Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2013г.
Номер документа: RU645041012013001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Совет Базарно-Карабулакского муниципального образования Базарно-Карабулакского района Саратовской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                            1             

Утратило силу решением Совета Базарно-Карабулакского

муниципального образования Базарно-Карабулакского

муниципального района Саратовской области

от 08.10.2020г. №22

СОВЕТ

БАЗАРНО-КАРАБУЛАКСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БАЗАРНО-КАРАБУЛАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

От 15.04.2013 года                                                                                                                                                          №7

О внесении изменений в Устав

Базарно-Карабулакского муниципального

образования Базарно-Карабулакского

муниципального района

              В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 29.11.2010г. № 315-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 07.12.2011г. № 417-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении», от 25.06.2012г. №91-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.06.2012г. № 93-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 10.07.2012г. №110-ФЗ «О внесении изменений в статьи 4 и 33 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.12.2012г. №271-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», руководствуясь Уставом Базарно-Карабулакского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области, Совет Базарно-Карабулакского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Базарно-Карабулакского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области следующие изменения и дополнения:

В статью 3 Устава

Статью 3 изложить в следующей редакции:

«I. К вопросам местного значения муниципального образования относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение и контроль за исполнением бюджета муниципального образования;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального образования;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;

4) организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

8)участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования;

10) создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организации библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры;

13)сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями муниципального образования (утрачивает силу с 1 января 2008 года).

17) формирование архивных фондов муниципального образования;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора в границах муниципального образования;

19) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения;

21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

22)организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения, находящими в границах муниципального образования;

23)организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защита населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) утратил силу;

25)создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством (утрачивает силу с 1 января 2008 года);

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка (вступает в силу с 1 января 2008 года);

32.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

32.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

33) осуществление муниципального лесного контроля;

34) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

35) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

36) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.»

              В статью 3.1

              - статью 3.1 изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) утратил силу с 1 января 2010 года;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) утратил силу;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказания содействия национально- культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений , находящихся на территории муниципального образования;

8.1) создание муниципальной пожарной охраны;

9) создание условий для развития туризма;

10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий, если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Саратовской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»

В статью 19.

-Статью 19 изложить в следующей редакции

1.В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципального образования обладают следующими полномочиями:

1) издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов муниципального образования;

3)создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казённых учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

4)установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4.1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса , надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления муниципального образования по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса ( за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса- производителей товаров и услуг в сфере электро- и ( или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры , тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления Базарно-Карабулакского муниципального образования и органами местного самоуправления Базарно-Карабулакского муниципального района;

4.2) полномочиями по организации теплоснабжения , предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

4.3) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения , предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;

5)организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы муниципального образования, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

6)принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7)осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

8)учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8.1.) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципального образования, а также профессиональной подготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности , организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов , помещения в которых составляют муниципальных жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий , предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

9) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.

             

              В статью 52

Статью 52 изложить в следующей редакции:

              «1.В соответствии с федеральным законом в собственности муниципального образования находится имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов муниципального образования,

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов , а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог,

2.1) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании и нуждающихся в жилых помещениях, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда,

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенное для транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования,

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;

6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

7)имущество библиотек поселения;

8)имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организации культуры,

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории муниципального образования, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения,

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора,

13)имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения,

14)имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации,

15)земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности муниципального образования в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

17) утратил силу;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

20)имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения.

              1.1. В собственности поселений может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений.

2. В собственности муниципального образования может находиться:

1) указанное в частях 2 - 4 настоящей статьи имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Федеральным законом вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.»

Статью 68 Устава Базарно-Карабулакского муниципального образования изложить в следующей редакции:

«Статья 68. Переходные положения

В соответствии с Федеральным законом в переходный период порядок решения вопросов местного значения устанавливается в соответствии с законом Саратовской области. 

2. После истечения срока полномочий Совета Базарно-Карабулакского муниципального образования второго созыва положения статьи 18, части 3 статьи 24, статьи 36, статьи 37, части 4 статьи 38, статьи 39, части 1 статьи 44, части 1 статьи 45, части 5 статьи 49, части 10 статьи 50, статьи 51, статьи 55, статьи 56, статьи 56.1, статьи 57, статьи 57.1, части 1 статьи 58, статьи 65.1, статьи 65.2 Устава Базарно-Карабулакского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области (с изменениями от 10.07.2006 года №18, от 24.05.2007 года №11, от 04.10.2009 года №25, от 21.06.2012 года №18) применяются в следующей редакции:

1.1) статья 18:

«Статья 18. Структура органов местного самоуправления муниципального образования.

1. Структуру органов местного самоуправления муниципального образования составляют Совет муниципального образования, глава муниципального образования, контрольно-счетная комиссия, обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Изменение структуры органов местного самоуправления муниципального образования осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.

3.Решение Совета муниципального образования об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета муниципального образования, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

4.Органы местного самоуправления городского поселения не входят в систему органов государственной власти.

5.Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджетов соответствующих муниципальных образований.

6. В соответствии с федеральным законодательством исполнение полномочий исполнительно-распорядительного органа Базарно-Карабулакского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района возлагается на администрацию Базарно-Карабулакского муниципального района.»;

1.2) часть 3 статьи 24:

«3. Совет заслушивает ежегодные отчёты администрации Базарно-Карабулакского муниципального района по исполнению полномочий администрации Базарно-Карабулакского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района.»;

1.3) статья 36:

«Статья 36. Администрация муниципального образования

В соответствии с федеральным законодательством исполнение полномочий исполнительно-распорядительного органа Базарно-Карабулакского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района возлагается на администрацию Базарно-Карабулакского муниципального района;»;

1.4) статья 37 утратила силу;

1.5) часть 4 статьи 38:

«4. Исполнение полномочий администрации Базарно-Карабулакского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района возлагается на администрацию Базарно-Карабулакского муниципального района.»

1.6) статья 39 утратила силу;

1.7) часть 1 статьи 44:

«1. 1. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) Устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты Совета муниципального образования;

3) правовые акты главы муниципального образования, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных Уставом муниципального образования.»;

1.8) часть 1 статьи 45:

«1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета, главой муниципального образования, главой администрации муниципального района, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором, в порядке правотворческой инициативы.»;

1.9) часть 5 статьи 49 утратила силу;

1.10) часть 10 статьи 50 утратила силу;

1.11) статья 51 утратила силу;

1.12) статья 55:

«Статья 55. Создание, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений

1. Муниципальные образования могут создавать и ликвидировать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования.

Администрация Базарно-Карабулакского муниципального района от имени Базарно-Карабулакского муниципального образования субсидиарно отвечает по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

2. Решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений принимает глава администрации Базарно-Карабулакского муниципального района в порядке, установленном Советом Базарно-Карабулакского муниципального образования.

3. Цели, условия, порядок деятельности предприятий и казенных учреждений, находящихся в муниципальной собственности и порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и казенных учреждений определяются Положением об учреждении, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и казенных учреждений, утверждаемым Советом Базарно-Карабулакского муниципального образования.

4. Глава администрации Базарно-Карабулакского муниципального района утверждает уставы муниципальных предприятий и казенных учреждений, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и казенных учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности не реже одного раза в полугодие.»;

1.13) статья 56:

«Статья 56. Бюджет муниципального образования (местный бюджет)

1. Составление проекта местного бюджета осуществляется администрацией Базарно-Карабулакского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Саратовской области, настоящим Уставом, назначается не позднее, чем за шесть месяцев до начала очередного финансового года и включает в себя:

1) разработку программы социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год, уточнение параметров среднесрочной программы социально-экономического развития городского поселения;

2) разработку основных характеристик местного бюджета по доходам и расходам на очередной финансовый год;

3) внесение изменений в основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год, осуществление распределения предельных объемов расходов в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджета и проектировок основных доходов и расходов местного бюджета;

4) подготовку проекта решения о местном бюджете;

5) формирование не позднее 15 августа текущего года перечня районных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств местного бюджета в очередном финансовом году, согласовываются объемы финансирования на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу;

6) распределение до сентября текущего года предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год по показателям функциональной, экономической и ведомственной классификации расходов бюджета, а также разработку предложений о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих отраслях экономики и социальной сферы;

7) разработку и согласование показателей проекта бюджета на очередной финансовый год, проектов предоставляемых одновременно с ним документов и материалов, а также проектов решений Совета об отмене правовых актов, исполнение которых влечет расходование средств местного бюджета, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действий указанных правовых актов или об их поэтапном введении;

8) направление главой администрации Базарно-Карабулакского муниципального района проектов решений о программе социально-экономического развития муниципального образования и о местном бюджете вместе с необходимыми документами и материалами в Совет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса;».

1.14) статья 56.1:

«Статья 56.1 Внесение изменений и дополнений в решение о местном бюджете

Проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете может вносить глава администрации Базарно-Карабулакского муниципального района в порядке и по основаниям, установленным Советом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

1.15) статья 57:

«Статья 57. Доходы и расходы местного бюджета.

1. В местном бюджете раздельно предусматриваются доходы, относящиеся в соответствии с законодательством к собственным доходам местного бюджета, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставляемые для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Саратовской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местных бюджетов.

2. В расходной части местного бюджета предусматривается создание резервного фонда для финансирования непредвиденных расходов. Размер резервного фонда определяется при утверждении местного бюджета на очередной финансовый год.

Средства резервного фонда расходуются в соответствии с положением о резервном фонде, утвержденным решением Совета.

3. Администрация муниципального района ведет реестр расходных обязательств поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном решением Совета.

1.16) статья 57.1:

«Статья 57.1 Контроль за исполнением местного бюджета

1.Совет осуществляет предварительный и текущий финансовый контроль.

Совет вправе:

1) получать от администрации Базарно-Карабулакского муниципального района необходимые сопроводительные материалы при утверждении бюджета;

2) получать от финансового органа оперативную информацию об исполнении бюджета;

3) утверждать (не утверждать) отчеты об исполнении соответствующего бюджета;

4) создавать контрольно-счетную комиссию;

5) выносить оценку деятельности органов, исполняющих бюджеты.

2. Администрация Базарно-Карабулакского муниципального района обязана предоставить всю информацию, необходимую для контроля, представительному органу, в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Формы и порядок осуществления финансового контроля органами (должностными лицами) администрации Базарно-Карабулакского муниципального района, контрольно-счетной комиссией устанавливается муниципальными правовыми актами в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

1.17) часть 1 статьи 58:

«1.В систему органов, обладающих бюджетными полномочиями по разработке, рассмотрению и утверждению бюджета, исполнению бюджета, осуществлению контроля за его исполнением и утверждению отчета об исполнении бюджета, входят:

-глава муниципального образования;

-Совет;

- администрация муниципального района;

- контрольно-счетная комиссия.»

1.18) статья 65.1:

«Статья 65.1 Ответственность Совета Базарно-Карабулакского муниципального образования и Главы Базарно-Карабулакского муниципального образования перед государством.

1. В соответствии с федеральным законом случае, если соответствующим судом установлено, что Советом Базарно-Карабулакского муниципального образования принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу ( основному закону) Саратовской области, законам Саратовской области, настоящему Уставу, а Совет Базарно-Карабулакского муниципального образования в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменило соответствующий нормативный правовой акт, Губернатор Саратовской области в течении одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Саратовскую областную Думу проект закона Саратовской области о роспуске Совета Базарно-Карабулакского муниципального образования.

2. Полномочия Совета Базарно-Карабулакского муниципального образования прекращаются со дня вступления в силу закона Саратовской области его роспуске.

2.1.В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Совет муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, губернатор Саратовской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу соответствующего решения суда, установившего данный факт, вносит в Саратовскую областную Думу проект закона Саратовской области о роспуске Совета муниципального образования.

2.2.В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Совет муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, губернатор Саратовской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит Саратовскую областную Думу проект закона Саратовской области о роспуске Совета муниципального образования.

3. Закон Саратовской области о роспуске Совета Базарно-Карабулакского муниципального образования может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу.

4. Губернатором Саратовской области может быть издан правовой акт об отрешении от должности Главы Базарно-Карабулакского муниципального образования в случае:

1) издания указанным должностным лицом местного самоуправления нормативного правового акта противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу (Основному закону) Саратовской области, законам Саратовской области, настоящему Уставу, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда, либо в течение оного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий , в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущего нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации , национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Саратовской области, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

              3) несоблюдения ограничений и запретов и неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

2. Срок , в течение которого Губернатор Саратовской области издает правовой акт об отрешении от должности Главы Базарно-Карабулакского муниципального образования или Главы администрации Базарно-Карабулакского муниципального образования , не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.

3. Глава Базарно-Карабулакского муниципального образования, в отношении которого Губернатором Саратовской области был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования.»;

1.19) Статья 65.2 утратила силу;»

2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований по Саратовской области в порядке, установленном федеральным законом.

              3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава муниципального образования                                                                                    М.В.Васильев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Решение Совета Базарно-Карабулакского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района № 01-29-4506 от 01.07.2013 Обнародование решения, Решение Совета Базарно-Карабулакского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района № 3 от 21.02.2013 проект решения
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.020 Устав городского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать