Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2011г.
Номер документа: RU235210002011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Совет муниципального образования Мостовский район
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Признано утратившим силу решением Совета муниципального образования Мостовский район от 07 декабря 2011 г. № 136 НГР:RU235210002011002

СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОН

Решение о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Мостовский район

Принят решением Совета муниципального образования Мостовский район от 16 марта 2011г. № 91

В целях приведения Устава муниципального образования Мостовский район в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 28, пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет муниципального образования Мостовский район РЕШИЛ:

1.Внести в Устав муниципального образования Мостовский район, принятый решением Совета муниципального образования Мостовский район от 4 декабря 2007 года №317 (с изменениями, внесёнными решениями Совета муниципального образования Мостовский район от 26.12.2008 №446, от 8.09.2009 №508 и от 27.04.2010 №6) следующие изменения и дополнения:

1) В части 4 статьи 1 слова «хутор Ульянов» заменить словами «хутор Ульяново».

2) В статье 3 слова «хутор Ульянов» заменить словами «хутор Ульяново».

3) В часть 1 статьи 9 внести следующие изменения и дополнения:

а) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казённых учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа»;

б) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1)по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»; »;

в) в первом и втором абзацах пункта 5 слова «тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса – производителей товаров и услуг в сфере электро – и (или) теплоснабжения), » исключить.

4) Во втором абзаце части 8 статьи 14 слова « в части 4» заменить словами « в части 7».

5) В части 7 статьи 17 слово «решения» заменить словами «правового акта», слово «главы» заменить словом «администрации».

6) В части 3 статьи 21 слова «финансирование расходов на содержание» заменить словами «финансовое обеспечение деятельности».

7) В статью 24 внести следующие изменения:

а) в пункте 6 части 1после слов « ликвидации муниципальных предприятий» слова «и учреждений» исключить;

б) в пункте 19 части 2 слова «, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального образования документации по планировке территории» исключить.

8) Пункт 13 части 2 статьи 30 признать утратившим силу.

9) Статью 31.1 изложить в следующей редакции:

«1.Главе муниципального образования Мостовский район гарантируются:

условия работы, обеспечивающие исполнение им своих полномочий;

право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

медицинское обслуживание его и членов семьи, в том числе после выхода на пенсию с муниципальной должности;

пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью в объеме прав муниципального служащего, установленных федеральными законами, законами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, а также пенсионное обеспечение членов семьи главы муниципального образования Мостовский район в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением им своих полномочий;

обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения своих полномочий или после их окончания, но наступивших в связи с их исполнением;

защита его и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им своих полномочий в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

2.Главе муниципального образования Мостовский район предоставляется ежегодный отпуск с сохранением денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы. Ежегодный оплачиваемый отпуск главы муниципального образования Мостовский район состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется главе муниципального образования Мостовский район продолжительностью 30 календарных дней.

Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день предоставляется главе муниципального образования Мостовский район продолжительностью 15 календарных дней. Порядок и условия предоставления дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день главе муниципального образования Мостовский район определяются решением Совета.

3. Срок полномочий главы муниципального образования Мостовский район засчитывается в общий и непрерывный трудовой стаж, стаж работы по специальности, а также в стаж муниципальной службы. При этом непрерывный трудовой стаж сохраняется при условии поступления главы муниципального образования Мостовский район на работу или службу в течение 3 месяцев после прекращения полномочий.

4. Депутату Совета обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

Депутат Совета в соответствии с действующим законодательством имеет право на обеспечение документами и другими информационными и справочными материалами, официально распространяемыми органами государственной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления муниципального образования Мостовский район и организациями.

Депутату Совета предоставляются гарантии осуществления полномочий, предусмотренные федеральными законами и Законом Краснодарского края от 07.06.2004 № 717-КЗ "О местном самоуправлении в Краснодарском крае".

5.Депутату Совета, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, производится выплата денежной компенсации расходов на выполнение его депутатских полномочий в размере и порядке, определенными решением Совета. Депутат Совета, осуществляющий свою деятельность на непостоянной основе, освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы на время осуществления депутатской деятельности. Освобождение от работы производится администрацией организации, с которой депутат состоит в трудовых отношениях, на основании официального уведомления Совета.

Расходы, связанные с предоставлением гарантий, предусмотренных настоящей статьей, производятся за счет средств местного бюджета.».

10) Статью 33 изложить в следующей редакции:

«Статья 33. Бюджетные полномочия администрации

Администрация осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) составляет для представления в Совет проект местного бюджета, а также проекты программ социально-экономического развития муниципального образования Мостовский район;

2) обеспечивает исполнение местного бюджета и составляет отчет об исполнении указанного бюджета и отчеты о выполнении программ социально-экономического развития для представления их в Совет;

3) составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования Мостовский район;

4) осуществляет муниципальные заимствования, управление муниципальным долгом;

5) организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования Мостовский район, представляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

6) устанавливает порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации;

7) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения».

11) Пункт 8 статьи 37 изложить в следующей редакции:

«8) предъявляет иски в суды о признании действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) противоправными в отношении неопределенного круга потребителей и о прекращении этих действий;».

12) Пункт 9 статьи 39.1 признать утратившим силу.

13) В часть 1 статьи 41 внести следующие изменения:

а) в первом абзаце слова «муниципальными учреждениями» заменить словами «муниципальными казёнными учреждениями»;

б) во втором абзаце слова «применительно к учреждениям» заменить словами «применительно к казённым учреждениям».

14) Часть 2 статьи 54 изложить в следующей редакции:

«Проект устава, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава, внесении изменений и дополнений в устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом порядка учета предложений по проекту устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

Официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования Мостовский район, а также порядка участия граждан в его обсуждении не требуется в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

Предложения по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав могут вноситься главой муниципального образования Мостовский район, депутатами Совета, органами территориального общественного самоуправления, общественными организациями и объединениями, а также гражданами».

15) В части 3 статьи 58.1 слова «с момента» заменить словами «со дня».

16) В статью 60 внести следующие изменения:

а) в части 1 слова «с момента» заменить словами «со дня»;

б) в части 5 слова «уполномоченном главой муниципального образования Мостовский район» исключить.

17) Часть 5 статьи 61 признать утратившей силу.

18) Статью 63 изложить в следующей редакции:

«Статья 63. Муниципальные предприятия и учреждения

1.Муниципальное образование Мостовский район может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация.

2.Администрация определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы.

3.Администрация назначает на должность и освобождает от должности в соответствии с законодательством руководителей муниципальных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном настоящей статьей.

Руководители муниципальных унитарных предприятий, учреждений назначаются на должность на договорной основе в соответствии с законодательством о труде Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

4.Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законодательством.

5.Руководители муниципальных предприятий и учреждений ежеквартально представляют в администрацию отчеты об использовании имущества, закрепленного за муниципальным предприятием или учреждением, по установленным формам, а также бухгалтерский баланс с пояснительной запиской. Отчеты должны представляться в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, если не установлено иное.

6.Руководители муниципальных предприятий и учреждений отчитываются о результатах деятельности не реже одного раза в год перед Советом.

7.По требованию администрации руководители муниципальных предприятий и учреждений ежегодно, одновременно с представлением годового отчета, должны представлять пояснительную записку о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия или учреждения.

8.При необходимости, кроме периодической обязательной отчетности, руководители муниципальных предприятий и учреждений обязаны представлять информацию и отчеты о деятельности возглавляемых ими предприятий и учреждений по запросам органов местного самоуправления в установленных в этих запросах объемах и сроки, кроме того, в случаях, определенных собственником имущества предприятия, бухгалтерская отчетность муниципального предприятия может подлежать ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.

Руководители муниципальных предприятий и учреждений несут персональную ответственность за достоверность и своевременность предоставляемой отчетности».

19) В статью 64 внести следующие изменения:

а) в третий абзац части 1 дополнить словами «, который подлежит официальному опубликованию»;

б) в первом абзаце части 2 после слов «представления его» слова «главой муниципального образования Мостовский район» исключить;

в) части 5 и 6 признать утратившими силу.

20) В статью 65 внести следующие изменения:

а) часть 4 изложить в следующей редакции:

«В случае недостаточности объема субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления органами местного самоуправления муниципального образования Мостовский район переданных им отдельных государственных полномочий, органы местного самоуправления муниципального образования Мостовский район имеют право дополнительно использовать собственные финансовые средства. Объем средств местного бюджета, дополнительно используемый для осуществления переданных полномочий устанавливается решением о местном бюджете в составе ведомственной структуры расходов местного бюджета в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.»;

б) часть 6 изложить в следующей редакции:

«Расходование средств местного бюджета осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования Мостовский район за счет собственных доходов местного бюджета, а также безвозмездных поступлений, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.».

21) Часть 3 статьи 66 изложить в следующей редакции:

«Полномочия по формированию и размещению муниципального заказа осуществляет администрация.

Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается положением о муниципальном заказе, утверждаемым Советом в соответствии с законодательством.».

22) В пункте 7 части 2 статьи 67 слова «муниципальными учреждениями» заменить словами «казёнными муниципальными учреждениями».

23) В статью 68 внести следующие изменения:

а) первый абзац части 1 изложить в следующей редакции:

«Составление проекта местного бюджета осуществляется на основании прогноза социально-экономического развития муниципального образования Мостовский район и отраслей экономики муниципального образования Мостовский район.»;

б) в части 3 слова «, в срок, установленный положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Мостовский район» исключить;

в) часть 5 признать утратившей силу;

г) в части 6 слова «главой муниципального образования Мостовский район» заменить словом «администрацией»;

д) часть 7 изложить в следующей редакции:

«Проект местного бюджета, отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год выносится на публичные слушания не позднее 15 дней после размещения темы и перечня вопросов слушаний в средствах массовой информации. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию.».

24) Статью 70 изложить в следующей редакции:

«1.Финансовый контроль осуществляют Совет, администрация, в том числе финансовый орган муниципального образования Мостовский район и (или) уполномоченный им орган, главные распорядители и распорядители средств местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета, орган муниципального финансового контроля, созданный в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами муниципального образования Мостовский район, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Совет осуществляет следующие формы финансового контроля:

предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о местном бюджете и иных проектов решений по бюджетно - финансовым вопросам;

текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;

последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.

3. Контроль Совета предусматривает право Совета на:

- получение от администрации необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета муниципального образования Мостовский район;

- получение от финансового органа муниципального образования Мостовский район оперативной информации об исполнении местного бюджета;

- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении местного бюджета;

- создание собственного контрольного органа;

- вынесение оценки деятельности органов, исполняющих местный бюджет.

4. Контрольный орган Совета - ревизионная комиссия - образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, внешней проверки отчета о его исполнении, экспертизы долгосрочных целевых программ.

Ревизионная комиссия является органом муниципального финансового контроля.

Ревизионная комиссия формируется Советом.

Ревизионная комиссия является постоянно действующим органом и не обладает правами юридического лица. Для работы ревизионной комиссии специалисты привлекаются по договору. Положение о ревизионной комиссии утверждается Советом.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в ревизионную комиссию по её требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

5. Органы муниципального финансового контроля, созданные администрацией, осуществляют предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета.

Администрация вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения местного бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

6. Финансовый орган муниципального образования Мостовский район осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

7. Главные распорядители бюджетных средств местного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.

Главные распорядители бюджетных средств местного бюджета осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.

Главные распорядители бюджетных средств местного бюджета вправе проводить проверки подведомственных муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий.

8. Главные администраторы доходов местного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов местного бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.

9. Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита местного бюджета.

Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.».

25) Дополнить Устав статьёй 71.1 следующего содержания:

«Статья 71.1. Управление муниципальным долгом

1. Управление муниципальным долгом осуществляет администрация.

2.Управление муниципальным долгом осуществляется с соблюдением требований, установленных в статьях 92, 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Осуществление муниципальных заимствований (за исключением принятия долговых обязательств в целях реструктуризации и погашения муниципального долга) не может производиться в случае нарушения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета.

Совет на этапе принятия решения о бюджете и финансовый орган муниципального образования Мостовский район на этапе составления и исполнения местного бюджета, а также в ходе управления муниципальным долгом обязаны в пределах своей компетенции обеспечивать соблюдение указанных ограничений.

3.Финансовый орган муниципального образования Мостовский район ведет муниципальную долговую книгу, куда вносятся сведения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с порядком ведения муниципальной долговой книги муниципального образования Мостовский район, утверждаемым главой муниципального образования Мостовский район.».

2.Поручить главе муниципального образования Мостовский район зарегистрировать настоящее решение.

3.Обнародовать настоящее решение в установленном порядке после его государственной регистрации.

4.Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по правовым вопросам и законодательству (Науменко).

5.Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования, за исключением пунктов 2-5, вступающих в силу со дня его подписания.

Глава муниципального образования

Мостовский район В.П.Свеженец

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать