Основная информация
Дата опубликования: | 16 апреля 2010г. |
Номер документа: | RU875023042010002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чукотский автономный округ |
Принявший орган: | Совет депутатов сельского поселения Омолон Билибинского муниципального района Чукотского автономного округа |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ОМОЛОН
Девятая очередная сессия Совета депутатов второго созыва
Р Е Ш Е Н И Е
От 16 апреля 2010г№ 01
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельское поселение Омолон
В целях приведения Устава муниципального образования сельское поселение Омолон в соответствие Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в связи с принятием Федеральных законов от 27.12.2009 № 365 – ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления», от 27.12.2009 № 357 – ФЗ «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»», от 28.12.2009 № 381 – ФЗ « Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», руководствуясь ст. 3 Федерального закона от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», Совет депутатов муниципального образования сельское поселение Омолон
РЕШИЛ:
1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования сельское поселение Омолон, принятый решением Совета депутатов от 29.10.2007 №2 (с изменениями и дополнениями в редакции решений Совета депутатов сельского поселения от 14.05.2008 №1, от 27.08.2008 г. №1, от 31.03.2009г., № 1 от 26.06.2009г., №1 от 15.12.2009г.) согласно приложению.
2. Направить настоящее решение в Отдел законодательства Чукотского автономного округа, ведения федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области и Чукотскому автономному округу для государственной регистрации.
3. Обнародовать настоящее решение путем размещения в Доме культуры, здании сельской администрации, здании сельской библиотеки после государственной регистрации.
Глава муниципального образования
сельское поселение Омолон
И.В. Грабовая
Приложение
к решению девятой очередной
сессии второго созыва
Совета депутатов МО
сельское поселение Омолон
от « 16 » апреля 2010 года № 1
ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕСЕННЫЕ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ОМОЛОН
1.Часть 3 статьи 6 Устава исключить.
2. Часть 3 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:
«3. Объединение сельского поселения Омолон с другим поселением, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, осуществляется с согласия населения каждого из поселений, выраженного представительным органом каждого из объединяемых поселений.».
3. Часть 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:
Слова «менее 100 человек» заменить на « не более 100 человек».
4. Части 2 и 3 статьи 11 Устава изложить в следующей редакции:
«2. Органы местного самоуправления сельского поселения Омолон вправе заключать
Соглашения с органами местного самоуправления Билибинского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельского поселения Омолон в бюджет Билибинского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3. Соглашения о передаче органами местного самоуправления сельского поселения части своих полномочий по решению вопросов местного значения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межведомственных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений».
5.Пункт 23 части 1 статьи 11 изложить в следующей редакции:
«23) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенном пункте, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;».
6.Пункт 2 части 1 статьи 12 исключить.
7.Часть 1 статьи 12 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
«8.1) создание муниципальной пожарной охраны.».
8. Абзац первый части 2 статьи 12 Устава изложить в следующей редакции:
«2.Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти Чукотского автономного округа и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Чукотского автономного округа, за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.».
9. Часть 1 статьи 13 Устава дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11. утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.».
10. Часть 2 статьи 18 изложить в следующей редакции:
«2.Основанием для отзыва депутата Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения являются конкретные противоправные решения, действия или бездействия, в результате которых нарушаются права граждан, нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Чукотского автономного округа, настоящего Устава в том числе:
- систематическое, без уважительных причин уклонение депутата от участия в сессиях Совета депутатов, работе его комиссии, иных органов, отказ от выполнения или невыполнение их поручений, уклонение от ведения приема избирателей, отчетов перед ними, рассмотрения их жалоб, заявлений;
- уклонение главы сельского поселения от осуществления своих обязанностей, предусмотренных Уставом поселения, от ведения приема избирателей, отчетов перед ними, рассмотрения их обращений;
- нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения.
Указанные обстоятельства должны быть подтверждены в судебном порядке.».
11. Часть 2 ст. 29 изложить в новой редакции:
«2. Полномочия председателя Совета депутатов исполняет глава сельского поселения»
12. Часть 5 статьи 30 изложить в следующей редакции:
«5. Нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов сельского поселения, направляется главе сельского поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава сельского поселения, исполняющий полномочия главы администрации сельского поселения, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов сельского поселения. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов сельского поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава сельского поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Советом депутатов сельского поселения. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов сельского поселения, он подлежит подписанию главой сельского поселения в течение семи дней и обнародованию.».
13. Пункт 10 статьи 32 изложить в следующей редакции:
«10) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов сельского поселения, подписывает решения Совета депутатов сельского поселения, не имеющие нормативного характера;».
14. Пункт 1 части 1статьи 33 исключить, а часть 1 статьи 33 изложить в следующей редакции:
«1. Полномочия Совета депутатов сельского поселения независимо от порядка его формирования могут быть досрочно прекращены в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия Совета депутатов также прекращаются:»
15. Пункт 1.11. части 1 статьи 35 изложить в следующей редакции:
«1.11) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.».
16. Часть 3 статьи 36 изложить в следующей редакции:
«3. Глава сельского поселения исполняет полномочия главы администрации сельского поселения и в соответствии с пунктом три части третьей статьи 36 Федерального закона от 06.10.2003 №131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» исполняет полномочия председателя Совета депутатов.».
17. Часть 1 статьи 40 дополнить пунктом 1.11.1:
«1.11.1 разрабатывает схемы размещения нестационарных торговых объектов.».
18. Статью 42 изложить в новой редакции:
«1. Избирательная комиссия муниципального образования организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.
2. Избирательная комиссия является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.
3. Срок полномочий Избирательной комиссии составляет четыре года.
Срок полномочий избирательной комиссии исчисляется со дня ее первого заседания.
Со дня первого заседания избирательной комиссии муниципального образования нового состава полномочия комиссии предыдущего состава прекращаются.
Если срок полномочий избирательной комиссии истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов Собрания представителей.
4. Избирательная комиссия не обладает правами юридического лица.
5. Избирательная комиссия состоит из 8 членов комиссии с правом решающего голоса.
6. Избирательная комиссия муниципального образования:
а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;
в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;
г) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;
д) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;
е) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Чукотского автономного округа средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;
ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;
з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;
и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
к) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и окружным законодательством, настоящим Уставом.
7. Формирование избирательной комиссии проводится открыто и гласно.
8. Решение о начале формирования избирательной комиссии нового состава должно быть принято Советом депутатов сельского поселения не позднее чем за 60 дней до истечения срока полномочий избирательной комиссии, опубликовано (обнародовано) не позднее чем через 7 дней после его принятия и должно содержать информацию о сроках и порядке предоставления предложений по кандидатурам в состав избирательной комиссии. Предложения по кандидатурам в состав избирательной комиссии муниципального образования направляются в течение 30 дней со дня официального опубликования (обнародования) решения о начале формирования избирательной комиссии муниципального образования.
9. Формирование избирательной комиссии осуществляется Советом депутатов на основе предложений субъектов, обладающих правом выдвижения кандидатур членов избирательной комиссии, в соответствии с законодательством.
10. Решение о формировании избирательной комиссии принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов.
11. Решение о назначении членов избирательной комиссии подлежит опубликованию (обнародованию.».
19. Статью 43 признать утратившей силу.
20. Часть 4 статьи 54 изложить в следующей редакции:
«4. Глава сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Совета депутатов, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа и постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Чукотского автономного округа, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.».
21. Часть 1 статьи 55 дополнить предложением следующего содержания:
«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту решения о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.».
22. Часть 1 статьи 57 изложить в следующей редакции:
«Совет депутатов сельского поселения в пределах своей компетенции, установленной федеральными законами, законами Чукотского автономного округа, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов сельского поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Чукотского автономного округа, настоящим Уставом.».
23. Часть 2 статьи 57 исключить.
24. Название статьи 80 и ее содержание изложить в следующей редакции:
«Статья 80. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением
1. Основания наступления ответственности органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяются настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ.
2. Население муниципального образования вправе отозвать депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ.».
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ОМОЛОН
Девятая очередная сессия Совета депутатов второго созыва
Р Е Ш Е Н И Е
От 16 апреля 2010г№ 01
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельское поселение Омолон
В целях приведения Устава муниципального образования сельское поселение Омолон в соответствие Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в связи с принятием Федеральных законов от 27.12.2009 № 365 – ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления», от 27.12.2009 № 357 – ФЗ «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»», от 28.12.2009 № 381 – ФЗ « Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», руководствуясь ст. 3 Федерального закона от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», Совет депутатов муниципального образования сельское поселение Омолон
РЕШИЛ:
1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования сельское поселение Омолон, принятый решением Совета депутатов от 29.10.2007 №2 (с изменениями и дополнениями в редакции решений Совета депутатов сельского поселения от 14.05.2008 №1, от 27.08.2008 г. №1, от 31.03.2009г., № 1 от 26.06.2009г., №1 от 15.12.2009г.) согласно приложению.
2. Направить настоящее решение в Отдел законодательства Чукотского автономного округа, ведения федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области и Чукотскому автономному округу для государственной регистрации.
3. Обнародовать настоящее решение путем размещения в Доме культуры, здании сельской администрации, здании сельской библиотеки после государственной регистрации.
Глава муниципального образования
сельское поселение Омолон
И.В. Грабовая
Приложение
к решению девятой очередной
сессии второго созыва
Совета депутатов МО
сельское поселение Омолон
от « 16 » апреля 2010 года № 1
ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕСЕННЫЕ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ОМОЛОН
1.Часть 3 статьи 6 Устава исключить.
2. Часть 3 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:
«3. Объединение сельского поселения Омолон с другим поселением, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, осуществляется с согласия населения каждого из поселений, выраженного представительным органом каждого из объединяемых поселений.».
3. Часть 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:
Слова «менее 100 человек» заменить на « не более 100 человек».
4. Части 2 и 3 статьи 11 Устава изложить в следующей редакции:
«2. Органы местного самоуправления сельского поселения Омолон вправе заключать
Соглашения с органами местного самоуправления Билибинского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельского поселения Омолон в бюджет Билибинского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3. Соглашения о передаче органами местного самоуправления сельского поселения части своих полномочий по решению вопросов местного значения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межведомственных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений».
5.Пункт 23 части 1 статьи 11 изложить в следующей редакции:
«23) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенном пункте, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;».
6.Пункт 2 части 1 статьи 12 исключить.
7.Часть 1 статьи 12 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
«8.1) создание муниципальной пожарной охраны.».
8. Абзац первый части 2 статьи 12 Устава изложить в следующей редакции:
«2.Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти Чукотского автономного округа и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Чукотского автономного округа, за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.».
9. Часть 1 статьи 13 Устава дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11. утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.».
10. Часть 2 статьи 18 изложить в следующей редакции:
«2.Основанием для отзыва депутата Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения являются конкретные противоправные решения, действия или бездействия, в результате которых нарушаются права граждан, нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Чукотского автономного округа, настоящего Устава в том числе:
- систематическое, без уважительных причин уклонение депутата от участия в сессиях Совета депутатов, работе его комиссии, иных органов, отказ от выполнения или невыполнение их поручений, уклонение от ведения приема избирателей, отчетов перед ними, рассмотрения их жалоб, заявлений;
- уклонение главы сельского поселения от осуществления своих обязанностей, предусмотренных Уставом поселения, от ведения приема избирателей, отчетов перед ними, рассмотрения их обращений;
- нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения.
Указанные обстоятельства должны быть подтверждены в судебном порядке.».
11. Часть 2 ст. 29 изложить в новой редакции:
«2. Полномочия председателя Совета депутатов исполняет глава сельского поселения»
12. Часть 5 статьи 30 изложить в следующей редакции:
«5. Нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов сельского поселения, направляется главе сельского поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава сельского поселения, исполняющий полномочия главы администрации сельского поселения, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов сельского поселения. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов сельского поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава сельского поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Советом депутатов сельского поселения. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов сельского поселения, он подлежит подписанию главой сельского поселения в течение семи дней и обнародованию.».
13. Пункт 10 статьи 32 изложить в следующей редакции:
«10) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов сельского поселения, подписывает решения Совета депутатов сельского поселения, не имеющие нормативного характера;».
14. Пункт 1 части 1статьи 33 исключить, а часть 1 статьи 33 изложить в следующей редакции:
«1. Полномочия Совета депутатов сельского поселения независимо от порядка его формирования могут быть досрочно прекращены в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия Совета депутатов также прекращаются:»
15. Пункт 1.11. части 1 статьи 35 изложить в следующей редакции:
«1.11) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.».
16. Часть 3 статьи 36 изложить в следующей редакции:
«3. Глава сельского поселения исполняет полномочия главы администрации сельского поселения и в соответствии с пунктом три части третьей статьи 36 Федерального закона от 06.10.2003 №131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» исполняет полномочия председателя Совета депутатов.».
17. Часть 1 статьи 40 дополнить пунктом 1.11.1:
«1.11.1 разрабатывает схемы размещения нестационарных торговых объектов.».
18. Статью 42 изложить в новой редакции:
«1. Избирательная комиссия муниципального образования организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.
2. Избирательная комиссия является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.
3. Срок полномочий Избирательной комиссии составляет четыре года.
Срок полномочий избирательной комиссии исчисляется со дня ее первого заседания.
Со дня первого заседания избирательной комиссии муниципального образования нового состава полномочия комиссии предыдущего состава прекращаются.
Если срок полномочий избирательной комиссии истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов Собрания представителей.
4. Избирательная комиссия не обладает правами юридического лица.
5. Избирательная комиссия состоит из 8 членов комиссии с правом решающего голоса.
6. Избирательная комиссия муниципального образования:
а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;
в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;
г) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;
д) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;
е) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Чукотского автономного округа средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;
ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;
з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;
и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
к) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и окружным законодательством, настоящим Уставом.
7. Формирование избирательной комиссии проводится открыто и гласно.
8. Решение о начале формирования избирательной комиссии нового состава должно быть принято Советом депутатов сельского поселения не позднее чем за 60 дней до истечения срока полномочий избирательной комиссии, опубликовано (обнародовано) не позднее чем через 7 дней после его принятия и должно содержать информацию о сроках и порядке предоставления предложений по кандидатурам в состав избирательной комиссии. Предложения по кандидатурам в состав избирательной комиссии муниципального образования направляются в течение 30 дней со дня официального опубликования (обнародования) решения о начале формирования избирательной комиссии муниципального образования.
9. Формирование избирательной комиссии осуществляется Советом депутатов на основе предложений субъектов, обладающих правом выдвижения кандидатур членов избирательной комиссии, в соответствии с законодательством.
10. Решение о формировании избирательной комиссии принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов.
11. Решение о назначении членов избирательной комиссии подлежит опубликованию (обнародованию.».
19. Статью 43 признать утратившей силу.
20. Часть 4 статьи 54 изложить в следующей редакции:
«4. Глава сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Совета депутатов, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа и постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Чукотского автономного округа, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.».
21. Часть 1 статьи 55 дополнить предложением следующего содержания:
«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту решения о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.».
22. Часть 1 статьи 57 изложить в следующей редакции:
«Совет депутатов сельского поселения в пределах своей компетенции, установленной федеральными законами, законами Чукотского автономного округа, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов сельского поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Чукотского автономного округа, настоящим Уставом.».
23. Часть 2 статьи 57 исключить.
24. Название статьи 80 и ее содержание изложить в следующей редакции:
«Статья 80. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением
1. Основания наступления ответственности органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяются настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ.
2. Население муниципального образования вправе отозвать депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ.».
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | муниципальное образование сельское поселение Омолон от 22.06.2010 обнародовано в здании местной администрации, МУК "Центральная библиотека", в ДК, отделе обслуживания №6, Муниципальное образований сельское поселение Омолон от 15.03.2010 проект решения "О внесении изменений в устав сельского поселения Омолон" обнародован в администрации сельского посления Омолон, ДК, в МУК "Центральная библиотека БМР", отделе обслуживания №6. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: