Основная информация
Дата опубликования: | 15 апреля 2014г. |
Номер документа: | RU235083062014001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Совет Новотитаровского сельского поселения Динского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Признано утратившим силу решением Совета Новотитаровского сельского поселения Динского района от 08.07.2015 № 44-10/03 НГР:RU235083062015002
СОВЕТ НОВОТИТАРОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДИНСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 26.03.2014№ 286-60/02
станица Новотитаровская
О внесении изменений и дополнений
в Устав Новотитаровского сельского поселения
Динского района
В целях приведения Устава Новотитаровского сельского поселения Динского района в соответствие с действующим федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет Новотитаровского сельского поселения Динского района р е ш и л:
1. Внести в Устав Новотитаровского сельского поселения Динского района, принятый решением Совета Новотитаровского сельского поселения Динского района от 22 мая 2013 года № 235-48/02, следующие изменения и дополнения:
1) дополнить статью 8 пунктом 7.1 следующего содержания:
«7.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов»;
2) исключить пункт 34 статьи 8;
3) дополнить статью 8 пунктом 39.1 следующего содержания:
«39.1) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре»;
4) Изложить пункт 3 части 1 статьи 10 в следующей редакции:
«3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;
5) изложить пункт 13 части 1 статьи 10 в следующей редакции:
«13) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования главы поселения, депутатов Совета поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений»;
6) изложить часть 3 статьи 12 в следующей редакции:
«3. Решение о назначении и проведении местного референдума принимается Советом:
1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;
2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;
3) по инициативе Совета и главы администрации, выдвинутой ими совместно»;
7) изложить часть1 статьи 25 в следующей редакции:
«1. Депутатом Совета может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет.
Полномочия депутата Совета начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета нового созыва, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий депутата, предусмотренных действующим законодательством, частью 6 настоящей статьи»;
8) исключить из пункта3 части 2 статьи 26 слово «сельского»;
9) заменить в пункт11 части 2 статьи 26 слово «учащихся» на слово «обучающихся»;
10) изложить пункт 24 части 2 статьи 26 в следующей редакции:
«24) утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения»;
11) дополнить статью 26 частью 4 следующего содержания:
«4. Расходы на обеспечение деятельности Совета предусматриваются отдельной строкой в местном бюджете. Смета расходов на обеспечение деятельности Совета и образуемых им органов (в пределах суммы, предусмотренной на эти цели в местном бюджете) утверждается Советом.
Материально-техническое и информационное обеспечение деятельности Совета осуществляется администрацией»
12) исключить из пункта17 части 2 статьи 32 слово «уличных»;
13) исключить часть 4 статьи 34;
14) изложить пункт 5 статьи 36 в следующей редакции:
«5) устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации»;
15) изложить пункт 7 статьи 38 в следующей редакции:
«7) оказывает содействие организациям почтовой связи в размещении на территории поселения объектов почтовой связи, рассматривает предложения данных организаций о выделении нежилых помещений или строительстве зданий для размещения отделений почтовой связи и других объектов почтовой связи»;
16) изложить пункт 4 статьи 39 Устава в следующей редакции:
«4) представляет информацию участникам дорожного движения о наличии таких объектов и расположении ближайших медицинских организаций, организаций связи, а равно информацию о безопасных условиях движения на соответствующих участках дорог»;
17) Изложить статью 45 в следующей редакции:
«Статья 45. Полномочия администрации в области территориальной, гражданской обороны и защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Администрация в области территориальной, гражданской обороны и защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера осуществляет следующие полномочия:
1) организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) проводит мероприятия по гражданской обороне, разрабатывает и реализует планы гражданской обороны и защиты населения;
3) проводит подготовку и обучение населения в области гражданской обороны;
4) создает и поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальные системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;
5) проводит мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
6) проводит первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
7) создает и содержит в целях гражданской обороны запасы продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств;
8) обеспечивает своевременное оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
9) осуществляет подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;
10) осуществляет информирование населения о чрезвычайных ситуациях;
11) осуществляет финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
12) создает резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
13) организует и проводит аварийно-спасательные и другие неотложные работы, а также поддерживает общественный порядок при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств обращается за помощью к органам исполнительной власти Краснодарского края;
14) содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;
15) иные полномочия, предусмотренные законодательством»;
18) изложить статью 47 в следующей редакции:
«Статья 47. Полномочия администрации в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса
Администрация в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса осуществляет следующие полномочия:
1) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
2) опубликовывает информацию о тарифах и надбавках;
3) принимает решения и выдает предписания, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
4) устанавливает надбавки к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Краснодарского края для поселения;
5) разрабатывает программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения;
6) иные полномочия, предусмотренные законодательством»;
19) исключить часть 4 статьи 50;
20) изложить статью 54 в следующей редакции:
«Статья 54. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего
Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Краснодарского края.
Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы, включенные в соответствующий перечень, обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Краснодарского края»;
21) дополнить часть 1 статьи 60 абзацем следующего содержания:
«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания администрация поселения или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет - не позднее трех дней со дня принятия ими решения»;
22) исключить из части 4 статьи 62 слова «сходе граждан»;
23) изложить часть 5 статьи 70 в следующей редакции:
«5. Муниципальные учреждения представляют в администрацию поселения отчеты о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, составляемые и утверждаемые в порядке, определенном администрацией поселения, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности
Муниципальные предприятия по окончании отчетного периода представляют администрации поселения бухгалтерскую отчетность и иные документы, перечень которых определяется администрацией поселения»;
24) изложить часть 8 статьи 70 в следующей редакции:
«8. При необходимости, кроме периодической обязательной отчетности, руководители муниципальных предприятий и учреждений обязаны представлять информацию и отчеты о деятельности возглавляемых ими предприятий и учреждений по запросам органов местного самоуправления в установленных в этих запросах объемах и сроки.
Бухгалтерская отчетность предприятия в случаях, определенных администрацией поселения, подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором»;
25) изложить часть 3 статьи 71 в следующей редакции:
«3.Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, контроль за его исполнением, осуществление бюджетного учета, составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности осуществляются в порядке, установленном Положением о бюджетном процессе в поселении, утверждаемым Советом. Положение о бюджетном процессе в поселении должно соответствовать Бюджетному кодексу Российской Федерации, федеральным законам и законам Краснодарского края, настоящему уставу;
26) изложить часть 5 статьи 71 в следующей редакции:
«5. В бюджете поселения отдельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий, а также осуществляемые за счет указанных субвенций соответствующие расходы бюджета поселения»;
27) изложить часть 6 статьи 71 в следующей редакции:
«6. Составление и исполнение местного бюджета, подготовка отчетов о его исполнении осуществляются администрацией.
Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган, правовой статус которого определяется муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения»;
28) изложить часть 1 статьи 72 в следующей редакции:
«1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Реестр расходных обязательств поселения ведется в порядке, установленном администрацией»;
29) изложить часть 5 статьи 72 в следующей редакции:
«5. Расходование средств местного бюджета осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации в соответствии с расходными обязательствами поселения за счет собственных доходов местного бюджета»;
30) изложить статью 74 в следующей редакции:
«Статья 74. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета»;
31) дополнить часть 2 статьи 75 пунктом 4 следующего содержания:
«4) муниципальных программах»;
32) изложить статью 76 в следующей редакции:
«Статья 76. Муниципальные внутренние заимствования, муниципальные гарантии
1. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также для погашения долговых обязательств.
2. От имени поселения право осуществления муниципальных внутренних заимствований принадлежит администрации.
3. Программа муниципальных заимствований является приложением к решению о местном бюджете.
4. Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости устанавливаются Советом поселения в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением о местном бюджете.
Процедура эмиссии муниципальных ценных бумаг регулируется федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг.
5. Муниципальные гарантии могут предоставляться муниципальным образованиям и юридическим лицам для обеспечения исполнения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые могут возникнуть в будущем.
Гарантии предоставляются на основании решения Совета поселения о бюджете на очередной финансовый год, решений администрации поселения, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.
В договоре о предоставлении муниципальной гарантии должно быть указано обязательство, которое ею обеспечивается.
6. Программа муниципальных гарантий представляет собой перечень предоставляемых муниципальных гарантий на очередной финансовый год.
В программе муниципальных гарантий должно быть отдельно предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, объем которого превышает 100 тысяч рублей.
Программа муниципальных гарантий является приложением к решению о бюджете.
7. От имени поселения право выдачи муниципальных гарантий принадлежит администрации.
8. В случае предоставления муниципальной гарантии финансовый орган поселения обязан провести проверку финансового состояния получателя указанной гарантии.
Финансовый орган ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям»;
33) изложить часть 2 статьи 77 в следующей редакции:
«2. Организация исполнения местного бюджета возлагается на финансовый орган и организуется им на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана»;
34) изложить часть 1 статьи 78 в следующей редакции:
«1. Финансовый контроль осуществляется органами муниципального финансового контроля с учетом требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации»;
35) изложить часть 3 статьи 78 в следующей редакции:
«3. Совет осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета, в ходе проводимых Советом слушаний и в связи с депутатскими запросами»;
36) исключить в части 5 статьи 78 слово «текущий»;
37) изложить пункты 6-9 статьи 78 в следующей редакции:
«6. Финансовый орган поселения осуществляет финансовый контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями, за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств местного бюджета, а также осуществляет иные виды контроля, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета осуществляют внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этими главными распорядителями бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
8. Главный администратор (администратор) доходов местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.
9. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета»;
38) дополнить часть 2 статьи 84 пунктом 5 следующего содержания:
«5) допущение главой поселения, администрацией поселения, иными органами и должностными лицами поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов»;
39) изложить статью 87 в следующей редакции:
«Статья 87. Переходные положения
1. Устав поселения вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
2. Пункт 22 статьи 8 настоящего устава утрачивает силу с 1 июля 2014 года.
3. Пункт 39.1 статьи 8 настоящего устава вступает в силу с 1 июля 2014 года».
2. Поручить главе Новотитаровского сельского поселения Динского района (Кошман) зарегистрировать настоящее решение.
3. Опубликовать настоящее решение, зарегистрированное в установленном порядке, в приложении к газете «В Контакте плюс» - «Деловой контакт».
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по законности, правопорядку, работе с общественностью и делам казачества Совета Новотитаровского сельского поселения Динского района (Шипилов).
5. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений пунктов 2-5, вступающих в силу со дня подписания.
Председатель Совета
Новотитаровского сельского поселения Ю.Ю. Глотов
Глава Новотитаровского
сельского поселения С.К. Кошман
Признано утратившим силу решением Совета Новотитаровского сельского поселения Динского района от 08.07.2015 № 44-10/03 НГР:RU235083062015002
СОВЕТ НОВОТИТАРОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДИНСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 26.03.2014№ 286-60/02
станица Новотитаровская
О внесении изменений и дополнений
в Устав Новотитаровского сельского поселения
Динского района
В целях приведения Устава Новотитаровского сельского поселения Динского района в соответствие с действующим федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет Новотитаровского сельского поселения Динского района р е ш и л:
1. Внести в Устав Новотитаровского сельского поселения Динского района, принятый решением Совета Новотитаровского сельского поселения Динского района от 22 мая 2013 года № 235-48/02, следующие изменения и дополнения:
1) дополнить статью 8 пунктом 7.1 следующего содержания:
«7.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов»;
2) исключить пункт 34 статьи 8;
3) дополнить статью 8 пунктом 39.1 следующего содержания:
«39.1) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре»;
4) Изложить пункт 3 части 1 статьи 10 в следующей редакции:
«3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;
5) изложить пункт 13 части 1 статьи 10 в следующей редакции:
«13) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования главы поселения, депутатов Совета поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений»;
6) изложить часть 3 статьи 12 в следующей редакции:
«3. Решение о назначении и проведении местного референдума принимается Советом:
1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;
2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;
3) по инициативе Совета и главы администрации, выдвинутой ими совместно»;
7) изложить часть1 статьи 25 в следующей редакции:
«1. Депутатом Совета может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет.
Полномочия депутата Совета начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета нового созыва, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий депутата, предусмотренных действующим законодательством, частью 6 настоящей статьи»;
8) исключить из пункта3 части 2 статьи 26 слово «сельского»;
9) заменить в пункт11 части 2 статьи 26 слово «учащихся» на слово «обучающихся»;
10) изложить пункт 24 части 2 статьи 26 в следующей редакции:
«24) утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения»;
11) дополнить статью 26 частью 4 следующего содержания:
«4. Расходы на обеспечение деятельности Совета предусматриваются отдельной строкой в местном бюджете. Смета расходов на обеспечение деятельности Совета и образуемых им органов (в пределах суммы, предусмотренной на эти цели в местном бюджете) утверждается Советом.
Материально-техническое и информационное обеспечение деятельности Совета осуществляется администрацией»
12) исключить из пункта17 части 2 статьи 32 слово «уличных»;
13) исключить часть 4 статьи 34;
14) изложить пункт 5 статьи 36 в следующей редакции:
«5) устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации»;
15) изложить пункт 7 статьи 38 в следующей редакции:
«7) оказывает содействие организациям почтовой связи в размещении на территории поселения объектов почтовой связи, рассматривает предложения данных организаций о выделении нежилых помещений или строительстве зданий для размещения отделений почтовой связи и других объектов почтовой связи»;
16) изложить пункт 4 статьи 39 Устава в следующей редакции:
«4) представляет информацию участникам дорожного движения о наличии таких объектов и расположении ближайших медицинских организаций, организаций связи, а равно информацию о безопасных условиях движения на соответствующих участках дорог»;
17) Изложить статью 45 в следующей редакции:
«Статья 45. Полномочия администрации в области территориальной, гражданской обороны и защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Администрация в области территориальной, гражданской обороны и защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера осуществляет следующие полномочия:
1) организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) проводит мероприятия по гражданской обороне, разрабатывает и реализует планы гражданской обороны и защиты населения;
3) проводит подготовку и обучение населения в области гражданской обороны;
4) создает и поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальные системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;
5) проводит мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
6) проводит первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
7) создает и содержит в целях гражданской обороны запасы продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств;
8) обеспечивает своевременное оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
9) осуществляет подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;
10) осуществляет информирование населения о чрезвычайных ситуациях;
11) осуществляет финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
12) создает резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
13) организует и проводит аварийно-спасательные и другие неотложные работы, а также поддерживает общественный порядок при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств обращается за помощью к органам исполнительной власти Краснодарского края;
14) содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;
15) иные полномочия, предусмотренные законодательством»;
18) изложить статью 47 в следующей редакции:
«Статья 47. Полномочия администрации в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса
Администрация в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса осуществляет следующие полномочия:
1) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
2) опубликовывает информацию о тарифах и надбавках;
3) принимает решения и выдает предписания, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
4) устанавливает надбавки к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Краснодарского края для поселения;
5) разрабатывает программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения;
6) иные полномочия, предусмотренные законодательством»;
19) исключить часть 4 статьи 50;
20) изложить статью 54 в следующей редакции:
«Статья 54. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего
Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Краснодарского края.
Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы, включенные в соответствующий перечень, обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Краснодарского края»;
21) дополнить часть 1 статьи 60 абзацем следующего содержания:
«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания администрация поселения или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет - не позднее трех дней со дня принятия ими решения»;
22) исключить из части 4 статьи 62 слова «сходе граждан»;
23) изложить часть 5 статьи 70 в следующей редакции:
«5. Муниципальные учреждения представляют в администрацию поселения отчеты о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, составляемые и утверждаемые в порядке, определенном администрацией поселения, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности
Муниципальные предприятия по окончании отчетного периода представляют администрации поселения бухгалтерскую отчетность и иные документы, перечень которых определяется администрацией поселения»;
24) изложить часть 8 статьи 70 в следующей редакции:
«8. При необходимости, кроме периодической обязательной отчетности, руководители муниципальных предприятий и учреждений обязаны представлять информацию и отчеты о деятельности возглавляемых ими предприятий и учреждений по запросам органов местного самоуправления в установленных в этих запросах объемах и сроки.
Бухгалтерская отчетность предприятия в случаях, определенных администрацией поселения, подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором»;
25) изложить часть 3 статьи 71 в следующей редакции:
«3.Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, контроль за его исполнением, осуществление бюджетного учета, составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности осуществляются в порядке, установленном Положением о бюджетном процессе в поселении, утверждаемым Советом. Положение о бюджетном процессе в поселении должно соответствовать Бюджетному кодексу Российской Федерации, федеральным законам и законам Краснодарского края, настоящему уставу;
26) изложить часть 5 статьи 71 в следующей редакции:
«5. В бюджете поселения отдельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий, а также осуществляемые за счет указанных субвенций соответствующие расходы бюджета поселения»;
27) изложить часть 6 статьи 71 в следующей редакции:
«6. Составление и исполнение местного бюджета, подготовка отчетов о его исполнении осуществляются администрацией.
Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган, правовой статус которого определяется муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения»;
28) изложить часть 1 статьи 72 в следующей редакции:
«1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Реестр расходных обязательств поселения ведется в порядке, установленном администрацией»;
29) изложить часть 5 статьи 72 в следующей редакции:
«5. Расходование средств местного бюджета осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации в соответствии с расходными обязательствами поселения за счет собственных доходов местного бюджета»;
30) изложить статью 74 в следующей редакции:
«Статья 74. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета»;
31) дополнить часть 2 статьи 75 пунктом 4 следующего содержания:
«4) муниципальных программах»;
32) изложить статью 76 в следующей редакции:
«Статья 76. Муниципальные внутренние заимствования, муниципальные гарантии
1. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также для погашения долговых обязательств.
2. От имени поселения право осуществления муниципальных внутренних заимствований принадлежит администрации.
3. Программа муниципальных заимствований является приложением к решению о местном бюджете.
4. Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости устанавливаются Советом поселения в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением о местном бюджете.
Процедура эмиссии муниципальных ценных бумаг регулируется федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг.
5. Муниципальные гарантии могут предоставляться муниципальным образованиям и юридическим лицам для обеспечения исполнения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые могут возникнуть в будущем.
Гарантии предоставляются на основании решения Совета поселения о бюджете на очередной финансовый год, решений администрации поселения, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.
В договоре о предоставлении муниципальной гарантии должно быть указано обязательство, которое ею обеспечивается.
6. Программа муниципальных гарантий представляет собой перечень предоставляемых муниципальных гарантий на очередной финансовый год.
В программе муниципальных гарантий должно быть отдельно предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, объем которого превышает 100 тысяч рублей.
Программа муниципальных гарантий является приложением к решению о бюджете.
7. От имени поселения право выдачи муниципальных гарантий принадлежит администрации.
8. В случае предоставления муниципальной гарантии финансовый орган поселения обязан провести проверку финансового состояния получателя указанной гарантии.
Финансовый орган ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям»;
33) изложить часть 2 статьи 77 в следующей редакции:
«2. Организация исполнения местного бюджета возлагается на финансовый орган и организуется им на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана»;
34) изложить часть 1 статьи 78 в следующей редакции:
«1. Финансовый контроль осуществляется органами муниципального финансового контроля с учетом требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации»;
35) изложить часть 3 статьи 78 в следующей редакции:
«3. Совет осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета, в ходе проводимых Советом слушаний и в связи с депутатскими запросами»;
36) исключить в части 5 статьи 78 слово «текущий»;
37) изложить пункты 6-9 статьи 78 в следующей редакции:
«6. Финансовый орган поселения осуществляет финансовый контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями, за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств местного бюджета, а также осуществляет иные виды контроля, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета осуществляют внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этими главными распорядителями бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
8. Главный администратор (администратор) доходов местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.
9. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета»;
38) дополнить часть 2 статьи 84 пунктом 5 следующего содержания:
«5) допущение главой поселения, администрацией поселения, иными органами и должностными лицами поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов»;
39) изложить статью 87 в следующей редакции:
«Статья 87. Переходные положения
1. Устав поселения вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
2. Пункт 22 статьи 8 настоящего устава утрачивает силу с 1 июля 2014 года.
3. Пункт 39.1 статьи 8 настоящего устава вступает в силу с 1 июля 2014 года».
2. Поручить главе Новотитаровского сельского поселения Динского района (Кошман) зарегистрировать настоящее решение.
3. Опубликовать настоящее решение, зарегистрированное в установленном порядке, в приложении к газете «В Контакте плюс» - «Деловой контакт».
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по законности, правопорядку, работе с общественностью и делам казачества Совета Новотитаровского сельского поселения Динского района (Шипилов).
5. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений пунктов 2-5, вступающих в силу со дня подписания.
Председатель Совета
Новотитаровского сельского поселения Ю.Ю. Глотов
Глава Новотитаровского
сельского поселения С.К. Кошман
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета муниципальный вестник № 9(11) от 17.04.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: