Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2009г.
Номер документа: RU545111012009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов рабочего поселка Коченево Коченевского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет депутатов муниципального образования

Совет депутатов рабочего поселка Коченево

Коченевского района Новосибирской области

третьего созыва

РЕШЕНИЕ

тридцать третьей сессии

р.п. Коченево

15.09.09 № 1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА КОЧЕНЁВО

В соответствии с Федеральным Законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным Законом рот 21.07.2005 г. № 97-ФЗ «О регистрации уставов муниципальных образований», федеральными законами от 10.06.2008 г. № 77–ФЗ «О внесении изменения в статью 42 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; от 25.11.2008 г. № 222-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием организации местного самоуправления»; от 03.12.2008 года № 246-ФЗ «О внесении изменений в статьи 5 и 6 Федерального Закона «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные 0кты Российской Федерации» и статью 50 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; от 25 декабря 2008 г. № 281-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и в целях приведения Устава рабочего посёлка Коченёво в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов рабочего поселка Коченёво,

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав рабочего поселка Коченёво изменения и дополнения, согласно приложению.

2. Представить настоящее решение в органы юстиции для государственной регистрации в порядке, установленном законом.

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Коченевские вести».

4. Настоящее решение вступает в силу после опубликования.

Глава рабочего

поселка КоченёвоИ.А. Коньшин

Приложение №1

к Решению 33-ой Сессии

Совета депутатов

р.п. Коченево от 15.09.2009 г.

Изменения в Устав рабочего поселка Коченево

В статью 5 «Вопросы местного значения р.п. Коченево»

1.1. Пункт 23 части 1 «организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения» считать утратившим силу.

2.1. Дополнить пунктом 33 следующего содержания:

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительного использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования.

В статью 5.1. «Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения»:

1.1. Часть 1 дополнить пунктами 8, 9 следующего содержания:

8) Участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения

9) Создание условий для развития туризма

В статью 30 «Муниципальная служба»:

1.1. Слова «Муниципальным должностям муниципальной службы» заменить словами «должностями муниципальной службы».

2.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего. Условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а так же принимаемыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований и иными муниципальными правовыми актами

В статью 24 «Глава муниципального образования»:

1.1. Пункт 15 изложить в следующей редакции:

15) Глава муниципального образования в пределах своих полномочий издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы администрации».

2.1. Дополнить пунктами 18, 19, 20, 21 следующего содержания:

18) В случае временного отсутствия или досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования его полномочия временно исполняет заместитель главы администрации, назначаемый исполняющим обязанности в случае временного отсутствия главы муниципального образования – главой муниципального образования; в случае досрочного прекращения полномочий – Советом депутатов.

19) Обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного самоуправления и отдельных государственных полномочий переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

20) Глава муниципального образования представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.

21) Полномочия главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с объединением с городским округом.

В статью 32 «Доходы местного бюджета»

1.1. Пункт 5 части 4 изложить в следующей редакции:

«Безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образования, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона 131-ФЗ от 16.09.2003 г, и другие безвозмездные поступления»

2.1. Дополнить пунктом 2. следующего содержания:

Территориальные органы федерального органа исполнительной власти по налогам и сборам ведут учет налогоплательщиков по каждому муниципальному образованию и предоставлению финансовому органу местной администрации информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования. В соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В статью 7 «Муниципальные выборы»

1.1. Дополнить пунктами 1 и 2 следующего содержания:

1) Выборы депутатов Совета депутатов проводятся по мажоритарной избирательной системе.

2) Выборы депутатов Совета депутатов проводятся по одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам. Число депутатских мандатов, подлежащих распределению в многомандатном округе не может превышать пять. Избирательная комиссия р.п.Коченево не позднее 80 дней до истечения срока, в который должны быть назначены выборы, определяет схему одномандатных и (или) многомандатных округов. Совет депутатов утверждает схему избирательных округов не позднее чем за 20 дней до истечения срока, в который должны быть назначены выборы.

Каждый избиратель имеет один голос.

В статью 28 «Избирательная комиссия»

Дополнить пунктами 4, 5, 6 следующего содержания:

4. Срок полномочий избирательной комиссии составляет четыре года, Если срок полномочий избирательной комиссии истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума идо окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума.

Данное положение не принимается при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов рабочего поселка Коченево.

Полномочия избирательной комиссии могут быть прекращены досрочно законом Новосибирской области в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения такой избирательной комиссии является день вступления в силу закона Новосибирской области о преобразовании муниципального образования.

5.Совет депутатов обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:

а) политических партий. Выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

б) политических партий, выдвинувших областные списки кандидатов допущенные к распределению депутатских мандатов в Новосибирском областном Совете депутатов;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования;

5. Избирательная комиссия муниципального образования:

а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка:

распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам местного референдума;

установления итогов голосования, определения результатов выборов, местных референдумов;

опубликования итогов голосования и результатов выборов, местных референдумов;

г) контролирует обеспечение нижестоящих избирательных комиссий помещениями, транспортом, связью, рассматривает иные вопросы материально-технического обеспечения выборов органов местного самоуправления, местного референдума;

д) определяет схему образования избирательных округов. Включая ее графическое изображение, и представляет ее на утверждение в представительный орган муниципального образования;

е) утверждает форму, текст и число бюллетений на выборах главы муниципального образования, для голосования на местном референдуме, форму избирательного бюллетеня на выборах депутатов представительного органа муниципального образования;

ж) обеспечивает изготовление бюллетений по выборам депутатов представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования, бюллетений для голосования на местном референдуме, их доставку в нижестоящие избирательные комиссии, комиссии референдума;

з) обеспечивает передачу документов, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, в архив;

и) организует проведение досрочного голосования, повторного голосования, повторных и дополнительных выборов в органы местного самоуправления;

к) регистрирует избранного главу муниципального образования и выдает ему удостоверение об избрании;

л) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) областного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует их целевое использование;

м) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

н) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

о) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

п) на выборах в представительный орган муниципального образования заверяет и регистрирует списки кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, а так же уполномоченных представителей по финансовым вопросам и доверенных лиц каждого избирательного объединения, зарегистрировавшего список кандидатов, регистрирует кандидатов, выдвинутых по единому избирательному округу, и выдает им удостоверения установленного образца; регистрирует кандидатов, их доверенных лиц и уполномоченных представителей по финансовым вопросам на выборах глав муниципальных образования и выдает им удостоверения установленного образца; регистрирует инициативные группы по проведению местного референдума, иные группы по проведению местного референдума, иные группы участников референдума, выдает им регистрационные свидетельства установленного образца;

р) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, настоящим Законом, иными законами Новосибирской области, уставом муниципального образования.

Дополнить п. 2 статьи 28 следующего содержания:

Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется представительным органом муниципального образования на основе предложений, указанных в части 1 статьи 4 закона Новосибирской области от 17.07.2006 № 19-ОЗ «Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума в Новосибирской области», предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а так же предложений избирательной комиссии Новосибирской области, а так же на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.

Решение о начале формирования избирательной комиссии принимается Советом депутатов не позднее чем за 50 дней до истечения срока полномочий избирательной комиссии действующего состава. Срок приема предложений по составу избирательной комиссии и сроке приеме предложений по кандидатурам в ее состав подлежит опубликованию до начала указанных предложений.

В статью 33 «Расходы местного бюджета»

1.1. Пункт 1 части 4 изложить в следующей редакции

«Расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».

В статью 27 «Полномочия администрации»

1.1. Дополнить пунктом 44, 45, 46, 47, 48 следующего содержания:

44) Осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

45) Организация и осуществление муниципального контроля на территории р.п.Коченево;

46) Принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

47) Организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждается Правительством Российской Федерации;

48) Осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области полномочий;

Дополнить Устав новой статьей 27.1. «Муниципальный контроль» после статьи «Полномочия администрации» следующего содержания:

1. Под муниципальным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории р.п. Коченево проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами.

2. Органом муниципального контроля р.п.Коченево является администрация.

3. Полномочия руководителя органа муниципального контроля, в том числе утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок. осуществляет глава местной администрации;

4. При организации проведения проверок, указанных в части 1 настоящей статьи, глава местной администрации, заместитель главы местной администрации издают распоряжения о проведении проверок.

Дополнить Устав новой статьей 3.2. «Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия» после статьи «Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов»

1.1. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц – органами местного самоуправления

Дополнить Устав новой статьей 3.1. «Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов» после статьи «Муниципальные правовые акты»:

1. Муниципальные правовые акты, в том числе оформление в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, организация и ведение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.

2. Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов состоит из регистров муниципальных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

3. Ведение федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Дополнить Устав новой статьей 34 «Муниципальный заказ» после статьи «Расходы местного бюджета»:

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года №04-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим уставом, нормативными правовыми актами администрации в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Дополнить Устав новой статьей 24.1. «Удаление главы муниципального образования в отставку» после статьи «Глава муниципального образования»:

1. Совет депутатов в соответствии с настоящим Федеральным законом вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов муниципального образования или по инициативе Губернатора Новосибирской области.

2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 настоящего Федерального закона;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования Советом депутатов муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов муниципального образования, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета депутатов муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и Губернатор Новосибирской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов муниципального образования.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Новосибирской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 настоящего Федерального закона, решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Новосибирской области.

6. Инициатива Губернатора Новосибирской области об удалении главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов муниципального образования вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов муниципального образования. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов муниципального образования.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов муниципального образования или Губернатора Новосибирской области об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется Советом депутатов муниципального образования в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов муниципального образования.

9. Решение Совета депутатов муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председателем Совета депутатов муниципального образования.

10. При рассмотрении и принятии Советом депутатов муниципального образования решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов муниципального образования или Губернатора Новосибирской области и с проектом решения Совета депутатов муниципального образования об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

14. В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением Совета депутатов муниципального образования об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

15. Решение Совета депутатов муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов муниципального образования.

16. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов муниципального образования или высшего должностного лица Губернатора Новосибирской области об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена Советом депутатов муниципального образования, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов муниципального образования не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов муниципального образования, на котором рассматривался указанный вопрос.

В статью 18 «Полномочия Совета депутатов»

1.1. Дополнить пункт 25 следующего содержания:

25) Принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку;

2.1. Дополнить пунктом 26 следующего содержания:

26) Заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования. Главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов муниципального образования.

В статью 11 «Собрание граждан»

1.1. Дополнить пунктом 4 следующего содержания:

4) Сход граждан может проводиться в целях выдвижения инициативы населения, проживающего в населенном пункте, расположенном на межселенных территориях. По вопросам, связанным, с организацией и осуществлением местного самоуправления. На проведение схода граждан, предусмотренного настоящей частью, не распространяются правила провидения схода граждан, предусмотренные настоящей статьей. Такой сход граждан правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта, расположенного на межселенных территориях. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.

В статью 3 «Муниципальные правовые акты»

Дополнить пунктом 3 следующего содержания:

1.1. Уставом определены виды ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основания наступления этой ответственности и порядок решения соответствующих вопросов, в том числе основание и процедура отзыва населением выборных лиц местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий выборных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления.

В статью 31 «Местный бюджет»

1.1. Дополнить п. 2 следующего содержания:

Руководитель финансового органа местной администрации назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

По всему тексту Устава слова «постановления главы муниципального образования», «постановления главы местной администрации» заменить на слова «постановления местной администрации; слова «распоряжения главы муниципального образования», «распоряжения главы местной администрации» заменить на слова «распоряжения местной администрации».

В связи дополнением новых статей в Устав рабочего поселка Коченево Коченевского района Новосибирской области считать нумерацию статей 34 – 35, 35 –36.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Коченевские вести" № 14 от 23.12.2009, Обнародование от 16.06.2009 проект обнародован путем размещения на информационных щитах и досках объявлений с 16.06.2009 года по 16.07.2009 года
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать