Основная информация
Дата опубликования: | 16 июля 2012г. |
Номер документа: | RU705063032012001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Совет Киндальского сельского поселения Каргасокского района Томской области |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ КИНДАЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАРГАСОКСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
1
Утратил силу в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 45 Устава муниципального образования Киндальское сельское поселение Каргасокского района Томской области, принятого решением Совета Киндальского сельского поселения от 28.02.2013 г. № 16.
СОВЕТ КИНДАЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАРГАСОКСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ № 182 от 16.07.2012 г.
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Киндальского сельского поселения Каргасокского района Томской области
1) В абзаце 3 части 1 статьи 1:
слово «Граница» заменить словом «Границы».
2) Часть 1 статьи 2 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4) Контрольно-счетный орган муниципального образования – Счетная комиссия Киндальского сельского поселения».
3) Абзац 2 части 2 статьи 2 изложить в следующей редакции:
«Решение Совета об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».
4) Абзац 1 части 1 статьи 3 изложить в следующей редакции:
«В систему муниципальных правовых актов входят:».
5) Часть 2.1. статьи 3 изложить в следующей редакции:
«2.1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета, Главой муниципального образования, Администрацией сельского поселения, Счетной комиссией сельского поселения, инициативными группами граждан, прокурором Каргасокского района, органами территориального общественного самоуправления.».
6) Части 3, 4 статьи 3 изложить в следующей редакции:
«3. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Остальные муниципальные правовые акты вступают в силу с момента их подписания, если действующим законодательством не установлен иной порядок вступления их в силу.
4. Нормативные правовые акты Совета о налогах и сборах, вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.».
7) Пункт 4 статьи 4 изложить в следующей редакции:
«4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;».
8) Пункт 6 статьи 4 изложить в следующей редакции:
«6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;».
9) Пункт 18 статьи 4 изложить в следующей редакции:
«18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;».
10) Пункт 20 статьи 4 изложить в следующей редакции:
«20) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;».
11) Статью 4 дополнить пунктом 37) следующего содержания:
«39) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.».
12) Статью 5 дополнить пунктами 10), 11) следующего содержания:
«10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».».
13) В части 2 статьи 5:
слова «за счет доходов местных бюджетов» заменить словами «за счет доходов местного бюджета».
14) Пункт 4 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
«4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;».
15) Пункт 4.2 части 1 статьи 6 дополнить следующими словами:
«; полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;
16) Абзац 2 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
«В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах Киндальского сельского поселения, а также постоянно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане в случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами.».
17) Часть 2 статьи 7 изложить в следующей редакции:
«2. Совет обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет документов, на основании которых назначается местный референдум.».
18) Часть 3 статьи 8 изложить в следующей редакции:
«3. Днями голосования на выборах в органы местного самоуправления является второе воскресенье марта или в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»., второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов или депутатов указанного органа, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».».
19) Дополнить статьей 10.1 «Сход граждан» следующего содержания:
«Статья 10.1. Сход граждан.
1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», сход граждан может проводиться в населенном пункте по вопросу изменения границ поселения (муниципального района), в состав которого входит указанный населенный пункт, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения (муниципального района).
2. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта или поселения. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.».
20) Часть 5 статьи 12 изложить в следующей редакции:
«5. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.».
21) Пункт 3 части 3 статьи 13 изложить в следующей редакции:
«3) проекты планов и программ развития Киндальского сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;».
22) Части 1, 2 статьи 14 изложить в следующей редакции:
«1. Для обсуждения вопросов местного значения Киндальского сельского поселения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории муниципального образования могут проводиться собрания граждан в порядке, установленном федеральным законом, нормативным правовым актом Совета, уставом территориального общественного самоуправления.
2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Совета, Главы муниципального образования, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.»
23) Часть 1 статьи 15 изложить в следующей редакции:
«1. Конференция (собрание делегатов) может осуществлять полномочия собрания граждан в порядке и в случаях, предусмотренных нормативным правовым актом Совета, уставом территориального общественного самоуправления.».
24) Часть 3 статьи 19 изложить в следующей редакции:
«3. Совет приступает к осуществлению своих полномочий не позднее 30 дней со дня избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов Совет.».
25) Пункт 6 части 1 статьи 20 изложить в следующей редакции:
«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;».
26) Пункт 5 части 2 статьи 20 изложить в следующей редакции:
«5) принятие решения о передаче органам местного самоуправления Каргасокского района части полномочий органов местного самоуправления Киндальского сельского поселения по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Киндальского сельского поселения в бюджет Каргасокского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;».
27) Часть 2 статьи 20 дополнить пунктами 13), 14) следующего содержания:
«13) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки;
14) утверждение правил благоустройства территории поселения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий.».
29) Часть 1 статьи 21 изложить в следующей редакции:
«1. Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Томской области и настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие обязательные для исполнения на территории муниципального образования правила, решение об удалении Главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Томской области и настоящим Уставом.
Также Совет принимает муниципальные правовые акты по вопросам местного значения или реализации отдельных государственных полномочий в случае отсутствия в законодательстве указаний на конкретный орган местного самоуправления, к компетенции которого отнесено принятие указанных муниципальных правовых актов.
Решения представительного органа муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Совет принимает решения на своих заседаниях в порядке, установленном регламентом Совета и настоящим Уставом.
30) В части 3 статьи 21:
слова «, исполняющий полномочия Главы Администрации» исключить.
31) Статью 22 дополнить частью 3.1. следующего содержания:
«4. Депутат должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».
32) Статью 22 дополнить частью 5 следующего содержания:
«4.1. Полномочия депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».
33) Часть 6 статьи 22 изложить в следующей редакции:
«5. Решение Совета о досрочном прекращении полномочий депутата принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.».
34) Статью 23 изложить в следующей редакции:
«1. Депутату, Главе муниципального образования гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.
Всем депутатам и Главе муниципального образования обеспечиваются равные условия для осуществления их полномочий.
Депутату, Главе муниципального образования, работающим на профессиональной постоянной основе, гарантируется оплата труда, в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада в соответствии с замещаемой муниципальной должностью, а также ежемесячных и иных дополнительных выплат, и выплачивается за счет средств местного бюджета соответствующего муниципального образования.
2. При принятии Советом правовых актов депутату, Главе муниципального образования гарантируются:
а) обязательное рассмотрение внесенных ими обращений и иных инициатив;
б) обязательная постановка на голосование внесенных инициатив, в том числе поправок к проектам правовых актов.
3. В пределах своих полномочий Глава муниципального образования обладает правом самостоятельного осуществления своей деятельности.
Вмешательство в какой-либо форме в деятельность Главы муниципального образования, осуществляемую в рамках реализации его полномочий, не допускается. При этом Глава муниципального образования в соответствии с настоящим Уставом несет ответственность за результаты своей деятельности перед населением непосредственно.
4. Депутат, Глава муниципального образования по предъявлении удостоверения имеет право для осуществления своих полномочий беспрепятственно посещать органы государственной власти Томской области, органы местного самоуправления, а также организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, расположенные на территории муниципального образования (с учетом режима их работы), пользуется правом внеочередного приема их руководителями и иными должностными лицами.
При невозможности приема депутата, Главы муниципального образования во внеочередном порядке соответствующие должностные лица вправе отложить прием на срок не более пяти дней либо с согласия депутата, Главы муниципального образования поручить принять его другому должностному лицу.
5. На время участия в заседании Совета, а также выполнения иных депутатских полномочий депутат, осуществляющий свою деятельность на непостоянной основе, на основании его письменного заявления освобождается от выполнения производственных или иных служебных обязанностей с сохранением за ним места работы (должности).
6. Депутатам и Главе муниципального образования обеспечиваются необходимые условия для проведения встреч с избирателями и отчетов перед ними.
Органы местного самоуправления Киндальского сельского поселения обеспечивают извещение граждан о дате, месте и времени проведения встреч депутата, выборного должностного лица с избирателями, оказывают иную помощь в осуществлении ими своих полномочий. По решению Совета и за счет средств местного бюджета депутату, выборному должностному лицу может быть безвозмездно предоставлено помещение для встреч с избирателями, а в необходимых случаях - транспортное средство.
7. Депутату, Главе муниципального образования за счет средств местного бюджета возмещаются транспортные расходы, связанные с осуществлением им полномочий вне постоянного места жительства, в соответствии с действующим законодательством.
Депутату, Главе муниципального образования, использующему личный транспорт для осуществления своих полномочий, в соответствии с Уставом за счет средств местного бюджета возмещаются расходы на его содержание и эксплуатацию.
Расходы, связанные с осуществлением деятельности депутата, Главы муниципального образования, возмещаются указанным лицам за счет средств местного бюджета в соответствии с решением Совета.
8. Оплата труда лиц, замещающих муниципальные должности, производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада в соответствии с замещаемой муниципальной должностью, а также ежемесячных и иных дополнительных выплат, и выплачивается за счет средств местного бюджета Киндальского сельского поселения.
Оплата труда лиц, замещающих должности муниципальной службы, замещаемые на основании срочного трудового договора (контракта), производится в соответствии с Законом Томской области от 11.09.2007 г. № 198-ОЗ «О муниципальной службе в Томской области» с учетом положений статьи 7 Закона Томской области от 06.05.2009 г. № 68-ОЗ «О гарантиях деятельности депутатов представительных органов муниципальных образований, выборных должностных лиц местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, отдельные должности муниципальной службы, в Томской области».
9. Размер, условия и порядок оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми Советом в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Томской области.
Объем средств на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности, в случаях, определенных федеральным законодательством, устанавливаются Администрацией Томской области.
10. Для исчисления должностного оклада муниципального служащего используется расчетная единица, устанавливаемая решением Совета. Указанная расчетная единица не может превышать размера расчетной единицы, устанавливаемой законом Томской области.
На должностной оклад и все виды надбавок и премий начисляется районный коэффициент, установленный в соответствии с законодательством.
11. Лицам, замещающим муниципальные должности, должности муниципальной службы, замещаемые на основании срочного трудового договора (контракта), предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.
Сверх ежегодного основного оплачиваемого отпуска лицам, замещающим муниципальные должности, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью не более 15 календарных дней.
12. Лицам, замещающим должности муниципальной службы, замещаемые на основании срочного трудового договора (контракта), ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет предоставляется в порядке и на условиях, предусмотренных Законом Томской области от 11.09.2007 г. № 198-ОЗ «О муниципальной службе в Томской области».
Лицам, замещающим муниципальные должности, должности муниципальной службы, замещаемые на основании срочного трудового договора (контракта), в случаях, предусмотренных федеральными законами, по их письменному заявлению может быть предоставлен отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.
13. На лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы, замещаемые на основании срочного трудового договора (контракта), распространяется в полном объеме порядок пенсионного обеспечения муниципального служащего Томской области с учетом положений статьи 10 Закона Томской области от 06.05.2009 г. № 68-ОЗ «О гарантиях деятельности депутатов представительных органов муниципальных образований, выборных должностных лиц местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, отдельные должности муниципальной службы, в Томской области».».
35) Дополнить статьей 23.1 «Помощники депутата Совета поселения» следующего содержания:
Статья 24. Помощники депутата Совета поселения
1. Для содействия в осуществлении своих полномочий депутат Совета вправе иметь помощников.
2. Количество помощников, их правовое положение (статус) и порядок осуществления ими деятельности определяются решением Совета поселения в пределах средств, предусмотренных местным бюджетом на содержание Совета поселения.
36) Пункт 5 части 2 статьи 24 изложить в следующей редакции:
«5) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета, подписывает протоколы заседаний, решения Совета.».
37) Часть 1 статьи 26 изложить в следующей редакции:
«1. Глава Киндальского сельского поселения является высшим должностным лицом Киндальского сельского поселения, исполняет полномочия председателя Совета, главы местной администрации.».
38) В пункте 9 части 7 статьи 26 исключить слова:
«, а также осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета Киндальского сельского поселения (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью Совета и депутатов);».
39) Часть 8 статьи 26 изложить в следующей редакции:
«7. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных уставом муниципального образования и решениями представительного органа муниципального образования, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета, или постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.
Глава муниципального образования издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.».
40) Статью 26 дополнить частью 11 следующего содержания:
«11. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».
41) Статью 27 дополнить абзацами следующего содержания:
«В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования, а также в случае временного отсутствуя Главы муниципального образования его полномочия временно исполняет специалист (управляющий делами) МКУ «Администрация Киндальского сельского поселения».
Полномочия главы муниципального образования, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».
42) Пункт 5 статьи 29 изложить в следующей редакции:
«4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;».
43) Пункт 7 статьи 29 изложить в следующей редакции:
«7) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;».
44) Пункт 19 статьи 29 изложить в следующей редакции:
«18) организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;».
45) Пункт 22 статьи 29 изложить в следующей редакции:
«22) подготовка проекта генерального плана поселения, подготовка проекта правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения;».
46) Пункт 23 статьи 29 изложить в следующей редакции:
«23) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;».
47) Пункт 25 статьи 29 изложить в следующей редакции:
«25) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа; установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;».
48) Статью 28 дополнить пунктом 28.1) следующего содержания:
«39) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.».
49) Дополнить статьей 30 следующего содержания:
«Статья 30. Счетная комиссия Киндальского сельского поселения.
1. Счетная комиссия Киндальского сельского поселения образуется в целях контроля за исполнением бюджета муниципального образования, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования.
2. Счетная комиссия Киндальского сельского поселения формируется Советом в количестве трех человек.
3. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексомРоссийской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами Томской области.
3. Полномочия, состав и порядок деятельности Контрольно-счетного органа муниципального образования устанавливаются соответственно уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом Совета муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
4. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетным органом, подлежат опубликованию или обнародованию.
5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в Счетную комиссию Киндальского сельского поселения по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.».
50) Часть 2 статьи 33 изложить в следующей редакции:
«2. Проект местного бюджета разрабатывается Администрацией поселения и утверждается решением Совета поселения.»
51) Части 4, 5 статьи 34 изложить в следующей редакции:
«4. По проекту решения о местном бюджете проводятся публичные слушания в установленном порядке.
5. Проект решения о местном бюджете рассматривается Советом поэтапно с учетом особенностей, установленных муниципальным правовым актом о бюджетном процессе поселения.».
52) Часть 1 статьи 38 изложить в следующей редакции:
«1. Контроль за исполнением бюджета Киндальского сельского поселения осуществляется Советом поселения, Администрацией поселения, контрольно-счетным органом поселения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Томской области, Киндальского сельского поселения.».
53) Статью 41 дополнить частями 2.1, 2.1 следующего содержания:
«2.1. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Совет в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Томской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательную Думу Томской области проект закона Томской области о роспуске Совета.
2.2. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Совет в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Томской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательную Думу Томской области проект закона Томской области о роспуске Совета.».
54) Часть 4 статьи 42 изложить в следующей редакции:
«5. Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.».
СОВЕТ КИНДАЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАРГАСОКСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
1
Утратил силу в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 45 Устава муниципального образования Киндальское сельское поселение Каргасокского района Томской области, принятого решением Совета Киндальского сельского поселения от 28.02.2013 г. № 16.
СОВЕТ КИНДАЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАРГАСОКСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ № 182 от 16.07.2012 г.
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Киндальского сельского поселения Каргасокского района Томской области
1) В абзаце 3 части 1 статьи 1:
слово «Граница» заменить словом «Границы».
2) Часть 1 статьи 2 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4) Контрольно-счетный орган муниципального образования – Счетная комиссия Киндальского сельского поселения».
3) Абзац 2 части 2 статьи 2 изложить в следующей редакции:
«Решение Совета об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».
4) Абзац 1 части 1 статьи 3 изложить в следующей редакции:
«В систему муниципальных правовых актов входят:».
5) Часть 2.1. статьи 3 изложить в следующей редакции:
«2.1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета, Главой муниципального образования, Администрацией сельского поселения, Счетной комиссией сельского поселения, инициативными группами граждан, прокурором Каргасокского района, органами территориального общественного самоуправления.».
6) Части 3, 4 статьи 3 изложить в следующей редакции:
«3. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Остальные муниципальные правовые акты вступают в силу с момента их подписания, если действующим законодательством не установлен иной порядок вступления их в силу.
4. Нормативные правовые акты Совета о налогах и сборах, вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.».
7) Пункт 4 статьи 4 изложить в следующей редакции:
«4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;».
8) Пункт 6 статьи 4 изложить в следующей редакции:
«6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;».
9) Пункт 18 статьи 4 изложить в следующей редакции:
«18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;».
10) Пункт 20 статьи 4 изложить в следующей редакции:
«20) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;».
11) Статью 4 дополнить пунктом 37) следующего содержания:
«39) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.».
12) Статью 5 дополнить пунктами 10), 11) следующего содержания:
«10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».».
13) В части 2 статьи 5:
слова «за счет доходов местных бюджетов» заменить словами «за счет доходов местного бюджета».
14) Пункт 4 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
«4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;».
15) Пункт 4.2 части 1 статьи 6 дополнить следующими словами:
«; полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;
16) Абзац 2 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
«В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах Киндальского сельского поселения, а также постоянно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане в случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами.».
17) Часть 2 статьи 7 изложить в следующей редакции:
«2. Совет обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет документов, на основании которых назначается местный референдум.».
18) Часть 3 статьи 8 изложить в следующей редакции:
«3. Днями голосования на выборах в органы местного самоуправления является второе воскресенье марта или в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»., второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов или депутатов указанного органа, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».».
19) Дополнить статьей 10.1 «Сход граждан» следующего содержания:
«Статья 10.1. Сход граждан.
1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», сход граждан может проводиться в населенном пункте по вопросу изменения границ поселения (муниципального района), в состав которого входит указанный населенный пункт, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения (муниципального района).
2. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта или поселения. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.».
20) Часть 5 статьи 12 изложить в следующей редакции:
«5. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.».
21) Пункт 3 части 3 статьи 13 изложить в следующей редакции:
«3) проекты планов и программ развития Киндальского сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;».
22) Части 1, 2 статьи 14 изложить в следующей редакции:
«1. Для обсуждения вопросов местного значения Киндальского сельского поселения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории муниципального образования могут проводиться собрания граждан в порядке, установленном федеральным законом, нормативным правовым актом Совета, уставом территориального общественного самоуправления.
2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Совета, Главы муниципального образования, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.»
23) Часть 1 статьи 15 изложить в следующей редакции:
«1. Конференция (собрание делегатов) может осуществлять полномочия собрания граждан в порядке и в случаях, предусмотренных нормативным правовым актом Совета, уставом территориального общественного самоуправления.».
24) Часть 3 статьи 19 изложить в следующей редакции:
«3. Совет приступает к осуществлению своих полномочий не позднее 30 дней со дня избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов Совет.».
25) Пункт 6 части 1 статьи 20 изложить в следующей редакции:
«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;».
26) Пункт 5 части 2 статьи 20 изложить в следующей редакции:
«5) принятие решения о передаче органам местного самоуправления Каргасокского района части полномочий органов местного самоуправления Киндальского сельского поселения по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Киндальского сельского поселения в бюджет Каргасокского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;».
27) Часть 2 статьи 20 дополнить пунктами 13), 14) следующего содержания:
«13) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки;
14) утверждение правил благоустройства территории поселения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий.».
29) Часть 1 статьи 21 изложить в следующей редакции:
«1. Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Томской области и настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие обязательные для исполнения на территории муниципального образования правила, решение об удалении Главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Томской области и настоящим Уставом.
Также Совет принимает муниципальные правовые акты по вопросам местного значения или реализации отдельных государственных полномочий в случае отсутствия в законодательстве указаний на конкретный орган местного самоуправления, к компетенции которого отнесено принятие указанных муниципальных правовых актов.
Решения представительного органа муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Совет принимает решения на своих заседаниях в порядке, установленном регламентом Совета и настоящим Уставом.
30) В части 3 статьи 21:
слова «, исполняющий полномочия Главы Администрации» исключить.
31) Статью 22 дополнить частью 3.1. следующего содержания:
«4. Депутат должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».
32) Статью 22 дополнить частью 5 следующего содержания:
«4.1. Полномочия депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».
33) Часть 6 статьи 22 изложить в следующей редакции:
«5. Решение Совета о досрочном прекращении полномочий депутата принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.».
34) Статью 23 изложить в следующей редакции:
«1. Депутату, Главе муниципального образования гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.
Всем депутатам и Главе муниципального образования обеспечиваются равные условия для осуществления их полномочий.
Депутату, Главе муниципального образования, работающим на профессиональной постоянной основе, гарантируется оплата труда, в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада в соответствии с замещаемой муниципальной должностью, а также ежемесячных и иных дополнительных выплат, и выплачивается за счет средств местного бюджета соответствующего муниципального образования.
2. При принятии Советом правовых актов депутату, Главе муниципального образования гарантируются:
а) обязательное рассмотрение внесенных ими обращений и иных инициатив;
б) обязательная постановка на голосование внесенных инициатив, в том числе поправок к проектам правовых актов.
3. В пределах своих полномочий Глава муниципального образования обладает правом самостоятельного осуществления своей деятельности.
Вмешательство в какой-либо форме в деятельность Главы муниципального образования, осуществляемую в рамках реализации его полномочий, не допускается. При этом Глава муниципального образования в соответствии с настоящим Уставом несет ответственность за результаты своей деятельности перед населением непосредственно.
4. Депутат, Глава муниципального образования по предъявлении удостоверения имеет право для осуществления своих полномочий беспрепятственно посещать органы государственной власти Томской области, органы местного самоуправления, а также организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, расположенные на территории муниципального образования (с учетом режима их работы), пользуется правом внеочередного приема их руководителями и иными должностными лицами.
При невозможности приема депутата, Главы муниципального образования во внеочередном порядке соответствующие должностные лица вправе отложить прием на срок не более пяти дней либо с согласия депутата, Главы муниципального образования поручить принять его другому должностному лицу.
5. На время участия в заседании Совета, а также выполнения иных депутатских полномочий депутат, осуществляющий свою деятельность на непостоянной основе, на основании его письменного заявления освобождается от выполнения производственных или иных служебных обязанностей с сохранением за ним места работы (должности).
6. Депутатам и Главе муниципального образования обеспечиваются необходимые условия для проведения встреч с избирателями и отчетов перед ними.
Органы местного самоуправления Киндальского сельского поселения обеспечивают извещение граждан о дате, месте и времени проведения встреч депутата, выборного должностного лица с избирателями, оказывают иную помощь в осуществлении ими своих полномочий. По решению Совета и за счет средств местного бюджета депутату, выборному должностному лицу может быть безвозмездно предоставлено помещение для встреч с избирателями, а в необходимых случаях - транспортное средство.
7. Депутату, Главе муниципального образования за счет средств местного бюджета возмещаются транспортные расходы, связанные с осуществлением им полномочий вне постоянного места жительства, в соответствии с действующим законодательством.
Депутату, Главе муниципального образования, использующему личный транспорт для осуществления своих полномочий, в соответствии с Уставом за счет средств местного бюджета возмещаются расходы на его содержание и эксплуатацию.
Расходы, связанные с осуществлением деятельности депутата, Главы муниципального образования, возмещаются указанным лицам за счет средств местного бюджета в соответствии с решением Совета.
8. Оплата труда лиц, замещающих муниципальные должности, производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада в соответствии с замещаемой муниципальной должностью, а также ежемесячных и иных дополнительных выплат, и выплачивается за счет средств местного бюджета Киндальского сельского поселения.
Оплата труда лиц, замещающих должности муниципальной службы, замещаемые на основании срочного трудового договора (контракта), производится в соответствии с Законом Томской области от 11.09.2007 г. № 198-ОЗ «О муниципальной службе в Томской области» с учетом положений статьи 7 Закона Томской области от 06.05.2009 г. № 68-ОЗ «О гарантиях деятельности депутатов представительных органов муниципальных образований, выборных должностных лиц местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, отдельные должности муниципальной службы, в Томской области».
9. Размер, условия и порядок оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми Советом в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Томской области.
Объем средств на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности, в случаях, определенных федеральным законодательством, устанавливаются Администрацией Томской области.
10. Для исчисления должностного оклада муниципального служащего используется расчетная единица, устанавливаемая решением Совета. Указанная расчетная единица не может превышать размера расчетной единицы, устанавливаемой законом Томской области.
На должностной оклад и все виды надбавок и премий начисляется районный коэффициент, установленный в соответствии с законодательством.
11. Лицам, замещающим муниципальные должности, должности муниципальной службы, замещаемые на основании срочного трудового договора (контракта), предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.
Сверх ежегодного основного оплачиваемого отпуска лицам, замещающим муниципальные должности, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью не более 15 календарных дней.
12. Лицам, замещающим должности муниципальной службы, замещаемые на основании срочного трудового договора (контракта), ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет предоставляется в порядке и на условиях, предусмотренных Законом Томской области от 11.09.2007 г. № 198-ОЗ «О муниципальной службе в Томской области».
Лицам, замещающим муниципальные должности, должности муниципальной службы, замещаемые на основании срочного трудового договора (контракта), в случаях, предусмотренных федеральными законами, по их письменному заявлению может быть предоставлен отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.
13. На лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы, замещаемые на основании срочного трудового договора (контракта), распространяется в полном объеме порядок пенсионного обеспечения муниципального служащего Томской области с учетом положений статьи 10 Закона Томской области от 06.05.2009 г. № 68-ОЗ «О гарантиях деятельности депутатов представительных органов муниципальных образований, выборных должностных лиц местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, отдельные должности муниципальной службы, в Томской области».».
35) Дополнить статьей 23.1 «Помощники депутата Совета поселения» следующего содержания:
Статья 24. Помощники депутата Совета поселения
1. Для содействия в осуществлении своих полномочий депутат Совета вправе иметь помощников.
2. Количество помощников, их правовое положение (статус) и порядок осуществления ими деятельности определяются решением Совета поселения в пределах средств, предусмотренных местным бюджетом на содержание Совета поселения.
36) Пункт 5 части 2 статьи 24 изложить в следующей редакции:
«5) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета, подписывает протоколы заседаний, решения Совета.».
37) Часть 1 статьи 26 изложить в следующей редакции:
«1. Глава Киндальского сельского поселения является высшим должностным лицом Киндальского сельского поселения, исполняет полномочия председателя Совета, главы местной администрации.».
38) В пункте 9 части 7 статьи 26 исключить слова:
«, а также осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета Киндальского сельского поселения (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью Совета и депутатов);».
39) Часть 8 статьи 26 изложить в следующей редакции:
«7. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных уставом муниципального образования и решениями представительного органа муниципального образования, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета, или постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.
Глава муниципального образования издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.».
40) Статью 26 дополнить частью 11 следующего содержания:
«11. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».
41) Статью 27 дополнить абзацами следующего содержания:
«В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования, а также в случае временного отсутствуя Главы муниципального образования его полномочия временно исполняет специалист (управляющий делами) МКУ «Администрация Киндальского сельского поселения».
Полномочия главы муниципального образования, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».
42) Пункт 5 статьи 29 изложить в следующей редакции:
«4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;».
43) Пункт 7 статьи 29 изложить в следующей редакции:
«7) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;».
44) Пункт 19 статьи 29 изложить в следующей редакции:
«18) организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;».
45) Пункт 22 статьи 29 изложить в следующей редакции:
«22) подготовка проекта генерального плана поселения, подготовка проекта правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения;».
46) Пункт 23 статьи 29 изложить в следующей редакции:
«23) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;».
47) Пункт 25 статьи 29 изложить в следующей редакции:
«25) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа; установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;».
48) Статью 28 дополнить пунктом 28.1) следующего содержания:
«39) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.».
49) Дополнить статьей 30 следующего содержания:
«Статья 30. Счетная комиссия Киндальского сельского поселения.
1. Счетная комиссия Киндальского сельского поселения образуется в целях контроля за исполнением бюджета муниципального образования, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования.
2. Счетная комиссия Киндальского сельского поселения формируется Советом в количестве трех человек.
3. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексомРоссийской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами Томской области.
3. Полномочия, состав и порядок деятельности Контрольно-счетного органа муниципального образования устанавливаются соответственно уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом Совета муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
4. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетным органом, подлежат опубликованию или обнародованию.
5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в Счетную комиссию Киндальского сельского поселения по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.».
50) Часть 2 статьи 33 изложить в следующей редакции:
«2. Проект местного бюджета разрабатывается Администрацией поселения и утверждается решением Совета поселения.»
51) Части 4, 5 статьи 34 изложить в следующей редакции:
«4. По проекту решения о местном бюджете проводятся публичные слушания в установленном порядке.
5. Проект решения о местном бюджете рассматривается Советом поэтапно с учетом особенностей, установленных муниципальным правовым актом о бюджетном процессе поселения.».
52) Часть 1 статьи 38 изложить в следующей редакции:
«1. Контроль за исполнением бюджета Киндальского сельского поселения осуществляется Советом поселения, Администрацией поселения, контрольно-счетным органом поселения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Томской области, Киндальского сельского поселения.».
53) Статью 41 дополнить частями 2.1, 2.1 следующего содержания:
«2.1. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Совет в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Томской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательную Думу Томской области проект закона Томской области о роспуске Совета.
2.2. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Совет в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Томской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательную Думу Томской области проект закона Томской области о роспуске Совета.».
54) Часть 4 статьи 42 изложить в следующей редакции:
«5. Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава Киндальского сельского поселения Каргасокского района № Б/Н от 05.11.2012 Решение Совета Киндальского сельского поселения № 182 от 16.07.2012 г. "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Киндальское сельское поселение Каргасокского района Томской области", зарегистрированное в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области 29.10.2012, обнародовано 07.11.2012 года путем передачи данного решения в МКУК "Киндальский БДЦ"., Глава Киндальского сельского поселения Каргасоксого района Томской области № б/н от 12.04.2012 проект официально обнародован посредством размещения на информационном стенде на территории МКУ «Администрация Киндальского сельского поселения» и МКУК «Киндальский БДЦ» |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: