Основная информация

Дата опубликования: 15 августа 2007г.
Номер документа: RU815013062007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Сейвинского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СЁЙВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГАЙНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

15.08.2007 Сёйва № 15

О внесении изменений и дополнений

в Устав муниципального образования

«Сёйвинское сельское поселение»

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 - ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Федеральным законом от 02.03.2007г. № 25 «О муниципальной службе», по предложению главы Сёйвинского сельского поселения Анисимова И.С. об изменении Устава Сёйвинского поселения, Совет депутатов Сёйвинского сельского поселения

РЕШИЛ:

Утвердить изменения и дополнения в Устав муниципального

образования «Сёйвинское сельское поселение» (Приложение)

Решение с Приложением о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Сёйвинское сельское поселение направить в отдел законодательства субъектов Российской Федерации и ведения федерального регистра в Пермском крае для прохождения государственной регистрации.

После прохождения государственной регистрации обнародовать изменения и дополнения в Уставе муниципального образования «Сёйвинское сельское поселение».

Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования после государственной регистрации, за исключением положений для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.

4.1.Изменения и дополнения в Устав, изменяющие структуру органов местного самоуправления Сёйвинского сельского поселения (раздел II Приложения к настоящему решению) вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов, принявшего данные изменения и дополнения.

4.2.Пункт 4 части 1 ст.6.1. Устава вступает в силу с 01 января 2008 года (раздел III Приложения к настоящему решению).

4.3.Пункт 3 части 1 статьи 6.1 Устава вступает в силу с 15 января 2008 года (раздел IV Приложения к настоящему решению).

Глава Сёйвинского сельского поселения И.С. Анисимов

Приложение

к Решению Совета депутатов Сёйвинского сельского поселения от 15.08.2007 №15

Изменения и дополнения в Устав муниципального

образования Сёйвинское сельское поселение

Изменения и дополнения, которые вступают в силу с момента официального опубликования изменений в Уставе, после их государственной регистрации:

ст. 6 дополнить п.п. 7.1. «участие в профилактике терроризма и экстремизма, а так же в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах поселения»;

п.п. 11 ст. 6 изложить в новой редакции «организация библиотечного обслуживания населения; комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения»;

п.п. 13 ст. 6 изложить в новой редакции «сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения»;

ст. 6 дополнить п.п. 13.1. «создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении»;

п.п. 14 ст. 6 изложить в новой редакции «обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения»;

п.п. 19 ст. 6 изложить в новой редакции «организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения»;

п.п. 20 ст.6 после слов «разрешение на ввод объектов в эксплуатацию» дополнить словами «при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения», после слова «резервирование» добавить слово «земель».

п. 2 ст. 6 исключить;

ст. 6 дополнить п.п. 28-32 следующего содержания

28)содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством (пункт 29 действует до 01.01.2008 г.);

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора»;

дополнить Устав статьёй 6.1. «Права органов местного самоуправления Сёйвинского сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления Сёйвинского сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами, действующими законами КПАО и законами Пермского края, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Пермского края)»;

изменить название ст. 7, а именно «Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения»;

ст. 7 дополнить п.п. 4.1. «регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашения между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления Гайнского муниципального района»;

в п.п. 6 ст. 7 после слов «принятие и организация выполнения планов и программ» дополнить словами «комплексного социально-экономического»;

п.п.7п.1ст.7 изложить в следующей редакции «учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации»;

ст. 7 дополнить п. 3, п.4 следующего содержания

«3. Органы местного самоуправления поселения вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами 7.1 - 9, 15 и 19 части 1 статьи 6 настоящего Устава.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

4. Полномочия органов местного самоуправления Сёйвинского сельского поселения, установленные настоящей статьей, осуществляются ими самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления поселения или его должностного лица органу местного самоуправления или должностному лицу Гайнского муниципального района не допускается»;

п. 1 ст. 8 изложить в новой редакции «Полномочия органов местного самоуправления, установленные федеральными законами и законами Пермского края, по вопросам, не отнесенным к вопросам местного значения поселения (ст.6 Устава), являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления.

Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами Пермского края, отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации - законами Пермского края. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается»;

п.п. 5 п. 2 ст. 9 изложить в новой редакции «правотворческая инициатива граждан»;

ст. 10 изложить в новой редакции «1. В целях решения непосредственно населением Сёйвинского сельского поселения вопросов местного значения проводится референдум поселения.

2. Референдум поселения может проводиться на всей территории поселения.

3. Решение о назначении референдума принимается Советом Депутатов:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) по инициативе Совета Депутатов и главы местной администрации, выдвинутой ими совместно.

4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Пермского края и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования в соответствии с федеральным законом.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 3 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Пермского края.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом Депутатов и главой местной администрации, оформляется правовыми актами Совета Депутатов и главы местной администрации.

5. Совет Депутатов поселения обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в представительный орган муниципального образования документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случае, если местный референдум им не назначен, в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы муниципального образования, органов государственной власти Пермского края, избирательной комиссии Пермского края или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией поселения, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Пермского края или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

6. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах сельского поселения. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

7. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

8. Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным уставом муниципального образования.

9. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.

10. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Пермского края»;

ст. 11 изложить в новой редакции «1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета депутатов (далее также - депутаты), на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Муниципальные выборы назначаются Советом Депутатов в сроки, предусмотренные уставом поселения. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией муниципального образования или судом.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Пермского края. Краевым законом устанавливается вид избирательной системы, который может применяться при проведении муниципальных выборов, и порядок её применения. В соответствии с этим, в Сёйвинском сельском поселении применяется избирательная система, предусмотренная законом Пермского края для сельских поселений с численностью населения 1000-5000 человек.

Под избирательной системой в настоящей статье понимаются условия признания кандидата, кандидатов избранными, списков кандидатов - допущенными к распределению депутатских мандатов, а также порядок распределения депутатских мандатов между списками кандидатов и внутри списков кандидатов.

4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию)»;

п.1 ст. 12 изложить в новой редакции «1. Основанием для отзыва депутата Совета Депутатов, главы Сёйвинского сельского поселения является установленное в судебном порядке нарушение депутатом Совета Депутатов, главой поселения Конституции РФ, федеральных законов, Устава и законов Пермского края, настоящего Устава, ненадлежащее осуществление указанными лицами своих полномочий, в том числе нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для принятия решения, принятого на референдуме»;

абз. 2 п. 2 ст. 14 изложить в новой редакции «Минимальная численность инициативной группы граждан для реализации правотворческой инициативы должна составлять не более 3 % граждан поселения, обладающих избирательным правом»;

в абз. 1 п. 3 ст.14 словосочетание «в течение «двух» месяцев» заменить на «в течение «трех» месяцев»;

абз. 3 п. 3 ст.14 изложить в новой редакции «В случае если принятие муниципального правового акта, проект которого внесен в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, относится к компетенции коллегиального органа поселения, указанный проект должен быть рассмотрен на открытом заседании данного органа»;

п.п. 1 п.5. ст.16 изложить в новой редакции «проект Устава поселения, проект внесения изменений и дополнений в Устав поселения, решение Совета депутатов поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения»

п.п. 3 п. 5 ст. 16 изложить в новой редакции «проекты планов и программ развития поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки»;

п. 2 ст. 20 изложить в новой редакции «Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»»;

п. 3, п.4 ст. 20 исключить;

п. 6 ст. 20 изложить в новой редакции «За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления поселения должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством РФ»;

п.2 ст.22 изложить в новой редакции «Первое заседание Совета депутатов нового созыва открывает председатель избирательной комиссии. Первое заседание ведет лицо, уполномоченное депутатами из своего состава (председательствующий) до избрания председателя Совета депутатов»;

п.6 ст.22, первое предложение дополнить фразой «но не реже, чем один раз в три месяца»;

п.7ст.22 изложить в новой редакции «Заседание Совета депутатов считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от числа избранных депутатов»;

дополнить ст.22 пунктом 7.1. «в случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Совет депутатов в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, губернатор Пермского края в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное собрание Пермского края проект закона Пермского края о роспуске представительного органа муниципального образования»;

п.п. 9 п. 2 ст. 23 изложить в новой редакции «формирование избирательной комиссии поселения, передачу полномочий территориальной избирательной комиссии»;

в дополнить ст.23 пунктом 5 «Нормативные правовые акты Совета депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение представительного органа муниципального образования только по инициативе главы поселения или при наличии заключения главы поселения.»;

п.п. 3 п. 1 ст. 29 изложить в новой редакции «в случае преобразования поселения»

п.п.7 п.1 ст.31 изложить в новой редакции «прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления» ;

п. 6 ст. 32 изложить в новой редакции: «Депутату Совета депутатов, работающему на постоянной (профессиональной) основе предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск 30 календарных дней плюс 16 календарных дней за работу в местности, приравненной к районам Крайнего Севера.»;

п. 8 ст. 35 изложить в новой редакции «прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

дополнить Устав статьёй 35.1 «Гарантии главе Сёйвинского сельского поселения.

1. Глава Сёйвинского сельского поселения продолжает получать назначенную ему заработную плату до устройства на новое место работы в течение года, за счет средств бюджета поселения, в следующих случаях:

а) не избрания на должность после окончания срока его полномочий;

б) упразднения выборной должности в связи с изменением административно-территориального устройства;

в) увольнения по состоянию здоровья, препятствующего выполнению служебных обязанностей.

2. Если уровень заработной платы лица, освобожденного от должности главы сельского поселения по основаниям, указанным в подпунктах а) и б) пункта 1 настоящей статьи, на новом месте работы ниже уровня заработной платы по ранее занимаемой должности главы сельского поселения с учетом индексации, ему в течение одного года после освобождения от должности по решению Совета Депутатов поселения производится доплата до уровня прежней заработной платы, в случае работы в этой должности в течение всего срока полномочий, предусмотренных настоящим Уставом»;

Администрация поселения - исполнительно-распорядительный орган Сёйвинского сельского поселения, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края.

п. 1ст. 36 изложить в новой редакции «Администрация поселения - исполнительно-распорядительный орган Сёйвинского сельского поселения, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края.

ст. 39 изложить в новой редакции «Избирательная комиссия поселения

1. Избирательная комиссия Сёйвинского сельского поселения, в соответствии с законом Пермского края и настоящим Уставом организует подготовку и проведение муниципальных выборов поселения, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов поселения, главы поселения, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения.

2. Избирательная комиссия Сёйвинского сельского поселения является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления поселения.

3. Избирательная комиссия Сёйвинского сельского поселения не имеет статус юридического лица.

4. Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии поселения устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Пермского края и настоящим Уставом.

5. Полномочия избирательной комиссии поселения по решению краевой избирательной комиссии, принятому на основании обращения Совета депутатов поселения могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию»;

43) дополнить Устав статьёй 39.1. «1. Контрольным органом Сёйвинского сельского поселения является ревизионная комиссия, формируемая Советом депутатов в соответствии с утвержденным им положением, для контроля за исполнением бюджета поселения, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета поселения, отчета о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

2. Финансирование мероприятий по контролю осуществляется за счет средств поселения, ежегодно предусмотренных в бюджете поселения отдельной строкой.

3. Результаты проверок, осуществляемых ревизионной комиссией поселения, подлежат опубликованию(обнародованию).

4. Органы местного самоуправления поселения и должностные лица обязаны представлять в ревизионную комиссию поселения по её требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.»;

аб.1 п.1 ст.47 дополнить фразой «или обнародования»

в ст.47. абз.1. п.2. изложить в новой редакции: «Официальным опубликованием (обнародованием) правового акта поселения является первая публикация его текста в печатном издании, или обнародованием, путем размещения на информационных стендах для всеобщего сведения. »

в п.3 ст.47 в предложении, после слова «опубликования» вставить фразу «или обнародования»

ст. 50 изложить в новой редакции «Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства бюджета, а также имущественные права поселения. Муниципальная собственность признается и защищается государством на равне с другими видами собственности»;

дополнить п.1 ст.51 абзацем «имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения. »

п. 2, 3, 4 ст. 51 изложить в новой редакции «2. Для решения вопросов местного значения в собственности поселения могут находиться:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

2) автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.

3. В случаях возникновения у поселения права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к виду имущества, перечисленного в части 2 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.

4. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральным законом»;

ст. 64 изложить в новой редакции «1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд поселения осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законодательством.

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств бюджета поселения.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативными правовыми актами поселения в соответствии с федеральными законодательством»;

п.1.ст.66 изложить в новой редакции: «Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.»

п.3ст.66 изложить в новой редакции:

«Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Пермском крае, утверждаемым законом Пермского края.

Квалификационные требования по муниципальным должностям муниципальной службы к уровню профессионального образования, стажу и опыту работы по специальности устанавливаются в соответствии с законом Пермского края.»

п.1 и п.2 ст. 68 изложить в новой редакции « 1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

Дополнить ст. 68 пунктами

2.1. Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

2.2. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законом Пермского края и настоящим Уставом»;

включить в Устав ст. 68.1 «Ограничения, связанные с муниципальной службой»

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы»;

абз.1. п.10 ст. 69 изложить в новой редакции:

«Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.»

ст.70 изложить в новой редакции:

«1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 настоящего Федерального закона, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.»

ст. 71 изложить в новой редакции

1. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ст. 76 дополнить п. 2.1 и 2.2. «2.1. За работу в местности, приравненной к районам Крайнего Севера, предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск в 16 календарных дней.

2.2. Работникам с ненормированным рабочим днем предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется коллективным договором и который не может быть менее трех календарных дней»;

ст.77. изложить в новой редакции:

«1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на:

1) должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы);

2) муниципальных должностях;

3) государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации;

4) должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы);

5) иных должностях в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

2. Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности помимо указанных в части 1 настоящей статьи устанавливается законом субъекта Российской Федерации.

3. Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной гражданской службы государственного гражданского служащего. Время работы на должностях муниципальной службы засчитывается в стаж государственной гражданской службы, исчисляемый для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу.»

ст.78. изложить в новой редакции:

«1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13 и 14 настоящего Федерального закона.

2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.»

в п. 1 ст. 79 словосочетание 60 лет заменить на 65 лет

ст. 82 изложить в новой редакции «Гарантии прав граждан на осуществление местного самоуправления

1. Граждане поселения имеют равные права на осуществление местного самоуправления независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

2. Установленные Конституцией Российской Федерации и Федеральным законодательством права граждан на осуществление местного самоуправления могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства»;

II. Изменения и дополнения, которые вступают в силу после

истечения срока полномочий Совета депутатов Сёйвинского сельского поселения, принявшего решение о внесении в Устав указанных изменений и дополнений:

в п. 1 ст. 4 внести дополнение «контрольный орган поселения - ревизионная комиссия Сёйвинского сельского поселения (далее так же ревизионная комиссия)»;

2) дополнить Устав статьёй 39.1. «Статья 39.1. Контрольный орган поселения.

1. Контрольным органом Сёйвинского сельского поселения является ревизионная комиссия, формируемая Советом депутатов в соответствии с утвержденным им положением, для контроля за исполнением бюджета поселения, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета поселения, отчета о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

2. Финансирование мероприятий по контролю осуществляется за счет средств поселения, ежегодно предусмотренных в бюджете поселения отдельной строкой.

3. Результаты проверок, осуществляемых ревизионной комиссией поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).

4. Органы местного самоуправления поселения и должностные лица обязаны представлять в ревизионную комиссию поселения по её требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции».

III. Изменения и дополнения, которые вступают в силу

с 01.01.2008 года:

Пункты 16 и 29 части 1 статьи 6 признать утратившими силу с 01.01.2007.

Часть 1 статьи 6.1. дополнить пунктом 4 «участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству».

IV. Изменения и дополнения, которые вступают в силу

с 15.01.2008 года:

Часть 1 статьи 6.1. дополнить пунктом 3 «совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Сейвинского сельского поселения от 10.09.2007 решение обнародовано, Глава Сейвинского сельского поселения от 12.07.2007 проект решения обнародован

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать