Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2009г.
Номер документа: RU365103092009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Пригородного сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Решение признано утратившим силу решением Совета народных депутатов Пригородного сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области от 30.01.2015 № 223 НГР RU365103092015001 от 11.03.2015

Изменения в Устав Пригородного сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области

(приняты решением Совета народных депутатов от 15.05.2009 №227)

Внести в Устав Пригородного сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области следующие изменения:

1. Часть 1 статьи 8.1. дополнить пунктами 8 и 9 следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Пригородного сельского поселения;

9) создание условий для развития туризма.»;

2. Пункт 3 части 3 статьи 29 изложить в следующей редакции:

«3) правовые акты главы Пригородного сельского поселения, администрации Пригородного сельского поселения и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Пригородного сельского поселения, предусмотренных уставом муниципального образования.»;

3. Часть 14 статьи 29 изложить в следующей редакции:

«14. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления Пригородного сельского поселения или должностными лицами местного самоуправления Пригородного сельского поселения, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления Пригородного сельского поселения или должностными лицами местного самоуправления Пригородного сельского поселения, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Воронежской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Воронежской области).»;

4. Статью 32 дополнить частью 9.1. следующего содержания:

«9.1. Депутат, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»;

5. Статью 34 дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Главе Пригородного сельского поселения за счет средств местного бюджета гарантируются:

1) условия осуществления деятельности лица, замещающего выборную муниципальную должность, обеспечивающие исполнение должностных полномочий в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления;

2) ежемесячное денежное вознаграждение;

3) ежегодный основной оплачиваемый отпуск и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день;

4) медицинское обслуживание;

5) частичная компенсация стоимости путевки в санаторно-курортных и иных оздоровительных учреждениях, расположенных в Российской Федерации, один раз в календарном году, а также компенсация стоимости проезда к месту оздоровительного или санаторно-курортного лечения и обратно в пределах Российской Федерации один раз в два года;

6) страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу главы Пригородного сельского поселения в связи с исполнением им должностных полномочий, а также на случай заболевания или утраты трудоспособности в период осуществления им своих полномочий или после его прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных полномочий;

7) доплата к трудовой пенсии по старости (инвалидности);

8) ежемесячные и иные дополнительные выплаты (ежемесячное денежное поощрение, материальная помощь, единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска).

Размер и порядок предоставления указанных гарантий и компенсаций устанавливается нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Пригородного сельского поселения.»;

6. Часть 2 статьи 37 изложить в следующей редакции:

«2. Администрация Пригородного сельского поселения как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям.»;

7.Часть 3 статьи 43 изложить в следующей редакции:

«3. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Воронежской области и Уставом Пригородного сельского поселения и иными муниципальными правовыми актами.»;

8. Статью 50 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Органы местного самоуправления Пригородного сельского поселения ведут реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;

9. Часть 2 статьи 55 изложить в следующей редакции:

«2. К собственным доходам бюджета Пригородного сельского поселения относятся:

1) средства самообложения граждан в соответствии со статьей 56 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) доходы от местных налогов и сборов в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) доходы от региональных налогов и сборов в соответствии со статьей 58 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другие безвозмездные поступления;

6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности Пригородного сельского поселения;

7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Пригородного сельского поселения, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления Пригородного сельского поселения и муниципальными учреждениями Пригородного сельского поселения платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления Пригородного сельского поселения;

9) добровольные пожертвования;

10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Воронежской области и решениями Совета народных депутатов Пригородного сельского поселения.»;

10. Статью 55 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Состав собственных доходов бюджета Пригородного сельского поселения может быть изменен федеральным законом только в случае изменения установленного статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» перечня вопросов местного значения и (или) изменения системы налогов и сборов Российской Федерации.»;

11. Абзац 1 части 1 статьи 56 изложить в следующей редакции:

«1. Расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

12. Статью 57 изложить в следующей редакции:

«Статья 57. Участники бюджетного процесса и исполнение бюджета Пригородного сельского поселения

«1. В систему органов, обладающих бюджетными полномочиями по разработке, рассмотрению и утверждению бюджета Пригородного сельского поселения, исполнению бюджета, осуществлению контроля за его исполнением и утверждению отчета об исполнении бюджета, входят:

- глава Пригородного сельского поселения;

- Совет народных депутатов;

- администрация Пригородного сельского поселения.

2. Исполнение бюджета Пригородного сельского поселения производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Руководитель финансового органа администрации Пригородного сельского поселения назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

4. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Пригородного сельского поселения осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Территориальный орган федерального органа исполнительной власти по налогам и сборам ведет учет налогоплательщиков по Пригородному сельскому поселению и предоставляет финансовому органу администрации Пригородного сельского поселения информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Пригородного сельского поселения, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.».

13. Статью 64 изложить в следующей редакции:

«Статья 64. Муниципальные заимствования

Пригородное сельское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом Пригородного сельского поселения.»;

14. Главу 6 дополнить статьей 64.1. «Муниципальный долг» следующего содержания:

«Статья 64.1. Муниципальный долг

1.Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией Пригородного сельского поселения в соответствии с настоящим Уставом.

2.Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.

3. Долговые обязательства Пригородного сельского поселения могут существовать в виде обязательств по:

1) ценным бумагам Пригородного сельского поселения (муниципальным ценным бумагам);

2) бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) кредитам, полученным Пригородным сельским поселением от кредитных организаций;

4) гарантиям Пригородного сельского поселения (муниципальным гарантиям).

Долговые обязательства Пригородного сельского поселения не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящей частью.

4. В объем муниципального долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет;

3) объем основного долга по кредитам, полученным Пригородным сельским поселением;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;

5) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств Пригородного сельского поселения.

5. Долговые обязательства Пригородного сельского поселения могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).

6. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств Пригородного сельского поселения осуществляются в муниципальной долговой книге Пригородного сельского поселения.

Ведение муниципальной долговой книги осуществляется финансовым органом Пригородного сельского поселения.

В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств Пригородного сельского поселения по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются администрацией Пригородного сельского поселения.

В муниципальной долговой книге Пригородного сельского поселения в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник муниципальных правовых актов № 07 от 26.06.2009, Вестник муниципальных правовых актов № 03 от 13.04.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать