Основная информация
Дата опубликования: | 15 июля 2009г. |
Номер документа: | RU455160002009001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курганская область |
Принявший орган: | Притобольная районная Дума |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Решение
Притобольной районной Думы
от 15 июля 2009 года № 440
О внесении изменений в Устав муниципального образования Притобольный район
В целях приведения Устава муниципального образования Притобольный район в соответствие с законодательством Российской Федерации, на основании Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 20 Устава муниципального образования Притобольный район, статьи 20 Регламента Притобольной районной Думы, Притобольная районная Дума
РЕШИЛА:
1. Внести в Устав муниципального образования Притобольный район изменения согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене «Муниципальный вестник Притоболья».
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет по правовым вопросам Притобольной районной Думы (председатель Трубина О.С.).
Глава Притобольного района В.Г. Ерофеев
Приложение к решению
Притобольной районной Думы
от 15 июля 2009 года № 440
«О внесении изменений в
Устав муниципального образования
Притобольный район»
Изменения
в Устав муниципального образования Притобольный район
1. Пункт 1 статьи 7 дополнить подпунктом 28 следующего содержания:
«28) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Притобольного района.».
2. Статью 7 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4. Для осуществления переданных в соответствии с указанными в пункте 2 настоящей статьи соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Притобольной районной Думы об утверждении указанных соглашений.».
3. Статью 7.1. изложить в редакции:
«Статья 7.1. Права органов местного самоуправления Притобольного района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципальных районов
Права органов местного самоуправления Притобольного района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения Притобольного района, определяются Федеральным законом от 06.10. 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.».
4. Подпункты 4 и 5 пункта 4 статьи 8 изложить в следующей редакции:
«4) постановления и распоряжения Главы Притобольного района;
5) постановления и распоряжения Администрации Притобольного района;».
5. Пункт 10 статьи 8 изложить в редакции:
«10. Муниципальные правовые акты органов и должностных лиц местного самоуправления могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления района, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления района отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Курганской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Курганской области).».
6. Абзац второй пункта 1 статьи 10 изложить в редакции:
«Для избрания депутатов Притобольной районной Думы применяется мажоритарная избирательная система с образованием одномандатных и (или) многомандатных избирательных округов.».
7. Абзац второй пункта 2 статьи 19 изложить в редакции:
«Притобольная районная Дума как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям.».
8. В статье 20:
1) пункт 1 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
«10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.»;
2) пункт 2 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:
«11) заслушивание ежегодных отчетов Главы Притобольного района о результатах его деятельности, деятельности Администрации Притобольного района и иных подведомственных Главе Притобольного района органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленный Притобольной районной Думой.».
9. Абзац третий пункта 3 статьи 23 изложить в редакции:
«Притобольная районная Дума может создавать постоянные и временные депутатские комиссии и рабочие группы для подготовки и рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции районной Думы. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы постоянных и временных депутатских комиссий и рабочих групп Притобольной районной Думы определяются Положением о Притобольной районной Думе.».
10. Пункт 7 статьи 26 исключить.
11. В статье 29:
1) пункт 3 изложить в редакции:
«3. Глава Притобольного района представляет Притобольной районной Думе ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности Администрации Притобольного района и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Притобольной районной Думой.»;
2) подпункт 4 пункта 6 изложить в редакции:
«4) руководит деятельностью Администрации Притобольного района, обеспечивает осуществление органами местного самоуправления Притобольного района полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Притобольного района федеральными законами и законами Курганской области;».
12. Абзац первый пункта 1 статьи 30 изложить в редакции:
«Глава Притобольного района в пределах своих полномочий, установленных Уставом и решениями Притобольной районной Думы, издает:
1) постановления и распоряжения по вопросам, относящимся к его компетенции;
2) постановления Администрации Притобольного района по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;
3) распоряжения Администрации Притобольного района по вопросам организации работы Администрации Притобольного района.».
13. Подпункт второй пункта 1 статьи 31 изложить в редакции:
«2) отставки по собственному желанию, удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10. 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;».
14. Статью 34 дополнить пунктом 3:
«3. Администрация Притобольного района осуществляет муниципальный контроль в порядке, установленном Притобольной районной Думой.».
15. В статье 37:
1) в пункте 3 абзац первый исключить;
2) абзац второй изложить в редакции:
«Структурные подразделения Администрации Притобольного района действуют на основании Положений о них, утверждаемых постановлением Главы Притобольного района.»;
3) в пункте 5 слово «самостоятельных» исключить;
4) в пункте 7 слова «соответствующими руководителями органов и структурных подразделений.» заменить словами «Главой Притобольного района.».
16. В статье 38:
1) подпункт 20 пункта 1 изложить в редакции:
«20) осуществляет работу по организации дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
2) дополнить подпунктом 24.1)
«24.1) осуществляет муниципальный контроль;».
17. Пункт 3 статьи 40 изложить в редакции:
«3.Требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок поступления, прохождения и прекращения муниципальной службы определяются решением Притобольной районной Думы.».
18. В статье 41 в словосочетаниях «муниципальные должности» в соответствующих падежах исключить слово «муниципальные» в соответствующих падежах.
19. Подпункт 2 пункта 2 статьи 42 изложить в редакции:
«2) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах Притобольного района, а также имущество, предназначенное для обслуживания указанных автомобильных дорог;».
20. Статью 48 изложить в редакции:
« 48. Бюджет Притобольного района
1. Район имеет собственный бюджет (бюджет Притобольного района).
2. Органы местного самоуправления района обеспечивают сбалансированность бюджета района и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета района, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств района.
3. Доходы районного бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Курганской области, с законодательством Российской Федерации и Курганской области о налогах, сборах и об иных обязательных платежах, с решениями Притобольной районной Думы о налогах, сборах и об иных обязательных платежах.
4. К доходам бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.
4.1. К налоговым доходам бюджетов относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним:
1) налога на доходы физических лиц;
2) единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
3) единого сельскохозяйственного налога;
4) государственной пошлины.
4.2. К неналоговым доходам бюджетов относятся:
1) доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
2) доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
3) доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями;
4) части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;
5) платы за негативное воздействие на окружающую среду;
6) доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений.
4.3. К безвозмездным поступлениям относятся:
1) дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2) субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);
3) субвенции из бюджетов субъектов Российской Федерации;
4) иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
5) безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования.
5. Формирование расходов районного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации, разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Курганской области и органов местного самоуправления района, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств районного бюджета.
6. Расходные обязательства Притобольного района возникают в результате:
1) принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления Притобольного района, а также заключения от имени муниципального образования Притобольный район договоров (соглашений) по данным вопросам;
2) принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления Притобольного района переданных ему отдельных государственных полномочий;
3) заключения муниципальными бюджетными учреждениями договоров (соглашений) от имени Притобольного района.
7. Расходные обязательства Притобольного района, указанные в подпунктах 1). и 3) пункта 6 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления Притобольного района самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита районного бюджета.
8. Расходные обязательства Притобольного района, указанные в подпункте 2) пункта 6 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Притобольного района в соответствии с федеральными законами и законами Курганской области, и исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета Курганской области, предоставляемых районному бюджету.
9. В случае если в Притобольном районе превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций из бюджета Курганской области, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств Притобольного района, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета.
10. Органы местного самоуправления Притобольного района не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Курганской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Курганской области.
11. Органы местного самоуправления Притобольного района вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Курганской области, только при наличии собственных финансовых ресурсов (за исключением межбюджетных трансфертов).
12. Глава Притобольного района вносит на рассмотрение Притобольной районной Думы проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.
13. Проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного районного бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.
14. Уточнение параметров планового периода утверждаемого районного бюджета предусматривает:
1) утверждение уточненных показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения Притобольной районной Думы о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в одном чтении;
2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов районного бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов районного бюджета.
15. Решением Притобольной районной Думы о районном бюджете может быть предусмотрено использование доходов районного бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением Притобольной районной Думы о районном бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
16. Районная Дума рассматривает проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в одном чтении после публичных слушаний.
17. Принятое районной Думой решение о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период направляется Главе района для подписания и опубликования в срок до начала очередного финансового года, но не позднее 10 дней после его подписания.
18. Решение районной Думы о районном бюджете на очередной год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
19. Исполнение районного бюджета обеспечивается Администрацией Притобольного района. Организация исполнения районного бюджета возлагается на финансовый отдел Администрации района. Районный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов. Кассовое обслуживание исполнения районного бюджета осуществляется в соответствии с соглашением с Отделением по Притобольному району Управления Федерального казначейства по Курганской области об осуществлении отдельных функций по исполнению районного бюджета при кассовом обслуживании исполнения районного бюджета. Исполнение районного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым отделом Администрации Притобольного района.
20. Исполнение районного бюджета по доходам предусматривает:
1) зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Курганской области об областном бюджете, решением Притобольной районной Думы и иными законами Курганской области со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;
2) возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
5) перечисление средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
21. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном финансовым отделом Администрации района, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
22. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
1) принятие бюджетных обязательств;
2) подтверждение денежных обязательств;
3) санкционирование оплаты денежных обязательств;
4) подтверждение исполнения денежных обязательств.
23. Получатель средств районного бюджета принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году и плановом периоде лимитов бюджетных обязательств.
Получатель средств районного бюджета принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
24. Получатель средств районного бюджета подтверждает обязанность оплатить за счет средств районного бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.
25. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным Финансовым управлением Курганской области в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя средств районного бюджета лимитов бюджетных обязательств.
26. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.
27. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном Финансовым отделом Администрации района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
28. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном Финансовым отделом Администрации района.».
21. Подпункт 5 пункта 1 статьи 49 изложить в редакции:
«5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;».
22. Первое предложение пункта 3 статьи 49 изложить в редакции:
«Расходы бюджета Притобольного района осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».
23. Пункты 1 и 2 статьи 52 изложить в редакции:
«1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств бюджета Притобольного района.».
24. Статью 55 изложить в редакции:
«1. Притобольная районная Дума вправе принять решение об осуществлении муниципальных заимствований, в том числе выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования.
2. Муниципальные заимствования от имени муниципального образования осуществляются Администрацией Притобольного района в соответствии с порядком, установленным решением Притобольной районной Думы.».
Решение
Притобольной районной Думы
от 15 июля 2009 года № 440
О внесении изменений в Устав муниципального образования Притобольный район
В целях приведения Устава муниципального образования Притобольный район в соответствие с законодательством Российской Федерации, на основании Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 20 Устава муниципального образования Притобольный район, статьи 20 Регламента Притобольной районной Думы, Притобольная районная Дума
РЕШИЛА:
1. Внести в Устав муниципального образования Притобольный район изменения согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене «Муниципальный вестник Притоболья».
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет по правовым вопросам Притобольной районной Думы (председатель Трубина О.С.).
Глава Притобольного района В.Г. Ерофеев
Приложение к решению
Притобольной районной Думы
от 15 июля 2009 года № 440
«О внесении изменений в
Устав муниципального образования
Притобольный район»
Изменения
в Устав муниципального образования Притобольный район
1. Пункт 1 статьи 7 дополнить подпунктом 28 следующего содержания:
«28) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Притобольного района.».
2. Статью 7 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4. Для осуществления переданных в соответствии с указанными в пункте 2 настоящей статьи соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Притобольной районной Думы об утверждении указанных соглашений.».
3. Статью 7.1. изложить в редакции:
«Статья 7.1. Права органов местного самоуправления Притобольного района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципальных районов
Права органов местного самоуправления Притобольного района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения Притобольного района, определяются Федеральным законом от 06.10. 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.».
4. Подпункты 4 и 5 пункта 4 статьи 8 изложить в следующей редакции:
«4) постановления и распоряжения Главы Притобольного района;
5) постановления и распоряжения Администрации Притобольного района;».
5. Пункт 10 статьи 8 изложить в редакции:
«10. Муниципальные правовые акты органов и должностных лиц местного самоуправления могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления района, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления района отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Курганской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Курганской области).».
6. Абзац второй пункта 1 статьи 10 изложить в редакции:
«Для избрания депутатов Притобольной районной Думы применяется мажоритарная избирательная система с образованием одномандатных и (или) многомандатных избирательных округов.».
7. Абзац второй пункта 2 статьи 19 изложить в редакции:
«Притобольная районная Дума как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям.».
8. В статье 20:
1) пункт 1 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
«10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.»;
2) пункт 2 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:
«11) заслушивание ежегодных отчетов Главы Притобольного района о результатах его деятельности, деятельности Администрации Притобольного района и иных подведомственных Главе Притобольного района органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленный Притобольной районной Думой.».
9. Абзац третий пункта 3 статьи 23 изложить в редакции:
«Притобольная районная Дума может создавать постоянные и временные депутатские комиссии и рабочие группы для подготовки и рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции районной Думы. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы постоянных и временных депутатских комиссий и рабочих групп Притобольной районной Думы определяются Положением о Притобольной районной Думе.».
10. Пункт 7 статьи 26 исключить.
11. В статье 29:
1) пункт 3 изложить в редакции:
«3. Глава Притобольного района представляет Притобольной районной Думе ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности Администрации Притобольного района и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Притобольной районной Думой.»;
2) подпункт 4 пункта 6 изложить в редакции:
«4) руководит деятельностью Администрации Притобольного района, обеспечивает осуществление органами местного самоуправления Притобольного района полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Притобольного района федеральными законами и законами Курганской области;».
12. Абзац первый пункта 1 статьи 30 изложить в редакции:
«Глава Притобольного района в пределах своих полномочий, установленных Уставом и решениями Притобольной районной Думы, издает:
1) постановления и распоряжения по вопросам, относящимся к его компетенции;
2) постановления Администрации Притобольного района по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;
3) распоряжения Администрации Притобольного района по вопросам организации работы Администрации Притобольного района.».
13. Подпункт второй пункта 1 статьи 31 изложить в редакции:
«2) отставки по собственному желанию, удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10. 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;».
14. Статью 34 дополнить пунктом 3:
«3. Администрация Притобольного района осуществляет муниципальный контроль в порядке, установленном Притобольной районной Думой.».
15. В статье 37:
1) в пункте 3 абзац первый исключить;
2) абзац второй изложить в редакции:
«Структурные подразделения Администрации Притобольного района действуют на основании Положений о них, утверждаемых постановлением Главы Притобольного района.»;
3) в пункте 5 слово «самостоятельных» исключить;
4) в пункте 7 слова «соответствующими руководителями органов и структурных подразделений.» заменить словами «Главой Притобольного района.».
16. В статье 38:
1) подпункт 20 пункта 1 изложить в редакции:
«20) осуществляет работу по организации дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
2) дополнить подпунктом 24.1)
«24.1) осуществляет муниципальный контроль;».
17. Пункт 3 статьи 40 изложить в редакции:
«3.Требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок поступления, прохождения и прекращения муниципальной службы определяются решением Притобольной районной Думы.».
18. В статье 41 в словосочетаниях «муниципальные должности» в соответствующих падежах исключить слово «муниципальные» в соответствующих падежах.
19. Подпункт 2 пункта 2 статьи 42 изложить в редакции:
«2) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах Притобольного района, а также имущество, предназначенное для обслуживания указанных автомобильных дорог;».
20. Статью 48 изложить в редакции:
« 48. Бюджет Притобольного района
1. Район имеет собственный бюджет (бюджет Притобольного района).
2. Органы местного самоуправления района обеспечивают сбалансированность бюджета района и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета района, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств района.
3. Доходы районного бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Курганской области, с законодательством Российской Федерации и Курганской области о налогах, сборах и об иных обязательных платежах, с решениями Притобольной районной Думы о налогах, сборах и об иных обязательных платежах.
4. К доходам бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.
4.1. К налоговым доходам бюджетов относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним:
1) налога на доходы физических лиц;
2) единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
3) единого сельскохозяйственного налога;
4) государственной пошлины.
4.2. К неналоговым доходам бюджетов относятся:
1) доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
2) доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
3) доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями;
4) части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;
5) платы за негативное воздействие на окружающую среду;
6) доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений.
4.3. К безвозмездным поступлениям относятся:
1) дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2) субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);
3) субвенции из бюджетов субъектов Российской Федерации;
4) иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
5) безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования.
5. Формирование расходов районного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации, разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Курганской области и органов местного самоуправления района, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств районного бюджета.
6. Расходные обязательства Притобольного района возникают в результате:
1) принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления Притобольного района, а также заключения от имени муниципального образования Притобольный район договоров (соглашений) по данным вопросам;
2) принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления Притобольного района переданных ему отдельных государственных полномочий;
3) заключения муниципальными бюджетными учреждениями договоров (соглашений) от имени Притобольного района.
7. Расходные обязательства Притобольного района, указанные в подпунктах 1). и 3) пункта 6 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления Притобольного района самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита районного бюджета.
8. Расходные обязательства Притобольного района, указанные в подпункте 2) пункта 6 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Притобольного района в соответствии с федеральными законами и законами Курганской области, и исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета Курганской области, предоставляемых районному бюджету.
9. В случае если в Притобольном районе превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций из бюджета Курганской области, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств Притобольного района, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета.
10. Органы местного самоуправления Притобольного района не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Курганской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Курганской области.
11. Органы местного самоуправления Притобольного района вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Курганской области, только при наличии собственных финансовых ресурсов (за исключением межбюджетных трансфертов).
12. Глава Притобольного района вносит на рассмотрение Притобольной районной Думы проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.
13. Проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного районного бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.
14. Уточнение параметров планового периода утверждаемого районного бюджета предусматривает:
1) утверждение уточненных показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения Притобольной районной Думы о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в одном чтении;
2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов районного бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов районного бюджета.
15. Решением Притобольной районной Думы о районном бюджете может быть предусмотрено использование доходов районного бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением Притобольной районной Думы о районном бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
16. Районная Дума рассматривает проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в одном чтении после публичных слушаний.
17. Принятое районной Думой решение о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период направляется Главе района для подписания и опубликования в срок до начала очередного финансового года, но не позднее 10 дней после его подписания.
18. Решение районной Думы о районном бюджете на очередной год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
19. Исполнение районного бюджета обеспечивается Администрацией Притобольного района. Организация исполнения районного бюджета возлагается на финансовый отдел Администрации района. Районный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов. Кассовое обслуживание исполнения районного бюджета осуществляется в соответствии с соглашением с Отделением по Притобольному району Управления Федерального казначейства по Курганской области об осуществлении отдельных функций по исполнению районного бюджета при кассовом обслуживании исполнения районного бюджета. Исполнение районного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым отделом Администрации Притобольного района.
20. Исполнение районного бюджета по доходам предусматривает:
1) зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Курганской области об областном бюджете, решением Притобольной районной Думы и иными законами Курганской области со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;
2) возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
5) перечисление средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
21. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном финансовым отделом Администрации района, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
22. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
1) принятие бюджетных обязательств;
2) подтверждение денежных обязательств;
3) санкционирование оплаты денежных обязательств;
4) подтверждение исполнения денежных обязательств.
23. Получатель средств районного бюджета принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году и плановом периоде лимитов бюджетных обязательств.
Получатель средств районного бюджета принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
24. Получатель средств районного бюджета подтверждает обязанность оплатить за счет средств районного бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.
25. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным Финансовым управлением Курганской области в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя средств районного бюджета лимитов бюджетных обязательств.
26. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.
27. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном Финансовым отделом Администрации района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
28. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном Финансовым отделом Администрации района.».
21. Подпункт 5 пункта 1 статьи 49 изложить в редакции:
«5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;».
22. Первое предложение пункта 3 статьи 49 изложить в редакции:
«Расходы бюджета Притобольного района осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».
23. Пункты 1 и 2 статьи 52 изложить в редакции:
«1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств бюджета Притобольного района.».
24. Статью 55 изложить в редакции:
«1. Притобольная районная Дума вправе принять решение об осуществлении муниципальных заимствований, в том числе выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования.
2. Муниципальные заимствования от имени муниципального образования осуществляются Администрацией Притобольного района в соответствии с порядком, установленным решением Притобольной районной Думы.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | глава муниципального образования № 01-33-1278 от 04.09.2009 Опубликовано 31 августа 2009 года в информационном бюллетене "Муниципальный вестник Притоболья", глава муниципального образования о проекте устава № 01-31-818 от 20.07.2009 Опубликован 04.06.2009 г. в информационном бюллетене "Муниципальный вестник Притоболья". |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: