Основная информация
Дата опубликования: | 15 сентября 2009г. |
Номер документа: | RU265193042009001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ставропольский край |
Принявший орган: | Совет депутатов Новомаяковского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края (недействующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НОВОМАЯКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НОВОМАЯКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НОВОСЕЛИЦКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
(Утратил силу:
Устав Новомаякского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края от 16.03.2012 № 75, НГР6ru265193042012001)
РЕШЕНИЕ
15 сентября 2009 г. № 1
О внесении изменений и дополнений в Устав Новомаякского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края
В соответствии с внесением изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» №131-ФЗ от 06.10.2003 года, федеральными законами от 10.06.2008 года N 77-ФЗ, от 23.07.2008 года N 160-ФЗ, от 25.11.2008 года N 222-ФЗ, от 03.12.2008 года N 246-ФЗ, от 25.12.2008 года N 274-ФЗ, от 25.12.2008 года N 281-ФЗ, от 07.05.2009 года N 90-ФЗ, Уставом муниципального образования Новомаякского сельсовета с учетом обсуждений на публичных слушаниях 31 августа 2009 года о проекте решения Совета депутатов Новомаякского сельсовета от 07.08.2009 года № 3 « О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Новомаякского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края» Совет депутатов Новомаякского сельсовета
РЕШИЛ:
Внести в Устав муниципального образования Новомаякского сельсовета (далее Устав) изменения и дополнения согласно приложения.
Поручить главе муниципального образования Новомаякского сельсовета Воробьеву А.Д.:
2.1. Направить внесенные изменения и дополнения в Устав на государственную регистрацию в Управление министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю
2.2. Обнародовать внесенные изменения и дополнения в Устав муниципального образования Новомаякского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края после его государственной регистрации на информационном стенде в библиотеке пос. Новый Маяк
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на главу муниципального образования Новомаякского сельсовета Воробьева А.Д.
4.Настоящее решение вступает в силу со дня обнародования.
Глава муниципального образования
Новомаякского сельсовета
А.Д.Воробьев
Приложение
к решению Совета депутатов
Новомаякского сельсовета
Новоселицкого района
Ставропольского края
от 15.09.2009 г. № 1
Статья 1
Внести в Устав муниципального образования Новомаякского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края (далее - Устав) следующие изменения и дополнения:
1) в статье 7 часть 1
- пункты 26,34 исключить
- пункт 27 считать пунктом 26
- пункт 28 считать пунктом 27
- пункт 29 считать пунктом 28
- пункт 30 считать пунктом 29
- пункт 31 считать пунктом 30
- пункт 32 считать пунктом 31
- пункт 33 считать пунктом 32.
2) статью 8 часть 1 дополнить пунктами 8,9 следующего содержания:
«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
«9) создание условий для развития туризма».
3)в статье 13 часть 1 изложить в новой редакции:
«Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов, членов выборного органа местного самоуправления на основе мажоритарной избирательной системы по многомандатным избирательным округам, выборных должностных лиц местного самоуправления на основе мажоритарной избирательной системы по одномандатным избирательным округам путем всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.»
4) часть 3 статьи 24 дополнить абзацами следующего содержания:
«Численность и срок полномочий депутатов представительного органа первого созыва вновь образованного муниципального образования, а также порядок избрания, полномочия и срок полномочий первого главы данного муниципального образования в случае отсутствия инициативы граждан о проведении указанного в настоящей части местного референдума устанавливаются законом субъекта Российской Федерации.
Выборы в органы местного самоуправления вновь образованного муниципального образования должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня его создания.
Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации формирует избирательную комиссию вновь образованного муниципального образования, которая назначает выборы в представительный орган данного муниципального образования и осуществляет иные предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами субъекта Российской Федерации полномочия избирательной комиссии муниципального образования по проведению выборов. Полномочия избирательной комиссии вновь образованного муниципального образования могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". Материально-техническое обеспечение проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования осуществляет исполнительный орган государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.
До формирования органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования на соответствующих территориях в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона осуществляют органы местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на этих территориях.
Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующих территориях, действуют в части, не противоречащей федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, конституциям (Уставам), законам и иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации, а также муниципальным правовым актам органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования.
Органы местного самоуправления вновь образованного муниципального образования в соответствии со своей компетенцией являются правопреемниками органов местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории, в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами. Вопросы правопреемства подлежат урегулированию муниципальными правовыми актами вновь образованного муниципального образования.
До урегулирования муниципальными правовыми актами вновь образованного муниципального образования вопросов правопреемства в отношении органов местных администраций, муниципальных учреждений, предприятий и организаций, ранее созданных органами местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории, или с их участием, соответствующие органы местных администраций, муниципальные учреждения, предприятия и организации продолжают осуществлять свою деятельность с сохранением их прежней организационно-правовой формы.».
5) абзац 5 статьи 25 дополнить пунктом 10 следующего содержания:
«10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку».
6) абзац 6 статьи 25 дополнить пунктом 10.1. следующего содержания:
«10.1. Представительный орган муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, о результатах деятельности, деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования».
7) статью 27 пункт 4 дополнить абзацем 5 следующего содержания:
«5) не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.».
8)статью 32 часть 10 дополнить пунктом 12 следующего содержания:
«- представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности до 1 апреля».
9) статью 33:
а) в пункте 12 слово «сельским» исключить;
б) часть 1 дополнить пунктом 14 следующего содержания:
«14) удаление главы муниципального образования в отставку в соответствии со статьей 33.1 Устава муниципального образования Новомаякского сельсовета».
10) Дополнить статьей 33.1. следующего содержания:
«Статья 33.1. Удаление главы муниципального образования в отставку
1. Представительный орган муниципального образования вправе удалить в отставку главу муниципального образования по инициативе депутатов представительного органа муниципального образования или по инициативе Губернатора Ставропольского края.
2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) возникновение просроченной задолженности муниципального образования по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенная в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающая 30 процентов собственных доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, и (или) просроченная задолженность муниципального образования по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающая 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации в отношении бюджета муниципального образования;
2) если при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций бюджету муниципального образования было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом;
3) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральными законами и настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления отдельных государственных полномочий, переданных муниципальному образованию Федеральными законами и законами Ставропольского края;
4) неудовлетворительная оценка представительного органа муниципального образования деятельности главы муниципального образования по результатам его ежегодного отчета, данная два раза подряд.
3. Инициатива депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования , оформляется в виде обращения и вносится вместе с проектом соответствующего решения в представительного органа муниципального образования, о чем глава муниципального образования и Губернатор Ставропольского края уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения обращения.
4. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Ставропольского края. При рассмотрении инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку по основаниям, указанным в п.1 и п.2 части 2 настоящей статьи, решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Ставропольского края.
5. Инициатива Губернатора Ставропольского края об удалении главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в представительного органа муниципального образования вместе с проектом соответствующего решения представительного органа муниципального образования. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в совет муниципального района.
6. Рассмотрение представительного органа муниципального образования вопроса об удалении в отставку главы муниципального образования осуществляется в течение месяца со дня внесения соответствующего обращения в представительного органа муниципального образования.
7. При рассмотрении и принятии решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов представительного органа муниципального образования или Губернатора Ставропольского края и с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам представительного органа муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
8. В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
9. Решение об удалении в отставку главы муниципального образования считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.
10. Решение об удалении в отставку главы муниципального образования подписывается депутатом, председательствующим на заседании представительного органа муниципального образования и подлежит (опубликованию) обнародованию не позднее пяти дней с момента его принятия.
11. Одновременно с указанным решением представительного органа муниципального образования, подлежит опубликованию (обнародованию) особое мнение главы муниципального образования по вопросу удаления его в отставку в случае, если он изложил его в письменном виде.
12. В случае, если инициатива депутатов представительного органа муниципального образования или Губернатора Ставропольского края об удалении в отставку главы муниципального образования отклонена представительного органа муниципального образования, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть повторно рассмотрен представительного органа муниципального образования не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания представительного органа муниципального образования на котором рассматривался указанный вопрос».
11) в статье 40
а) в пункте 3 части 3 слова "постановления и распоряжения главы местной администрации," заменить словами "местной администрации ";
б) в пункте 6 после слова "постановления" дополнить словами "местной администрации", после слова "распоряжения" дополнить словами "местной администрации".
12) главу 5 дополнить статьей 40.1. следующего содержания:
«Статья 40.1. Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов
1. Муниципальные нормативные правовые акты , в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, организация и ведение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.
13) в статье 43 пункт 1 слова «контрольным органом местного самоуправления» заменить словами «а также иными субъектами правотворческой инициативы».
14) в статье 44 пункт 3 после слова «опубликования» дополнить словом «обнародования».
15) в статье 45 слова "приостановлено органами местного самоуправления и должностными" заменить словами "приостановлено органами местного самоуправления или должностными", после слов "принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт," дополнить словами "в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также"
16)статью 50 дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».
17) в статье 52:
а) в части 1пункт 5 изложить в новой редакции
«- безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со ст.62 настоящего Федерального закона, и другие безвозмездные поступления;»;
б) в части 2 слово «субвенции» заменить словом «субсидии»;
в) часть 3 изложить в новой редакции:
«Расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».
18)статью 54 изложить в следующей редакции:
Муниципальное образование вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования».
19) в части 2 статьи 55 слова « Правительством Российской Федерации» заменить словами « уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НОВОМАЯКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НОВОМАЯКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НОВОСЕЛИЦКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
(Утратил силу:
Устав Новомаякского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края от 16.03.2012 № 75, НГР6ru265193042012001)
РЕШЕНИЕ
15 сентября 2009 г. № 1
О внесении изменений и дополнений в Устав Новомаякского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края
В соответствии с внесением изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» №131-ФЗ от 06.10.2003 года, федеральными законами от 10.06.2008 года N 77-ФЗ, от 23.07.2008 года N 160-ФЗ, от 25.11.2008 года N 222-ФЗ, от 03.12.2008 года N 246-ФЗ, от 25.12.2008 года N 274-ФЗ, от 25.12.2008 года N 281-ФЗ, от 07.05.2009 года N 90-ФЗ, Уставом муниципального образования Новомаякского сельсовета с учетом обсуждений на публичных слушаниях 31 августа 2009 года о проекте решения Совета депутатов Новомаякского сельсовета от 07.08.2009 года № 3 « О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Новомаякского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края» Совет депутатов Новомаякского сельсовета
РЕШИЛ:
Внести в Устав муниципального образования Новомаякского сельсовета (далее Устав) изменения и дополнения согласно приложения.
Поручить главе муниципального образования Новомаякского сельсовета Воробьеву А.Д.:
2.1. Направить внесенные изменения и дополнения в Устав на государственную регистрацию в Управление министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю
2.2. Обнародовать внесенные изменения и дополнения в Устав муниципального образования Новомаякского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края после его государственной регистрации на информационном стенде в библиотеке пос. Новый Маяк
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на главу муниципального образования Новомаякского сельсовета Воробьева А.Д.
4.Настоящее решение вступает в силу со дня обнародования.
Глава муниципального образования
Новомаякского сельсовета
А.Д.Воробьев
Приложение
к решению Совета депутатов
Новомаякского сельсовета
Новоселицкого района
Ставропольского края
от 15.09.2009 г. № 1
Статья 1
Внести в Устав муниципального образования Новомаякского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края (далее - Устав) следующие изменения и дополнения:
1) в статье 7 часть 1
- пункты 26,34 исключить
- пункт 27 считать пунктом 26
- пункт 28 считать пунктом 27
- пункт 29 считать пунктом 28
- пункт 30 считать пунктом 29
- пункт 31 считать пунктом 30
- пункт 32 считать пунктом 31
- пункт 33 считать пунктом 32.
2) статью 8 часть 1 дополнить пунктами 8,9 следующего содержания:
«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
«9) создание условий для развития туризма».
3)в статье 13 часть 1 изложить в новой редакции:
«Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов, членов выборного органа местного самоуправления на основе мажоритарной избирательной системы по многомандатным избирательным округам, выборных должностных лиц местного самоуправления на основе мажоритарной избирательной системы по одномандатным избирательным округам путем всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.»
4) часть 3 статьи 24 дополнить абзацами следующего содержания:
«Численность и срок полномочий депутатов представительного органа первого созыва вновь образованного муниципального образования, а также порядок избрания, полномочия и срок полномочий первого главы данного муниципального образования в случае отсутствия инициативы граждан о проведении указанного в настоящей части местного референдума устанавливаются законом субъекта Российской Федерации.
Выборы в органы местного самоуправления вновь образованного муниципального образования должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня его создания.
Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации формирует избирательную комиссию вновь образованного муниципального образования, которая назначает выборы в представительный орган данного муниципального образования и осуществляет иные предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами субъекта Российской Федерации полномочия избирательной комиссии муниципального образования по проведению выборов. Полномочия избирательной комиссии вновь образованного муниципального образования могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". Материально-техническое обеспечение проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования осуществляет исполнительный орган государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.
До формирования органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования на соответствующих территориях в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона осуществляют органы местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на этих территориях.
Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующих территориях, действуют в части, не противоречащей федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, конституциям (Уставам), законам и иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации, а также муниципальным правовым актам органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования.
Органы местного самоуправления вновь образованного муниципального образования в соответствии со своей компетенцией являются правопреемниками органов местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории, в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами. Вопросы правопреемства подлежат урегулированию муниципальными правовыми актами вновь образованного муниципального образования.
До урегулирования муниципальными правовыми актами вновь образованного муниципального образования вопросов правопреемства в отношении органов местных администраций, муниципальных учреждений, предприятий и организаций, ранее созданных органами местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории, или с их участием, соответствующие органы местных администраций, муниципальные учреждения, предприятия и организации продолжают осуществлять свою деятельность с сохранением их прежней организационно-правовой формы.».
5) абзац 5 статьи 25 дополнить пунктом 10 следующего содержания:
«10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку».
6) абзац 6 статьи 25 дополнить пунктом 10.1. следующего содержания:
«10.1. Представительный орган муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, о результатах деятельности, деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования».
7) статью 27 пункт 4 дополнить абзацем 5 следующего содержания:
«5) не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.».
8)статью 32 часть 10 дополнить пунктом 12 следующего содержания:
«- представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности до 1 апреля».
9) статью 33:
а) в пункте 12 слово «сельским» исключить;
б) часть 1 дополнить пунктом 14 следующего содержания:
«14) удаление главы муниципального образования в отставку в соответствии со статьей 33.1 Устава муниципального образования Новомаякского сельсовета».
10) Дополнить статьей 33.1. следующего содержания:
«Статья 33.1. Удаление главы муниципального образования в отставку
1. Представительный орган муниципального образования вправе удалить в отставку главу муниципального образования по инициативе депутатов представительного органа муниципального образования или по инициативе Губернатора Ставропольского края.
2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) возникновение просроченной задолженности муниципального образования по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенная в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающая 30 процентов собственных доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, и (или) просроченная задолженность муниципального образования по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающая 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации в отношении бюджета муниципального образования;
2) если при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций бюджету муниципального образования было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом;
3) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральными законами и настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления отдельных государственных полномочий, переданных муниципальному образованию Федеральными законами и законами Ставропольского края;
4) неудовлетворительная оценка представительного органа муниципального образования деятельности главы муниципального образования по результатам его ежегодного отчета, данная два раза подряд.
3. Инициатива депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования , оформляется в виде обращения и вносится вместе с проектом соответствующего решения в представительного органа муниципального образования, о чем глава муниципального образования и Губернатор Ставропольского края уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения обращения.
4. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Ставропольского края. При рассмотрении инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку по основаниям, указанным в п.1 и п.2 части 2 настоящей статьи, решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Ставропольского края.
5. Инициатива Губернатора Ставропольского края об удалении главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в представительного органа муниципального образования вместе с проектом соответствующего решения представительного органа муниципального образования. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в совет муниципального района.
6. Рассмотрение представительного органа муниципального образования вопроса об удалении в отставку главы муниципального образования осуществляется в течение месяца со дня внесения соответствующего обращения в представительного органа муниципального образования.
7. При рассмотрении и принятии решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов представительного органа муниципального образования или Губернатора Ставропольского края и с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам представительного органа муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
8. В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
9. Решение об удалении в отставку главы муниципального образования считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.
10. Решение об удалении в отставку главы муниципального образования подписывается депутатом, председательствующим на заседании представительного органа муниципального образования и подлежит (опубликованию) обнародованию не позднее пяти дней с момента его принятия.
11. Одновременно с указанным решением представительного органа муниципального образования, подлежит опубликованию (обнародованию) особое мнение главы муниципального образования по вопросу удаления его в отставку в случае, если он изложил его в письменном виде.
12. В случае, если инициатива депутатов представительного органа муниципального образования или Губернатора Ставропольского края об удалении в отставку главы муниципального образования отклонена представительного органа муниципального образования, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть повторно рассмотрен представительного органа муниципального образования не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания представительного органа муниципального образования на котором рассматривался указанный вопрос».
11) в статье 40
а) в пункте 3 части 3 слова "постановления и распоряжения главы местной администрации," заменить словами "местной администрации ";
б) в пункте 6 после слова "постановления" дополнить словами "местной администрации", после слова "распоряжения" дополнить словами "местной администрации".
12) главу 5 дополнить статьей 40.1. следующего содержания:
«Статья 40.1. Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов
1. Муниципальные нормативные правовые акты , в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, организация и ведение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.
13) в статье 43 пункт 1 слова «контрольным органом местного самоуправления» заменить словами «а также иными субъектами правотворческой инициативы».
14) в статье 44 пункт 3 после слова «опубликования» дополнить словом «обнародования».
15) в статье 45 слова "приостановлено органами местного самоуправления и должностными" заменить словами "приостановлено органами местного самоуправления или должностными", после слов "принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт," дополнить словами "в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также"
16)статью 50 дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».
17) в статье 52:
а) в части 1пункт 5 изложить в новой редакции
«- безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со ст.62 настоящего Федерального закона, и другие безвозмездные поступления;»;
б) в части 2 слово «субвенции» заменить словом «субсидии»;
в) часть 3 изложить в новой редакции:
«Расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».
18)статью 54 изложить в следующей редакции:
Муниципальное образование вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования».
19) в части 2 статьи 55 слова « Правительством Российской Федерации» заменить словами « уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Администрация Новомаякского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края от 26.10.2009 Объявление об обнародовании, Администрация Новомаякского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края от 07.08.2009 Объявление об обнародовании проекта |
Рубрики правового классификатора: | 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: