Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2014г.
Номер документа: RU235211012014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Совет Мостовского городского поселения Мостовского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признано утратившим силу решением Совета Мостовского городского поселения Мостовского района от 22.04.2015 № 45 НГР:RU235211012015001

СОВЕТ  МОСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

МОСТОВСКОГО   РАЙОНА

Р Е Ш Е Н И Е

от 16.04.2014                                               № 215

пгт Мостовской

О внесении изменений и дополнений  в Устав Мостовского городского

поселения Мостовского района

В целях приведения Устава Мостовского городского поселения Мостовского района в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации» Совет Мостовского городского поселения  Мостовского района р е ш и л:

1. Внести в Устав Мостовского городского поселения Мостовского района, принятый решением Совета Мостовского городского поселения Мостовского района от 16 марта 2011 года №84, следующие изменения и дополнения:

1) Статью 8 изложить в новой редакции:

«Статья 8. Вопросы местного значения поселения

К вопросам местного значения поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержание муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

10) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

12) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

13) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

14) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

15) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

16) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

17) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

18) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым  полосам;

19) формирование архивных фондов поселения;

20) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

21) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованием улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

22) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

23) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

24) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

25) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

26) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля;

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

34) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях;

35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

37) предоставление помещений для работы  на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

38) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

39) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;

40) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

41)оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

42) иные вопросы местного значения поселения, предусмотренные Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) пункт 3 части 1 статьи 10 изложить в новой редакции:

«3) создание муниципальных предприятий и учреждений,  осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;

3) пункт 13 части 1 статьи 10 изложить в новой редакции:

«13)организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования главы поселения, депутатов Совета поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;

4) в абзаце первом части 2 статьи 10 изменить цифры «8 - 10, 17 и 20» на «8-11, 18 и 21»;

5) часть 3 статьи 12 изложить в новой редакции:

«3. Решение о назначении и проведении местного референдума принимается Советом:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) по инициативе Совета и главы администрации, выдвинутой ими совместно.»;

6) первый абзац части 1 статьи 25 после слова «достигший» дополнить словом «возраста»;

7) в пункте 3 части 2 статьи 26 после слова «гражданами» исключить слово «городского»;

8) в пункте 11 части 2 статьи 26 слово «учащихся» заменить на слово «обучающихся»;

9) в пункта 17 части 2 статьи 32 после слова «собраний» исключить слово «уличных»;

10)  пункт 5 статьи 36 изложить в новой редакции:

«5) устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации;»;

11) пункт 7 статьи 38 признать утратившим силу;

12) в пункте 4 статьи 39 словосочетание «учреждений здравоохранения и» заменить на словосочетание «медицинских организаций, организаций»;

13) название, абзац 1 статьи 45 после слов «в области» дополнить словом «территориальной»;

14) пункт 1 статьи 45 после слов «мероприятия по» дополнить словами «территориальной обороне и»;

15) пункт 4 статьи 45 изложить в новой редакции:

«4) создает и поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальные системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;»;

16) статью 45 дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8) обеспечивает своевременное оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;

17) пункт 9 статьи 45 изложить в новой редакции:

«9) осуществляет подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;»;

18) статью 45 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) осуществляет информирование населения о чрезвычайных ситуациях;»;

19) часть 4 статьи 50 признать утратившей силу;

20) в названии статьи 54 после слова «доходов» дополнить словом «расходов»;

21) статью 54 дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы, включенные в соответствующий перечень, обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Краснодарского края.»;

22) часть 1 статьи 60 дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания администрация поселения или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет - не позднее трех дней со дня принятия ими решения»;

23) в части 4 статьи 62 после слова «референдуме» исключить словосочетание «(сходе граждан)»;

24) часть 5статьи 70 изложить в новой редакции:

«5.Муниципальные учреждения представляют в администрацию поселения отчеты о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, составляемые и утверждаемые в порядке, определенном администрацией поселения, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.

Муниципальные предприятия по окончании отчетного периода представляют администрации поселения бухгалтерскую отчетность и иные документы, перечень которых определяется администрацией поселения.»;

25) часть 8 статьи 70 изложить в новой редакции:

«8.При необходимости, кроме периодической обязательной отчетности, руководители муниципальных предприятий и учреждений обязаны представлять информацию и отчеты о деятельности возглавляемых ими предприятий и учреждений по запросам органов местного самоуправления в установленных в этих запросах объемах и сроки.

Бухгалтерская отчетность предприятия в случаях, определенных администрацией поселения, подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.»;

26) часть 3 статьи 71 изложить в новой редакции:

«3.Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, контроль за его исполнением, осуществление бюджетного учета, составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности осуществляются в порядке, установленном Положением о бюджетном процессе в поселении, утверждаемым Советом.»;

27) часть 5 статьи 71 изложить в новой редакции:

«5.В бюджете поселения отдельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий, а также осуществляемые за счет указанных субвенций соответствующие расходы бюджета поселения.»;

28) часть 6 статьи 71 изложить в новой редакции:

«6.Составление и исполнение местного бюджета, подготовка отчетов о его исполнении осуществляются администрацией.

Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган, правовой статус которого определяется муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.»;

29) часть 1 статье 72 изложить в новой редакции:

«1.Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Реестр расходных обязательств поселения ведется в порядке, установленном администрацией.»;

30) часть 5 статье 72 изложить в новой редакции:

«5.Расходование средств местного бюджета осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации в соответствии с расходными обязательствами поселения за счет собственных доходов местного бюджета.»;

31) Статью 74 изложить в следующей редакции:

«Статья 74. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.»;

32) часть 2  статьи 75  дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) муниципальных программах»;

33) часть 1 статьи 76 изложить в новой редакции:

«1.Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также для погашения долговых обязательств.»;

34) часть 3 статьи 76 изложить в новой редакции:

«3.Программа муниципальных заимствований является приложением к решению о местном бюджете.»;

35) часть 4 статьи 76 изложить в новой редакции:

«4.Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости устанавливаются Советом поселения в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением о местном бюджете.

Процедура эмиссии муниципальных ценных бумаг регулируется федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг»;

36) часть 6 статьи 76 изложить в новой редакции:

«6.Программа муниципальных гарантий представляет собой перечень предоставляемых муниципальных гарантий на очередной финансовый год.

В программе муниципальных гарантий должно быть отдельно предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, объем которого превышает 100 тысяч рублей.

Программа муниципальных гарантий является приложением к решению о бюджете.»;

37) абзац 1 части 8 статьи 76 изложить в новой редакции:

«8.В случае предоставления муниципальной гарантии финансовый орган поселения обязан провести проверку финансового состояния получателя указанной гарантии.»;

38) часть 2 статьи 77 после слов «на основе» дополнить словом «сводной».

39) часть 1 статьи 78 изложить в новой редакции:

«1.Финансовый контроль осуществляется органами муниципального финансового контроля с учетом требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

407) часть 3 статьи 78 изложить в новой редакции:

«3.Совет осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета, в ходе проводимых Советом слушаний и в связи с депутатскими запросами.»;

41) в части 5 статьи 78 после слова «предварительный» исключить слово «текущий»;

42) часть 6 статьи 78 изложить в новой редакции:

«6.Финансовый орган поселения осуществляет финансовый контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями, за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств местного бюджета, а также осуществляет иные виды контроля, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

43) часть 7 статьи 78 изложить в новой редакции:

«7.Главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета осуществляют внутренний финансовый контроль, направленный на:

соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этими главными распорядителями бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;

подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.»;

44) часть 8 статьи 78 изложить в новой редакции:

«8.Главный администратор (администратор) доходов местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.»;

45) часть 9 статьи 78 изложить в новой редакции:

«9.Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.»;

46) Статью 79 изложить в следующей редакции:

«79. Подготовка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении местного бюджета

1. Отчет об исполнении местного бюджета разрабатывается и утверждается в форме проекта правового акта Совета.

2. Финансовый орган осуществляет составление отчета об исполнении местного бюджета на основании отчетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета.

Отчет представляется в Совет администрацией поселения в форме проекта муниципального правового акта Совета вместе с документами и материалами, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации, не позднее 1 мая текущего года.

3. До начала рассмотрения отчета проводится внешняя проверка отчета.

4. Отчет об исполнении местного бюджета выносится на публичные слушания, назначаемые Советом.

5. Совет принимает решение по отчету после получения результатов проверки отчета и рассмотрения отчета на публичных слушаниях.

6. По результатам рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета Совет принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета.

В случае отклонения решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

7. Финансовый орган поселения представляет бюджетную отчетность в финансовый орган муниципального образования Мостовский район.»;

47) дополнить пунктом 5 часть 2 статьи 84 следующего содержания:

«5) допущение главой поселения, администрацией поселения, иными органами и должностными лицами поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.»;

48) статью 87 изложить в новой редакции:

«Статья 87. Переходные положения

1. Устав поселения вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

2. Пункт 23 статьи 8 настоящего устава утрачивает силу с 1 июля 2014 года.

3. Пункт 40 статьи 8 настоящего устава вступает в силу с 1 июля 2014 года.

4. Пункт 41 статьи 8 настоящего устава вступает в силу в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 2 апреля 2014 года №70-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам участия граждан в охране общественного порядка». Со дня вступления в силу пункта 41 статьи 8 признать утратившим силу пункт 33 статьи 8 настоящего устава.». 

2. Поручить главе Мостовского городского поселения Мостовского района зарегистрировать настоящее решение в установленном порядке.

3.  Обнародовать настоящее решение в установленном порядке после его государственной регистрации.

4. Контроль за выполнением решения возложить на заместителя председателя Совета Мостовского городского поселения Т.В.Ямполя.

5. Решение вступает в силу после его официального обнародования, за исключением  положений пунктов 2-5, вступающих в силу со дня подписания.

Председатель Совета Мостовского

городского поселения А.Е. Кошмелюк

Глава Мостовского

городского поселения С.А. Бугаев

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

проекта решения Совета Мостовского городского поселения

Мостовского района от 16.04.2014  № 215

«О внесении изменений и дополнений  в Устав Мостовского городского

поселения Мостовского района»

Проект внесен:

Главой Мостовского

городского поселения С.А. Бугаев

Проект составлен:

Начальник общего отдела

администрации Мостовского

городского поселения Е.В. Беляев

Проект согласован:

Заместитель председателя Совета

Мостовского городского поселения                                                         Т.В. Ямполь

Заместитель главы Мостовского

городского поселения В.В. Нищерет

Ведущий специалист общего отдела

администрации Мостовского

городского поселения Н.В. Малюкова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт об обнародовании от 09.06.2014
Рубрики правового классификатора: 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать