Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2012г.
Номер документа: RU245323042012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Двуреченский cельский Совет депутатов Рыбинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ РЫБИНСКИЙ РАЙОН

ДВУРЕЧЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

16.03.2012 г.

с. Двуречное

19-54р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ДВУРЕЧЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РЫБИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава Двуреченского сельсовета Рыбинского района Красноярского края в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 20, 57, 58 Устава Двуреченского сельсовета Рыбинского района Красноярского края, Двуреченский Совет депутатов РЕШИЛ:

Внести следующие изменения и дополнения в Устав Двуреченского сельсовета Рыбинского района Красноярского края следующие изменения и дополнения:

Подпункт 1.5 статьи 7 изложить в следующей редакции:

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1.2. Подпункт 1.15 Статьи 7 изложить в следующей редакции:

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

1.3 Подпункт 1. 20 Статьи 7 изложить в следующей редакции

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовительной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство ( за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами ), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

Подпункт 1. 26 Статьи 7 изложить в следующей редакции:

26) создание , развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

1.5. Подпункт 1. 31 Статьи 7 изложить в следующей редакции

31) осуществление муниципального лесного контроля.

1.6. Часть 1 статьи 7 дополнить следующими подпунктами :

34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

36) обеспечение выполнения работ , необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.

1.7. Пункт 2 статьи 7 изложить в следующей редакции:

2. Органы местного самоуправления поселения вправе заключить соглашения с органами местного самоуправления Рыбинского района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселка в бюджет района.

1.8. Пункт 4 статьи 7 изложить в следующей редакции:

4. Предметом соглашения о передаче полномочий не могут быть вопросы , отнесенные законом к исключительной компетенции Двуреченского сельского Совета депутатов.

1.9. Пункт 5 статьи 7 изложить в следующей редакции:

5. Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения , устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

1.10. Пункт 1 статьи 7.2. дополнить подпунктом 11 следующего содержания:

11. участие в организации и финансировании:

- проведения оплачиваемых общественных работ;

- временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

- ярмарок вакансий и учебных рабочих мест ;

1.11. Пункт 2 статьи 7.2. изложить в следующей редакции:

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Красноярского края, только за счет собственных доходов местных бюджетов ( за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Красноярского края, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений).

1.12. Дополнить статью 7.2. пунктом 3 следующего содержания:

3. Органы местного самоуправления могут оказывать содействие органам службы занятости в получении достоверной информации о занятости граждан.

1.13. Пункт 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:

1. Местное самоуправление осуществляется на всей территории Двуреченской администрации в пределах границ, установленных законом Красноярского края от 18.02.2005 № 13-3019 «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Рыбинский район и находящихся в его границах иных муниципальных образований».

1.14 Дополнить статью 11 Устава пунктом 7 следующего содержания: 7. Глава сельского совета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

1.15. Дополнить Устав статьей 18,1 следующего содержания:

Статья 18.1. Председатель сельского Совета депутатов

1. Работу Совета депутатов организует его Председатель.

1.2. Председатель Совета избирается из числа его депутатов путем тайного голосования на срок полномочий данного состава. Порядок избрания Председателя определяется Регламентом Совета депутатов.

2. Председатель Совета депутатов:

1) представляет Совет в отношениях с населением, органами и

2) должностными лицами государственной власти , местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями;

3) созывает сессии, определяет и доводит до сведения главы

4) администрации поселения , депутатов и населения время и место проведения заседаний сессии, а также проект повестки дня;

5) созывает, в том числе по требованию главы администрации сельсовета,

6) депутатов численностью не менее одной трети от общего числа избранных депутатов или по требованию не менее 10% жителей поселения внеочередную сессию;

7) осуществляет руководство подготовкой сессий Совета;

8) ведет сессии Совета депутатов в соответствии с правилами,

9) установленными Регламентом Совета;

10) подписывает протоколы, решения сессий Совета депутатов;

11) оказывает содействие депутатам Совета в осуществлении ими своих полномочий;

12) открывает и закрывает расчетные и текущие счета Совета депутатов в банках и является распорядителям по этим счетам;

13) от имени Совета подписывает исковые заявления , заявления, жалобы направляемые в суд или арбитражный суд;

10) Решает иные вопросы, возложенные на него законодательством Российской Федерации и Красноярского края, настоящим Уставом, Регламентом Совета депутатов муниципального образования.

3. Председатель Совета депутатов издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов поселка, подписывает решения Совета депутатов, не имеющие нормативного характера.

1.16 Дополнить статью 25 пунктом 6 следующего содержания:

6. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо органа местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими Федеральными законами.

1.17. Статью 26 дополнить следующей частью :

8) Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий , а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов,- не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

1.18. Статью 28 изложить в следующей редакции:

Статья 28. Должностные лица администрации и иные работники администрации.

1. Должностное лицо администрации –заключившее контракт (трудовой договор) лицо, наделенное исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности администрации.

2. Должностные лица администрации назначаются и увольняются с должности главой администрации сельсовета.

1.19. Дополнить Устав поселения статьей 29,1 следующей редакции:

«Статья 29.1 Муниципальный контроль»

1. Администрация сельсовета является органом уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

2. К полномочиям администрации Двуреченского сельсовета по осуществлению функции муниципального контроля относятся:

1) Организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе проведение плановых (а в случаях предусмотренных Законом) и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований , установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях , если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения ;

1.1) Организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями, по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

2) Разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края;

3) Организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

4) Осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края полномочий.

3.Главным муниципальным инспектором является глава администрации сельского совета, который имеет право:

а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;

б) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб , осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:

а) осуществлять проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

б) по результатам проверок составлять акты ( по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям

( далее –граждане), а также юридическим лицам;

в) выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным , растениям , окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий , предусмотренных федеральными законами ;

г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений , их предупреждению , предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям , окружающей среде обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц , допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора и муниципального контроля».

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливаются муниципальными правовыми актами либо законом Красноярского края и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

5. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.

6. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них».

1.20. Статью 31 изложить в следующей редакции:

Статья 31. Местный референдум

1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.

2. Местный референдум проводится на всей территории муниципального образования.

3. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов:

3.1. По инициативе граждан Российской Федерации или группы граждан, сформированной в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% подписей от числа участников референдума, зарегистрированных не территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.

3.2. По инициативе, выдвинутой руководящим органом избирательного объединения, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.

3.3. По инициативе Совета депутатов и главы администрации сельсовета, выдвинутой ими совместно, оформляется правовыми актами Совета депутатов и главы администрации сельсовета, в поддержку такой инициативы проведения местного референдума инициативная группа не создается, подписи участников референдума не собираются.

Период сбора подписей участников референдума в поддержку инициативы местного референдума – 20 дней.

4. Совет депутатов обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет документов, на основании которых назначается местный референдум.

Если местный референдум не назначен Советом депутатов в установленный срок, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы поселка , органов государственной власти Красноярского края, Избирательной комиссии Красноярского края или прокурора.

5. Не могут выносится на местный референдум вопросы, отнесенные законодательством к ведению органов государственной власти других муниципальных образований , а также:

5.1. О досрочном прекращении или продлении срока полномочий, приостановлении осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также о проведении досрочных выборов органов местного самоуправления либо об отсрочке указанных выборов;

5.2. О персональном составе органов местного самоуправления;

5.3. Об избрании депутатов и должностных лиц , утверждении , о назначении на должность или на освобождение от должности либо о даче согласия на назначение на должность или на освобождение от должности должностных лиц;

5.4. О принятии и изменении бюджета муниципального образования, исполнении и изменении финансовых обязательств муниципального образования;

5.5 О принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения.

6. Вопросы, выносимые на местный референдум, не должны ограничивать или отменять общепризнанные права и свободы человека и гражданина, конституционные гарантии их реализации, а также должны исключать возможность их множественного толкования.

Формулировка вопроса, выносимого на референдум, должна быть ясной и обеспечивать возможность однозначного ответа на поставленный вопрос.

7. В местном референдуме имеют право участвовать все граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах муниципального образования , обладающие избирательным правом в соответствии с федеральными гарантиями избирательных прав граждан. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

8. Местный референдум считается состоявшимся , если в голосовании приняло участие более 50% участников референдума, внесенных в списки участников референдума.

9. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному опубликованию (обнародованию).

Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории муниципального образовании и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, установленным настоящим Уставом.

10. Расходы, связанные с подготовкой и проведением местного референдума с момента принятия решения об его назначении , производятся за счет средств бюджета муниципального образования . Использование в целях агитации на референдуме средств бюджета муниципального образования не допускается.

11. Назначение и проведение местного референдума осуществляется в соответствии с законодательством.

1.21. Статью 32 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

5. Итоги выборов подлежат официальному опубликованию.

1.22. Дополнить Устав статьей 32.1 следующего содержания:

Статья 32.1 Избирательная комиссия муниципального образования.

1. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата,

Члена выборного органа местного самоуправления , выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по выборам изменения границ муниципального образования , преобразования муниципального образования формируется Избирательная комиссия муниципального образования.

2. Избирательная комиссия муниципального образования имеет свою печать, официальный бланк со своим наименованием.

4. Избирательная комиссия муниципального образования формируется в количестве 6 членов с правом решающего голоса.

5. Расходы на обеспечение деятельности избирательной комиссии Двуреченского сельсовета предусматриваются отдельной строкой в местном бюджете и осуществляются в соответствии со сметой доходов и расходов.

Избирательная комиссия представляет установленную законодательством отчетность о расходовании средств местного бюджета, выделенных на ее деятельность Совету депутатов в установленные сроки.

6. Избирательная комиссия осуществляет свои полномочия , определенные Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Красноярского края от 02.10.2003 № 8-1411 «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае» Законом Красноярского края от 10.11.2011 № 13-6401 «О референдумах в Красноярском крае».

Кроме того :

- публикует (обнародует) в соответствующих средствах массовой информации результаты выборов; итого голосования, местных референдумов;

- рассматривает и решает вопросы материально-технического обеспечения подготовки и проведения выборов;

- обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов, главы администрации , бюллетеней для голосования на местном референдуме;

- регистрирует избранного главу сельсовета и выдает ему удостоверение об избрании;

- обеспечивает информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий , ходе избирательной компании;

- может создавать рабочие группы, привлекать к выполнению работ внештатных работников.

7. Избирательная комиссия Двуреченского сельсовета принимает решения, председатель избирательной комиссии по кадровым и организационным вопросам деятельности избирательной комиссии – распоряжения.

Решения избирательной комиссии Двуреченского сельсовета , принятые по вопросам , входящим в ее компетенцию, обязательны для органов исполнительной власти, государственных учреждений, действующих на территории Двуреченского сельсовета, органов местного самоуправления, кандидатов , зарегистрированных кандидатов , их доверенных лиц, избирательных объединений, общественных объединений, организаций , должностных лиц и избирателей.

8. Заседания избирательной комиссии Двуреченского сельсовета созываются ее председателем по мере необходимости, а также по требованию не менее одной трети от установленного числа членов избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса.

Член избирательной комиссии Двуреченского сельсовета с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях избирательной комиссии Двуреченского сельсовета. В случае если член избирательной комиссии Двуреченского сельсовета с правом решающего голоса по уважительной причине не может принять участие в заседании избирательной комиссии Двуреченского сельсовета, он сообщает об этом председателю, либо заместителю председателя, либо секретарю избирательной комиссии .

Срок полномочий избирательной комиссии составляет 5 лет.

1.23. Пункт 2 статьи 33 из Устава исключить.

1.24. Пункт 1 статьи 34 изложить в следующей редакции:

1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения при изменении границ Двуреченского сельсовета, преобразования Двуреченского сельсовета проводится голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения по инициативе:

1) выдвинутой гражданами Российской Федерации или группой граждан, сформированной в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума , при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % подписей от числа участников референдума , зарегистрированных на территории поселения , но не менее 25 подписей.

2) органов местного самоуправления , органов государственной власти Красноярского края, федеральных органов государственной власти, оформляемой решениями соответствующих органов.

1.25. Дополнить Устав статьей 35.1. Правотворческая инициатива прокурора района.

35.1. Прокурор района имеет право на проявление правотворческой инициативы по вопросам местного значения. Проекты муниципальных правовых актов, внесенные прокурором района в органы местного самоуправления сельсовета, подлежат обязательному рассмотрению Советом депутатов, администрацией сельсовета с участием прокурора района (или его представителя) не позднее трех месяцев со дня их внесения.

1.26. Пункт 1 статьи 39 изложить в следующей редакции:

1. Под территориальным общественным самоуправлением (далее –ТОС) понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории сельсовета для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

1.27. Дополнить статью 45 пунктом 3 следующего содержания:

3. Должности муниципальной службы устанавливаются (учреждаются) правовыми актами главы администрации Двуреченского сельсовета в соответствии со структурой администрации Двуреченского сельсовета, утвержденной Советом депутатов.

Одновременно с учреждением должности муниципальной службы поселения утверждается должностная инструкция по данной должности , содержащая квалификационные требования для ее замещения и конкретные обязанности по исполнению либо обеспечению исполнения полномочий соответствующего органа местного самоуправления.

1.28. Пункт 3 статьи 50 изложить в следующей редакции:

3. Двуреченский сельсовет может создавать муниципальные предприятия и учреждения , участвовать в создании хозяйственных обществ , в том числе , по решению Совета депутатов , межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования.

Администрация сельсовета определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, заслушивает ежегодные отчеты об их деятельности.

Руководители муниципальных предприятий по окончании отчетного периода представляют администрации сельсовета бухгалтерскую отчетность в течении 30 дней по окончании квартала, а годовую - в течении 90 дней по окончании года, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, по форме утвержденной законодательством.

Администрация сельсовета от имени муниципального образования субсидиарно отвечает по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивает их исполнение в порядке, установленном Федеральным законом.

1.29. В пункте 1 статьи 51 перед словами «муниципальными учреждениями платных услуг» добавить слово «казенными».

1.30. В статье 54.2 внести следующие изменения:

1) в пункте 3 последнее предложение исключить;

2) Пункт 6 изложить в следующей редакции:

-Порядок назначения пенсии за выслугу лет устанавливается в соответствии с п.6 ст. 8 Закона края.

3) в пункте 8 цифры 2,3 заменить на 2,8

1.31. Статью. 54.2. Устава дополнить пунктом 10 следующего содержания:

10) Периоды исполнения полномочий по замещаемым муниципальным должностям для назначения пенсии за выслугу лет в соответствии с требованиями настоящей статьи включают следующие периоды замещения должностей:

1) председателей исполкомов районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся ) – до 31 декабря 1991 года или до окончания сроков их полномочий ;

2) назначенных глав местных администраций – до 31 декабря 1996 года;

3) выборных должностей в органах местного самоуправления – со 2 августа 1991 года.

2. Поручить главе Двуреченского сельсовета Рыбинского района Красноярского края Дыбову Сергею Андреевичу направить решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю для государственной регистрации.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу Двуреченского сельсовета Рыбинского района Дыбова С.А..

4. Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования в газете «Двуреченские вести».

5. Положения п.2-3 настоящего решения вступают в силу с момента подписания.

Председатель Совета депутатов

И.В. Рябченко

Глава сельсовета

С.А. Дыбов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Двуреченские вести" № 3 от 30.03.2012, Сведения об источнике и о датах официального опубликования от 01.02.2012
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать