Основная информация
Дата опубликования: | 16 мая 2016г. |
Номер документа: | RU135063052016001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Мордовия |
Принявший орган: | Совет депутатов Кабаевского сельского поселения Дубенского муниципального района Республики Мордовия |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАБАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДУБЕНСКОГО МУНЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
РЕШЕНИЕ
16 мая 2016 г. № 135
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ КАБАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
В целях приведения Устава Кабаевского сельского поселения Дубенского муниципального района Республики Мордовия в соответствие с нормами действующего законодательства, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов Кабаевского сельского поселения Дубенского муниципального района решил:
1. Внести в Устав Кабаевского сельского поселения Дубенского муниципального района Республики Мордовия, утвержденный решением Совета депутатов Кабаевского сельского поселения Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 28 декабря 2005 г. № 35 (в ред. решений Совета депутатов Кабаевского сельского поселения от 26 апреля 2007 г. № 62, от 30 августа 2007 г. № 84, от 29 апреля 2008 г. № 11, от 28 апреля 2009 г. № 45, от 29 апреля 2010 г. № 76, от 24 сентября 2010 г. № 87, от 14 мая 2011 г. № 107, от 14 октября 2011 г. № 117, от 14 февраля 2012 г. № 13, от 4 апреля 2013 г. № 53, от 29 апреля 2014 г. № 82, от 22 декабря 2014 г. № 101, от 10 марта 2015 г. № 110, от 30 ноября 2015 г. № 125), следующие изменения:
1) часть 1 статьи 23 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«6) срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.»;
2)статью 24 дополнить частью 1.1 в следующей редакции:
«1.1. Полномочия депутата Кабаевского сельского поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) пункт 12 части 1 статьи 26 признать утратившим силу;
4) статью 29 изложить в следующей редакции:
«Статья 29. Контрольно-счетный орган - Ревизионная комиссия Кабаевского сельского поселения
1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля Совет депутатов Кабаевского сельского поселения вправе образовать контрольно-счетный орган Кабаевского сельского поселения – ревизионную комиссию Кабаевского сельского поселения.
2. Контрольно-счетный орган Кабаевского сельского поселения - Ревизионная комиссия Кабаевского сельского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов Кабаевского сельского поселения.
3. Ревизионная комиссия Кабаевского сельского поселения формируется на срок полномочий Совета депутатов и в своей деятельности подконтрольна и подотчетна ему.
4. Состав и порядок деятельности Ревизионной комиссии определяется Положением о Ревизионной комиссии, которое утверждается Советом депутатов.
5. Ревизионная комиссия Кабаевского сельского поселения обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
6. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Кабаевского сельского поселения обязаны представлять в Ревизионную комиссию Кабаевского сельского поселения по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
7. Ревизионная комиссия Кабаевского сельского поселения осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Кабаевского сельского поселения;
2) экспертиза проектов бюджета Кабаевского сельского поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Кабаевского сельского поселения, а также средств, получаемых бюджетом Кабаевского сельского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Кабаевского сельского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Кабаевского сельского поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Кабаевском сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и Главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Мордовия, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов Кабаевского сельского поселения.
8. Совет депутатов Кабаевского сельского поселения, входящего в состав Дубенского муниципального района, вправе заключать соглашения с Советом депутатов Дубенского муниципального района о передаче контрольно-счетному органу Дубенского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа Кабаевского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
9. Правовое регулирование организации и деятельности Ревизионной комиссии Кабаевского сельского поселения основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами Республики Мордовия.»;
5) часть 2 статьи 36 изложить в следующей редакции:
«2. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
6) в пункте 9 части 1 статьи 37 слова «настоящим Федеральным законом» заменить словами «Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
7) пункт 5 части 1 статьи 37.1 изложить в следующей редакции:
«5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Муниципальный служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой или с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации»;
8) статью 40 изложить в следующей редакции:
«Статья 40. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему
1. Муниципальному служащему гарантируются:
1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;
2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;
5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;
7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;
8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.
3. Законами Республики Мордовии и уставом Кабаевского сельского поселения муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии.»;
9) дополнить статьей 41.1 следующего содержания:
«Статья 41.1. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим
1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:
1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;
2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13, 14, 14.1 и 15 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
4) применения административного наказания в виде дисквалификации.
2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.»;
10) в части 4 статьи 42 слова «подлежат экспертизе» заменить словами «могут подлежать экспертизе»;
11) в абзаце втором части 6 статьи 44 слова «в выборных» заменить словом «выборных»;
12) в статье 47:
а) часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов Кабаевского сельского поселения, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления Кабаевского сельского поселения в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Республики Мордовия, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов Кабаевского сельского поселения, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов Кабаевского сельского поселения, регулирующих бюджетные правоотношения.»;
б) дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.»;
13)статью 57 дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Представление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.
Финансовый орган Кабаевского сельского поселения ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципа, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям».
2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в установленном законом порядке и вступает в силу со дня его официального опубликования после государственной регистрации.
Глава Кабаевского сельского поселения
Дубенского муниципального района
Республики Мордовия
М.Н. Орлова
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАБАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДУБЕНСКОГО МУНЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
РЕШЕНИЕ
16 мая 2016 г. № 135
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ КАБАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
В целях приведения Устава Кабаевского сельского поселения Дубенского муниципального района Республики Мордовия в соответствие с нормами действующего законодательства, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов Кабаевского сельского поселения Дубенского муниципального района решил:
1. Внести в Устав Кабаевского сельского поселения Дубенского муниципального района Республики Мордовия, утвержденный решением Совета депутатов Кабаевского сельского поселения Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 28 декабря 2005 г. № 35 (в ред. решений Совета депутатов Кабаевского сельского поселения от 26 апреля 2007 г. № 62, от 30 августа 2007 г. № 84, от 29 апреля 2008 г. № 11, от 28 апреля 2009 г. № 45, от 29 апреля 2010 г. № 76, от 24 сентября 2010 г. № 87, от 14 мая 2011 г. № 107, от 14 октября 2011 г. № 117, от 14 февраля 2012 г. № 13, от 4 апреля 2013 г. № 53, от 29 апреля 2014 г. № 82, от 22 декабря 2014 г. № 101, от 10 марта 2015 г. № 110, от 30 ноября 2015 г. № 125), следующие изменения:
1) часть 1 статьи 23 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«6) срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.»;
2)статью 24 дополнить частью 1.1 в следующей редакции:
«1.1. Полномочия депутата Кабаевского сельского поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) пункт 12 части 1 статьи 26 признать утратившим силу;
4) статью 29 изложить в следующей редакции:
«Статья 29. Контрольно-счетный орган - Ревизионная комиссия Кабаевского сельского поселения
1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля Совет депутатов Кабаевского сельского поселения вправе образовать контрольно-счетный орган Кабаевского сельского поселения – ревизионную комиссию Кабаевского сельского поселения.
2. Контрольно-счетный орган Кабаевского сельского поселения - Ревизионная комиссия Кабаевского сельского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов Кабаевского сельского поселения.
3. Ревизионная комиссия Кабаевского сельского поселения формируется на срок полномочий Совета депутатов и в своей деятельности подконтрольна и подотчетна ему.
4. Состав и порядок деятельности Ревизионной комиссии определяется Положением о Ревизионной комиссии, которое утверждается Советом депутатов.
5. Ревизионная комиссия Кабаевского сельского поселения обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
6. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Кабаевского сельского поселения обязаны представлять в Ревизионную комиссию Кабаевского сельского поселения по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
7. Ревизионная комиссия Кабаевского сельского поселения осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Кабаевского сельского поселения;
2) экспертиза проектов бюджета Кабаевского сельского поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Кабаевского сельского поселения, а также средств, получаемых бюджетом Кабаевского сельского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Кабаевского сельского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Кабаевского сельского поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Кабаевском сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и Главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Мордовия, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов Кабаевского сельского поселения.
8. Совет депутатов Кабаевского сельского поселения, входящего в состав Дубенского муниципального района, вправе заключать соглашения с Советом депутатов Дубенского муниципального района о передаче контрольно-счетному органу Дубенского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа Кабаевского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
9. Правовое регулирование организации и деятельности Ревизионной комиссии Кабаевского сельского поселения основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами Республики Мордовия.»;
5) часть 2 статьи 36 изложить в следующей редакции:
«2. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
6) в пункте 9 части 1 статьи 37 слова «настоящим Федеральным законом» заменить словами «Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
7) пункт 5 части 1 статьи 37.1 изложить в следующей редакции:
«5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Муниципальный служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой или с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации»;
8) статью 40 изложить в следующей редакции:
«Статья 40. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему
1. Муниципальному служащему гарантируются:
1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;
2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;
5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;
7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;
8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.
3. Законами Республики Мордовии и уставом Кабаевского сельского поселения муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии.»;
9) дополнить статьей 41.1 следующего содержания:
«Статья 41.1. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим
1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:
1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;
2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13, 14, 14.1 и 15 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
4) применения административного наказания в виде дисквалификации.
2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.»;
10) в части 4 статьи 42 слова «подлежат экспертизе» заменить словами «могут подлежать экспертизе»;
11) в абзаце втором части 6 статьи 44 слова «в выборных» заменить словом «выборных»;
12) в статье 47:
а) часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов Кабаевского сельского поселения, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления Кабаевского сельского поселения в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Республики Мордовия, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов Кабаевского сельского поселения, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов Кабаевского сельского поселения, регулирующих бюджетные правоотношения.»;
б) дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.»;
13)статью 57 дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Представление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.
Финансовый орган Кабаевского сельского поселения ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципа, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям».
2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в установленном законом порядке и вступает в силу со дня его официального опубликования после государственной регистрации.
Глава Кабаевского сельского поселения
Дубенского муниципального района
Республики Мордовия
М.Н. Орлова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | информационный бюллетень № 11/228 от 28.06.2016, Информационный бюллетень № 6/223 от 04.04.2016 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: