дата опубликования: 15 февраля 2012г.
Номер документа: RU663070002012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума Арамильского городского округа
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ДУМА АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Р Е Ш Е Н И Е № 81/11

15 февраля 2012 г.

О внесении изменений и дополнений в Устав Арамильского городского округа

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Законом Свердловской области от 12.07.2011 № 62-ОЗ «О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области», руководствуясь Уставом Арамильского городского округа, Дума Арамильского городского округа

РЕШИЛА:

1. Внести в Устав Арамильского городского округа, следующие изменения:

1) пункт 1 статьи 21 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) Контрольно-счетная палата городского округа.»;

2) пункт 10.1. статьи 22 исключить;

3) пункт 3 статьи 23 дополнить подпунктом 21 следующего содержания:

«21) Формирование Контрольно-счетной палаты городского округа и принятие Положения об организации ее деятельности»;

4) дополнить статьей 34.1 следующего содержания:

«Статья 34.1 Контрольно-счетная палата городского округа»

1. Контрольно-счетная палата городского округа (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой городского округа и ей подотчетна.

2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно и обладает правами юридического лица.

3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы городского округа.

4. Полномочия, состав и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты устанавливаются нормативным правовым актом Думы городского округа в соответствии с Федеральным Законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и законом Свердловской области.

5. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты городского округа.

6. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.

7. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

8. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

9. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Думой городского округа по представлению:

1) председателя Думы городского округа;

2) депутатами Думы городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы городского округа;

3) Главой городского округа.

Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается регламентом Думы городского округа.

Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Думой городского округа. При назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты представителем нанимателя (работодателем) является председатель Думы городского округа.

Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты определяются в соответствии с полномочиями Контрольно-счетной палаты и заключаются в организации и руководстве деятельностью Контрольно-счетной палаты.

10. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливается нормативным правовым актом Думы городского округа и не должен быть менее чем срок полномочий Думы городского округа.

11. Должности председателя, заместителя председателя, аудиторов и инспекторов Контрольно-счетной палаты относятся к должностям муниципальной службы.

12. Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа.

13. К полномочиям Контрольно-счетной палаты относятся:

1)  контроль за исполнением бюджета городского округа;

2) экспертиза проектов бюджета городского округа;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в собственности городского округа;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу и Главе городского округа;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Свердловской области, Уставом и нормативными правовыми актами Думы городского округа.

14. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой городского округа:

1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности городского округа;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа.

15. Контрольно-счетная палата, после рассмотрения Думой городского округа годового отчета о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях,  размещает его на официальном сайте городского округа в сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации.

16. Предоставление информации по запросу Контрольно-счетной палаты:

Органы и организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны представлять в Контрольно-счетную палату, по его запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий не позднее чем через четырнадцать календарных дней со дня получения таких запросов.

Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, в Контрольно-счетную палату, по его запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Свердловской области об административных правонарушениях.

17. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты  предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.

18. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты  предусматриваются в бюджете городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации»;

5) дополнить пункт 1 статьи 35 подпунктом 6 следующего содержания:

«6) председатель Контрольно-счетной палаты».

6) Статью 60. «Контроль за исполнением местного бюджета и финансовый контроль» изложить в новой редакции:

«1. Финансовый контроль за исполнением местного бюджета в установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации формах осуществляют  Дума городского округа,  Контрольно-счетная палата городского округа, Финансово-экономический отдел администрации городского округа, главные распорядители  средств местного бюджета, главные администраторы  доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета.

2. Порядок и формы осуществления финансового контроля устанавливаются нормативными правовыми актами Думы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

3. Настоящее Решение опубликовать в газете «Арамильские вести».

Председатель Думы

Арамильского городского округа

Ф.И.Копысова

Глава Арамильского городского округа

А.И.Прохоренко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Арамильские вести № 12 от 28.03.2012, Арамильские вести № 11 от 30.11.2011

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать