Основная информация

Дата опубликования: 15 декабря 2016г.
Номер документа: RU165363162017001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Совет Саклов-Башского сельского поселения Сармановского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет Саклов-Башского сельского поселения Сармановского муниципального района Республики Татарстан

РЕШЕНИЕ

от 15.12.2016 № 30

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Саклов-Башское сельское поселение Сармановского муниципального района Республики Татарстан

В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 7 Закона Республики Татарстан от 28 июля 2004 года № 45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан», ст.ст. 83-85 Устава муниципального образования «Саклов-Башское сельское поселение» Сармановского муниципального района Республики Татарстан, в целях приведения Устава муниципального образования «Саклов-Башское сельское поселение» Сармановского муниципального района Республики Татарстан с нормами действующего законодательства, Совет Саклов-Башского сельского поселения Сармановского муниципального района Республики Татарстан РЕШИЛ:

Внести в Устав муниципального образования «Саклов-Башское сельское поселение» Сармановского муниципального района Республики Татарстан изменения согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу в порядке, установленном действующим законодательством.

3. Настоящее решение направить на государственную регистрацию в порядке, установленном действующим законодательством.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу Сармановского сельского поселения Сармановского муниципального района Республики Татарстан.

Председатель Совета Саклов-Башского

сельского поселения Сармановского

муниципального района

Республики Татарстан                                                                       А.Ф.Мухаметгараев

Приложение

к решению Совета Саклов-Башского

сельского поселения Сармановского муниципального района

от _________ г. №

Изменения в Устав муниципального образования

«Саклов-Башское сельское поселение»

Сармановского муниципального района Республики Татарстан

1. Часть 1 статьи 7.1 дополнить пунктом 14 следующего содержания:

«14) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации».».

2. Пункт 1 части 3 статьи 17 изложить в следующей редакции:

«1) проект устава Поселения, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав, кроме случаев, когда в Устав Поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов Республики Татарстан в целях приведения настоящего Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;».

3. Статью 40 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Поселения либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления или депутат Совета Поселения.».

4. Часть 1 статьи 43 дополнить пп.12 следующего содержания:

«12) при решении вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений:

- разрабатывает и реализует муниципальные программы в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

- организует и проводит в муниципальных образованиях информационно-пропагандистские мероприятия по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий;

- участвует в мероприятиях по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

- обеспечивает выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;

- направляет предложения по вопросам участия в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

- осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.»

5.Часть 2 статьи 43 дополнить пунктом 14 следующего содержания:

«14) осуществляет мероприятия в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации».

6. Часть 3 статьи 58 изложить в следующей редакции:

«3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов иных муниципальных образований, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления Поселения в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Республики Татарстан, за исключением:

1) проектов нормативных правовых актов Совета Поселения, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов нормативных правовых актов Совета Поселения, регулирующих бюджетные правоотношения.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.»

7. Статью 58 дополнить пп.4 следующего содержания:

4. Прокурор района и прокуроры вышестоящего уровня при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих муниципальных нормативных правовых актов Сармановского муниципального района вправе вносить предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии муниципальных нормативных правовых актов Сармановского муниципального района».

8. Статью 79 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Приведение Устава Поселения в соответствие с федеральным законом, законом Республики Татарстан осуществляется в установленный этими законодательными актами срок. В случае, если федеральным законом, законом Республики Татарстан указанный срок не установлен, срок приведения Устава Поселения в соответствие с федеральным законом, законом Республики Татарстан определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, закона Республики Татарстан, необходимости официального опубликования (обнародования) и обсуждения на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, учета предложений граждан по нему, периодичности заседаний представительного органа муниципального образования, сроков государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) такого муниципального правового акта и, как правило, не должен превышать шесть месяцев.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава МО* № б/н от 10.05.2017 Информационные стенды: с. Саклов-Баш, ул. Ленина, 93а; дер. Сулы-Саклово, ул. М.Джалиля 22, д. Алга, ул. Мира, 18, д. Новое Саклово, ул. Чишма, д.13., Глава МО № б/н от 14.11.2016 Информационные стенды: с. Саклов-Баш, ул. Ленина, 93а; дер. Сулы-Саклово, ул. М.Джалиля 22, д. Алга, ул. Мира, 18, д. Новое Саклово, ул. Чишма, д.13.
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать