Основная информация
Дата опубликования: | 16 мая 2008г. |
Номер документа: | RU285063122008002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Черемховский сельский Совет народных депутатов Ивановского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ИВАНОВСКИЙ РАЙОН
ЧЕРЕМХОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 16 мая 2008 года №9
О внесении изменений в Устав Черемховского сельсовета
В целях приведения Устава Черемховского сельсовета в соответствии с Федеральным законом № 131 от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», сельский Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
1. Внести следующие изменения в Устав Черемховского сельсовета:
В ст. 7 включить пункт 7.1 участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
(п. 7.1 введен Федеральным законом от 27.07.2006 N 153-ФЗ)
В ст. 19 Обращения граждан в органы местного самоуправления включить пункт
- Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".(в ред. Федерального закона от 01.12.2006 N 198-ФЗ)
В ст. 42. Система муниципальных правовых актов включить пункты
- устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);
(п. 1 в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 258-ФЗ)
- нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования;
(в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 258-ФЗ)
В ст.48 Расходы местных бюджетов включить пункт
- Расходы местных бюджетов осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном местной администрацией.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2007 N 187-ФЗ)
В ст.7 Вопросы местного значения поселения включить пункты
- дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
(п. 5 в ред. Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ)
- утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
(в ред. Федеральных законов от 29.12.2004 N 191-ФЗ, от 10.05.2007 N 69-ФЗ, от 15.06.2007 N 100-ФЗ)
В ст.21 Представительный орган муниципального образования включить пункты
2. Представительный орган муниципального образования может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.
2.1. Уставом муниципального образования определяется правомочность заседания представительного органа муниципального образования. Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания представительного органа муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца.
2.2 Вновь избранный представительный орган муниципального образования собирается на первое заседание в срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе.
(часть первая.1 введена Федеральным законом от 18.06.2007 N 101-ФЗ)
В части 1 ст.21 цифру «7» заменить цифрой «10»;
Абзац 4 части 1 ст.34.1 исключить
Дополнить Устав ст.34.2 следующего содержания «ст. 34.2 Гарантии деятельности выборных должностных лиц местного самоуправления»:
Выборное должностное лицо пользуется правом первоочередного приема руководителями и другими должностными лицами органов государственной власти области, органов местного самоуправления, а также руководителями и должностными лицами предприятий, учреждений и организаций, общественных объединений, лицами начальствующего состава воинских формирований, расположенных на территории данного муниципального образования.
Выборное должностное лицо вправе направить письменное обращение в органы государственной власти области, органы местного самоуправления, к их должностным лицам, а также руководителям предприятий, лицам начальствующего состава воинских формирований.
Обращение выборного должностного лица подлежит обязательному рассмотрению должностными лицами, предприятиями, учреждениями и организациями, к которым оно обращено.
Выборное должностное лицо имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в обращении вопросов на заседаниях соответствующих органов, в том числе и на закрытых. О дне и времени рассмотрения выборное должностное лицо должно быть извещено заблаговременно, но не позднее, чем за три дня.
Обращение выборного должностного лица рассматривается государственными и общественными органами, предприятиями, учреждениями в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
Информация, составляющая государственную и охраняемую законом тайну, предоставляется запрашиваемыми органами в порядке, установленном федеральным законодательством.
Информация, в отношении которой действующим законодательством установлены ограничения, её распространение, подлежит представлению по письменному запросу выборного должностного лица. Лицо, предоставляющее указанную информацию, обязано довести до сведения выборного должностного лица нормы, регламентирующие порядок использования соответствующих документов.
Мотивированный отказ в предоставлении информации выборному должностному лицу подлежит оформлению в письменном виде.
Выборное должностное лицо вправе обратиться к соответствующим органам и должностным лицам за защитой прав, свобод и законных интересов граждан в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Выборное должностное лицо обязано не реже одного раза в год отчитываться перед избирателями и представительным органом местного самоуправления о своей работе.
По требованию избирателей может быть проведен внеочередной отчет выборного должностного лица. Под требованием о проведении внеочередного отчета необходимо собрать не менее 5 процентов подписей от числа избирателей данного муниципального образования. Внеочередной отчет выборного должностного лица может быть проведен также по решению представительного органа местного самоуправления.
Порядок проведения отчета выборного должностного лица устанавливается представительным органом местного самоуправления.
Выборное должностное лицо обладает правом правотворческой инициативы, которое осуществляется в форме внесения в представительный орган местного самоуправления:
- предложений о законодательной инициативе в органы государственной власти области;
- предложений о поправках и пересмотре положений устава муниципального образования;
- проектов нормативных правовых актов органа местного самоуправления;
- поправок, предложений и замечаний к нормативным правовым актам органа местного самоуправления.
12. Выборное должностное лицо в установленном порядке обеспечивается документами, принятыми органами местного самоуправления данного муниципального образования, другими информационными и справочными материалами, а также документами, официально распространяемыми органами государственной власти области.
13. Выборное должностное лицо имеет преимущественное право выступать по вопросам своей деятельности в средствах массовой информации, действующих на территории данного муниципального образования, учредителем или соучредителем которых является орган местного самоуправления, а также в средствах массовой информации, полностью или частично финансируемых за счёт местного бюджета. При этом материалы, представляемые выборным должностным лицом, подлежат обязательному опубликованию в соответствии с законодательством о средствах массовой информации. Редактирование представленных материалов без его согласия не допускается.
В статье 47 Местный бюджет муниципального образования Черемховского сельсовета
а) предложение 3 абзаца 3 части 2 изложить в новой редакции: «Составление проекта местного бюджета осуществляется администрацией Черемховского сельсовета на основе:
- прогноза социально-экономического развития соответствующей территории;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политике»
б) абзацы 15-18 части 2 изложить в новой редакции: «Исполнение местного бюджета по доходам предусматривает зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующих в текущем финансовом году, установленным настоящим уставом.
Кодексом, законом (решением) о бюджете и иными законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями настоящего Кодекса, со счетом органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;
- возраст излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возраста и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
- зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возраста (зачета) излишне уплаченных взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возраста и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации».
2. Направить настоящее решение главе муниципального образования Черемховского сельсовета для подписания и направления в отдел законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Амурской области для государственной регистрации.
3. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и обнародования.
Председатель сельского Совета
О.М. Турамурина
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ИВАНОВСКИЙ РАЙОН
ЧЕРЕМХОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 16 мая 2008 года №9
О внесении изменений в Устав Черемховского сельсовета
В целях приведения Устава Черемховского сельсовета в соответствии с Федеральным законом № 131 от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», сельский Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
1. Внести следующие изменения в Устав Черемховского сельсовета:
В ст. 7 включить пункт 7.1 участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
(п. 7.1 введен Федеральным законом от 27.07.2006 N 153-ФЗ)
В ст. 19 Обращения граждан в органы местного самоуправления включить пункт
- Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".(в ред. Федерального закона от 01.12.2006 N 198-ФЗ)
В ст. 42. Система муниципальных правовых актов включить пункты
- устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);
(п. 1 в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 258-ФЗ)
- нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования;
(в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 258-ФЗ)
В ст.48 Расходы местных бюджетов включить пункт
- Расходы местных бюджетов осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном местной администрацией.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2007 N 187-ФЗ)
В ст.7 Вопросы местного значения поселения включить пункты
- дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
(п. 5 в ред. Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ)
- утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
(в ред. Федеральных законов от 29.12.2004 N 191-ФЗ, от 10.05.2007 N 69-ФЗ, от 15.06.2007 N 100-ФЗ)
В ст.21 Представительный орган муниципального образования включить пункты
2. Представительный орган муниципального образования может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.
2.1. Уставом муниципального образования определяется правомочность заседания представительного органа муниципального образования. Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания представительного органа муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца.
2.2 Вновь избранный представительный орган муниципального образования собирается на первое заседание в срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе.
(часть первая.1 введена Федеральным законом от 18.06.2007 N 101-ФЗ)
В части 1 ст.21 цифру «7» заменить цифрой «10»;
Абзац 4 части 1 ст.34.1 исключить
Дополнить Устав ст.34.2 следующего содержания «ст. 34.2 Гарантии деятельности выборных должностных лиц местного самоуправления»:
Выборное должностное лицо пользуется правом первоочередного приема руководителями и другими должностными лицами органов государственной власти области, органов местного самоуправления, а также руководителями и должностными лицами предприятий, учреждений и организаций, общественных объединений, лицами начальствующего состава воинских формирований, расположенных на территории данного муниципального образования.
Выборное должностное лицо вправе направить письменное обращение в органы государственной власти области, органы местного самоуправления, к их должностным лицам, а также руководителям предприятий, лицам начальствующего состава воинских формирований.
Обращение выборного должностного лица подлежит обязательному рассмотрению должностными лицами, предприятиями, учреждениями и организациями, к которым оно обращено.
Выборное должностное лицо имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в обращении вопросов на заседаниях соответствующих органов, в том числе и на закрытых. О дне и времени рассмотрения выборное должностное лицо должно быть извещено заблаговременно, но не позднее, чем за три дня.
Обращение выборного должностного лица рассматривается государственными и общественными органами, предприятиями, учреждениями в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
Информация, составляющая государственную и охраняемую законом тайну, предоставляется запрашиваемыми органами в порядке, установленном федеральным законодательством.
Информация, в отношении которой действующим законодательством установлены ограничения, её распространение, подлежит представлению по письменному запросу выборного должностного лица. Лицо, предоставляющее указанную информацию, обязано довести до сведения выборного должностного лица нормы, регламентирующие порядок использования соответствующих документов.
Мотивированный отказ в предоставлении информации выборному должностному лицу подлежит оформлению в письменном виде.
Выборное должностное лицо вправе обратиться к соответствующим органам и должностным лицам за защитой прав, свобод и законных интересов граждан в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Выборное должностное лицо обязано не реже одного раза в год отчитываться перед избирателями и представительным органом местного самоуправления о своей работе.
По требованию избирателей может быть проведен внеочередной отчет выборного должностного лица. Под требованием о проведении внеочередного отчета необходимо собрать не менее 5 процентов подписей от числа избирателей данного муниципального образования. Внеочередной отчет выборного должностного лица может быть проведен также по решению представительного органа местного самоуправления.
Порядок проведения отчета выборного должностного лица устанавливается представительным органом местного самоуправления.
Выборное должностное лицо обладает правом правотворческой инициативы, которое осуществляется в форме внесения в представительный орган местного самоуправления:
- предложений о законодательной инициативе в органы государственной власти области;
- предложений о поправках и пересмотре положений устава муниципального образования;
- проектов нормативных правовых актов органа местного самоуправления;
- поправок, предложений и замечаний к нормативным правовым актам органа местного самоуправления.
12. Выборное должностное лицо в установленном порядке обеспечивается документами, принятыми органами местного самоуправления данного муниципального образования, другими информационными и справочными материалами, а также документами, официально распространяемыми органами государственной власти области.
13. Выборное должностное лицо имеет преимущественное право выступать по вопросам своей деятельности в средствах массовой информации, действующих на территории данного муниципального образования, учредителем или соучредителем которых является орган местного самоуправления, а также в средствах массовой информации, полностью или частично финансируемых за счёт местного бюджета. При этом материалы, представляемые выборным должностным лицом, подлежат обязательному опубликованию в соответствии с законодательством о средствах массовой информации. Редактирование представленных материалов без его согласия не допускается.
В статье 47 Местный бюджет муниципального образования Черемховского сельсовета
а) предложение 3 абзаца 3 части 2 изложить в новой редакции: «Составление проекта местного бюджета осуществляется администрацией Черемховского сельсовета на основе:
- прогноза социально-экономического развития соответствующей территории;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политике»
б) абзацы 15-18 части 2 изложить в новой редакции: «Исполнение местного бюджета по доходам предусматривает зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующих в текущем финансовом году, установленным настоящим уставом.
Кодексом, законом (решением) о бюджете и иными законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями настоящего Кодекса, со счетом органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;
- возраст излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возраста и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
- зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возраста (зачета) излишне уплаченных взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возраста и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации».
2. Направить настоящее решение главе муниципального образования Черемховского сельсовета для подписания и направления в отдел законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Амурской области для государственной регистрации.
3. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и обнародования.
Председатель сельского Совета
О.М. Турамурина
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информация от 11.08.2008 решение обнародовано на стендах , Информация от 10.05.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: