Основная информация

Дата опубликования: 16 февраля 2009г.
Номер документа: RU345253102009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Совет Сосновского сельского поселения Руднянского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет Сосновского сельского поселения Руднянского муниципального района

Решение

16.02.2009 № 37/88

О внесении изменений и дополнений в Устав Сосновского сельского поселения Руднянского муниципального района

Утратил силу:

Устав Сосновского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области от 18.08.2014 №70/126, НГР: ru345253102014001

В целях приведения Устава Сосновского сельского поселения, принятого решением Совета Сосновского сельского поселения от 15 декабря 2005 года №3\1 в соответствие с федеральным и региональным законодательством, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 -ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации », статьей 42 Устава Сосновского сельского поселения, Совет Сосновского сельского поселения решил:

1. Внести в Устав Сосновского сельского поселения следующие изменения и дополнения:

1.1.Исключить из пункта 25 статьи 6 Устава, подпункт следующего содержания:

«25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;»

1.2.Пункт 3 статьи 6 Устава, дополнить подпунктами 1,2 следующего содержания:

« 1 ) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;»

«2 ) создание условий для развития туризма.»

1.3. Дополнить пунктом 5 статью 14 Устава, следующего содержания:

« 5. Правотворческая инициатива прокурора Руднянского района. Прокурор Руднянского муниципального района при осуществлении своих полномочий вправе вносить проекты муниципальных правовых актов Совет Сосновского сельского поселения , направлять предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии нормативных правовых актов.

Прокурор Руднянского муниципального района вправе в превентивном порядке направлять замечания на проекты муниципальных правовых актов о несоответствии федеральному и региональному законодательству на стадии их разработки.

Порядок реализации правотворческой инициативы прокурора устанавливается регламентом работы Совета Сосновского сельского поселения.

1.4. Пункт 1статьи 23 Устава, изложить в следующей редакции:

«1) Совет Сосновского сельского поселения состоит из 7 депутатов, избираемых населением Сосновского сельского поселения на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по одному многомандатному избирательному округу сроком на 4 года ».

1.5. Статью 28 Устава, дополнить пунктом следующего содержания:

«10. Депутаты представительного органа муниципального образования, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административных правонарушениях.»

1.6. Статью 30 Устава, дополнить пунктом следующего содержания:

«11 . Глава муниципального образования не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»

1.7. Изложить пункт 5 статьи 30 Устава, в следующей редакции:

«5. Глава администрации в пределах своих полномочий, издает постановления и распоряжения местной администрации по вопросам организации работы администрации муниципального образования.»

1.8. Изложить абзац 3 пункта 2 статьи 39 Устава, в следующей редакции:

«Представительный орган муниципального образования и администрация муниципального образования как юридическое лицо действуют на основании общих для организации данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям.»

1.9.Изложить статью 40 Устава, в следующей редакции:

«Статья 40. Муниципальная служба

Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Волгоградской области, Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами.»

1.10.Изложить пункт 3 статьи 41 Устава, в следующей редакции:

«3. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) Устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования;

3) правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования.»

1.11. Изложить пункт 1 статьи 45 Устава, в следующей редакции:

«1. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части ,регулирующей осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Волгоградской области,- уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Волгоградской области).»

1.12.Статью 48 Устава, дополнить пунктом следующего содержания:

«5. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»

1.13. Изложить абзац 1 пункта 1 статьи 55 Устава, в следующей редакции:

«1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»

1.14. Изложить абзац 4 пункта 2 статьи 51 Устава, в следующей редакции:

«- безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другие безвозмездные поступления;»

1.15.Изложить статью 57 Устава, в следующей редакции:

«Муниципальное образование вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования.»

.

2. Главе Сосновского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия в Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.

3. Утвердить новую редакцию измененных статей Устава Сосновского сельского поселения, принятого решением Совета Сосновского сельского поселения от 15.12.2005г №3\1, согласно приложению.

4. Главе Сосновского сельского поселения обнародовать настоящее

Решение после его государственной регистрации.

5. Настоящее решение вступает в силу с момента официального обнародования после его государственной регистрации.

Глава

Сосновского сельского поселения

Е.Н.Болотин

Приложение к решению

Совета Сосновского сельского поселения

16.02.2009 № 37/88

Новая редакция

изменённых положений Устава Сосновского сельского поселения

Статья 6. Вопросы местного значения Сосновского сельского поселения

К вопросам местного значения Сосновского сельского поселения относятся:

1)формирование, утверждение, исполнение бюджета Сосновского сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Сосновского сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Сосновского сельского поселения;

4) организация в границах Сосновского сельского поселения электро -,тепло -, газо - и водоснабжение населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Сосновском сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительств

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Сосновского сельского поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Сосновского сельского поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Сосновского сельского поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей Сосновского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Сосновского сельского поселения услугами организации культуры;

13) сохранение использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Сосновского сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры местного (муниципального) значения, расположенных на территории Сосновского сельского поселения;

13. 1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Сосновском сельском поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории Сосновского сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Сосновского сельского поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей Сосновского сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) ( исключен);

17) формирование архивных фондов Сосновского сельского поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории Сосновского сельского поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктах Сосновского сельского поселения;

20) утверждение генеральных планов Сосновского сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Сосновского сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Сосновского сельского поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования Сосновского сельского поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель Сосновского сельского поселения .

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Сосновского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб или аварийно-спасательных формирований на территории Сосновского сельского поселения;

25) исключен;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Сосновского сельского поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства,

создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) ( исключен).

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Сосновском сельском поселении;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд;

32) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории поселения;

33) иные вопросы местного значения, отнесенные к ведению поселения Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации »;

34)осуществление муниципального лесного контроля и надзора

35).создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

1.1 исключен;

2. Совет Сосновского сельского поселения может заключить соглашения с органами местного самоуправления Руднянского муниципального района о передаче друг другу осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых соответствующих бюджетов.

Решение о передаче осуществления части полномочий Сосновского сельского поселения принимается Советом Сосновского сельского поселения по предложению главы Сосновского сельского поселения.

Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения,

устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядка определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.

1) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

2) создание условий для развития туризма.

Статья 14. Правотворческая инициатива граждан

1. Под правотворческой инициативой понимается право граждан вносить в органы местного самоуправления проекты правовых актов по вопросам местного значения.

2. С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан Сосновского сельского поселения, обладающих избирательным правом, в порядке, установленном правовым актом Совета Сосновского сельского поселения.

Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается нормативным правовым актом Совета Сосновского сельского поселения и не может превышать 3 процента от числа жителей Сосновского сельского поселения, обладающих избирательным правом.

3. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления, к компетенции которого относится принятие соответствующего акта, в течение трех месяцев со дня его внесения.

4. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его инициативной группы граждан.

« 5. Правотворческая инициатива прокурора Руднянского района. Прокурор Руднянского муниципального района при осуществлении своих полномочий вправе вносить проекты муниципальных правовых актов Совет Сосновского сельского поселения , направлять предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии нормативных правовых актов.

Прокурор Руднянского муниципального района вправе в превентивном порядке направлять замечания на проекты муниципальных правовых актов о несоответствии федеральному и региональному законодательству на стадии их разработки.

Порядок реализации правотворческой инициативы прокурора устанавливается регламентом работы Совета Сосновского сельского поселения

Статья 23. Представительный орган Сосновского сельского поселения

1. Совет Сосновского сельского поселения состоит из 7 депутатов, избираемых населением Сосновского сельского поселения на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по одному многомандатному избирательному округу сроком на 4 года ».

2.Совет Сосновского сельского поселения обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным законодательством.

3. Совет Сосновского сельского поселения приступает к исполнению своих полномочий после избрания не менее 2/3 от установленной численности депутатов.

Уставом муниципального образования определяется правомочность заседания представительного органа муниципального образования. Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседание представительного органа муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца,

Вновь избранный представительный орган муниципального образования собирается на первое заседание в установленный уставом муниципального образования срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе.

4. Совет Сосновского сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения всеми расположенными на территории Сосновского сельского поселения государственными, муниципальными органами, общественными организациями, предприятиями и учреждениями независимо от их подчиненности и форм собственности, должностными лицами и гражданами.

5. Совет Сосновского сельского поселения принимает Регламент, регулирующий вопросы организации и деятельности Совета Сосновского сельского поселения, а также порядок принятия решений.

6. Расходы на обеспечение деятельности Совета Сосновского сельского поселения предусматриваются в бюджете Сосновского сельского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

7. Совету Сосновского сельского поселения принадлежит право от лица всего населения Сосновского сельского поселения принимать решения по вопросам своего ведения.

8. В случае добровольного сложения с себя депутатских полномочий кем-либо из депутатов Совета Сосновского сельского поселения либо невозможности исполнения обязанностей депутата в соответствии с Уставом Совета Сосновского сельского поселения имеет право работать в уменьшенном составе (но не менее 2/3 от установленной численности депутатов Совета Сосновского сельского поселения) до проведения дополнительных выборов депутатов.

Статья 28. Депутат Совета Сосновского сельского поселения

1. В Совет Сосновского сельского поселения может быть избран гражданин, обладающий пассивным избирательным правом.

2. Депутату Совета Сосновского сельского поселения обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

3. Депутаты Совета Сосновского сельского поселения избираются на срок полномочий Совета Сосновского сельского поселения. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета Сосновского сельского поселения нового созыва.

4. Депутаты Совета Сосновского сельского поселения информируют избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации.

5. Депутаты Совета Сосновского сельского поселения не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами Волгоградской областной Думы, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.

На депутатов Совета Сосновского сельского поселения распространяются иные ограничения связанные с осуществлением депутатской деятельности, предусмотренные федеральным законодательством.

6. Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

7. Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

8. Порядок и основания прекращения полномочий депутатов Совета Сосновского сельского поселения определяются и регулируются федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области, настоящим Уставом, правовыми актами Совета Сосновского сельского поселения.

9. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты представительного органа муниципального образования не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации».

10. Депутаты представительного органа муниципального образования, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административных правонарушениях.

Статья 30. Глава Сосновского сельского поселения

1. Глава Сосновского сельского поселения является высшим должностным лицом Сосновского сельского поселения и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава Сосновского сельского поселения избирается гражданами, проживающими на территории Сосновского сельского поселения и обладающими избирательным правом, на основании всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 4 года.

3. Порядок проведения выборов главы Сосновского сельского поселения определяется законом Волгоградской области.

Полномочия главы Сосновского сельского поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы Сосновского сельского поселения.

4.Глава Сосновского сельского поселения возглавляет администрацию Сосновского сельского поселения и исполняет полномочия председателя Совета Сосноского сельского поселения.

5. Глава администрации в пределах своих полномочий, издает постановления и распоряжения местной администрации по вопросам организации работы администрации муниципального образования.

6. Постановления и распоряжения главы Сосновского сельского поселения, изданные в пределах его компетенции, обязательны к исполнению всеми предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.

7. . Глава муниципального образования не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации».

8. Гарантии прав главы Сосновского сельского поселения при привлечении его к ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении главы Сосновского сельского поселения, занимаемого им жилого или служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливается федеральными законами.

9. В случае отсутствия главы Сосновского сельского поселения или невозможности исполнения им должностных обязанностей, а также досрочного прекращения полномочий его обязанности в полном объеме исполняет один из специалистов администрации Сосновского сельского поселения на правах заместителя главы администрации Сосновского сельского поселения.

10. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы муниципального образования проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

11 . Глава муниципального образования не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»

Статья 39. Органы местного самоуправления - юридические лица

1. От имени Сосновского сельского поселения приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности могут глава Сосновского сельского поселения, другие должностные лица местного самоуправления в соответствии с настоящим Уставом.

2. Совет Сосновского сельского поселения, администрация Сосновского сельского поселения, которые в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Уставом наделяются правами юридического лица, являются муниципальными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

Совет Сосновского сельского поселения и администрация Сосновского сельского поселения как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Федеральным законом «О коммерческих организациях» применительно к учреждениям.

Представительный орган муниципального образования и администрация муниципального образования как юридическое лицо действуют на основании общих для организации данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям.

Статья 40. Муниципальная служба

Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Волгоградской области, Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами.

Статья 41. Система правовых актов Сосновского сельского поселения

1. По вопросам местного значения население Сосновского сельского поселения непосредственно, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты.

2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Сосновского сельского поселения федеральными законами и законами Волгоградской области, принимаются муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами, законами Волгоградской области.

3. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) Устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования;

3) правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования.»

4. Устав Сосновского сельского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории Сосновского сельского поселения.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

5. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения Сосновского сельского поселения, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

6. Совет Сосновского сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Сосновского сельского поселения, а также решения по вопросам организации деятельности Совета Сосновского сельского поселения.

7. Глава Сосновского сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом, издает постановления и распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральным законодательством, законами Волгоградской области, настоящим Уставом и правовыми актами Совета Сосновского сельского поселения.

Статья 45. Отмена муниципальных правовых актов.

1. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими(издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие(издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части ,регулирующей осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Волгоградской области,- уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации( уполномоченным органом государственной власти Волгоградской области).

Статья 48. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом

1. Органы местного самоуправления от имени Сосновского сельского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

2. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Волгоградской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

3. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет Сосновского сельского поселения.

4. Органы местного самоуправления могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

5. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Статья 51. Доходы бюджета Сосновского сельского поселения

1. Доходы бюджета Сосновского сельского поселения формируются за счет собственных доходов и отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, других доходов поступающих в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

2. В доход бюджета Сосновского сельского поселения зачисляются:

- местные налоги и сборы;

- отчисления от федеральных и региональных налогов и сборов в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами Волгоградской области;

- субвенции, представляемые для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Волгоградской области;

- безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другие безвозмездные поступления;

- иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней для долевого финансирования инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры Сосновского сельского поселения;

- часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых решением Совета Сосновского сельского поселения, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

- штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

- доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления;

- средства самообложения граждан;

- добровольные пожертвования;

- иные источники доходов в соответствии с федеральными законами, законами Волгоградской области и решениями органов местного самоуправления.

Статья 55. Расходы бюджета Сосновского сельского поселения

1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств Сосновского сельского поселения в порядке, установленном администрацией Сосновского сельского поселения.

2. Расходование средств бюджета Сосновского сельского поселения осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных

решением Совета Сосновского сельского поселения о бюджете Сосновского сельского поселения на очередной финансовый год.

3. Порядок осуществления расходов бюджета Сосновского сельского поселения на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Волгоградской области.

В случаях и порядке, предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, осуществление расходов местного бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Волгоградской области, может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 57. Муниципальные заимствования

Муниципальное образование вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования.

Глава

Сосновского сельского поселения

Е.Н.Болотин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Сосновского сельского поселения № - от 13.11.2009, Глава Сосновского сельского поселения от 28.03.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать