Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2007г.
Номер документа: ru285143092007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Дубовский сельский Совет народных депутатов Михайловского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

МИХАЙЛОВСКИЙ РАЙОН

ДУБОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРДОНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 15 мая 2007 года №114

О внесении изменений и дополнений в Устав Дубовского сельсовета

Принято решением Дубовского сельского Совета народных депутатов Михайловского района Амурской области от 15 мая 2007 года

(Утратило силу в связи с принятием нового устава)

В соответствии федеральным законом от 12.06.2002г №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», федеральным законом от 06.10.2003г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), Федеральным законом от 21.07.2005г №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (в ред. Федерального закона от 02.02.2006 №19-ФЗ), федеральным законом от 02.03.2007 года №24-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к лицам, замещающим государственные или муниципальные должности, а также должности государственной или муниципальной службы», федерального закона от 29.12.2006г №258-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий», федерального закона от 02.03.2007г. 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» закона Амурской области от 31.10.2005г №74-ОЗ «О внесении изменений в Закон Амурской области «О муниципальной службе в Амурской области», закона Амурской области от 23.10.1995г №33-ОЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Амурской области», и заключения Отдела законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Амурской области от 22.09.2006г. №8-27/1789 в целях приведения в соответствия с требованиями федерального и областного законодательства, Дубовской Совет народных депутатов

р е ш и л :

I. Внести в Устав Дубовского сельсовета, принятый решением сельского Совета народных депутатов от 26.05.2005 № 34, с изменениями и дополнениями от 22.08.2006 г №96

1. В статью 7 Вопросы местного значения

пункт 1 дополнить подпунктами 29,34,35,36,37,40,41,

29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством; (утрачивает силу с 01.01.2008г).

32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора ;

34) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

35) оказывать содействие органам службы занятости в получении достоверной информации о занятости граждан;

36) осуществление финансирования и со финансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

37) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

40) Обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения

41) организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения.

В пункт 2:

Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения:

а) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса; (вступает в силу с 15.01.2008г);

б) участие в осуществлении деятельности по опеке попечительству (вступает в силу с.01.01.2008г.)

2. Статью 8. изложить в новой редакции:

«Статья 8. Местный референдум»

Местный референдум проводится в целях решения населением непосредственно вопросов местного значения. Местный референдум проводится на всей территории Дубовского сельсовета. В местном референдуме имеют право участвовать граждане, место жительства которых расположено в границах Дубовского сельсовета. Граждане участвуют в местном референдуме на основе все общего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

1.1.Инициатива проведения местного референдума принадлежит:

1) гражданам Российской Федерации, имеющим право на участие в местном референдуме;

2) избирательным объединениям, иным общественным объединениям, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) представительному органу муниципального образования и главе местной администрации, выдвинутая инициатива ими совместно.

Каждый гражданин или группа граждан, имеющих право на участие в местном референдуме, а также избирательное объединение, иное общественное объединение, устав которого предусматривает участие в выборах и (или) референдумах и которое зарегистрировано в порядке, определенном федеральным законом, на уровне, соответствующем уровню местного референдума, или на более высоком уровне не позднее, чем за один год со дня образования инициативной группы по проведению местного референдума, может образовать инициативную группу по проведению местного референдума для сбора подписей граждан, имеющих право на участие в местном референдуме, в поддержку инициативы проведения местного референдума.

Инициатива проведения местного референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов и главой местной администрации, оформляется правовыми Советом депутатов актами и главы местной администрации.

При выдвижении инициативы проведения местного референдума представительным органом местного самоуправления и главой местной администрации с подпунктом 3 пункта 1.1 настоящей статьи сбор подписей участников местного референдума не проводится.

Каждый гражданин Российской Федерации группа граждан, имеющие право на участие в местном референдуме, вправе образовать инициативную группу по проведению местного референдума в составе не менее 10 человек.

В случае, если инициатором проведения местного референдума выступает избирательное объединение, руководящий орган этого объединения или руководящий орган его регионального, местного отделения, местной организации выступает в качестве инициативной группы по проведению местного референдума независимо от своей численности.

Инициативная группа по проведению местного референдума обращается в избирательную комиссию муниципального образования, которая со дня обращения инициативной группы действует в качестве комиссии местного референдума муниципального образования, с ходатайством о регистрации группы.

В случае, если постоянно действующая избирательная комиссия не сформирована, функции комиссии местного референдума временно выполняет представительный орган муниципального образования, если иное не предусмотрено уставом муниципального образования.

В ходатайстве инициативной группы по проведению местного референдума указываются:

а) формулировка вопроса (вопросов) или проект муниципального правового акта, предлагаемого для вынесение на местный референдум;

б) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от её имени на территории, где предполагается провести референдум.

К ходатайству должен быть приложен протокол собрания инициативной группы по проведению местного референдума, на котором было принято решение о выдвижении инициативы о проведении местного референдума. Ходатайство может быть подписано всеми членами инициативной группы.

Комиссия местного референдума муниципального образования в течении 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума обязана рассмотреть указанное ходатайство и принять решение:

1) в случае соответствия указанных ходатайства и документов требования Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Устава (основного Закона) Амурской области, настоящего закона, Устава Дубовского сельсовета- о направлении их в представительный орган муниципального образования для принятия решения о назначении местного референдума;

2) в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы.

Дубовской сельсовет обязан проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям федерального законодательства, закона Амурской области «О местном референдуме в Амурской области» в срок не позднее, чем 20 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы и приложенных к нему документов.

В случае признания, Дубовским сельсоветом вопроса ,выносимого на местный референдум, отвечающим требованиям федерального законодательства, закона Амурской области «О местном референдуме в Амурской области», комиссия местного референдума регистрирует инициативною группу по проведению местного референдума, выдает регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в местные средства массовой информации.

Решение о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума принимается в пятнадцатидневный срок со дня признания Дубовским сельсоветом, соответствия вопроса выносимого на местный референдум, требования федерального законодательства, закона Амурской области «О местном референдуме в Амурской области».

Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается избирательной комиссией Амурской области и которое выдается инициативной группе по проведению местного референдума, действительно до окончания компании местного референдума.

Если Дубовской сельсовет признает, что вопрос, выносимый на референдум, не отвечает требованиям федерального законодательства, закона Амурской области «О местном референдуме в Амурской области» комиссия местного референдума муниципального образования отказывает инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации.

В случае отказа инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации ей выдается решение комиссии местного референдума муниципального образования, в котором указываются основания отказа.

Данное решение должно быть выдано инициативной группе не позднее, чем через 2 дня со дня принятия данного решения.

Основанием отказа в регистрации инициативной группы по проведению местного референдума может быть только нарушение инициативной группой Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, устава (основного Закона) Амурской области, законов области, устава муниципального образования. Отказ в регистрации может быть обжалован в порядке, установленном статьей 75 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

2. Решение о назначении местного референдума принимается Дубовским Советом народных депутатов в течение 30 дней со дня поступления документов в Совет народных депутатов о выдвижении инициативы проведения местного референдума. Такую инициативу могут выдвинуть:

1) граждане Российской Федерации, имеющие право на участие в местном референдуме;

2) избирательные объединения, иные общественные объединения, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом; Условием назначения референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Амурской области и не может превышать 5 % от числа участников местного референдума но не может быть менее 25 подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета.

3. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории Дубовского сельсовета и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления. В случае, если для реализации решения, принятого на местном референдуме, дополнительно требуется издание нормативного правового акта, орган местного самоуправления, в компетенцию которого входит данный вопрос, обязан в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия данного нормативного правового акта. Указанный срок не может превышать один год.

Комиссия местного референдума Дубовского сельсовета предоставляет для ознакомления итоги голосования по каждому участнику местного референдума и результаты местного референдума в объеме данных, содержащихся в ее протоколе об итогах голосования и протоколах об итогах голосования непосредственно нижестоящих в комиссии местного референдума, участникам местного референдума, уполномоченным представителям инициативной группы по проведению местного референдума, наблюдателям, иностранным (международным) наблюдателям, представителям средств массовой информации по их требованию.

Комиссия местного референдума Дубовского сельсовета направляет общие данные о результатах местного референдума в средства массовой информации (в газету «Михайловский Вестник») в течение одних суток после определения результатов местного референдума.

Официальное опубликование результатов местного референдума, а также данных о количестве голосов участников местного референдума, поданных за позиции «Да» и « Нет», «За» и «Против» осуществляется в средствах массовой информации комиссией местного референдума Дубовского сельсовета не позднее, чем через один месяц со дня голосования.

Комиссия местного референдума Дубовского сельсовета обнародует данные, которые содержаться в протоколе данной комиссии о результатах местного референдума, и данные, которые содержаться в протоколах непосредственно нижестоящих комиссий местного референдума об итогах голосования, на основании которых определялись результаты местного референдума, в течении двух месяцев со дня голосования.

4. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом, органами государственной власти.

3. В статье 9 Муниципальные выборы пункт 3 изложить в новой редакции

«3. Зарегистрированные кандидаты находящиеся на государственной или муниципальной службе на время их участия в выборах освобождаются от выполнения должностных или служебных обязанностей и представляют в избирательную комиссию заверенные копии соответствующих приказов, распоряжений, не позднее чем через 5 дней со дня регистрации.

Законом Амурской области может быть установлено, что на выборах в представительные органы муниципальных образований при определенном числе избирателей в избирательном округе (но не более 5 тысяч избирателей) зарегистрированные кандидаты находящиеся на государственной службе на время их участия в выборах могут не освобождаться от выполнения должностных или служебных обязанностей».

4. В Статье 9.1. Голосование по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета

В пункт 10 внести дополнение «Депутат, в отношении которого возбуждается вопрос об отзыве вправе предоставить свои объяснения в устной или письменной форме по поводу обстоятельств послуживших основанием для постановке вопроса об его отзыве. Ему должна быть обеспечена возможность лично присутствовать на собрании избирателей, в связи с этим дата проведения собрания предложенная инициатором может быть изменена в случае невозможности участия в нем депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица по причине болезни, нахождение его в отпуске или служебной командировке, участие в другом собрании избирателей в связи с его отзывом, а также в связи с его участием в работе представительного органа местного самоуправления.»

5. В Статью 31. Глава Дубовского сельсовета внести абзацы:

- заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской и научной деятельностью, при этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации»:

- входить в состав органов управления попечительских или наблюдательных советов иных органов иностранных некоммерческих, неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

- не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.

абзац 5 части 5 исключить

6. Дополнить устав статьей 33.1 «Социальные гарантии выборных должностных, других должностных лиц органов местного самоуправления».

«Статьей 33.1. Социальные гарантии выборных должностных, других должностных лиц органов местного самоуправления.

1. Выборные должностные лица органов местного самоуправления; муниципальные служащие категории «Руководители-высшей должности муниципальной службы»; депутаты, работающие на постоянной основе, если указанные лица проработали в этой должности не менее года, продолжают получать назначенную им заработную плату до устройства на новое место работы в течение года после освобождения их от должности в следующих случаях:

- после окончания срока полномочий и при не избрании на должность на новый срок полномочий;

- при упразднении должности в связи с изменением административно-территориального устройства, ликвидацией или реорганизацией соответствующего органа местного самоуправления;

- после удовлетворения заявления о добровольной отставке по состоянию здоровья и по другим уважительным причинам;

- увольнения с муниципальных должностей муниципальной службы категории «Руководители - высшая должность муниципальной службы» в связи с прекращением полномочий лицами, замещающими соответствующие выборные муниципальные должности категории «Выборные должностные лица».

2. В случае, если на новом месте работы указанные лица получают заработную плату ниже размеров прежней, производится доплата до уровня прежней заработной платы, но не более одного календарного года со дня ухода с должности. Оплата производится из местного бюджета».

7. В статье 36. Условия и порядок прохождения муниципальной

Внести п.2

2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не является муниципальными служащими.

в пункте 5 дополнить абзацы

5. Муниципальный служащий не вправе:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Амурской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

17) быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти Амурской области, депутатом сельского Совета народных депутатов местного самоуправления, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления;

18) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, при этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

8. В статье 37. Реестр муниципальных должностей внести дополнения:

«Муниципальные должности подразделяются на следующие категории:

1) руководители - должности руководителей и заместителей руководителей органов местного самоуправления и их структурных подразделений, предусматривающие осуществление исполнительно-распорядительных функций и замещаемые на определенный срок или без ограничения срока полномочий;

2) помощники (советники) - должности, для содействия лицам, замещающим выборные муниципальные должности, руководителям органов местного самоуправления в реализации их полномочий и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц или руководителей;

3) специалисты - должности, для профессионального обеспечения выполнения полномочий органа местного самоуправления и замещаемые без ограничения срока полномочий;

4) обеспечивающие специалисты - должности, для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности органа местного самоуправления и замещаемые без ограничения срока полномочий.

Муниципальные должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

1) высшие должности муниципальной службы;

2) главные должности муниципальной службы;

3) ведущие должности муниципальной службы;

4) старшие должности муниципальной службы;

5) младшие должности муниципальной службы.

Должности категорий "Руководители" и "Помощники (советники)" подразделяются на высшую, главную и ведущую группы должностей муниципальной службы.

Должности категории "Специалисты" подразделяются на высшую, главную, ведущую и старшую группы должностей муниципальной службы.

Должности категории "Обеспечивающие специалисты" подразделяются на главную, ведущую, старшую и младшую группы должностей муниципальной службы.

3. Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, имеющие профессиональное образование и отвечающие квалификационным требованиям замещаемой должности муниципальной службы.

4. Лица, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не являются муниципальными служащими.

5. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего занимаемой должности муниципальной службы проводится аттестация, порядок и условия проведения аттестации, квалификационных экзаменов устанавливаются Положением о порядке и условиях проведения аттестации муниципальных служащих муниципальной службы органов местного самоуправления и их структурных подразделений в соответствии с федеральными законами и законами Амурской области. По результатам аттестации муниципальному служащему присваивается квалификационный разряд»

9. Дополнить устав статьей 37.1 «Денежное содержание муниципальных служащих и денежное вознаграждение лиц, замещающих выборные муниципальные должности».

«Статья 37.1. Денежное содержание муниципальных служащих и денежное вознаграждение лиц, замещающих выборные муниципальные должности»

1. Денежное содержание муниципального служащего муниципальной службы Дубовского сельсовета состоит из месячного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (должностной оклад) и месячного оклада за квалификационный разряд в соответствии с присвоенным квалификационным разрядом, которые составляют оклад месячного денежного содержания муниципального служащего (оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты).

2. К дополнительным выплатам относятся:

1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;

2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

4) премии за выполнение особо важных и сложных заданий;

5)единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;

6) ежемесячное денежное поощрение;

7) материальная помощь.

3. Муниципальным служащим производятся иные выплаты (надбавка за ученую степень, надбавка за проведение правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, подготовку и редактирование проектов правовых актов и их визирование в качестве юриста или исполнителя, имеющего высшее юридическое образование), предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Вопросы оплаты, размеров должностных окладов и надбавок к ним, премий и материальной помощи регулируются правовыми актами главы Дубовского сельсовета в соответствии с федеральными законами, законами Амурской области.

5.Финансирование расходов на выплату денежного содержания, материальной помощи и иных выплат, предусмотренных федеральными и областными нормативными правовыми актами, муниципальным служащим, а также денежного вознаграждения, денежного поощрения, материальной помощи и иных выплат, предусмотренных федеральными и областными нормативными правовыми актами, лицам, замещающим выборные муниципальные должности, осуществляется за счет средств бюджета Дубовского сельсовета.

Статью 38. Муниципальное имущество. Дополнить пунктами 17,18,19,20:

17) леса, расположенные в границах населенных пунктов сельсовета. (утратил силу)

18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения, охраны лечебно - оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

19) имущество предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20)имущество предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.

10.В статье 45. Муниципальный заказ в пункт 2.1 в абзац 4 внести дополнение

«и размещается на официальном сайте района не менее чем за тридцать дней до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронным документам заявкам на участие в конкурсе»

11. В статье 46. Гарантии прав граждан на осуществление местного самоуправления внести абзац 2:

Права граждан на осуществление местного самоуправления могут быть ограничены федеральными законами только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ Конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

12. Дополнить устав статьей 48.1 «Порядок вступления в силу муниципальных правовых актов».

«Статья 48.1. Порядок вступления в силу муниципальных правовых актов.

Устав Дубовского сельсовета, изменения и дополнения, внесенные в Устав, правовые акты Совета народных депутатов, решения принятые на местном референдуме (сходе граждан), нормативные и иные правовые акты главы сельсовета вступают в силу после их официального обнародования на информационных стендах администрации, дома культуры, библиотеки.

Официальное обнародование правовых актов осуществляется в течение 10 дней со дня их подписания. Ответственный за обнародование нормативных правовых актов глава сельсовета.

В связи с отсутствием на территории печатного органа, нормативные правовые акты обнародовать на стендах администрации, Дома культуры, библиотеки.

Правовые акты главы сельсовета, затрагивающие права, свободы, и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования на стендах администрации, дома культуры, библиотеки.

Все иные правовые акты вступают в силу с момента их принятия и подписания, если иные сроки не оговорены в самом правовом акте».

Статью 13-исключить, так как она повторяет статью 11

II. Решение обнародовать на информационных стендах администрации, Дома культуры, библиотеки.

III.Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и обнародования.

Глава Дубовского сельсовета

Г.П.Бабенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Дубовский сельсовет от 06.07.2007 Обнародовано на информационном стенде в здании администрации и в библиотеке села Дубовое., Дубовский сельсовет от 30.03.2007 Обнародован в библиотеке и на информационном стенде в здании администрации сельсовета.
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать