Основная информация
Дата опубликования: | 16 сентября 2006г. |
Номер документа: | RU285073142006002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Дипкунский сельский Совет народных депутатов Тындинского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ТЫНДИНСКИЙ РАЙОН
ДИПКУНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
РЕШЕНИЕ
от 16 сентября 2006 года №97
О внесении изменений и дополнений в Устав Дипкунского сельсовета
(Утратило силу: Устав Дипкунского сельсовета от 20.06.2011 №195)
Рассмотрев проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав Дипкунского сельсовета во втором чтении и, учитывая предложения, поступившие в ходе публичных слушаний, Дипкунский сельский Совет народных депутатов
1. Принять следующие изменения и дополнения в Устав Дипкунского сельсовета:
1) В части 1 статьи 4 исключить муниципальную избирательную комиссию из структуры органов местного самоуправления Дипкунского сельсовета.
2. Дополнить статью 7 частью 3 следующего содержания:
«Официальные символы Дипкунского сельсовета и порядок их официального использования устанавливаются правовыми актами Дипкунского сельсовета».
3) Часть 1 ст.10 дополнить подпунктами 30-31 следующего содержания:
30) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей, и курортов местного значения на территории поселения;
31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограниченности их использования».
4) пункт 7 части 1 статьи 11 изложить в следующей редакции:
«Учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей сельсовета официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации».
5) Часть 4 статьи 16 изложить в следующей редакции:
«Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте2 части3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета в соответствии с федеральным законодательством.
6) часть 6 статьи 16 дополнить следующим содержанием:
«Порядок официального обнародования устанавливается нормативно-правовым актом Дипкунского сельсовета»
7) Часть 3 статьи 17 изложить в следующей редакции:
« Выборы депутатов Дипкунского сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета назначаются Дипкунским сельским Советом народных депутатов. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. В случае досрочного прекращения полномочий Дипкунского сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета или досрочного прекращения полномочий депутатов, влекущего за собой неправомочность Дипкунского сельского Совета народных депутатов, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через 6 месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий. При назначении досрочных выборов сроки выборов, а так же сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на треть.
Голосование на выборах депутатов Дипкунского сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета должно быть проведено не позднее чем через 80 дней и не ранее чем через 70 дней со дня принятия решения о назначении выборов. Указанное решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия»».
8) Первый абзац части второй 2 статьи 18 дополнить словами «в частности повлекшие:
1. нарушение Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, настоящего Устава и иных нормативных правовых актов Дипкунского сельсовета;
2. неисполнение, либо ненадлежащее исполнение полномочий по занимаемой должности ;
3. совершение поступков, порочащих звание депутата, главы муниципального образования и умаляющих авторитет органов местного самоуправления;
4. утрата доверия избирателей;
5. систематическое неучастие депутата в работе Дипкунского сельсовета народных депутатов;
6. неоднократное нарушение депутатской этики»
9) пункт 2 статьи 20 изложить в следующей редакции:
«С правотворческой инициативой может выступать инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, в порядке установленном федеральным законодательством. Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается нормативным правовым актом Дипкунского сельского Совета народных депутатов и не может превышать 3 процентов от числа жителей муниципального образования»;
10) Пункт 20 части 2 статьи 33 исключить.
11) Часть 3 статьи 35 изложить в следующей редакции:
«В случае досрочного прекращения полномочий Дипкунского сельского Совета народных депутатов, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий»
12) Статью 29 дополнить частью 4:
«Дипкунский сельский Совет избирается сроком на 4 года».
13) Наименование статьи 38 изложить в следующей редакции:
«Формы депутатской деятельности».
14) Часть 1 статьи 58 дополнить пунктами 19) и 20) следующего содержания:
«19) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории сельсовета, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;
20) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета».
15) Статью 68 «Муниципальный заказ» изложить в следующей редакции:
«1. Формирование муниципального заказа осуществляется в соответствии с федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», федеральным законом от 25.09.1997г. (в редакции 28.12.2004г) №126-ФЗ «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997г. №305 «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для негосударственных нужд», Уставом Дипкунского сельсовета и другими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Дипкунского сельсовета и регулируется Трудовым кодексом Российской Федерации.
Размещение заказов на поставку товаров, выполненных работ, оказанных услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005г. (в редакции от 31 12 2005г.) № 94 «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. Решение о формировании муниципального заказа принимается ежегодно постановлением главы Дипкунского сельсовета.
3. Формирование муниципального заказа осуществляется одновременно с разработкой проекта бюджета на текущий финансовый год. Администрация Дипкунского сельсовета в процессе работы по составлению расходной части местного бюджета осуществляет проведение анализа и прогнозирование потребностей муниципального образования в необходимых объемах и номенклатуре проведения работ и предоставления услуг с учетом текущих потребностей и реализации программы развития муниципального образования на текущий финансовый год.
После утверждения бюджета Дипкунского сельсовета, составления бюджетной росписи администрация Дипкунского сельсовета вносит Сводный план муниципального заказа на утверждение сельским Советом народных депутатов. Сводный план утверждается не позднее 45 дней со дня утверждения бюджета.
4. Муниципальный заказ размещается на основании утвержденного Сводного плана муниципального заказа, в порядке, установленном нормативным правовым актом муниципального образования.
Исполнителем муниципального заказа могут быть юридические лица различных организационно-правовых форм, а также физические лица.
Для участия в процедуре по размещению заказов юридические и физические лица должны удовлетворять квалификационным требованиям, иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, оборудование и другие материальные возможности, опыт, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения муниципального заказа.
5. Для обеспечения размещения муниципального заказа проводится открытый конкурс. Открытый конкурс может проводиться в форме открытых, закрытых и смешанных торгов в порядке, установленном нормативным правовым актом.
Администрация Дипкунского сельсовета вправе проводить предварительный отбор участников открытого конкурса, в целях выявления поставщиков, которые соответствуют требованиям к участникам открытого конкурса. Организатор открытого конкурса предоставляет документацию о предварительном отборе каждому поставщику.
Для принятия решения о прохождении предварительного отбора, оценки квалификации участника конкурса, выявления победителя открытого конкурса создается конкурсная комиссия. Решение о формировании конкурсной комиссии, назначения ее председателя принимает глава сельсовета. В решении определяется порядок деятельности комиссии, в том числе порядок принятия решений на заседаниях.
7. Организатор муниципального заказа устанавливает место предоставления заявок на участие в конкурсе, дата и время окончания приема заявок. Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее чем через 45 дней со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса в официальном издании.
Организатору муниципального заказа запрещается осуществлять координацию деятельности поставщиков, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо поставщиков.
8. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.
Финансирование муниципального заказа осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетной росписью администрации Дипкунского сельсовета.
Администрация Дипкунского сельсовета, осуществляющая закуп товаров и услуг для муниципальных нужд, ведет реестр муниципальных заказов, в которых указываются:
- краткое наименование закупаемых товаров, работ, услуг;
- наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
- цена и дата закупки;
- основные условия контракта;
- сведения о фактическом исполнении муниципальных заказов;
- иные необходимые сведения;
9. Исполнение расходных обязательств по муниципальному заказу осуществляется через Управление федерального казначейства. Организатор муниципального заказа представляет оригиналы и копии договоров на поставку товаров, работ, услуг за счет средств местного бюджета в финансовый отдел Дипкунского сельсовета.
10. Организатор муниципального заказа осуществляет контроль над соблюдением условий договора по исполнению муниципального заказа. Порядок контроля определяется договором. В договоре оговариваются гарантийные сроки на поставку товара, работ, услуг.
11. Контроль над обеспечением размещения и исполнением муниципального заказа осуществляется главой сельсовета.
12. Информация о размещении муниципального заказа публикуется в газете «Авангард» и на официальном сайте Администрации Амурской области в сети «Интернет».
13. Порядок обеспечения размещения заказа устанавливается положением «О размещении заказом на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг для муниципальных нужд Дипкунского сельсовета».
16) Часть 1 статьи 72 исключить. Номер части 2 переименовать на номер 1, номер части 3 на номер 2.
II. Направить решение в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу по Амурской области
III. Обнародовать решение на информационном стенде поселения п. Дипкун.
Глава Дипкунского сельсовета
В.Р. Михайлов
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ТЫНДИНСКИЙ РАЙОН
ДИПКУНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
РЕШЕНИЕ
от 16 сентября 2006 года №97
О внесении изменений и дополнений в Устав Дипкунского сельсовета
(Утратило силу: Устав Дипкунского сельсовета от 20.06.2011 №195)
Рассмотрев проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав Дипкунского сельсовета во втором чтении и, учитывая предложения, поступившие в ходе публичных слушаний, Дипкунский сельский Совет народных депутатов
1. Принять следующие изменения и дополнения в Устав Дипкунского сельсовета:
1) В части 1 статьи 4 исключить муниципальную избирательную комиссию из структуры органов местного самоуправления Дипкунского сельсовета.
2. Дополнить статью 7 частью 3 следующего содержания:
«Официальные символы Дипкунского сельсовета и порядок их официального использования устанавливаются правовыми актами Дипкунского сельсовета».
3) Часть 1 ст.10 дополнить подпунктами 30-31 следующего содержания:
30) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей, и курортов местного значения на территории поселения;
31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограниченности их использования».
4) пункт 7 части 1 статьи 11 изложить в следующей редакции:
«Учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей сельсовета официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации».
5) Часть 4 статьи 16 изложить в следующей редакции:
«Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте2 части3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета в соответствии с федеральным законодательством.
6) часть 6 статьи 16 дополнить следующим содержанием:
«Порядок официального обнародования устанавливается нормативно-правовым актом Дипкунского сельсовета»
7) Часть 3 статьи 17 изложить в следующей редакции:
« Выборы депутатов Дипкунского сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета назначаются Дипкунским сельским Советом народных депутатов. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. В случае досрочного прекращения полномочий Дипкунского сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета или досрочного прекращения полномочий депутатов, влекущего за собой неправомочность Дипкунского сельского Совета народных депутатов, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через 6 месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий. При назначении досрочных выборов сроки выборов, а так же сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на треть.
Голосование на выборах депутатов Дипкунского сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета должно быть проведено не позднее чем через 80 дней и не ранее чем через 70 дней со дня принятия решения о назначении выборов. Указанное решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия»».
8) Первый абзац части второй 2 статьи 18 дополнить словами «в частности повлекшие:
1. нарушение Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, настоящего Устава и иных нормативных правовых актов Дипкунского сельсовета;
2. неисполнение, либо ненадлежащее исполнение полномочий по занимаемой должности ;
3. совершение поступков, порочащих звание депутата, главы муниципального образования и умаляющих авторитет органов местного самоуправления;
4. утрата доверия избирателей;
5. систематическое неучастие депутата в работе Дипкунского сельсовета народных депутатов;
6. неоднократное нарушение депутатской этики»
9) пункт 2 статьи 20 изложить в следующей редакции:
«С правотворческой инициативой может выступать инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, в порядке установленном федеральным законодательством. Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается нормативным правовым актом Дипкунского сельского Совета народных депутатов и не может превышать 3 процентов от числа жителей муниципального образования»;
10) Пункт 20 части 2 статьи 33 исключить.
11) Часть 3 статьи 35 изложить в следующей редакции:
«В случае досрочного прекращения полномочий Дипкунского сельского Совета народных депутатов, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий»
12) Статью 29 дополнить частью 4:
«Дипкунский сельский Совет избирается сроком на 4 года».
13) Наименование статьи 38 изложить в следующей редакции:
«Формы депутатской деятельности».
14) Часть 1 статьи 58 дополнить пунктами 19) и 20) следующего содержания:
«19) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории сельсовета, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;
20) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета».
15) Статью 68 «Муниципальный заказ» изложить в следующей редакции:
«1. Формирование муниципального заказа осуществляется в соответствии с федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», федеральным законом от 25.09.1997г. (в редакции 28.12.2004г) №126-ФЗ «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997г. №305 «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для негосударственных нужд», Уставом Дипкунского сельсовета и другими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Дипкунского сельсовета и регулируется Трудовым кодексом Российской Федерации.
Размещение заказов на поставку товаров, выполненных работ, оказанных услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005г. (в редакции от 31 12 2005г.) № 94 «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. Решение о формировании муниципального заказа принимается ежегодно постановлением главы Дипкунского сельсовета.
3. Формирование муниципального заказа осуществляется одновременно с разработкой проекта бюджета на текущий финансовый год. Администрация Дипкунского сельсовета в процессе работы по составлению расходной части местного бюджета осуществляет проведение анализа и прогнозирование потребностей муниципального образования в необходимых объемах и номенклатуре проведения работ и предоставления услуг с учетом текущих потребностей и реализации программы развития муниципального образования на текущий финансовый год.
После утверждения бюджета Дипкунского сельсовета, составления бюджетной росписи администрация Дипкунского сельсовета вносит Сводный план муниципального заказа на утверждение сельским Советом народных депутатов. Сводный план утверждается не позднее 45 дней со дня утверждения бюджета.
4. Муниципальный заказ размещается на основании утвержденного Сводного плана муниципального заказа, в порядке, установленном нормативным правовым актом муниципального образования.
Исполнителем муниципального заказа могут быть юридические лица различных организационно-правовых форм, а также физические лица.
Для участия в процедуре по размещению заказов юридические и физические лица должны удовлетворять квалификационным требованиям, иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, оборудование и другие материальные возможности, опыт, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения муниципального заказа.
5. Для обеспечения размещения муниципального заказа проводится открытый конкурс. Открытый конкурс может проводиться в форме открытых, закрытых и смешанных торгов в порядке, установленном нормативным правовым актом.
Администрация Дипкунского сельсовета вправе проводить предварительный отбор участников открытого конкурса, в целях выявления поставщиков, которые соответствуют требованиям к участникам открытого конкурса. Организатор открытого конкурса предоставляет документацию о предварительном отборе каждому поставщику.
Для принятия решения о прохождении предварительного отбора, оценки квалификации участника конкурса, выявления победителя открытого конкурса создается конкурсная комиссия. Решение о формировании конкурсной комиссии, назначения ее председателя принимает глава сельсовета. В решении определяется порядок деятельности комиссии, в том числе порядок принятия решений на заседаниях.
7. Организатор муниципального заказа устанавливает место предоставления заявок на участие в конкурсе, дата и время окончания приема заявок. Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее чем через 45 дней со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса в официальном издании.
Организатору муниципального заказа запрещается осуществлять координацию деятельности поставщиков, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо поставщиков.
8. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.
Финансирование муниципального заказа осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетной росписью администрации Дипкунского сельсовета.
Администрация Дипкунского сельсовета, осуществляющая закуп товаров и услуг для муниципальных нужд, ведет реестр муниципальных заказов, в которых указываются:
- краткое наименование закупаемых товаров, работ, услуг;
- наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
- цена и дата закупки;
- основные условия контракта;
- сведения о фактическом исполнении муниципальных заказов;
- иные необходимые сведения;
9. Исполнение расходных обязательств по муниципальному заказу осуществляется через Управление федерального казначейства. Организатор муниципального заказа представляет оригиналы и копии договоров на поставку товаров, работ, услуг за счет средств местного бюджета в финансовый отдел Дипкунского сельсовета.
10. Организатор муниципального заказа осуществляет контроль над соблюдением условий договора по исполнению муниципального заказа. Порядок контроля определяется договором. В договоре оговариваются гарантийные сроки на поставку товара, работ, услуг.
11. Контроль над обеспечением размещения и исполнением муниципального заказа осуществляется главой сельсовета.
12. Информация о размещении муниципального заказа публикуется в газете «Авангард» и на официальном сайте Администрации Амурской области в сети «Интернет».
13. Порядок обеспечения размещения заказа устанавливается положением «О размещении заказом на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг для муниципальных нужд Дипкунского сельсовета».
16) Часть 1 статьи 72 исключить. Номер части 2 переименовать на номер 1, номер части 3 на номер 2.
II. Направить решение в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу по Амурской области
III. Обнародовать решение на информационном стенде поселения п. Дипкун.
Глава Дипкунского сельсовета
В.Р. Михайлов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Администрация Дипкунского сельсовета Тындинского района от 19.11.2006 Обнародовано на информационном стенде п. Дипкун., Администрация Дипкунского сельсовета Тындинского района от 14.08.2006 Обнародован на информационном стенде поселка Дипкун. |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: