Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2010г.
Номер документа: RU285083152010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Ларбинский сельский Совет народных депутатов Тындинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в связи с принятием Устава Ларбинского сельсовета в новой редакции от 06.11.2012 №38

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТЫНДИНСКИЙ РАЙОН

ЛАРБИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(четвертый созыв)

РЕШЕНИЕ

от 15 апреля 2010 года №91

О внесении изменений и дополнений в Устав Ларбинского сельсовета

В целях приведения Устава Ларбинского сельсовета в соответствие с Федеральным законом от 12.05.2009 № 94-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с повышением представительства избирателей в Государственной Думе Федерального собрания Российской Федерации», Федеральным законом от 09.11.2009 № 250 - ФЗ «О внесении изменений в статью 3 приложения к Федеральному закону «Об обеспечении конституционных прав граждан РФ избирать и быть избранными в органы местного самоуправления» и статью 4 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ», Федеральным законом от 23.11.2009 № 261 - ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 28.11.2009 № 283 - ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 27.12.2009 № 357 - ФЗ «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ», Федеральным законом от 27.12.2009 № 365 -ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления», Федеральным законом от 28.12.2009 № 381 - ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Законом Амурской области от 26.06.2009 № 222 - ОЗ «О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований», руководствуясь статьей 33 Устава Ларбинского сельсовета, Ларбинский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

Статья 1.

1. Внести в Устав Ларбинского сельсовета следующие изменения и дополнения:

1.1 В части 1 статьи 2.1 слово «менее» заменено словами «не более».

1.2 В статье 10

- часть 1 пункт 22 изложить в новой редакции:

«22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов,

организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;»;

- в абзаце 1 части 2 слово «субвенций» заменить словами «межбюджетных трансфертов», дополнить словами «в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»;

- в абзаце 2 части 2 слово «субвенций» заменить словами «межбюджетных трансфертов»;

- в абзаце 1 части 3 слово «субвенций» заменить словами «межбюджетных трансфертов».

1.3 В статье 10.1:

1) в части 1:

а) пункт 2 «участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;» исключить.

б) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания: «8.1) создание муниципальной пожарной охраны;».

2) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 131 - ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.».

1.4 Дополнить статью 11 пунктом 8.2 следующего содержания:

«8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;».

1.5 Статью 17 дополнить частью 6.1., 6.2., 6.3. следующего содержания: «6.1. Днями голосования на выборах депутатов представительного органа, главы муниципального образования в зависимости от дня окончания срока избрания являются второе воскресенье марта или в случаях предусмотренных Федеральным законом второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий депутатов представительного органа, главы муниципального образования.

В случае совмещения дней голосования на нескольких выборах, в том числе выборах депутатов представительного органа, главы муниципального образования, в результате которого избиратель будет иметь возможность голосовать одновременно более чем по четырём избирательным бюллетеням (за исключением бюллетеней, выдаваемых на досрочных, повторных и дополнительных выборах), выборы депутатов представительного органа, главы муниципального образования назначаются на второе воскресенье октября года, в котором должны были быть проведены, а в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва - на день голосования на указанных выборах. Если совмещение дней голосования на нескольких выборах, в том числе выборах депутатов представительного органа, главы муниципального образования, в результате которого избиратель будет иметь возможность проголосовать одновременно более чем по четырём избирательным бюллетеням (за исключением бюллетеней, выдаваемых на досрочных, повторных и дополнительных выборах), приходится на второе воскресенье октября, то выборы депутатов представительного органа, главы муниципального образования назначаются на вторе воскресенье марта года, следующего за годом, в котором они должны были быть проведены.

6.2 В случае, если депутаты представительного органа, глава муниципального образования были избраны в марте, то днём окончания срока избрания является второе воскресенье марта года, в котором истекает срок полномочий депутатов представительного органа, главы муниципального образования, в октябре, то днём окончания срока избрания является второе воскресенье октября года, в котором истекает срок полномочий депутатов представительного органа, главы муниципального образования (в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва - день голосования на указанных выборах). В случае, если депутаты представительного органа, глава муниципального образования были избраны на досрочных либо повторных выборах в период с 1 января по 30 июня, то днём окончания срока избрания является второе воскресенье марта года, в котором истекает срок полномочий депутатов представительного органа, главы муниципального образования; если избрание состялось в период с 1 июля по 31 декабря, то днём окончания срока избрания является второе воскресенье октября года, в котором истекает срок полномочий депутатов представительного органа, главы муниципального образования (в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва - день голосования на указанных выборах.

6.3 Если второе воскресенье марта или второе воскресенье октября года, в котором истекает срок полномочий депутатов представительного органа, главы муниципального образования совпадает с нерабочим праздничным днём, или предшествующим ему днём, или следующим за нерабочим праздничным днём либо второе воскресенье марта или второе воскресенье октября объявлено в установленном порядке рабочим днём, днём окончания срока на который избираются депутаты представительного органа, глава муниципального образования, является соответственно первое воскресенье марта, первое воскресенье октября.

1.6 Дополнить Устав статьёй 17.1 следующего содержания: «Статья 17.1 Избирательная комиссия Ларбинского сельсовета

1. Осуществление подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы поселения, голосования по вопросам изменения и преобразования границ поселения возлагается на избирательную комиссию Ларбинского сельсовета.

2. Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Срок полномочий избирательной комиссии Ларбинского сельсовета составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии Ларбинского сельсовета истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Ларбинского сельского Совета народных депутатов.

Полномочия избирательной комиссии Ларбинского сельсовета могут быть прекращены досрочно законом Амурской области в случае преобразования Ларбинского сельсовета. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии Ларбинского сельсовета является день вступления в силу закона Амурской области о преобразовании Ларбинского сельсовета.

4. Число членов избирательной комиссии Ларбинского сельсовета с правом решающего голоса составляет шесть человек.

5. Формирование избирательной комиссии Ларбинского сельсовета осуществляется Ларбинским сельским Советом народных депутатов на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии Ларбинского сельсовета предыдущего состава, избирательной комиссии Амурской области, а также на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии.

6. Ларбинский сельский Совет народных депутатов обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии Ларбинского сельсовета на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти Амурской области;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Ларбинском сельском Совете народных депутатов.

7. Ларбинский сельский Совет народных депутатов обязан назначить половину членов избирательной комиссии Ларбинского сельсовета на основе поступивших предложений избирательной комиссии Тындинского района.

8. Избирательная комиссия Ларбинского сельсовета:

а) осуществляет на территории Ларбинского сельсовета контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории Ларбинского сельсовета реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории Ларбинского сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории Ларбинского сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории Ларбинского сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории Ларбинского сельсовета меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из бюджета Ларбинского сельсовета и (или) бюджета Тындинского района средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

и) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ, иными федеральными законами, Уставом Амурской области, законами Амурской области, настоящим Уставом.».

1.7 В статье 31 после абзаца 6 « - подписывает протоколы заседаний и другие документы сельского Совета народных депутатов;» дополнить абзацем 7 следующего содержания:

«- подписывает решения Ларбинского сельского Совета народных депутатов, не имеющие нормативного характера;».

1.8 В части 2 статьи 33 исключить пункт 13.

1.9 Дополнить часть 1 статьи 35 пунктом 7 следующего содержания:

«7) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путём прямого волеизъявления граждан.».

1.10 Дополнить часть 1 статьи 38 абзацем следующего содержания:

« - участие в работе депутатских фракций сельского Совета, создаваемых в соответствии с регламентом сельского Совета»;

1.11 Пункт 11 части 2 статьи 40 изложить в следующей редакции:

«11) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 - ФЗ и иными федеральными законами.».

1.12 Дополнить статью 45 пунктом 11.1 следующего содержания:

«11.1) изменения порядка формирования представительного органа муниципального района в соответствии с частью 5 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ;».

1.13 Изложить статью 46.1 «Гарантии осуществления полномочий главы Ларбинского сельсовета» в новой редакции:

«1. Главе Ларбинского сельсовета гарантируются:

1) своевременная выплата ежемесячного денежного вознаграждения за счет средств бюджета Ларбинского сельсовета в размере и порядке, установленных Положением «О некоторых гарантиях лицам, замещающим муниципальные должности Ларбинского сельсовета Тындинского района», утвержденным решением Ларбинского сельского Совета народных депутатов, с учетом требований федерального законодательства и законодательства области;

2) предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска, продолжительность которого составляет:

- ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью - 28 календарных дней;

- дополнительный оплачиваемый отпуск в местности, приравненной к районам Крайнего Севера, продолжительностью - 16 календарных дней;

- за ненормированный рабочий день - 20 календарных дней;

3) возмещение расходов, связанных с повышением квалификации и профессиональной переподготовкой в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях высшего профессионального образования;

4) профилактические осмотры и медицинское обслуживание в амбулаторно-поликлинических учреждениях района (области) в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Амурской области и правовыми актами сельсовета;

5) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением им своих полномочий в порядке и на условиях, установленных федеральными законами, законами области и нормативными правовыми актами сельсовета;

6) предоставление служебного транспорта, обеспечение служебными помещениями и телефонной связью для осуществления полномочий в порядке, установленном правовыми актами сельсовета;

7) пенсионное обеспечение в порядке и на условиях, установленных частью 3 настоящей статьи, Положением «О некоторых гарантиях лицам, замещающим муниципальные должности Ларбинского сельсовета Тындинского района», а также иными нормативными правовыми актами сельсовета;

8) иные муниципальные гарантии, установленные федеральными законами, законами области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами сельсовета.

2. В связи с прекращением исполнения полномочий главе Ларбинского сельсовета гарантируются:

1) выплата в течение одного года со дня прекращения полномочий ежемесячного денежного вознаграждения (за исключением единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска) до момента трудоустройства, но не более одного года со дня прекращения полномочий, в случае:

- удовлетворения заявления о добровольной отставке, в связи с невозможностью осуществления полномочий по замещаемой должности в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- освобождения лица, не достигшего пенсионного возраста, от муниципальной должности сельсовета по истечении не менее одного полного срока пребывания в данной должности, при не назначении на следующий срок полномочий;

- освобождения его от замещаемой должности в связи с прекращением полномочий главы Ларбинского сельсовета, если он в этой должности проработал более года.

2) доплата до уровня прежнего ежемесячного денежного вознаграждения (за исключением единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска), но не более одного года со дня прекращения полномочий в случае, если на новом месте работы (службы) размер заработной платы ниже прежнего денежного вознаграждения с учетом дополнительных выплат (за исключением единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска);

3) выплата единовременного поощрения в размере трех базовых денежных вознаграждений по замещаемой должности в связи с выходом на муниципальную пенсию за выслугу лет.

3. При выходе главы Ларбинского сельсовета на государственную пенсию по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», он имеет право на получение за счет средств бюджета Ларбинского сельсовета пенсии за выслугу лет в порядке и на условиях, установленных Законом Амурской области «О государственных должностях Амурской области» для лиц, замещавших государственные должности области, в следующем размере:

1) при замещении муниципальной должности сельсовета сроком от года до трех лет - 25 процентов денежного вознаграждения по соответствующей должности;

2) при замещении муниципальной должности сельсовета сроком от трех до пяти лет - 35 процентов денежного вознаграждения по соответствующей должности;

3) при замещении муниципальной должности сельсовета сроком пять и более лет - 45 процентов денежного вознаграждения по соответствующей должности.

Размер пенсии за выслугу лет увеличивается на районный коэффициент к заработной плате, установленный законом области для территории Тындинского района.

Установление и выплата пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему муниципальную должность сельсовета, производятся в порядке, установленном для муниципальных служащих сельсовета, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей, а также Положением «О некоторых гарантиях лицам, замещающим муниципальные должности Ларбинского сельсовета Тындинского района», утвержденным решением Ларбинского сельского Совета народных депутатов.».

1.14 В статье 48

1) пункт 26.1 части 1 изложить в следующей редакции:

«26.1) организация и осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования, разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;»;

2) дополнить часть 1 пунктом 26.2

«26.2) осуществление разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Амурской области;».

3) пункт 27 части 1 изложить в новой редакции:

«27) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.».

1.15 В части 3 статьи 51 после слов «Ларбинского сельского Совета народных депутатов.» дополнить словами «...и иным вопросам, отнесённым к компетенции федеральными законами, законами Амурской области, настоящим уставом.».

1.16 Дополнить статью 51 частью 10 следующего содержания:

«10. Решение вопросов местного значения непосредственно гражданами муниципального образования осуществляется путем прямого волеизъявления населения муниципального образования, выраженного на местном референдуме (сходе граждан).

Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения муниципального образования, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме (сходе граждан), определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва выборного должностного лица местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий главы местной администрации, осуществляемых на основе контракта, или досрочного прекращения полномочий выборного органа местного самоуправления.

1.17 Статью 52 Устав Ларбинского сельсовета изложить в новой редакции: «Статья 52. Устав Ларбинского сельсовета

1. Устав Ларбинского сельсовета принимается Ларбинским сельским Советом народных депутатов

2. Проект Устава Ларбинского сельсовета, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава Ларбинского сельсовета, внесении изменений и дополнений в Устав Ларбинского сельсовета подлежат обнародованию с одновременным обнародованием установленного Ларбинским сельским Советом народных депутатов порядка учета предложений по проекту указанного Устава Ларбинского сельсовета, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав ларбинского сельсовета, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется обнародование порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Ларбинского сельсовета, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законам

3. Устав Ларбинского сельсовета, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Ларбинского сельсовета принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Ларбинского сельского Совета народных депутатов.

4. Устав Ларбинского сельсовета, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Ларбинского сельсовета подлежат государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом.

5. Устав Ларбинского сельсовета, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Ларбинского сельсовета подлежат официальному обнародованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их обнародования.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав Ларбинского сельсовета и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Ларбинского сельского Совета народных депутатов, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав Ларбинского сельсовета и предусматривающие создание контрольного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части.

1.18 Статью 53 дополнить частью 7 следующего содержания: «7. Нормативный правовой акт, принятый Ларбинским сельским Советом народных депутатов, направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава муниципального образования, исполняющий полномочия главы местной администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Ларбинским сельским Советом народных депутатов. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в представительный орган муниципального образования с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава муниципального образования отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается представительным органом муниципального образования. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, он подлежит подписанию главой муниципального образования в течение семи дней и обнародованию.».

1.19 Статью 63 Местный бюджет изложить в новой редакции: «Статья 63. Местный бюджет

1. Муниципальное образование - Ларбинский сельсовет имеет собственный бюджет (местный бюджет) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.

Использование органом местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств сельсовета не допускается.

2. В местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местного бюджета.

3. Формы расходов бюджета устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 - ФЗ, а также принимаемыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации.

Полномочия местной администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе местной администрацией муниципального района.

5. Муниципальное образование Ларбинский сельсовет вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов самоуправления сельсовета, других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными решениями и решениями области, только при наличии собственных финансовых средств.

6. Органы местного самоуправления Ларбинского сельсовета вправе заключать с муниципальным образованием «Тындинский район» соглашения о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Ларбинского сельсовета в бюджет Тындинского района.

7. Муниципальное образование Ларбинский сельсовет обеспечивает сбалансированность местного бюджета и соблюдение установленных федеральными решениями требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета сельсовета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципального образования, эффективному использованию бюджетных средств.

Администрация Ларбинского сельсовета распоряжается бюджетными средствами в рамках утвержденного сельским Советом народных депутатов местного бюджета.

8. Муниципальное образование Ларбинский сельсовет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации самостоятельно определяет формы и направления расходования средств бюджета сельсовета (за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий и субвенций из бюджетов других уровней).

9. Непосредственное исполнение расходных обязательств органа местного самоуправления сельсовета за счет средств бюджетов других уровней не допускается.

10. Органы местного самоуправления в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляют в федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти субъектов Российской Федерации отчеты об исполнении местных бюджетов.

11. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат обнародованию.

1.20 Статью 63.1 Бюджетный процесс изложить в новой редакции: «Статья 63.1 Бюджетный процесс

1. Бюджетный процесс Ларбинского сельсовета - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления сельсовета и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

2. Участниками бюджетного процесса Ларбинского сельсовета, обладающими бюджетными полномочиями являются: Ларбинский сельский Совет народных депутатов; глава Ларбинского сельсовета; администрация сельсовета; ревизионная комиссия; главные администраторы доходов (администраторы) доходов бюджета Ларбинского сельсовета; главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Ларбинского сельсовета; главные распорядители, распорядители и подведомственные им получатели бюджетных средств; иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, области возложены бюджетные полномочия.

Участниками бюджетного процесса также являются бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств, а также кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета.

3. Основными стадиями бюджетного процесса Ларбинского сельсовета являются:

1) составление и разработка проекта решения о местном бюджете;

2) рассмотрение и принятие Ларбинским сельским Советом народных депутатов решения о местном бюджете;

3) исполнение бюджета Ларбинского сельсовета;

4) контроль за исполнением бюджета Ларбинского сельсовета.

Бюджетный процесс в части формирования бюджета Ларбинского сельсовета подразделяется на следующие этапы:

1) получение от Администрации Тындинского района на рассмотрение исходных данных к расчетам - в октябре года, предшествующего новому финансовому году;

20 разработка администрацией Ларбинского сельсовета и представление Ларбинскому сельскому Совету народных депутатов для принятия к сведению прогноза основных направлений социально-экономического развития сельсовета - до 1 ноября года, предшествующего новому финансовому году;

3) рассмотрение проекта бюджета Ларбинского сельсовета и утверждение бюджета Ларбинского сельсовета Ларбинским сельским Советом народных депутатов в установленные сроки;

4) исполнение бюджета Ларбинского сельсовета администрацией Ларбинского сельсовета;

5) отчет об исполнении бюджета Ларбинского сельсовета за год представляется главой Ларбинского сельсовета в Ларбинский сельский Совет народных депутатов на утверждение в форме решения по истечении 1,5 месяца после приемки отчета министерство  финансов Администрации Амур области.

4. Составление проекта бюджета Ларбинского сельсовета осуществляется администрацией Ларбинского сельсовета и основывается на:

- прогнозе социально-экономического развития района, разрабатываемом на период не менее трёх лет;

- бюджетном послании президента Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики.

Составление проекта бюджета Ларбинского сельсовета осуществляется за четыре месяца до начала финансового года.

5. Администрация Ларбинского сельсовета вносит на рассмотрение Ларбинского сельского Совета народных депутатов проект решения о бюджете Ларбинского сельсовета на очередной финансовый год до 15 ноября текущего года.

Ларбинский сельский Совет народных депутатов рассматривает проект решения о бюджете Ларбинского сельсовета на очередной финансовый год в течение 30 дней со дня его внесения администрацией сельсовета.

Ларбинский сельский Совет народных депутатов рассматривает проект решения о бюджете Ларбинского сельсовета на очередной финансовый год в одном чтении. При этом решения сельсовета о внесении дополнений и изменений в решения сельсовета о налогах и сборах, вводимых на территории и о ставках налогов (сборов) и льготах на очередной финансовый год должны быть приняты до начала рассмотрения проекта решения о бюджете Ларбинского сельсовета на очередной финансовый год.

6. Если решение о местном бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года:

- финансовый орган правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

- иные показатели, определяемые решением о местном бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год;

- порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.

Если решение о местном бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.

При этом финансовый орган не имеет права:

- доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным Кодексом;

- предоставлять бюджетные кредиты;

- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

- формировать резервные фонды.

1.21 Исключить статьи 63.2 и 63.3.

1.22 Статью 68 Муниципальный заказ изложить в новой редакции: «Статья 68. Муниципальный заказ

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается распоряжением главы администрации Ларбинского сельсовета Тындинского района в соответствии с федеральными законами.

3. Формирование муниципального заказа осуществляется в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

4. Информация о размещении муниципального заказа публикуется в официальном печатном издании, на официальном сайте в сети Интернет, которые устанавливаются нормативными правовыми актами Ларбинского сельсовета Тындинского района.

5. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета

1.23 Статью 69. Муниципальные заимствования изложить в новой редакции:

1. Муниципальные заимствования - муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени сельсовета, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

2. Администрация Ларбинского сельсовета от имени муниципального образования вправе привлекать заемные средства в т.ч. за счет выпуска муниципальных ценных бумаг, в порядке, установленном Ларбинским сельским Советом народных депутатов, в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти.

3. Информация о долговых обязательствах вносится в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий 3 дня с момента возникновения соответствующего обязательства.

4. Информация, внесенная в муниципальную долговую книгу, подлежит обязательной передаче органу, ведущему государственную долговую книгу Амурской области.

1.24 Статью 71 дополнить абзацем следующего содержания: «Основания наступления ответственности органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяется настоящим уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3.».

Статья 2.

1. Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования после государственной регистрации.

2. Действие пункта 1.6 статьи 1 настоящего решения в отношении избирательной комиссии Ларбинского сельсовета, сформированной до дня вступления в силу Федерального закона от 27.12.2009 № 357-ФЗ «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», осуществляется в порядке, установленном частью 2 статьи 2 указанного Федерального закона.

Глава Ларбинского сельсовета

Л.А. Старченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 01.07.2010 Решение обнародовано на информационных стендах в администрации сельсовета, Информация от 15.03.2010 Проект решения
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать