Основная информация
Дата опубликования: | 16 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU275060002011011 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Собрание депутатов Вяземского муниципального района Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
1
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 16.12.2011 № 344
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(6-ФЗ, ЗАКОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ № 95)
В целях создания контрольно-счетного органа Вяземского муниципального района – Контрольно-счетной палаты Вяземского муниципального района в соответствии с требованиями Федерального закона от 07 февраля 2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», закона Хабаровского края от 29 июня 2011 №95 «О регулировании отдельных вопросов организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования Хабаровского края», а также по результатам проведенных публичных слушаний 12 декабря 2011 года, Собрание депутатов Вяземского муниципального района
РЕШИЛО:
1. Внести изменения в Устав Вяземского муниципального района согласно приложению.
2. Направить изменения в Главное управление Министерства Юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу для государственной регистрации.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законности и гласности (председатель В.Н. Фатеев)
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования после государственной регистрации.
Глава муниципального района
Н.И.Якутина
Приложение к решению
Собрания депутатов
от 16.12.2011 № 344
ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Изложить пункт 1 статьи 17 «Органы местного самоуправления» в следующей редакции:
«Статья 17. Органы местного самоуправления
1. Структуру органов местного самоуправления составляют Собрание депутатов, глава муниципального района, администрация муниципального района (исполнительно-распорядительный орган муниципального района) и контрольно-счетный орган муниципального района – Контрольно-счетная палата Вяземского муниципального района.
Изложить статью ст.37.1 «Контрольно-счетный орган муниципального района» в следующей редакции:
«Статья 37.1 Контрольно-счетный орган муниципального района
1. Контрольно-счетная палата Вяземского муниципального района Хабаровского края (далее – Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Собранием депутатов Вяземского муниципального района Хабаровского края (далее – Собрание депутатов) и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
2.1. контроль за исполнением бюджета района;
2.2. экспертиза проектов решений о бюджете района;
2.3. внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района;
2.4. организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, а также средств, получаемых бюджетом района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2.5. контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими району;
2.6. оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета района и имущества, находящегося в муниципальной собственности района;
2.7. финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств района, а также муниципальных программ района;
2.8. анализ бюджетного процесса в районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
2.9. подготовка информации о ходе исполнения бюджета района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов и главе района;
2.10. контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав района;
2.11. участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
2.12. иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Хабаровского края, Уставом Вяземского муниципального района и нормативными правовыми актами Собрания депутатов.
3. Полномочия Контрольно-счетной палаты в сфере внешнего муниципального финансового контроля:
3.1. принимает участие в пределах полномочий в разработке проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
3.2. организует и осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, муниципального имущества в рамках реализации программ и планов развития муниципального образования;
3.3. готовит и вносит в органы местного самоуправления предложения, направленные на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
4. Штатная численность Контрольно-счетной палаты определяется Собранием депутатов в зависимости от объема полномочий в количестве двух человек.
5. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и одного инспектора Контрольно-счетной палаты.
6. Должности председателя и инспектора Контрольно-счетной палаты относятся к должностям муниципальной службы.
7. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.
8. Порядок назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты:
8.1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Собранием депутатов.
8.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Собрание депутатов в письменном виде:
- председателем Собрания депутатов;
- депутатами Собрания депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов;
- главой Вяземского муниципального района Хабаровского края (далее – глава района).
Право внесения предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты может быть представлено и постоянным комиссиям Собрания депутатов.
8.3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Собрание депутатов не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты.
8.4. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом Собрания депутатов.
8.5. Решение Собрания депутатов об избрании на должность председателя Контрольно-счетной палаты принимается персонально в отношении каждого кандидата путем открытого (тайного) голосования большинством голосов от числа избранных депутатов Собрания депутатов.
В случае, если на должность председателя Контрольно-счетной палаты было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов депутатов Собрания депутатов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.
Избранным на должность председателя Контрольно-счетной палаты по итогам второго тура голосования считается кандидат, получивший более половины голосов от числа избранных депутатов Собрания депутатов.
8.6. Решение о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты оформляется распоряжением Собрания депутатов, принимаемым без дополнительного голосования.
9. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов работы на год и квартал, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
10. Планы работы Контрольно-счетной палаты включают в себя контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с указанием наименований проводимых мероприятий и сроков их проведения.
11. Планы работы Контрольно-счетной палаты предоставляются председателю Собрания депутатов и главе района в течение трех рабочих дней со дня их утверждения.
12. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Собрания депутатов, предложений и запросов главы района.
13. Поручения Собрания депутатов, предложения и запросы главы района включаются в планы работы Контрольно-счетной палаты по итогам их рассмотрения Контрольно-счетной палатой.
14. Собрание депутатов, глава района уведомляются Контрольно-счетной палатой о включении в план работы Контрольно-счетной палаты их поручений, предложений и запросов в течение трех рабочих дней.
15. План работы Контрольно-счетной палаты на год утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего плановому.
План работы Контрольно-счетной палаты на квартал утверждается в срок до 30 числа месяца, предшествующего началу квартала.
16. Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, организация проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.»
Глава муниципального района
Н.И. Якутина
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
1
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 16.12.2011 № 344
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(6-ФЗ, ЗАКОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ № 95)
В целях создания контрольно-счетного органа Вяземского муниципального района – Контрольно-счетной палаты Вяземского муниципального района в соответствии с требованиями Федерального закона от 07 февраля 2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», закона Хабаровского края от 29 июня 2011 №95 «О регулировании отдельных вопросов организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования Хабаровского края», а также по результатам проведенных публичных слушаний 12 декабря 2011 года, Собрание депутатов Вяземского муниципального района
РЕШИЛО:
1. Внести изменения в Устав Вяземского муниципального района согласно приложению.
2. Направить изменения в Главное управление Министерства Юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу для государственной регистрации.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законности и гласности (председатель В.Н. Фатеев)
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования после государственной регистрации.
Глава муниципального района
Н.И.Якутина
Приложение к решению
Собрания депутатов
от 16.12.2011 № 344
ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Изложить пункт 1 статьи 17 «Органы местного самоуправления» в следующей редакции:
«Статья 17. Органы местного самоуправления
1. Структуру органов местного самоуправления составляют Собрание депутатов, глава муниципального района, администрация муниципального района (исполнительно-распорядительный орган муниципального района) и контрольно-счетный орган муниципального района – Контрольно-счетная палата Вяземского муниципального района.
Изложить статью ст.37.1 «Контрольно-счетный орган муниципального района» в следующей редакции:
«Статья 37.1 Контрольно-счетный орган муниципального района
1. Контрольно-счетная палата Вяземского муниципального района Хабаровского края (далее – Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Собранием депутатов Вяземского муниципального района Хабаровского края (далее – Собрание депутатов) и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
2.1. контроль за исполнением бюджета района;
2.2. экспертиза проектов решений о бюджете района;
2.3. внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района;
2.4. организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, а также средств, получаемых бюджетом района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2.5. контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими району;
2.6. оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета района и имущества, находящегося в муниципальной собственности района;
2.7. финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств района, а также муниципальных программ района;
2.8. анализ бюджетного процесса в районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
2.9. подготовка информации о ходе исполнения бюджета района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов и главе района;
2.10. контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав района;
2.11. участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
2.12. иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Хабаровского края, Уставом Вяземского муниципального района и нормативными правовыми актами Собрания депутатов.
3. Полномочия Контрольно-счетной палаты в сфере внешнего муниципального финансового контроля:
3.1. принимает участие в пределах полномочий в разработке проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
3.2. организует и осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, муниципального имущества в рамках реализации программ и планов развития муниципального образования;
3.3. готовит и вносит в органы местного самоуправления предложения, направленные на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
4. Штатная численность Контрольно-счетной палаты определяется Собранием депутатов в зависимости от объема полномочий в количестве двух человек.
5. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и одного инспектора Контрольно-счетной палаты.
6. Должности председателя и инспектора Контрольно-счетной палаты относятся к должностям муниципальной службы.
7. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.
8. Порядок назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты:
8.1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Собранием депутатов.
8.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Собрание депутатов в письменном виде:
- председателем Собрания депутатов;
- депутатами Собрания депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов;
- главой Вяземского муниципального района Хабаровского края (далее – глава района).
Право внесения предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты может быть представлено и постоянным комиссиям Собрания депутатов.
8.3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Собрание депутатов не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты.
8.4. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом Собрания депутатов.
8.5. Решение Собрания депутатов об избрании на должность председателя Контрольно-счетной палаты принимается персонально в отношении каждого кандидата путем открытого (тайного) голосования большинством голосов от числа избранных депутатов Собрания депутатов.
В случае, если на должность председателя Контрольно-счетной палаты было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов депутатов Собрания депутатов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.
Избранным на должность председателя Контрольно-счетной палаты по итогам второго тура голосования считается кандидат, получивший более половины голосов от числа избранных депутатов Собрания депутатов.
8.6. Решение о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты оформляется распоряжением Собрания депутатов, принимаемым без дополнительного голосования.
9. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов работы на год и квартал, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
10. Планы работы Контрольно-счетной палаты включают в себя контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с указанием наименований проводимых мероприятий и сроков их проведения.
11. Планы работы Контрольно-счетной палаты предоставляются председателю Собрания депутатов и главе района в течение трех рабочих дней со дня их утверждения.
12. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Собрания депутатов, предложений и запросов главы района.
13. Поручения Собрания депутатов, предложения и запросы главы района включаются в планы работы Контрольно-счетной палаты по итогам их рассмотрения Контрольно-счетной палатой.
14. Собрание депутатов, глава района уведомляются Контрольно-счетной палатой о включении в план работы Контрольно-счетной палаты их поручений, предложений и запросов в течение трех рабочих дней.
15. План работы Контрольно-счетной палаты на год утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего плановому.
План работы Контрольно-счетной палаты на квартал утверждается в срок до 30 числа месяца, предшествующего началу квартала.
16. Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, организация проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.»
Глава муниципального района
Н.И. Якутина
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Вяземские вести" № 1 от 05.01.2012 после, газета "Хабаровские Вести" № 45 от 11.11.2011 проект |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.030 Устав муниципального района |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: