Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2013г.
Номер документа: RU345193082013002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Совет депутатов Новобытовского сельского поселения Николаевского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Волгоградская область

Николаевский муниципальный район

Совет депутатов Новобытовского сельского поселения

Решение

16.12.2013 г. № 140/84

О внесении изменений и дополнений  в Устав Новобытовского сельского  поселения

Утратил силу:

Устав Новобытовского сельского поселения Николаевского муниципального района Волгоградской области от 24.09.2014 №1/1, НГР: ru345193082014001

В целях приведения Устава Новобытовского сельского поселения, принятого решением Совета депутатов Новобытовского сельского поселения от 07 июня 2011 г. № 55/31 в соответствие с федеральным и региональным законодательством, руководствуясь статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 41 УставаНовобытовского сельского поселения, Совет депутатов Новобытовского сельского поселения

             

РЕШИЛ:

1. Внести в УставНовобытовского сельского поселения Николаевского муниципального района Волгоградской области, следующие изменения и дополнения:

1.1. Пункт 1 статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения поселения, дополнить подпунктом 40 следующего содержания:

«40) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.».

1.2. Подпункт 7.1 пункта 1 статьи 7 Устава, определяющей полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, изложить в следующей редакции:

«7.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения;».

1.3. Подпункт 11 пункта 1 статьи 7 Устава, определяющей полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, изложить в следующей редакции:

«11) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета депутатов Новобытовского сельского поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;».

1.4. Пункт 2 статьи 25.1 Устава, определяющей удаление главы Новобытовского сельского поселения в отставку, дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) допущение главой Новобытовского сельского поселения, местной Администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления Новобытовского сельского поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.».

2. Главе Новобытовского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.

3. Утвердить новую редакцию измененных статей Устава Новобытовского сельского поселения согласно приложению.

4. Главе Новобытовского сельского поселения опубликовать (обнародовать) настоящее Решение после его государственной регистрации.

5.  Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования) после его государственной регистрации.

Глава Новобытовского

сельского поселения                                                                                                                 П.А.Осьмак

Приложение

к решению Совета депутатов

Новобытовского сельского поселения

16.12.2013 г. № 140/84

Новая редакция

измененных статей УставаНовобытовского сельского поселения

Статья 6. Вопросы местного значения Новобытовского сельского поселения

1. К вопросам местного значения сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета  сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения;

4) организация в границах сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услугнаселению в границах сельского поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасностив границах сельского поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условийдля организации досугаи обеспечения жителей  сельского поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельского поселения;

14) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в  сельском поселении;

15) обеспечение условий для развития на территории сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельского поселения;

16) создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

17) формирование архивных фондов  сельского поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения;

25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

27) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

28) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в сельском поселении;

29) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

32) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

33) осуществление муниципального лесного контроля;

34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах сельского поселения;

38) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

39) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

40) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.

Органы местного самоуправления сельского поселения могут заключать соглашения с органами местного самоуправления Николаевского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельского поселения в бюджет Николаевского муниципального района, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Решение о передаче осуществления части полномочий сельского поселения принимается Советом депутатов Новобытовского сельского поселения по предложению главы сельского поселения.

Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящем пункте межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Статья 7. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления сельского поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава сельского поселенияи внесение в негоизменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов сельского поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5)регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;

6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы Новобытовского сельского  поселения, голосования по вопросам изменения границ Новобытовского сельского поселения, преобразования Новобытовского сельского поселения;

7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Новобытовского сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Новобытовского сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения;

8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

9) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Новобытовского сельского поселения официальной информации о социально- экономическом и культурном развитии Новобытовского сельского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

10) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

11) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета депутатов Новобытовского сельского поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

12) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Новобытовского сельского поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

13) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;

14) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим уставом.

2. По решению Совета депутатов Новобытовского сельского поселения население может привлекаться к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселенияработ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения Новобытовского сельского поселения, предусмотренных подпунктами 8, 9, 16, 19 и 29 пункта 1 статьи 6 настоящего Устава.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ привлекаются совершеннолетние трудоспособные жители Новобытовского сельского поселения в свободное от основной работыили учебывремя на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. Продолжительность социально значимых работ составляет не более четырех часов подряд.

Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется Администрацией Новобытовского сельского поселения.

Статья 25.1 Удаление главы Новобытовского сельского поселения в отставку

1.Совет депутатов Новобытовского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу Новобытовского сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов Новобытовского о сельского поселения или по инициативе Главы Администрации Волгоградской области.

Основаниями для удаления главы Новобытовского сельского поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы Новобытовского сельского поселения, повлекшие (повлекшее) возникновение просроченной задолженности Новобытовского сельского поселения по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенной в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающей 30 процентов собственных доходов бюджета Новобытовского сельского поселения в отчетном финансовом году, и (или) просроченной задолженности Новобытовского сельского поселения по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающей 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и  бюджета Волгоградской области в отношении бюджета Новобытовского сельского поселения;

2).если при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций бюджету Новобытовского сельского поселения было допущено нецелевое расходование бюджетных средств, либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом;

3).неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, Уставом Новобытовского сельского поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления Новобытовского сельского поселения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области;

4).неудовлетворительная оценка деятельности главы Новобытовского сельского поселения Советом депутатов Новобытовского сельского поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов Новобытовского сельского поселения данная два раза подряд;

5).несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

6).допущение главой Новобытовского сельского поселения, местной Администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления Новобытовского сельского поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.

3.  ИнициативадепутатовСовета депутатов Новобытовского сельского поселения об удалении главы Новобытовского сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов Новобытовского сельского поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов Новобытовского сельского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении главы Новобытовского сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Новобытовского сельского поселения и Глава Администрации Волгоградской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов Новобытовского сельского поселения.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов Новобытовского сельского поселения об удалении главы Новобытовского сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Главы Администрации Волгоградской области.

5. В случае если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов Новобытовского сельского поселения об удалении главы Новобытовского сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы Новобытовского сельского поселения, повлекших (повлекшего) возникновение просроченной задолженности Новобытовского сельского поселения по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенной в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающей 30 процентов собственных доходов бюджета Новобытовского сельского поселения в отчетном финансовом году, и (или) просроченной задолженности Новобытовского сельского поселения по исполнению своих обязательств, превышающей 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджета Волгоградской области в отношении бюджета Новобытовского сельского поселения, и если при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций бюджету Новобытовского сельского поселения было допущено нецелевое расходование бюджетных средств, либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом, решение об удалении главы Новобытовского сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии Главы Администрации Волгоградской области.

6. Инициатива Главы Администрации Волгоградской области об удалении главы Новобытовского сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов Новобытовского сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов Новобытовского сельского поселения. О выдвижении данной инициативы глава Новобытовского сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов Новобытовского сельского поселения.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов Новобытовского сельского поселения или Главы Администрации Волгоградской области об удалении главы Новобытовского сельского поселения в отставку осуществляется Советом депутатов Новобытовского сельского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов Новобытовского сельского поселения об удалении главы Новобытовского сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов Новобытовского сельского поселения.

9. Решение Совета депутатов Новобытовского сельского поселения об удалении главы Новобытовского сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов Новобытовского сельского поселения.

10. В случае если глава Новобытовского сельского поселения присутствует на заседании Совета депутатов Новобытовского сельского поселения, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета депутатов Новобытовского сельского поселения, уполномоченного на это Советом депутатов Новобытовского сельского поселения.

11.  При рассмотрении и принятии Советом депутатов Новобытовского сельского поселения решения об удалении главы Новобытовского сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а так же ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов Новобытовского сельского поселения или Главы Администрации Волгоградской области и с проектом Решения Совета депутатов Новобытовского сельского поселения об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов Новобытовского сельского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12. В случае если, глава Новобытовского сельского поселения не согласен с решением Совета депутатов Новобытовского сельского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

13. Решение Совета депутатов Новобытовского сельского поселения об удалении главы Новобытовского сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае если глава Новобытовского сельского поселения в письменном виде изложил своё особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов Новобытовского сельского поселения.

14. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов Новобытовского сельского поселения или Главы Администрации Волгоградской области об удалении главы Новобытовского сельского поселения в отставку отклонена Советом депутатов Новобытовского сельского поселения, вопрос об удалении главы Новобытовского сельского поселения может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов Новобытовского сельского поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов Новобытовского сельского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Новобытовского сельского поселения № б/н от 20.05.2014 решение от 16.12.2013 №140/84 обнародовано 20.05.2014
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать