Основная информация

Дата опубликования: 16 января 2014г.
Номер документа: RU115173102014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Совет муниципального образования сельского поселения "Важгорт"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ВАЖГОРТ»

РЕШЕНИЕ

от 16.01.2014 г. № 1-1

«О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельского поселения «Важгорт»

Акт утратил силу в связи с принятием нового Устава муниципального образования сельского поселения «Важгорт», утвержденного решением Совета муниципального образования сельского поселения «Важгорт» от 26.04.2018 № 4-1 «о принятии Устава муниципального образования сельского поселения «Важгорт»

Руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года № 131-ФЗ, Совет сельского поселения «Важгорт»

решил:

1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования сельского поселения «Важгорт», согласно приложению.

2. Главе сельского поселения «Важгорт» направить настоящее решение на государственную регистрацию.

3. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и обнародования.

Глава сельского поселения «Важгорт»                                        В.Г. Малахиев

Приложение к решению Совета

сельского поселения «Важгорт»

№ 1-1 от «16» января 2014 г.

1. Часть 3 статьи 3 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Изменение границ поселений, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в их состав населенных пунктов к территориям других поселений, осуществляется с согласия населения данных населенных пунктов, выраженного путем голосования, предусмотренного частью3 статьи 24 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», либо на сходах граждан, проводимых в порядке, предусмотренном статьей 25.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с учетом мнения представительных органов соответствующих поселений.».

2. Статью 8.1. Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 8.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1.Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

7) создание условий для развития туризма.

8) создание муниципальной пожарной охраны.

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Республики Коми, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.».

3. Часть 2 статьи 14 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования проводится на всей территории муниципального образования или на части его территории в соответствии с частями 2 и 3 статьи 12, частями 5 и 7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года № 131-ФЗ.».

4. Часть 5 статьи 16 Устава изложить в следующей редакции:

«5. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.».

5. В статье 17 Устава:

а) пункт 3 части 2 изложить в следующей редакции:

«3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.».

б) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом Совета муниципального образования сельского поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.».

6. Статью 22 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 22. Структура органов местного самоуправления поселения

1. Структуру органов местного самоуправления составляют Совет поселения, Глава сельского поселения, администрация поселения ( исполнительно – распорядительный орган поселения).

2. Изменение структуры органов местного самоуправления поселения осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.

3. Решение Совета поселения об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета поселения, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года № 131 – ФЗ.».

7. Часть 3 статьи 25 Устава исключить.

8. Часть 3 статьи 31 Устава исключить.

9. Статью 36 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 36. Глава сельского поселения

1. Глава сельского поселения «Важгорт» (далее – Глава поселения) является высшим должностным лицом поселения и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава поселения избирается на муниципальных выборах на основе всеобщего и прямого права при тайном голосовании с применением мажоритарной избирательной системы относительно большинства и осуществляет свои полномочия на постоянной и профессиональной основе.

Главой поселения может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 21 года, обладающий избирательным правом.

3. Глава поселения одновременно является председателем Совета поселения и главой местной администрации.

4. Полномочия главы поселения начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы поселения.

5. Гарантии прав главы поселения при привлечении к административной или уголовной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении главы поселения, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливается федеральными законами.

6. Глава поселения в пределах его компетенции подконтролен и подотчетен населению непосредственно и Совету поселения.

Глава поселения ежегодно отчитывается перед избирателями.

7. Совет поселения устанавливает условия оплаты труда главы поселения.

8. Иные элементы правового статуса главы поселения, ограничения, связанные с его статусом, и социальные гарантии, основания и порядок прекращения полномочий устанавливаются федеральными законами, законами Республики Коми и настоящим Уставом.».

10. Статью 38 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 38. Ограничения, связанные со статусом главы поселения

Глава поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».

11. Статью 55 Устава:

а) часть 2 статьи 55 дополнить абзацем следующего содержания:

«- имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения;»;

б) дополнить частью 2.1. следующего содержания:

«2.1. В собственности поселения может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования от 05.02.2014 Справка об обнародовании после государственной регистрации, Глава муниципального образования от 11.10.2013 Справка об обнародовании проекта решения
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать