Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2011г.
Номер документа: RU663140002011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума Кушвинского городского округа
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДУМА КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПЕРВОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ№ 565

от 16 июня 2011 г.

О внесении изменений и дополнений в Устав Кушвинского городского округа

В соответствии с Федеральным законом от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 20 марта 2011 года № 38-ФЗ «О внесении изменений в статьи 35 и 38 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Свердловской области от 29 октября 2007 года № 136-ОЗ «Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области», руководствуясь статьями 21, 47 Устава Кушвинского городского округа, с учетом итоговой резолюции публичных слушаний от 07 июня 2011 года, Дума Кушвинского городского округа

РЕШИЛА:

1. Внести в Устав Кушвинского городского округа следующие изменения и дополнения:

1.1. Подпункт 5 пункта 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;».

1.2. Подпункт 3 пункта 1 статьи 5.2 изложить в следующей редакции:

«3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;».

1.3. Дополнить статью 10 пунктом 5 следующего содержания:

«5. В случае если часть депутатских мандатов в Думе городского округа замещается депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется.».

1.4. Пункт 6 статьи 19 изложить в следующей редакции:

«6. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов местного бюджета.».

1.5. Дополнить главу 4 статьей 20.1 следующего содержания:

«Статья 20.1. Фракции в Думе городского округа

1. Депутаты Думы городского округа, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции), за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в пункте 3 настоящей статьи.

2. Порядок деятельности фракций устанавливается законом Свердловской области и регламентом Думы городского округа.

3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в Думе городского округа, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.

5. Депутат, избранный по двухмандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.

6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в Думе городского округа, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.

7. Несоблюдение требований, предусмотренных пунктами 4-6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.».

1.6. Подпункт 6 пункта 1 статьи 21 изложить в следующей редакции:

«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;».

1.7. Пункт 3 статьи 23 изложить в следующей редакции:

«3. Выборы депутатов Думы городского округа осуществляются на основе избрания десяти депутатов по мажоритарной системе относительного большинства по пяти двухмандатным округам и десяти депутатов по единому избирательному округу, включающему в себя территорию муниципального образования в целом, пропорционально числу голосов, поданных за списки кандидатов в депутаты, выдвинутые избирательными объединениями.».

1.8. Пункт 2 статьи 25 исключить.

1.9. Дополнить пункт 1 статьи 29 подпунктом 39 следующего содержания:

«39) создание от имени муниципального образования муниципальных предприятий и учреждений, необходимых для осуществления полномочий, установленных настоящей статьей, их реорганизация и ликвидация, заслушивание отчетов об их деятельности на плановых совещаниях не реже одного раза в полугодие;».

1.10. Подпункт 39 пункта 1 статьи 29 считать подпунктом 40 соответственно.

1.11. Подпункт 5 пункта 4 статьи 32 изложить в следующей редакции:

«5) создание от имени муниципального образования муниципальных предприятий и учреждений, необходимых для осуществления полномочий, установленных настоящей статьей, их реорганизация и ликвидация, заслушивание отчетов об их деятельности на плановых совещаниях не реже одного раза в полугодие;».

1.12. Дополнить пункт 4 статьи 33 подпунктом 8 следующего содержания:

«8) создание от имени муниципального образования муниципальных предприятий и учреждений, необходимых для осуществления полномочий, установленных настоящей статьей, их реорганизация и ликвидация, заслушивание отчетов об их деятельности на плановых совещаниях не реже одного раза в полугодие;».

1.13. Подпункт 8 пункта 4 статьи 33 считать подпунктом 9 соответственно.

1.14. Пункт 1 статьи 36 дополнить подпунктами 6 и 7 следующего содержания:

«6) первый заместитель главы администрации городского округа;

7) председатель (начальник, заведующий) отраслевого (функционального) органа администрации городского округа.».

1.15. Статью 41 изложить в следующей редакции:

«Статья 41. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

1. Квалификационными требованиями к профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, для всех групп должностей муниципальной службы, замещаемых в органах местного самоуправления, избирательной комиссии Кушвинского городского округа, являются знание Конституции Российской Федерации, Устава Свердловской области, Устава Кушвинского городского округа, а также федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, муниципальных нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления и избирательной комиссии Кушвинского городского округа.

2. Квалификационными требованиями к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, для всех групп должностей муниципальной службы, замещаемых в органах местного самоуправления, избирательной комиссии Кушвинского городского округа, являются навыки организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, владения информационными технологиями, пользования офисной техникой и программным обеспечением, редактирования документации, организационные и коммуникативные навыки.

Квалификационными требованиями к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, для высших и главных групп должностей муниципальной службы, замещаемых в органах местного самоуправления, избирательной комиссии Кушвинского городского округа, помимо указанных в части первой настоящего пункта, являются навыки координирования управленческой деятельности, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров и публичного выступления.

3. Квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу муниципальной службы и (или) государственной службы либо стажу работы по специальности для замещения муниципальными служащими соответствующих должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления, избирательной комиссии Кушвинского городского округа, устанавливаются дифференцированно по группам должностей муниципальной службы:

1) высшие должности муниципальной службы – высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее шести лет либо стаж работы по специальности не менее семи лет либо высшее профессиональное образование и исполнение полномочий не менее одного срока, установленного настоящим Уставом, на постоянной или непостоянной основе лица, замещающего муниципальную должность и наделенного исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления;

2) главные должности муниципальной службы – высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее четырех лет либо стаж работы по специальности не менее пяти лет либо высшее профессиональное образование и исполнение полномочий не менее одного срока, установленного настоящим Уставом, на постоянной или непостоянной основе лица, замещающего муниципальную должность и наделенного исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления, а при отсутствии претендентов на замещение главных должностей муниципальной службы, соответствующих предъявляемым к ним требованиям к образованию и стажу муниципальной службы и (или) государственной службы либо стажу работы по специальности, - среднее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее десяти лет;

3) ведущие должности муниципальной службы – высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее двух лет либо стаж работы по специальности не менее четырех лет либо высшее профессиональное образование и исполнение полномочий не менее одного срока, установленного настоящим Уставом, на постоянной или непостоянной основе лица, замещающего муниципальную должность и наделенного исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления, а при отсутствии претендентов на замещение ведущих должностей муниципальной службы, соответствующих предъявляемым к ним требованиям к образованию и стажу муниципальной службы и (или) государственной службы либо стажу работы по специальности, - среднее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее пяти лет;

4) старшие должности муниципальной службы – высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу муниципальной службы и (или) государственной службы, а при отсутствии претендентов на замещение старших должностей муниципальной службы, соответствующих предъявляемым к ним требованиям к образованию, - среднее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее пяти лет;

5) младшие должности муниципальной службы – среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу муниципальной службы и (или) государственной службы, а при отсутствии претендентов на замещение младших должностей муниципальной службы, соответствующих предъявляемым к ним требованиям к образованию, - среднее (полное) общее образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее трех лет.».

1.16. Пункт 3 статьи 55 изложить в следующей редакции:

«3. Муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения. Уполномоченные органы местного самоуправления от имени муниципального образования создают муниципальные предприятия и учреждения, необходимые для решения вопросов местного значения, а также осуществляют их реорганизацию и ликвидацию.».

1.17. Пункт 4 статьи 55 изложить в следующей редакции:

«4. Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных предприятий и учреждений, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.».

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования, за исключением пунктов 1.9, 1.11, 1.12, вступающих в силу после истечения срока полномочий Думы городского округа, принявшей решение о внесении в Устав Кушвинского городского округа указанных изменений.

3. Направить изменения и дополнения в Устав Кушвинского городского округа в органы юстиции для государственной регистрации.

4. Опубликовать изменения и дополнения в Устав Кушвинского городского округа после государственной регистрации в средствах массовой информации Кушвинского городского округа.

Глава Кушвинского городского округа

Р.Х. Гималетдинов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кушвинский рабочий № 29 от 21.07.2011, Кушвинский рабочий № 18 от 05.05.2011

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать