Основная информация
Дата опубликования: | 16 сентября 2016г. |
Номер документа: | RU505103042016001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Московская область |
Принявший орган: | Совет депутатов сельского поселения Медвежье-Озёрское Щёлковского муниципального района Московской области (недействующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Фактически утратил силу в связи с преобразованием –
Закон Московской области от 28.12.2018 № 258/2018-ОЗ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЕДВЕЖЬЕ-ОЗЕРСКОЕ
ЩЕЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 16 сентября 2016 г. N 21
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В Устав МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МЕДВЕЖЬЕ-ОЗЕРСКОЕ ЩЕЛКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях приведения Устава муниципального образования сельское поселение Медвежье-Озерское Щелковского муниципального района Московской области, утвержденного решением Совета депутатов сельского поселения Медвежье-Озерское от 13 сентября 2014 года N 328 (в редакции решения Совета депутатов сельского поселения Медвежье-Озерское от 16 января 2015 года N 356), в соответствие с действующим законодательством, рассмотрев заключение управления Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области N 60-УЮ/О от 01.09.2016 об отказе в государственной регистрации изменений в Устав сельского поселения, Совет депутатов сельского поселения Медвежье-Озерское Щелковского муниципального района Московской области решил:
1. Признать утратившим силу решение Совета депутатов сельского поселения от 29 июля 2016 года N 20 "О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Медвежье-Озерское".
2. Утвердить изменения и дополнения в Устав муниципального образования сельское поселение Медвежье-Озерское Щелковского муниципального района Московской области, утвержденный решением Совета депутатов сельского поселения Медвежье-Озерское от 13 сентября 2014 года N 328 (в редакции решения Совета депутатов сельского поселения Медвежье-Озерское от 16 января 2015 года N 356) (приложение 1 к настоящему решению).
3. Главе сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 2 июля 2005 года N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований", представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня его принятия в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области.
4. Главе сельского поселения в течение 7 дней после государственной регистрации опубликовать настоящее решение и направить в 10-дневный срок в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области сведения об источнике и о дате официального опубликования (обнародования) муниципального правового акта Совета депутатов сельского поселения для включения указанных сведений в государственный реестр уставов муниципальных образований Московской области.
5. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и опубликования в муниципальном периодическом печатном издании "Вестник сельского поселения Медвежье-Озерское".
6. Контроль за выполнением данного решения возложить на главу сельского поселения Медвежье-Озерское Канахина В.Н.
Глава сельского поселения
Медвежье-Озерское
В.Н. Канахин
Приложение 1
к решению Совета депутатов
сельского поселения Медвежье-Озерское
Московской области
от 16 сентября 2016 г. N 21
Внести в Устав муниципального образования сельское поселение Медвежье-Озерское Щелковского муниципального района Московской области, утвержденного решением Совета депутатов сельского поселения Медвежье-Озерское от 13 сентября 2014 года N 328 (в редакции решения Совета депутатов сельского поселения Медвежье-Озерское от 16 января 2015 года N 356), следующие изменения и дополнения:
Статью 6 Устава изложить в редакции:
"Статья 6. Вопросы местного значения сельского поселения
1. Вопросы местного значения сельского поселения:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета сельского поселения, утверждение и исполнение бюджета сельского поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета сельского поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельского поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
8) формирование архивных фондов поселения;
9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
10) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
11) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
12) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
13) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.
2. За сельским поселением законами Московской области могут закрепляться другие вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 статьи 14 вопросов местного значения городских поселений Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (за исключением вопроса местного значения, предусмотренного пунктом 23 части 1 данного Федерального закона).
3. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе заключать соглашение с органами местного самоуправления Щелковского муниципального района о передаче Щелковскому муниципальному району осуществления части полномочий сельского поселения по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельского поселения в бюджет Щелковского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, о передаче сельскому поселению осуществления части полномочий Щелковского муниципального района по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Щелковского муниципального района в бюджет сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Решение о передаче осуществления сельским поселением части своих полномочий органам местного самоуправления Щелковского муниципального района принимается Советом депутатов сельского поселения по предложению главы сельского поселения. Передача сельским поселением осуществления части своих полномочий органам местного самоуправления Щелковского муниципального района оформляется путем заключения соглашения между Советом депутатов сельского поселения, администрацией сельского поселения и Советом депутатов Щелковского муниципального района, администрацией Щелковского муниципального района.
Соглашение заключается на определенный срок, содержит основания и порядок прекращения его действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, предусматривает финансовые санкции за неисполнение соглашения.
Порядок заключения соглашений определяется нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения.
Для осуществления переданных полномочий в соответствии с заключенными соглашениями администрация сельского поселения имеет право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета депутатов сельского поселения".
В статье 7:
- часть 1 дополнить пунктом 13 следующего содержания:
"13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения".
В статье 8:
- пункт 10 части 1 изложить в следующей редакции:
"10) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры сельского поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации";
- пункт 13 части 1 изложить в следующей редакции:
"13) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования Главы сельского поселения, депутатов Совета депутатов сельского поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе";
- дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Органы местного самоуправления сельского поселения в случае включения в его границы территорий, ранее входивших в закрытые административно-территориальные образования, в отношении которых Президентом Российской Федерации принято решение о преобразовании или об упразднении, в порядке, установленном Законом Российской Федерации от 14 июля 1992 года N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании", ведут учет граждан, сохранивших право на получение социальной выплаты для приобретения жилого помещения за границами указанных территорий, определяют размер указанной выплаты, осуществляют контроль за соблюдением гражданами условий ее получения, а также имеют право оплачивать стоимость проезда граждан и членов их семей от прежнего места жительства до нового места жительства и стоимость провоза багажа";
в статье 18:
- пункт 4 части 2 изложить в следующей редакции: "4) вопросы о преобразовании сельского поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования сельского поселения требуется получение согласия населения сельского поселения, выраженного путем голосования либо на сходах граждан";
в статье 25:
- пункт 10 части 7 изложить в следующей редакции:
"10) утверждение регламента Совета депутатов сельского поселения";
в статье 26:
часть 5 изложить в следующей редакции:
"5) Депутаты Совета депутатов сельского поселения осуществляют свои полномочия на непостоянной основе. На постоянной основе в Совете депутатов работает один депутат.
По предложению Главы сельского поселения Совет депутатов сельского поселения из своего состава избирает депутата Совета депутатов сельского поселения для работы на постоянной основе открытым голосованием на срок полномочий Совета депутатов сельского поселения.
Депутат Совета депутатов сельского поселения считается избранным на должность депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, если в результате голосования за его кандидатуру проголосовало большинство от установленной численности депутатов Совета депутатов сельского поселения. Избрание депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, оформляется решением Совета депутатов сельского поселения и официально опубликовывается.
Полномочия депутата Совета депутатов сельского поселения, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, начинаются со дня его избрания Советом депутатов сельского поселения и прекращаются со дня начала работы Совета депутатов сельского поселения нового созыва.
Полномочия депутата Совета депутатов сельского поселения, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно по основаниям, предусмотренным частью 11 статьи 27 настоящего Устава.
При досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов сельского поселения, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, досрочное избрание депутата Совета депутатов сельского поселения, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, осуществляется в соответствии с настоящей частью".
Часть 6 изложить в следующей редакции:
"6) депутат Совета депутатов сельского поселения, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, наделяется следующими полномочиями:
а) формирует повестку дня заседания Совета депутатов сельского поселения;
б) координирует деятельность постоянных и временных комиссий Совета депутатов сельского поселения;
в) организует подготовку проектов решений Совета депутатов сельского поселения;
г) ведет делопроизводство по Совету депутатов сельского поселения";
в статье 27:
- часть 4 исключить;
- пункт 1 части 6 исключить;
- пункт 2 части 6 изложить в следующей редакции:
"2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке, совета муниципальных образований Московской области, иных объединений муниципальных образований), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией";
- часть 7 после слов "по гражданскому" дополнить словами "по административному", далее по тексту;
- часть 12 дополнить абзацем 2 в следующей редакции:
"Полномочия депутата Совета депутатов сельского поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами";
- абзац 2 части 12 считать соответственно абзацем 3;
- часть 13 дополнить абзацами 2 и 3 в следующей редакции:
"Заявление депутата о досрочном сложении полномочий подается в письменной форме в Совет депутатов сельского поселения и рассматривается на ближайшем заседании Совета депутатов сельского поселения. Заявление не может быть отозвано после принятия Советом депутатов сельского поселения решения об удовлетворении заявления депутата.
Решение Совета депутатов сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов сельского поселения направляется в избирательную комиссию, проводившую выборы, подлежит официальному опубликованию";
в статье 28:
часть 7 изложить в следующей редакции:
"Глава сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
Полномочия главы сельского поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами";
в статье 29:
- пункт 3 часть 3 изложить в следующей редакции:
"3) осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении руководителей структурных подразделений, должностных лиц администрации и иных работников администрации сельского поселения";
- пункт 14 части 3 изложить в следующей редакции:
"14) отменяет или приостанавливает действие в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области распоряжений, принятых руководителями структурных органов администрации сельского поселения, в случае, если они противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Московской области, настоящему Уставу, а также решениям Совета депутатов сельского поселения";
- пункт 1 части 4 исключить;
- пункт 2 части 4 изложить в следующей редакции:
"2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке, совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией";
- часть 7 слова после слов "по гражданскому" дополнить словами "по административному", далее по тексту;
- часть 8 изложить в следующей редакции:
"В случае невозможности исполнения главой сельского поселения своих полномочий по причине временной нетрудоспособности или отсутствия (отпуск, командировка и др.) полномочия главы сельского поселения как председателя Совета депутатов сельского поселения исполняет депутат Совета депутатов сельского поселения, работающий на постоянной основе или депутат Совета депутатов сельского поселения по решению Совета депутатов сельского поселения, как главы администрации сельского поселения - должностное лицо администрации, назначенное распоряжением главы сельского поселения, либо в соответствии с должностными обязанностями".
Статью 31 Устава изложить в редакции:
"Статья 31. Социальные гарантии главе сельского поселения, депутату Совета депутатов сельского поселения, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, депутату Совета депутатов сельского поселения, осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе
1. Главе сельского поселения, депутату Совета депутатов сельского поселения, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе
гарантируются:
1) денежное содержание;
2) медицинское обслуживание;
3) предоставление ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска;
4) ежегодная дополнительная денежная выплата к ежегодному оплачиваемому отпуску.
2. Срок осуществления полномочий главы сельского поселения, депутата Совета депутатов сельского поселения, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, включается в стаж муниципальной службы в органах местного самоуправления Московской области.
3. Глава сельского поселения, депутат Совета депутатов сельского поселения, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, имеет право на получение пенсии за выслугу лет в порядке и на условиях, установленных законом Московской области.
4. Главе сельского поселения, депутату Совета депутатов сельского поселения, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе
предоставляется:
1) возможность повышения квалификации, переподготовки;
2) служебный автотранспорт для осуществления полномочий;
3) служебный телефон (на срок осуществления полномочий).
5. Расходы, связанные с гарантиями осуществления полномочий главы сельского поселения, депутата Совета депутатов сельского поселения, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, финансируются за счет средств бюджета сельского поселения и не учитываются при формировании межбюджетных трансфертов из других бюджетов.
6. Депутату, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, производится возмещение расходов, связанных с осуществлением их полномочий, в размере, установленном решением Совета депутатов сельского поселения. Размер возмещения расходов устанавливается исходя из финансовых возможностей бюджета сельского поселения.
7. Расходы, связанные с гарантиями осуществления полномочий депутата Совета депутатов, осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе, финансируются за счет средств бюджета сельского поселения и не учитываются при формировании межбюджетных трансфертов из других бюджетов".
Статью 32 изложить в следующей редакции:
"Статья 32. Администрация сельского поселения
1. Администрация сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления сельского поселения, обладает полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных сельскому поселению федеральными законами и законами Московской области.
2. Главой администрации сельского поселения является глава сельского поселения, который руководит администрацией сельского поселения на принципах единоначалия.
Администрация сельского поселения подконтрольна и подотчетна Совету депутатов сельского поселения по вопросам своей компетенции и государственным органам по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий этих органов.
3. Структура администрации сельского поселения:
- глава сельского поселения;
- структурные подразделения администрации (отделы, секторы).
Глава сельского поселения в соответствии с утвержденной структурой администрации сельского поселения, расходами на содержание администрации сельского поселения, предусмотренными в бюджете сельского поселения, утверждает штатное расписание администрации сельского поселения и формирует штат сотрудников администрации сельского поселения.
Функции и полномочия структурных подразделений администрации сельского поселения, организация и порядок их деятельности устанавливаются правовыми актами главы сельского поселения.
Аппарат администрации сельского поселения составляют работники администрации сельского поселения, замещающие должности муниципальной службы в соответствии со штатным расписанием.
Должностные инструкции муниципальных служащих и сотрудников администрации сельского поселения утверждаются главой сельского поселения.
4. Организационное, информационно-правовое и материально-техническое обеспечение деятельности администрации сельского поселения осуществляется администрацией сельского поселения самостоятельно.
Финансовое обеспечение деятельности администрации сельского поселения осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения";
в статье 33:
- пункт 6 части 1 изложить в следующей редакции:
"6) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения";
- пункт 9 части 1 исключить;
- в пункте 14 части 1 после слова "учреждений" дополнить словами "организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе";
- часть 1 дополнить пунктом 29 в следующей редакции:
"29) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения";
в статье 40:
- часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления сельского поселения в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Московской области";
- дополнить частью 5 в следующей редакции:
"5. Проекты муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления сельского поселения в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Московской области, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов сельского поселения, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов сельского поселения, регулирующих бюджетные правоотношения";
- дополнить частью 6 в следующей редакции:
6. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета сельского поселения";
в статье 46:
- часть 10 слова "затрат на их денежное содержание" заменить словами "расходов на оплату их труда";
в статье 49:
- часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Выравнивание бюджетной обеспеченности сельского поселения осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации";
в статье 50:
- статью 50 изложить в следующей редакции:
"Статья 50. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые их местных бюджетов
1. Финансовое обеспечение расходных обязательств сельского поселения, возникших при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления, осуществляются за счет средств федерального бюджета путем предоставления субвенций бюджету сельского поселения из бюджета Московской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Финансовое обеспечение расходных обязательств сельского поселения, возникших при выполнении государственных полномочий Московской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления законами Московской области, осуществляются за счет средств бюджета Московской области путем предоставления субвенций бюджету сельского поселения из бюджета Московской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Московской области.
3. В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления сельского поселения по вопросам местного значения, из бюджета Московской области предоставляются субсидии бюджету сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Московской области.
4. Бюджету сельского поселения могут быть предоставлены субвенции из бюджета Щелковского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Бюджету сельского поселения могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Щелковского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации".
Фактически утратил силу в связи с преобразованием –
Закон Московской области от 28.12.2018 № 258/2018-ОЗ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЕДВЕЖЬЕ-ОЗЕРСКОЕ
ЩЕЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 16 сентября 2016 г. N 21
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В Устав МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МЕДВЕЖЬЕ-ОЗЕРСКОЕ ЩЕЛКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях приведения Устава муниципального образования сельское поселение Медвежье-Озерское Щелковского муниципального района Московской области, утвержденного решением Совета депутатов сельского поселения Медвежье-Озерское от 13 сентября 2014 года N 328 (в редакции решения Совета депутатов сельского поселения Медвежье-Озерское от 16 января 2015 года N 356), в соответствие с действующим законодательством, рассмотрев заключение управления Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области N 60-УЮ/О от 01.09.2016 об отказе в государственной регистрации изменений в Устав сельского поселения, Совет депутатов сельского поселения Медвежье-Озерское Щелковского муниципального района Московской области решил:
1. Признать утратившим силу решение Совета депутатов сельского поселения от 29 июля 2016 года N 20 "О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Медвежье-Озерское".
2. Утвердить изменения и дополнения в Устав муниципального образования сельское поселение Медвежье-Озерское Щелковского муниципального района Московской области, утвержденный решением Совета депутатов сельского поселения Медвежье-Озерское от 13 сентября 2014 года N 328 (в редакции решения Совета депутатов сельского поселения Медвежье-Озерское от 16 января 2015 года N 356) (приложение 1 к настоящему решению).
3. Главе сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 2 июля 2005 года N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований", представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня его принятия в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области.
4. Главе сельского поселения в течение 7 дней после государственной регистрации опубликовать настоящее решение и направить в 10-дневный срок в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области сведения об источнике и о дате официального опубликования (обнародования) муниципального правового акта Совета депутатов сельского поселения для включения указанных сведений в государственный реестр уставов муниципальных образований Московской области.
5. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и опубликования в муниципальном периодическом печатном издании "Вестник сельского поселения Медвежье-Озерское".
6. Контроль за выполнением данного решения возложить на главу сельского поселения Медвежье-Озерское Канахина В.Н.
Глава сельского поселения
Медвежье-Озерское
В.Н. Канахин
Приложение 1
к решению Совета депутатов
сельского поселения Медвежье-Озерское
Московской области
от 16 сентября 2016 г. N 21
Внести в Устав муниципального образования сельское поселение Медвежье-Озерское Щелковского муниципального района Московской области, утвержденного решением Совета депутатов сельского поселения Медвежье-Озерское от 13 сентября 2014 года N 328 (в редакции решения Совета депутатов сельского поселения Медвежье-Озерское от 16 января 2015 года N 356), следующие изменения и дополнения:
Статью 6 Устава изложить в редакции:
"Статья 6. Вопросы местного значения сельского поселения
1. Вопросы местного значения сельского поселения:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета сельского поселения, утверждение и исполнение бюджета сельского поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета сельского поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельского поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
8) формирование архивных фондов поселения;
9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
10) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
11) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
12) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
13) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.
2. За сельским поселением законами Московской области могут закрепляться другие вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 статьи 14 вопросов местного значения городских поселений Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (за исключением вопроса местного значения, предусмотренного пунктом 23 части 1 данного Федерального закона).
3. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе заключать соглашение с органами местного самоуправления Щелковского муниципального района о передаче Щелковскому муниципальному району осуществления части полномочий сельского поселения по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельского поселения в бюджет Щелковского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, о передаче сельскому поселению осуществления части полномочий Щелковского муниципального района по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Щелковского муниципального района в бюджет сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Решение о передаче осуществления сельским поселением части своих полномочий органам местного самоуправления Щелковского муниципального района принимается Советом депутатов сельского поселения по предложению главы сельского поселения. Передача сельским поселением осуществления части своих полномочий органам местного самоуправления Щелковского муниципального района оформляется путем заключения соглашения между Советом депутатов сельского поселения, администрацией сельского поселения и Советом депутатов Щелковского муниципального района, администрацией Щелковского муниципального района.
Соглашение заключается на определенный срок, содержит основания и порядок прекращения его действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, предусматривает финансовые санкции за неисполнение соглашения.
Порядок заключения соглашений определяется нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения.
Для осуществления переданных полномочий в соответствии с заключенными соглашениями администрация сельского поселения имеет право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета депутатов сельского поселения".
В статье 7:
- часть 1 дополнить пунктом 13 следующего содержания:
"13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения".
В статье 8:
- пункт 10 части 1 изложить в следующей редакции:
"10) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры сельского поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации";
- пункт 13 части 1 изложить в следующей редакции:
"13) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования Главы сельского поселения, депутатов Совета депутатов сельского поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе";
- дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Органы местного самоуправления сельского поселения в случае включения в его границы территорий, ранее входивших в закрытые административно-территориальные образования, в отношении которых Президентом Российской Федерации принято решение о преобразовании или об упразднении, в порядке, установленном Законом Российской Федерации от 14 июля 1992 года N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании", ведут учет граждан, сохранивших право на получение социальной выплаты для приобретения жилого помещения за границами указанных территорий, определяют размер указанной выплаты, осуществляют контроль за соблюдением гражданами условий ее получения, а также имеют право оплачивать стоимость проезда граждан и членов их семей от прежнего места жительства до нового места жительства и стоимость провоза багажа";
в статье 18:
- пункт 4 части 2 изложить в следующей редакции: "4) вопросы о преобразовании сельского поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования сельского поселения требуется получение согласия населения сельского поселения, выраженного путем голосования либо на сходах граждан";
в статье 25:
- пункт 10 части 7 изложить в следующей редакции:
"10) утверждение регламента Совета депутатов сельского поселения";
в статье 26:
часть 5 изложить в следующей редакции:
"5) Депутаты Совета депутатов сельского поселения осуществляют свои полномочия на непостоянной основе. На постоянной основе в Совете депутатов работает один депутат.
По предложению Главы сельского поселения Совет депутатов сельского поселения из своего состава избирает депутата Совета депутатов сельского поселения для работы на постоянной основе открытым голосованием на срок полномочий Совета депутатов сельского поселения.
Депутат Совета депутатов сельского поселения считается избранным на должность депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, если в результате голосования за его кандидатуру проголосовало большинство от установленной численности депутатов Совета депутатов сельского поселения. Избрание депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, оформляется решением Совета депутатов сельского поселения и официально опубликовывается.
Полномочия депутата Совета депутатов сельского поселения, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, начинаются со дня его избрания Советом депутатов сельского поселения и прекращаются со дня начала работы Совета депутатов сельского поселения нового созыва.
Полномочия депутата Совета депутатов сельского поселения, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно по основаниям, предусмотренным частью 11 статьи 27 настоящего Устава.
При досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов сельского поселения, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, досрочное избрание депутата Совета депутатов сельского поселения, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, осуществляется в соответствии с настоящей частью".
Часть 6 изложить в следующей редакции:
"6) депутат Совета депутатов сельского поселения, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, наделяется следующими полномочиями:
а) формирует повестку дня заседания Совета депутатов сельского поселения;
б) координирует деятельность постоянных и временных комиссий Совета депутатов сельского поселения;
в) организует подготовку проектов решений Совета депутатов сельского поселения;
г) ведет делопроизводство по Совету депутатов сельского поселения";
в статье 27:
- часть 4 исключить;
- пункт 1 части 6 исключить;
- пункт 2 части 6 изложить в следующей редакции:
"2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке, совета муниципальных образований Московской области, иных объединений муниципальных образований), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией";
- часть 7 после слов "по гражданскому" дополнить словами "по административному", далее по тексту;
- часть 12 дополнить абзацем 2 в следующей редакции:
"Полномочия депутата Совета депутатов сельского поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами";
- абзац 2 части 12 считать соответственно абзацем 3;
- часть 13 дополнить абзацами 2 и 3 в следующей редакции:
"Заявление депутата о досрочном сложении полномочий подается в письменной форме в Совет депутатов сельского поселения и рассматривается на ближайшем заседании Совета депутатов сельского поселения. Заявление не может быть отозвано после принятия Советом депутатов сельского поселения решения об удовлетворении заявления депутата.
Решение Совета депутатов сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов сельского поселения направляется в избирательную комиссию, проводившую выборы, подлежит официальному опубликованию";
в статье 28:
часть 7 изложить в следующей редакции:
"Глава сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
Полномочия главы сельского поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами";
в статье 29:
- пункт 3 часть 3 изложить в следующей редакции:
"3) осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении руководителей структурных подразделений, должностных лиц администрации и иных работников администрации сельского поселения";
- пункт 14 части 3 изложить в следующей редакции:
"14) отменяет или приостанавливает действие в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области распоряжений, принятых руководителями структурных органов администрации сельского поселения, в случае, если они противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Московской области, настоящему Уставу, а также решениям Совета депутатов сельского поселения";
- пункт 1 части 4 исключить;
- пункт 2 части 4 изложить в следующей редакции:
"2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке, совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией";
- часть 7 слова после слов "по гражданскому" дополнить словами "по административному", далее по тексту;
- часть 8 изложить в следующей редакции:
"В случае невозможности исполнения главой сельского поселения своих полномочий по причине временной нетрудоспособности или отсутствия (отпуск, командировка и др.) полномочия главы сельского поселения как председателя Совета депутатов сельского поселения исполняет депутат Совета депутатов сельского поселения, работающий на постоянной основе или депутат Совета депутатов сельского поселения по решению Совета депутатов сельского поселения, как главы администрации сельского поселения - должностное лицо администрации, назначенное распоряжением главы сельского поселения, либо в соответствии с должностными обязанностями".
Статью 31 Устава изложить в редакции:
"Статья 31. Социальные гарантии главе сельского поселения, депутату Совета депутатов сельского поселения, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, депутату Совета депутатов сельского поселения, осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе
1. Главе сельского поселения, депутату Совета депутатов сельского поселения, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе
гарантируются:
1) денежное содержание;
2) медицинское обслуживание;
3) предоставление ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска;
4) ежегодная дополнительная денежная выплата к ежегодному оплачиваемому отпуску.
2. Срок осуществления полномочий главы сельского поселения, депутата Совета депутатов сельского поселения, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, включается в стаж муниципальной службы в органах местного самоуправления Московской области.
3. Глава сельского поселения, депутат Совета депутатов сельского поселения, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, имеет право на получение пенсии за выслугу лет в порядке и на условиях, установленных законом Московской области.
4. Главе сельского поселения, депутату Совета депутатов сельского поселения, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе
предоставляется:
1) возможность повышения квалификации, переподготовки;
2) служебный автотранспорт для осуществления полномочий;
3) служебный телефон (на срок осуществления полномочий).
5. Расходы, связанные с гарантиями осуществления полномочий главы сельского поселения, депутата Совета депутатов сельского поселения, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, финансируются за счет средств бюджета сельского поселения и не учитываются при формировании межбюджетных трансфертов из других бюджетов.
6. Депутату, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, производится возмещение расходов, связанных с осуществлением их полномочий, в размере, установленном решением Совета депутатов сельского поселения. Размер возмещения расходов устанавливается исходя из финансовых возможностей бюджета сельского поселения.
7. Расходы, связанные с гарантиями осуществления полномочий депутата Совета депутатов, осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе, финансируются за счет средств бюджета сельского поселения и не учитываются при формировании межбюджетных трансфертов из других бюджетов".
Статью 32 изложить в следующей редакции:
"Статья 32. Администрация сельского поселения
1. Администрация сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления сельского поселения, обладает полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных сельскому поселению федеральными законами и законами Московской области.
2. Главой администрации сельского поселения является глава сельского поселения, который руководит администрацией сельского поселения на принципах единоначалия.
Администрация сельского поселения подконтрольна и подотчетна Совету депутатов сельского поселения по вопросам своей компетенции и государственным органам по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий этих органов.
3. Структура администрации сельского поселения:
- глава сельского поселения;
- структурные подразделения администрации (отделы, секторы).
Глава сельского поселения в соответствии с утвержденной структурой администрации сельского поселения, расходами на содержание администрации сельского поселения, предусмотренными в бюджете сельского поселения, утверждает штатное расписание администрации сельского поселения и формирует штат сотрудников администрации сельского поселения.
Функции и полномочия структурных подразделений администрации сельского поселения, организация и порядок их деятельности устанавливаются правовыми актами главы сельского поселения.
Аппарат администрации сельского поселения составляют работники администрации сельского поселения, замещающие должности муниципальной службы в соответствии со штатным расписанием.
Должностные инструкции муниципальных служащих и сотрудников администрации сельского поселения утверждаются главой сельского поселения.
4. Организационное, информационно-правовое и материально-техническое обеспечение деятельности администрации сельского поселения осуществляется администрацией сельского поселения самостоятельно.
Финансовое обеспечение деятельности администрации сельского поселения осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения";
в статье 33:
- пункт 6 части 1 изложить в следующей редакции:
"6) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения";
- пункт 9 части 1 исключить;
- в пункте 14 части 1 после слова "учреждений" дополнить словами "организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе";
- часть 1 дополнить пунктом 29 в следующей редакции:
"29) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения";
в статье 40:
- часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления сельского поселения в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Московской области";
- дополнить частью 5 в следующей редакции:
"5. Проекты муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления сельского поселения в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Московской области, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов сельского поселения, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов сельского поселения, регулирующих бюджетные правоотношения";
- дополнить частью 6 в следующей редакции:
6. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета сельского поселения";
в статье 46:
- часть 10 слова "затрат на их денежное содержание" заменить словами "расходов на оплату их труда";
в статье 49:
- часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Выравнивание бюджетной обеспеченности сельского поселения осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации";
в статье 50:
- статью 50 изложить в следующей редакции:
"Статья 50. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые их местных бюджетов
1. Финансовое обеспечение расходных обязательств сельского поселения, возникших при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления, осуществляются за счет средств федерального бюджета путем предоставления субвенций бюджету сельского поселения из бюджета Московской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Финансовое обеспечение расходных обязательств сельского поселения, возникших при выполнении государственных полномочий Московской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления законами Московской области, осуществляются за счет средств бюджета Московской области путем предоставления субвенций бюджету сельского поселения из бюджета Московской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Московской области.
3. В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления сельского поселения по вопросам местного значения, из бюджета Московской области предоставляются субсидии бюджету сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Московской области.
4. Бюджету сельского поселения могут быть предоставлены субвенции из бюджета Щелковского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Бюджету сельского поселения могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Щелковского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник сельского поселения Медвежье-Озёрское № 74.3 от 08.11.2016 опубликование после проекта, Вестник сельского поселения Медвежье-Озёрское (проект) № 70.1 от 29.04.2016 опубликование проекта |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: