Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2011г.
Номер документа: RU275060002011011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Собрание депутатов Вяземского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

1

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 16.12.2011 № 344

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(6-ФЗ, ЗАКОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ № 95)

В целях создания контрольно-счетного органа Вяземского муниципального района – Контрольно-счетной палаты Вяземского муниципального района в соответствии с требованиями Федерального закона от 07 февраля 2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», закона Хабаровского края от 29 июня 2011 №95 «О регулировании отдельных вопросов организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования Хабаровского края», а также по результатам проведенных публичных слушаний 12 декабря 2011 года, Собрание депутатов Вяземского муниципального района

РЕШИЛО:

1. Внести изменения в Устав Вяземского муниципального района согласно приложению.

2. Направить изменения в Главное управление Министерства Юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу для государственной регистрации.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законности и гласности (председатель В.Н. Фатеев)

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования после государственной регистрации.

Глава муниципального района

Н.И.Якутина

Приложение к решению

Собрания депутатов

от 16.12.2011 № 344

ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Изложить пункт 1 статьи 17 «Органы местного самоуправления» в следующей редакции:

«Статья 17. Органы местного самоуправления

1. Структуру органов местного самоуправления составляют Собрание депутатов, глава муниципального района, администрация муниципального района (исполнительно-распорядительный орган муниципального района) и контрольно-счетный орган муниципального района – Контрольно-счетная палата Вяземского муниципального района.

Изложить статью ст.37.1 «Контрольно-счетный орган муниципального района» в следующей редакции:

«Статья 37.1 Контрольно-счетный орган муниципального района

1. Контрольно-счетная палата Вяземского муниципального района Хабаровского края (далее – Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Собранием депутатов Вяземского муниципального района Хабаровского края (далее – Собрание депутатов) и ему подотчетна.

2. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

2.1. контроль за исполнением бюджета района;

2.2. экспертиза проектов решений о бюджете района;

2.3. внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района;

2.4. организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, а также средств, получаемых бюджетом района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2.5. контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими району;

2.6. оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета района и имущества, находящегося в муниципальной собственности района;

2.7. финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств района, а также муниципальных программ района;

2.8. анализ бюджетного процесса в районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

2.9. подготовка информации о ходе исполнения бюджета района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов и главе района;

2.10. контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав района;

2.11. участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

2.12. иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Хабаровского края, Уставом Вяземского муниципального района и нормативными правовыми актами Собрания депутатов.

3. Полномочия Контрольно-счетной палаты в сфере внешнего муниципального финансового контроля:

3.1. принимает участие в пределах полномочий в разработке проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;

3.2. организует и осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, муниципального имущества в рамках реализации программ и планов развития муниципального образования;

3.3. готовит и вносит в органы местного самоуправления предложения, направленные на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

4. Штатная численность Контрольно-счетной палаты определяется Собранием депутатов в зависимости от объема полномочий в количестве двух человек.

5. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и одного инспектора Контрольно-счетной палаты.

6. Должности председателя и инспектора Контрольно-счетной палаты относятся к должностям муниципальной службы.

7. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.

8. Порядок назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты:

8.1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Собранием депутатов.

8.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Собрание депутатов в письменном виде:

- председателем Собрания депутатов;

- депутатами Собрания депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов;

- главой Вяземского муниципального района Хабаровского края (далее – глава района).

Право внесения предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты может быть представлено и постоянным комиссиям Собрания депутатов.

8.3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Собрание депутатов не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты.

8.4. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом Собрания депутатов.

8.5. Решение Собрания депутатов об избрании на должность председателя Контрольно-счетной палаты принимается персонально в отношении каждого кандидата путем открытого (тайного) голосования большинством голосов от числа избранных депутатов Собрания депутатов.

В случае, если на должность председателя Контрольно-счетной палаты было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов депутатов Собрания депутатов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.

Избранным на должность председателя Контрольно-счетной палаты по итогам второго тура голосования считается кандидат, получивший более половины голосов от числа избранных депутатов Собрания депутатов.

8.6. Решение о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты оформляется распоряжением Собрания депутатов, принимаемым без дополнительного голосования.

9. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов работы на год и квартал, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

10. Планы работы Контрольно-счетной палаты включают в себя контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с указанием наименований проводимых мероприятий и сроков их проведения.

11. Планы работы Контрольно-счетной палаты предоставляются председателю Собрания депутатов и главе района в течение трех рабочих дней со дня их утверждения.

12. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Собрания депутатов, предложений и запросов главы района.

13. Поручения Собрания депутатов, предложения и запросы главы района включаются в планы работы Контрольно-счетной палаты по итогам их рассмотрения Контрольно-счетной палатой.

14. Собрание депутатов, глава района уведомляются Контрольно-счетной палатой о включении в план работы Контрольно-счетной палаты их поручений, предложений и запросов в течение трех рабочих дней.

15. План работы Контрольно-счетной палаты на год утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего плановому.

План работы Контрольно-счетной палаты на квартал утверждается в срок до 30 числа месяца, предшествующего началу квартала.

16. Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, организация проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.»

Глава муниципального района

Н.И. Якутина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вяземские вести" № 1 от 05.01.2012 после, газета "Хабаровские Вести" № 45 от 11.11.2011 проект
Рубрики правового классификатора: 010.030.030 Устав муниципального района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать