Основная информация

Дата опубликования: 16 января 2012г.
Номер документа: RU245353062012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Нахвальский cельский Совет депутатов Сухобузимского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ СУХОБУЗИМСКИЙ РАЙОН

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ СУХОБУЗИМСКИЙ РАЙОН

НАХВАЛЬСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Р Е Ш Е Н И Е

«16 » января 2012г

. с.Нахвальское

№ 74

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ НАХВАЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО СОВЕТА СУХОБУЗИМСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ.

В целях приведения Устава Нахвальского сельсовета Сухобузимского района Красноярского края в соответствии с действующим законодательством, руководствуясь ст. 65 Устава Нахвальского сельсовета, Нахвальский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Нахвальского сельсовета Сухобузимского района Красноярского края следующие изменения и дополнения:

1). Дополнить статью 2 пунктом 3 следующего содержания:

- «3. Нахвальский сельсовет наделен статусом поселения Законом Красноярского края от 18.02.2005г. «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Сухобузимский район и находящихся в его границах иных муниципальных образований».»

2.) В последнем абзаце статьи 5 слова « органами территориального общественного самоуправления» исключить.

3) В статье 6 слова « положение о них» дополнить словами « ,порядок официального использования».

4) В п.3 статьи 7 последнее предложение изложить в следующей редакции: «Глава сельсовета исполняет полномочия главы администрации».

5).-подпункт 5 пункта 1 статьи 8 изложить в новой редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок( парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»

- подпункт 15 пункта 1 статьи 8 изложить в новой редакции:

« 15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»

- подпункт 18 пункта 1 статьи 8 изложить в новой редакции:

« 18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий

( включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий( помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения ( включая освещение улиц, озеленение территории, установка указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»

- подпункт 19 пункта 1 статьи 8 изложить в новой редакции:

«19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство ( за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;».

- подпункт 20 пункта 1 статьи 8 изложить в новой редакции:

« 20) присвоения наименования улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;»

- подпункт 25 пункта 1 статьи 8 изложить в новой редакции:

«25) создание , развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;».

-в подпункте 29 пункта 1 статьи 8 слова « и надзора» исключить.

6) дополнить пункт 1 статьи 8 подпунктами в следующей редакции:

« 31) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1.и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

32) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

33) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

34) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

35) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;

36) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

37) до 1 января 2017года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции ,и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности.»

7) пункт 2 статьи 8 изложить в новой редакции:

«2.Органы местного самоуправления поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»

8) в пункте 5 статьи 8 слово « субвенций» заменить на слово

« межбюджетных трансфертов».

9. подпункт 2 пункта 1 статьи 8.1. изложить в новой редакции:

« 2) участие в организации и финансировании:

проведение оплачиваемых общественных работ;

временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;»

- дополнить статью 8.1. пунктом 3 следующего содержания:

«3. Органы местного самоуправления могут оказывать содействие органам службы занятости в получении достоверной информации о занятости граждан».

10. дополнить пункт 1 статьи 8.1. подпунктом 10:

«10) создание муниципальной пожарной охраны».

11.в пункте 2 статьи 8.1. слова «законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов ( за исключением субвенции и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Красноярского края)» заменить словами «законами Красноярского края, только за счет собственных доходов местных бюджетов ( за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Красноярского края, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений)».

12. пункт 3 статьи 9 исключить, пункт 4 статьи 9 считать пунктом 3;

13. В первом предложение статьи 10 после слов « обладают правами юридического лица»дополнить словами « и являются муниципальными казенными учреждениями»;

14. Во втором предложении статьи 10 после слов « применительно к»дополнить словом « казенным».

15. В пункте 1 статьи 11 слова « законом Красноярского края» заменить на

« Законом Красноярского края от 18.02.2005г. № 13-3037 « Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Сухобузимский район и находящихся в его границах иных муниципальных образований».

16. статью13 дополнить пунктом 7 следующей редакции:

« 7.Глава сельсовета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008года № 273-ФЗ « О противодействии коррупции и другими федеральными законами».

17. Дополнить пункт 1 статьи 19 абзацем вторым следующего содержания:

«Глава сельсовета издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами».

18. Дополнить Устав статьей 19.1. следующего содержания:

«Статья 19.1.Исполнение полномочий главы сельсовета

1. В случае досрочного прекращения полномочий Главы сельсовета его полномочия временно, до вступления в должность вновь избранного главы осуществляет заместитель главы сельсовета. В случае если заместитель Главы сельсовета отсутствует или не назначен, указанные полномочия исполняет лицо, определенное Советом депутатов.

2. В случае временного отсутствия главы сельсовета( отпуск, болезнь, командировка и.т.д.)его полномочия исполняет заместитель председателя Совета депутатов, а в случае его отсутствия- иной депутат по решению Совета депутатов.».

19. В пункте 2 статьи 20 Устава слова «избирательной системе мажоритарного типа» заменить на « мажоритарной избирательной системе».

20. Статью 20 дополнить пунктом 9 в следующей редакции:

«9. Депутат должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции и другими федеральными законами.».

21. Дополнить пункт 4 статьи 21 словами «, подписывает решения Совета депутатов».

22.Подпункт 6 пункта1 статьи 23 изложить в новой редакции:

«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;».

23. Дополнить статью 29 пунктом 8 в следующей редакции:

«8. Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»

24.Дополнить статью 30 пунктом 5 в следующей редакции:

«5. Глава администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

25. Пункт 1 статьи 31 изложить в новой редакции:

«1. Должностное лицо администрации -заключившее контракт ( трудовой договор) лицо, наделенное исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности администрации.».

26. Пункты 4-7 статьи 32 исключить. Главу 5 Устава дополнить статьей 32.1 в следующей редакции:

«Статья 32.1 Муниципальный контроль

1. Администрация является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

2. К полномочиям администрации по осуществлению функции муниципального контроля относятся:

1.1.) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе проведение плановых( а в случаях предусмотренных Законом) и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

1.1.организация и осуществление регионального государственного контроля ( надзора), полномочиями, по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

2).разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края;

3.) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края полномочий.

3. Главным муниципальным инспектором является глава администрации, который имеет право:

а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;

б) привлекать научно- исследовательские, проектно- изыскательные и другие организации для проведения соответствующих анализов , проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:

а) осуществлять проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

б) по результатам поверок составлять акты( по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям ( далее- граждане), а также юридическим лицам;

в) выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и ( или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля ( надзора) и муниципального контроля.»

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом Красноярского края и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

5. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.

6. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них».

27.Пункт 3 статьи 34 изложить в следующей редакции:

« 3.Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.

Инициативную группу вправе образовать гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющие право на участие в референдуме;

2) инициативе, выдвинутой руководящим органом избирательного объединения, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.

3) По инициативе Совета депутатов и главы местной администрации выдвинутой ими совместно, оформляется правовыми актами Совета депутатов и главы местной администрации, в поддержку такой инициативы проведения местного референдума инициативная группа не создается, подписи участников референдума не собираются.

Период сбора подписей участников референдума в поддержку инициативы проведения местного референдума- 20 дней.».

28. Пункт 4 статьи 35 исключить. Главу 6 Устава дополнить статьей 35.1. в следующей редакции:

«35.1.Избирательная комиссия муниципального образования

1. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения образования границ муниципального образования, преобразования муниципального образования формируется Избирательная комиссия муниципального образования.

2. Избирательная комиссия муниципального образования не является юридическим лицом.

3. Избирательная комиссия муниципального образования действует на непостоянной основе.

4. Избирательная комиссия формируется в количестве шести членов с правом решающего голоса.

5. Расходы на обеспечение деятельности избирательной комиссии предусматриваются отдельной строкой в местном бюджете и осуществляются в соответствии со сметой доходов и расходов.

Избирательная комиссия представляет установленную законодательством отчетность о расходовании средств местного бюджета, выделенных на её деятельность Совету депутатов в установленные сроки.

6. Избирательная комиссия осуществляет свои полномочия определенные Федеральным законом от 12.06.2002г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, Законом Красноярского края от 02.10.2003г. № 8-1411 « О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае», Законом Красноярского края от 28.06.2007г. № 2-125 «О референдумах в Красноярском крае».

Кроме того:

- публикует( обнародует) в соответствующих средствах массовой информации результаты выборов, итоги голосования, местных референдумов;

- рассматривает и решает вопросы материально- технического обеспечения подготовки и проведения выборов;

- обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов, главы сельсовета, бюллетеней для голосования на местном референдуме;

- регистрирует избранного главу сельсовета и выдает ему удостоверение об

избрании;

- обеспечивает информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, ходе избирательной компании;

- может создавать рабочие группы, привлекать к выполнению работ внештатных работников.

7. Избирательная комиссия принимает решения, председатель избирательной комиссии по кадрам и организационным вопросам деятельности избирательной комиссии - распоряжения.

Решения избирательной комиссии , принятые по вопросам, входящим в её компетенцию, обязательны для органов исполнительной власти, государственных учреждений, действующих на территории сельсовета, органов местного самоуправления, кандидатов, зарегистрированных кандидатов, их доверенных лиц, избирательных объединений, общественных объединений, организаций, должностных лиц и избирателей.

8. Заседание избирательной комиссии созываются её председателем по мере необходимости, а также по требованию не менее одной трети от установленного числа членов избирательной комиссии с правом решающего голоса.

Член избирательной комиссии с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях избирательной комиссии. В случае если член избирательной комиссии с правом решающего голоса по уважительной причине не может принять участие в заседании избирательной комиссии, он сообщает об этом председателю, либо заместителю председателя, либо секретарю избирательной комиссии.

9. Срок полномочий избирательной комиссии составляет 5 лет.».

29. Пункт 2 статьи 36 изложить в новой редакции:

«Голосование по отзыву депутата, Главы сельсовета проводится по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.

Период сбора подписей участников референдума в поддержку инициативы проведения местного референдума-20 дней.».

30. Абзац второй статьи 37 изложить в новой редакции:

«выдвинутой гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей;».

31. В подпункте 3 статьи 39 после слов « проекты межевания территорий» дополнить словами «, проекты правил благоустройства территорий». Подпункт 4 статьи 39 дополнить словами «, включая мотивированное обоснование принятых решений».

32. В абзаце втором пункта 2 статьи 40 слова « Совета депутатов сельсовета, главы сельсовета», заменить на слова «Совета депутатов сельсовета или главы сельсовета».

33. Пункт 1 статьи 43 Устава изложить в новой редакции:

«1. Под территориальным общественным самоуправлением ( далее- ТОС) понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.»

34. В первом и втором абзаце пункта 3 статьи 45 слова « не менее половины» заменить на слова « не менее одной трети».

35. Наименование главы 9 изложить в новой редакции:

«Глава 9. Экономическая основа местного самоуправления».

36. Пункт 2 статьи 53 считать пунктом 4 статьи 53 и дополнить статью 53 пунктом 2 и 3 следующего содержания:

«2. В собственности сельсовета могут находиться:

1) имущество предназначенное для электро-,тепло-,газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан , проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) имущество предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6) имущество предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

7) имущество библиотек поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия ( памятники истории и культуры) независимо от категории их историко - культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

17) имущество предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения;

22) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения.

3.В собственности поселения может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения».

37. В абзаце 1 пункта 3 статьи 54 слова «Администрация сельсовета» заменить словами «Нахвальский сельсовет».

38. Абзацы 3 и 4 пункта 3 статьи 54 читать в новой редакции:

«Руководители муниципальных предприятий и учреждений представляют отчет о деятельности муниципальных предприятий и учреждений.

Отчет должен быть представлен в следующие сроки: годовой -до 30 марта следующего за отчетным годом; квартальный – в течении месяца после окончания квартала;»

39. В пункте 1 статьи 56 после слова «муниципальными» дополнить словом «казенными».

40. Пункт 2 статьи 65 дополнить абзацем 2 и 3 в следующей редакции:

«Глава поселения обязан опубликовать ( обнародовать) зарегистрированный муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в настоящий устав в течении семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

Не требуется официальное опубликования ( обнародование) порядка учета предложений по проекту устава о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.»

41. Пункт 5 статьи 65 изложить в новой редакции:

« Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления ( за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.».

42.Последнее предложение Пункта 3 статьи 61 исключить.

43.Пункт 4 статьи 61 изложить в новой редакции:

« Размер пенсии за выслугу лет исчисляется исходя из денежного вознаграждения по соответствующей должности на момент назначения пенсии.».

44.В пункте 8 статьи 61 цифры «2,3» заменить цифрами «2,8».

Глава администрации:

Н.И.Гимбал .

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Ведомости органов местного самоуправления Нахвальского сельсовета" № 02 от 14.02.2012, газета "Ведомости органов местного самоуправления Нахвальского сельсовета" № 15 от 06.12.2011
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать