Основная информация
Дата опубликования: | 15 ноября 2013г. |
Номер документа: | RU165010002013002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Татарстан |
Принявший орган: | Совет Агрызского муниципального района Республики татарстан |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу в связи с принятием Решения от 28 января 2015 года № 39-1
Совет Агрызского муниципального района Республики Татарстан
РЕШЕНИЕ
от 15 ноября 2013 года № 28-1
О внесении изменений и дополнений в Устав Агрызского муниципального района Республики Татарстан
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет Агрызского муниципального района республики Татарстан решил:
1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Агрызский муниципальный район» Республики Татарстан (приложение 1).
2. Направить настоящее Решение для государственной регистрации в отдел законодательства субъектов Российской Федерации и ведения федерального регистра в Республике Татарстан Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу.
3. Настоящее Решение и изменения, вносимые в Устав, опубликовать (обнародовать) после государственной регистрации.
4. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на заместителя главы муниципального образования «Агрызский муниципальный район», заместителя председателя Совета муниципального образования «Агрызский муниципальный район» Республики Татарстан Р.Т. Нурисламова.
6. В соответствии с Федеральным законом от 02.07.2013 № 185-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу законодательных актов (отдельных положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» подпункт 1.2. пункта 1, подпункт 6.2. пункта 6 приложения к настоящему Решению вступают в силу с 1 января 2014 года.
В соотвествии с Федеральным законом от 02.07.2013 № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и статьи 7 и 46 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов» пункт 9, подпункт 10.2 пункта 10 приложения к настоящему Решению вступают в силу с 1 января 2016 года.
Заместитель
Главы муниципального района Р.Т. Нурисламов
Приложение 1
к Решению Совета
Агрызского муниципального района
Республики Татарстан
от «15» ноября 2013 года № 28-1
Изменения и дополнения, вносимые в Устав Агрызского муниципального района Республики Татарстан
1. Статья 6:
1.1. часть 1 дополнить пунктом 7.1. следующего содержания:
«7.1 разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
1.2. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
11) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Республики Татарстан), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;»;
1.3. В пункте 15 части 1 слова «выдача разрешений на установку» заменить словами «утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию», слово «вновь» исключить;
1.4. Пункт 23 части 1 дополнить словами после слов «осуществление мероприятий по» дополнить словами «территориальной обороне и»;
2. В пункте 6 части 1 статьи 7 слова «образовательных учреждений высшего профессионального образования» заменить словами «образовательных организаций высшего образования»
3. В статье 11
1. Слова «Законом Республики Татарстан от 17 января 2008 года № 5-ЗРТ «О муниципальной службе в Республике Татарстан» заменить словами «Кодексом Республики Татарстан о муниципальной службе от 25 июня 2013 года № 50 ЗРТ»
4.Статья 30
4.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) установление в соответствии с федеральными законами и законами Республики Татарстан нормативов отчислений доходов в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и (или) законами Республики Татарстан в бюджеты муниципальных районов;»
4.2. Пункт 10 изложить в следующей редакции
«10) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета Района, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений»
4.3. В пункте 35 слова «и членов (аудиторов)» исключить
5. Статью 41 дополнить частью 1.1 следующего содержания:
«1.1. Несоблюдение Главой района, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми запрета открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами влечет досрочное прекращение его полномочий, освобождение от замещаемой (занимаемой) должности или увольнение в связи с утратой доверия в соответствии с федеральными конституционными законами и федеральными законами.»
6. Статья 45:
6.1. Подпункт 11 пункта 5 части 1 слова «выдача разрешений на установку» заменить словами «утверждает схемы размещения рекламных конструкций, выдает разрешения на установку и эксплуатацию», слово «вновь» исключить;
6.2. Подпункты 1 и 2 пункт 6 части 1 объединить и изложить в следующей редакции:
- организует предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организует предоставление дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Республики Татарстан), создает условия для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;»;
6.3. Подпункт 5 пункта 6 части 1 слова «образовательных учреждений высшего профессионального образования» заменить словами «образовательных организаций высшего образования»;
6.4. Подпункт 5 пункта 7 части 1 после слов «осуществление мероприятий по» дополнить словами «территориальной обороне и»;
6.5. Пункт 7 части 1 дополнить подпунктом 13 следующего содержания:
«- разрабатывает и осуществляет меры, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов».
7. Статью 53 слова изложить в новой редакции:
«Статья 53. Контрольно-счетная палата Района.
1. Контрольно-счетная палата района является постоянно действующим органом местного самоуправления внешнего муниципального финансового контроля.
2. Контрольно-счетная палата состоит из председателя Контрольно-счетной палаты.
3. Председатель контрольно-счетной палаты назначаются Советом района сроком на 5 лет. Председатель контрольно-счетной палаты замещает муниципальную должность. Председатель контрольно-счетной палаты работает на постоянной основе. Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается Советом Агрызского муниципального района.
4. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты района вносится в Совет Агрызского муниципального района:
- Главой района;
- депутатами Совета района – не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета района.
Порядок внесения предложений о кандидатурах на должности председателя Контрольно-счетной палаты Района и рассмотрения указанных предложений устанавливается Советом Агрызского муниципального района.
5. На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее трех лет.
6. В пределах своих полномочий Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной самостоятельностью. Ограничения, связанные с замещением должностей председателя Контрольно-счетной палаты района, а также гарантии их статуса устанавливаются федеральными законами.
7. Контрольно-счетная палата осуществляет:
1) контроль за исполнением бюджета Района;
2) экспертиза проекта бюджета Района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Района, а также средств, получаемых бюджетом района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет Района и Главе Района;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав района;
11) осуществление внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав района, в соответствии с соглашениями, заключенными Советом Района с Советами поселений;
12) анализ данных реестра расходных обязательств района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами района, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета района;
13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития района;
14) мониторинг исполнения бюджета района;
15) анализ социально-экономической ситуации в районе;
16) содействие организации внутреннего финансового контроля в органах местного самоуправления района;
17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
18) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Татарстан, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета Района.
8. Председатель контрольно-счетной палаты осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетной палаты и организует ее работу, представляет контрольно-счетную палату в органах государственной власти и органах местного самоуправления, подписывает отчеты, заключения и ответы контрольно-счетной палаты.
9. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной палатой, подлежат обсуждению на сессии Совета района, а также опубликованию (обнародованию) в порядке, определяемом Советом района.
10. Органы и должностные лица местного самоуправления района обязаны представлять в контрольно-счетную палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к компетенции контрольно-счетной палаты.
11. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет печать, бланки с изображением герба района и со своим наименованием.
12. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
13. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и положением о контрольно-счетной палате, утверждаемым Советом Района.
8. Главу 10 Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района дополнить статьей 64.1 следующего содержания:
«Статья 64.1 Основания для удаления главы Района в отставку.
Основаниями для удаления главы Района в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы Района, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Татарстан;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Района Советом Района по результатам его ежегодного отчета перед Советом Района, данная два раза подряд;
4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;
5) допущение главой Района, Руководителем Исполнительного комитета, иными органами и должностными лицами местного самоуправления района и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.»
9. Статью 66 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
«7. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Республики Татарстан»
10. Статья 69
10.1. В пункте 1 после слов «инициативными группами граждан» дополнить словами «Прокурором Агрызского района»;
10.2. Дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Республики Татарстан.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов»
11. В пункте 6 части 1 статьи 75 слово «(полного)» исключить.
Утратил силу в связи с принятием Решения от 28 января 2015 года № 39-1
Совет Агрызского муниципального района Республики Татарстан
РЕШЕНИЕ
от 15 ноября 2013 года № 28-1
О внесении изменений и дополнений в Устав Агрызского муниципального района Республики Татарстан
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет Агрызского муниципального района республики Татарстан решил:
1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Агрызский муниципальный район» Республики Татарстан (приложение 1).
2. Направить настоящее Решение для государственной регистрации в отдел законодательства субъектов Российской Федерации и ведения федерального регистра в Республике Татарстан Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу.
3. Настоящее Решение и изменения, вносимые в Устав, опубликовать (обнародовать) после государственной регистрации.
4. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на заместителя главы муниципального образования «Агрызский муниципальный район», заместителя председателя Совета муниципального образования «Агрызский муниципальный район» Республики Татарстан Р.Т. Нурисламова.
6. В соответствии с Федеральным законом от 02.07.2013 № 185-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу законодательных актов (отдельных положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» подпункт 1.2. пункта 1, подпункт 6.2. пункта 6 приложения к настоящему Решению вступают в силу с 1 января 2014 года.
В соотвествии с Федеральным законом от 02.07.2013 № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и статьи 7 и 46 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов» пункт 9, подпункт 10.2 пункта 10 приложения к настоящему Решению вступают в силу с 1 января 2016 года.
Заместитель
Главы муниципального района Р.Т. Нурисламов
Приложение 1
к Решению Совета
Агрызского муниципального района
Республики Татарстан
от «15» ноября 2013 года № 28-1
Изменения и дополнения, вносимые в Устав Агрызского муниципального района Республики Татарстан
1. Статья 6:
1.1. часть 1 дополнить пунктом 7.1. следующего содержания:
«7.1 разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
1.2. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
11) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Республики Татарстан), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;»;
1.3. В пункте 15 части 1 слова «выдача разрешений на установку» заменить словами «утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию», слово «вновь» исключить;
1.4. Пункт 23 части 1 дополнить словами после слов «осуществление мероприятий по» дополнить словами «территориальной обороне и»;
2. В пункте 6 части 1 статьи 7 слова «образовательных учреждений высшего профессионального образования» заменить словами «образовательных организаций высшего образования»
3. В статье 11
1. Слова «Законом Республики Татарстан от 17 января 2008 года № 5-ЗРТ «О муниципальной службе в Республике Татарстан» заменить словами «Кодексом Республики Татарстан о муниципальной службе от 25 июня 2013 года № 50 ЗРТ»
4.Статья 30
4.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) установление в соответствии с федеральными законами и законами Республики Татарстан нормативов отчислений доходов в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и (или) законами Республики Татарстан в бюджеты муниципальных районов;»
4.2. Пункт 10 изложить в следующей редакции
«10) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета Района, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений»
4.3. В пункте 35 слова «и членов (аудиторов)» исключить
5. Статью 41 дополнить частью 1.1 следующего содержания:
«1.1. Несоблюдение Главой района, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми запрета открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами влечет досрочное прекращение его полномочий, освобождение от замещаемой (занимаемой) должности или увольнение в связи с утратой доверия в соответствии с федеральными конституционными законами и федеральными законами.»
6. Статья 45:
6.1. Подпункт 11 пункта 5 части 1 слова «выдача разрешений на установку» заменить словами «утверждает схемы размещения рекламных конструкций, выдает разрешения на установку и эксплуатацию», слово «вновь» исключить;
6.2. Подпункты 1 и 2 пункт 6 части 1 объединить и изложить в следующей редакции:
- организует предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организует предоставление дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Республики Татарстан), создает условия для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;»;
6.3. Подпункт 5 пункта 6 части 1 слова «образовательных учреждений высшего профессионального образования» заменить словами «образовательных организаций высшего образования»;
6.4. Подпункт 5 пункта 7 части 1 после слов «осуществление мероприятий по» дополнить словами «территориальной обороне и»;
6.5. Пункт 7 части 1 дополнить подпунктом 13 следующего содержания:
«- разрабатывает и осуществляет меры, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов».
7. Статью 53 слова изложить в новой редакции:
«Статья 53. Контрольно-счетная палата Района.
1. Контрольно-счетная палата района является постоянно действующим органом местного самоуправления внешнего муниципального финансового контроля.
2. Контрольно-счетная палата состоит из председателя Контрольно-счетной палаты.
3. Председатель контрольно-счетной палаты назначаются Советом района сроком на 5 лет. Председатель контрольно-счетной палаты замещает муниципальную должность. Председатель контрольно-счетной палаты работает на постоянной основе. Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается Советом Агрызского муниципального района.
4. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты района вносится в Совет Агрызского муниципального района:
- Главой района;
- депутатами Совета района – не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета района.
Порядок внесения предложений о кандидатурах на должности председателя Контрольно-счетной палаты Района и рассмотрения указанных предложений устанавливается Советом Агрызского муниципального района.
5. На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее трех лет.
6. В пределах своих полномочий Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной самостоятельностью. Ограничения, связанные с замещением должностей председателя Контрольно-счетной палаты района, а также гарантии их статуса устанавливаются федеральными законами.
7. Контрольно-счетная палата осуществляет:
1) контроль за исполнением бюджета Района;
2) экспертиза проекта бюджета Района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Района, а также средств, получаемых бюджетом района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет Района и Главе Района;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав района;
11) осуществление внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав района, в соответствии с соглашениями, заключенными Советом Района с Советами поселений;
12) анализ данных реестра расходных обязательств района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами района, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета района;
13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития района;
14) мониторинг исполнения бюджета района;
15) анализ социально-экономической ситуации в районе;
16) содействие организации внутреннего финансового контроля в органах местного самоуправления района;
17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
18) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Татарстан, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета Района.
8. Председатель контрольно-счетной палаты осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетной палаты и организует ее работу, представляет контрольно-счетную палату в органах государственной власти и органах местного самоуправления, подписывает отчеты, заключения и ответы контрольно-счетной палаты.
9. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной палатой, подлежат обсуждению на сессии Совета района, а также опубликованию (обнародованию) в порядке, определяемом Советом района.
10. Органы и должностные лица местного самоуправления района обязаны представлять в контрольно-счетную палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к компетенции контрольно-счетной палаты.
11. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет печать, бланки с изображением герба района и со своим наименованием.
12. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
13. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и положением о контрольно-счетной палате, утверждаемым Советом Района.
8. Главу 10 Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района дополнить статьей 64.1 следующего содержания:
«Статья 64.1 Основания для удаления главы Района в отставку.
Основаниями для удаления главы Района в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы Района, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Татарстан;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Района Советом Района по результатам его ежегодного отчета перед Советом Района, данная два раза подряд;
4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;
5) допущение главой Района, Руководителем Исполнительного комитета, иными органами и должностными лицами местного самоуправления района и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.»
9. Статью 66 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
«7. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Республики Татарстан»
10. Статья 69
10.1. В пункте 1 после слов «инициативными группами граждан» дополнить словами «Прокурором Агрызского района»;
10.2. Дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Республики Татарстан.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов»
11. В пункте 6 части 1 статьи 75 слово «(полного)» исключить.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Агрызские вести" № 2 от 15.01.2014, газета "Агрызские вести" № 64 от 23.08.2013, Интернет-сайт agryz.tatarstan.ru от 19.08.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: