Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2008г.
Номер документа: ru755233042008002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Совет сельского поселения "Доронинское" муниципального района "Улётовский район"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратило силу:

Решение Совета сельского поселения «Доронинское» от 08.09.2011 № 213 «О принятии Устава сельского поселения «Доронинское»)

Совет сельского поселения «Доронинское»

РЕШЕНИЕ

15 июля 2008 года № 40

О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения «Доронинское»

Руководствуясь п.1 ч. 10 ст.35 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями) ч.1 ст.23 Устава сельского поселения «Доронинское» Совет сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав сельского поселения «Доронинское», принятый решением Совета от 19.08.2005 г. № 9, в редакции решений Совета сельского поселения от 15.06.2007г. № 60, от 04.10.2007г. № 81, от 04.04.2008г. № 29 (далее - Устав) следующие изменения:

1) Пункт 8 части 1 статьи 9.1 Устава переименовать в часть 2 статьи 9.1 Устава.

2) В абзаце 2 части 5 статьи 14 Устава слова «избирательной комиссии Читинской области» заменить словами « избирательной комиссии субъекта Российской Федерации», слова «Администрацией Читинской области» заменить словами «исполнительным органом государственной власти Забайкальского края».

3) Статью 14 Устава дополнить частью 10 в следующей редакции:

«10. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Забайкальского края.».

4) Часть 9 статьи 24 Устава изложить в следующей редакции:

«9. Инициатива решения о самороспуске Совета сельского поселения «Доронинское» может быть выдвинута группой депутатов в количестве не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета сельского поселения и должна предусматривать письменное обоснование причин самороспуска.

Продолжительность рассмотрения вопроса о самороспуске Совета сельского поселения должна гарантировать возможность всестороннего и объективного обсуждения всех обстоятельств и обоснований инициативы самороспуска депутатами и не может быть менее одного месяца.

Решение о самороспуске принимается большинством голосов в две трети от установленного числа депутатов Совета сельского поселения путем тайного голосования.

Инициатива о принятии решения о самороспуске не может быть выдвинута:

а) если до проведения очередных муниципальных выборов осталось менее шести месяцев;

б) в случае возбуждения инициативы досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения «Доронинское», либо прекращения его полномочий по основаниям, установленным Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

в) в период принятия бюджета сельского поселения «Доронинское» и утверждения отчета о его исполнении.

В случае непринятия Советом сельского поселения решения о самороспуске повторная инициатива о самороспуске может быть принята к рассмотрению не ранее, чем через один год с момента голосования по вопросу о самороспуске.

Досрочное прекращение полномочий Совета сельского поселения «Доронинское» влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов. Самороспуск Совета сельского поселения не является основанием для прекращения полномочий главы сельского поселения.».

5) Часть 7 статьи 26 Устава исключить.

6) В части 5 статьи 28 Устава слова «Читинской областной Думы» заменить словами «законодательного (представительного ) органа государственной службы Забайкальского края», слова «муниципальные должности муниципальной службы» заменить словами «должности муниципальной службы».

7) Пункт 11 части 9 статьи 28 Устава дополнить словами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

8) Статью 30 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 30. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Депутаты Совета поселения, глава поселения, члены органов территориального общественного самоуправления не являются муниципальными служащими. Для технического обеспечения деятельности администрации поселения в штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.

3. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы. Определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Забайкальского края, настоящим Уставом, решениями Совета сельского поселения и иными муниципальными правовыми актами.».

9) Дополнить Устав статьями 30.1, 30.2:

Статья 30.1 Должность муниципальной службы.

1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления поселения, аппарате избирательной комиссии поселения, которые образуются в соответствии с настоящим Уставом, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления поселения, избирательной комиссии поселения или лица, замещающего муниципальную должность.

2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Забайкальском крае, утверждаемым законом Забайкальского края.

Статья 30.2 Статус муниципального служащего.

1. Муниципальный служащий пользуется всеми правами и выполняет обязанности, предусмотренные федеральными законами и законами забайкальского края для муниципальных служащих.

2. На муниципальных служащих распространяются установленные законодательством ограничения, связанные с муниципальной службой.

3. За ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей муниципальный служащий несет ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе, законодательством о труде».

10) В абзаце 2 части 6 статьи 40 слова «частью 9» заменить словами «частью 7».

11) Часть 2 статьи 41 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутата, главы поселения, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения.

В случае если в бюджете сельского поселения «Доронинское» доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетных систем Российской Федерации (за исключением субвенции) и (или) налоговых доходов по дополнительным норматива отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года, органы местного самоуправления не имеют право превышать установленные исполнительным органом государственной власти Забайкальского края нормативы формирования расходов на оплату труда депутата, главы сельского поселения, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.».

12) В части 3 статьи 42 Устава слово «размещение» заменить словами «обеспечения размещения».

13) Статью 52 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 52. Составление, рассмотрение и утверждение местного бюджета, порядок контроля за его исполнением.

1. Проект местного бюджета составляется на основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств, основных направлений бюджетной и налоговой политики.

Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются местной администрацией с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Совета сельского поселения «Доронинское».

2. Годовой бюджет составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.

3. Глава поселения вносит на рассмотрение Совета поселения проект решения о бюджете поселения в сроки, установленные решением Совета поселения, но не позднее 15 ноября текущего года.

Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения и его утверждения определяются решением Совета поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Контроль за исполнением бюджета осуществляется Советом сельского поселения в следующих формах:

1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета сельского поселения в ходе парламентских слушаний и в связи с депутатскими запросами;

3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.

5. Контроль Совета сельского поселения за исполнением бюджета предусматривает право Совета сельского поселения на:

1) получение от администрации поселения необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета поселения;

2) получение от финансового органа администрации поселения, оперативной информации об исполнении бюджета поселения;

3) утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета поселения;

4) создание собственных контрольных комиссий;

5) вынесение оценки деятельности администрации поселения.

6. Глава сельского поселения осуществляет финансовый контроль за подведомственными распорядителями ( получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.

Глава сельского поселения вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.

7. Ежегодно не позднее 1 мая текущего года администрация поселения представляет Совету сельского поселения отчет об исполнении бюджета поселения, за отчетный финансовый год в форме проекта решения Совета сельского поселения, и не реже одного раза в квартал - информацию о ходе исполнения бюджета поселения.».

14) В частях 3,4 статьи 56 Устава слова «Читинскую областную Думу» заменить словами « законодательный ( представительный ) орган государственной власти Забайкальского края».

15) В статье 8; статье 11; частях 2,3 статьи 12; части 4 статьи 13; статье 14; статье 21; статье 24; статьях 26-28; частях 3,5 статьи 31; части 2 статьи 39; статье 40; статье 41; части 1 статьи 42; статье 43; статье 46; статье 47, статье 48; статьях 49, 56; статье 58 слова «Читинской области» в соответствующих падежах заменить словами « Забайкальского края» в соответствующих падежах.

16) В части 4 статьи 24, части2 статьи 56, части1 статьи 58 Устава слова «Устав - Основной Закон Читинской области» в соответствующих падежах заменить словами « устав Забайкальского края» в соответствующих падежах.

17) В части 2 статьи 56 Устава слова «Губернатор Читинской области» в соответствующих падежах заменить словами «Губернатор Забайкальского края» в соответствующих падежах.

18) По тексту Устава структурные элементы ( глава , статья, часть статьи, пункт части статьи, подпункт пункта части статьи) обозначить следующим образом:

глава - имеет порядковый номер в виде арабской цифры с точкой после нее и содержит заголовок;

статья - имеет порядковый номер в виде арабской цифры с точкой после нее, содержит заголовок;

часть статьи - имеет порядковый номер в виде арабской цифры с точкой;

пункт части статьи - обозначается арабской цифрой с закрывающей круглой скобкой ;

подпункт пункта части статьи - обозначается строчными буквами русского алфавита с закрывающей круглой скобкой.

2. Настоящее решение о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения «Доронинское» направить на государственную регистрацию в отдел Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу.

3. После государственной регистрации обнародовать данное решение на информационном стенде администрации сельского поселения «Доронинское» и библиотеках.

Глава сельского поселения «Доронинское»

Ф.П. Страмилов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава сельского поселения "Доронинское" муниципального района "Улётовский район" от 12.09.2008 Решение Совета сельского поселения "Доронинское" от 15.07.2008 г. № 40 обнародовано на информационных стендах администрации и библиотеки сельского поселения "Доронинское" 25.08.2008 г. , Глава сельского поселения "Доронинское" муниципального района "Улётовский район" от 06.06.2008 Проект решения сельского поселения "Доронинское" обнародован на информационных стендах администрации и библиотеки сельского поселения "Доронинское" 06.06.2008 г.
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать