Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2013г.
Номер документа: RU555123082014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Степнинского сельского поселения Марьяновского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признан утратившим силу решением Совета Степнинского сельского Марьяновского муниципального района Омской области от 28.04.2015 года № 25/3 НГР RU555123082015001 от 14 мая 2015 года.

СОВЕТ

Степнинского сельского поселения

Марьяновского муниципального района

Омской области

РЕШЕНИЕ

16.12.2013 № 47/11

О внесении изменений и дополнений в Устав Степнинского сельского поселения Марьяновского муниципального района Омской области

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Степнинского сельского поселения Марьяновского муниципального района Омской области,

Совет Степнинского сельского поселения решил:

1.Внести следующие изменения и дополнения в Устав Степнинского сельского поселения Марьяновского муниципального района Омской области:

1.1. Пункт 20 части 1 статьи 4 Устава дополнить словами «, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений».

1.2. Пункт 23 части 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

«23. организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;».

1.3.Часть 1 статьи 4 Устава дополнить пунктом 7.2 следующего содержания :

«7.2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов , профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов ;».

1.4. -В части 1 статьи 4.1 Устава:

- пункт 5 признать утратившим силу,

- дополнить пунктами 10, 11 следующего содержания:

10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».».

1.5. Часть 3 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции :

«3. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 статьи 22 Федерального закона от 16.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых установлено законом Омской области от 15.02.2005 № 616-ОЗ « О местном референдуме в Омской области».».

1.6. Статью 7 Устава изложить в новой редакции:

« Статья 7. Муниципальные выборы

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. при проведении муниципальных выборов в Степнинском сельском поселении применяются:

1) мажоритарная избирательная система относительного большинства – при проведении выборов главы сельского поселения. Избранным признается кандидат получивший наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании.

2) мажоритарная избирательная система относительного большинства – при проведении выборов депутатов Совета сельского поселения. Выборы проводятся по одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам, образуемым на территории сельского поселения.

В случае, если в избираемом на муниципальных выборах Совете Степнинского сельского поселения часть депутатских мандатов распределяется в соответствии с законодательством о выборах между списками кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), пропорционально числу голосов избирателей, полученных каждым из списков кандидатов, распределению между указанными списками кандидатов подлежат не менее 10 депутатских мандатов.

3. Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее, чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящей части, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

4. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией Степнинского сельского поселения или судом.

5. День голосования на выборах в органы местного самоуправления определяется в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

1.7. Статью 16 Устава дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Контрольно-счетный орган Степнинского сельского поселения.».

1.8. Часть 7 статьи 17 Устава изложить в следующей редакции:

«7. Расходы на обеспечение деятельности Совета Степнинского сельского поселения предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.».

1.9.Часть 3 статьи 11 изложить в следующей редакции:

«3. Решение о проведении публичных слушаний принимается не позже чем за 30 дней до даты рассмотрения соответствующим органом или должностным лицом проекта муниципального правового акта сельского поселения. Решение о проведении публичных слушаний и проект соответствующего муниципального правового акта публикуется (обнародуется) не позднее, чем за 7 дней до дня проведения слушаний. Публичные слушания проводятся не позже чем за 7 дней до дня рассмотрения проекта. Решение о назначении публичных слушаний, проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, информация о месте и времени проведения публичных слушаний публикуются (обнародуются) не позднее чем через 7 дней после принятия решения о назначении публичных слушаний, администрация Степнинского сельского поселения обеспечивает опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений не позднее чем через 7 дней после проведения публичных слушаний, за исключением случаев, для которых иными муниципальными правовыми актами Совета Степнинского сельского поселения Марьяновского муниципального района установлен иной порядок организации и проведения публичных слушаний»

1.10. В статье 18 Устава:

- слова «В компетенции» заменить на «1. В компетенции»,

- пункт 6 части 1 изложить в следующей редакции:

«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;».

- в пункте 15 части 1 слово «контрольного» заменить на «контрольно-счетного».

1.11. Статью 18 Устава дополнить пунктами 18.1, 18.2, 18.3, 18.4, 18.5 следующего содержания:

18.1) полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом "О теплоснабжении";

18.2) полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренные Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";».

18.3)регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

18.4) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

18.5) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами».

1.11.1. В статье 18 Устава пункт 18 – исключить.

1.12. Статью 20 Устава:

- дополнить частями 11, 12 следующего содержания:

«11. Полномочия депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом «об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

12. Депутаты Совета Степнинского сельского поселения должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».

1.13. Статью 26 Устава дополнить частью 8 следующего содержания:

«8. Глава сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».

1.14. Часть 1 статьи 28 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Глава сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных уставом сельского поселения и решениями Совета сельского поселения издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета сельского поселения в случае, если глава сельского поселения исполняет полномочия председателя Совета сельского поселения, или постановления и распоряжения местной администрации по вопросам ,указанным в части 6 статьи 43 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» , в случае, если глава сельского поселения исполняет полномочия главы местной администрации. Глава сельского поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,другими федеральными законами.».

1.15.Пункт 11.1 части 1 статьи 29 Устава -исключить.

1.16. Статью 29.1 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 29.1 Порядок принятия решения о досрочном прекращении полномочий главы Степнинского сельского поселения, депутатов Совета Степнинского сельского поселения, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица

1.Решение о досрочном прекращении полномочий главы Степнинского сельского поселения, депутатов Совета Степнинского сельского поселения, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица в случае вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда принимается Советом Степнинского сельского поселения и оформляется решением, в котором указывается дата прекращения полномочий, определенная вступлением в законную силу обвинительного приговора суда.

2.Решение о досрочном прекращении полномочий главы Степнинского сельского поселения, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица должно быть принято не позднее чем в течении 7 рабочих дней после установления основания, влекущего прекращение полномочий на внеочередной (очередной) сессии Совета Степнинского сельского поселения.

Решение Совета Степнинского сельского поселения о досрочном прекращении депутата Совета Степнинского сельского поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета Степнинского сельского поселения, -не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

3.Информацию о досрочном прекращении полномочий главы Степнинского сельского поселения, депутатов Совета Степнинского сельского поселения, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации, определенных настоящим Уставом.

4.Решение о досрочном прекращении полномочий главы сельского поселения, депутатов Совета сельского поселения, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица при наступлении случаев предусмотренных пунктами 1,2,4,5,7,8,10,12-14 части 6 статьи 36,пунктами 1-4,6,7,9.1 части 10, частью 10.1 статьи 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 13.1 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ принимается советом сельского поселения в соответствии с частями 1-3 настоящей статьи.

5. Полномочия главы Степнинского сельского поселения, депутатов Совета Степнинского сельского поселения, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица в случае отзыва избирателями прекращаются со дня, следующего за днем регистрации отзыва.».».

1.17. Статью 31 Устава дополнить частью 2.1 следующего содержания:

«2.1. Глава местной администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».

1.18.Часть 1 статьи 32 Устава дополнить пунктами 9.1,9.2 следующего содержания:

«9.1) обладает полномочиями по осуществлению муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 №294 -ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля «;»;

9.2) осуществляет функции главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств сельского поселения;».

1.19. Статью 34 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 34. Контрольно-счетный орган сельского поселения».

1. Контрольно-счетный орган сельского поселения образуется Советом сельского поселения.

2. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа сельского поселения определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов Омской области и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами Омской области.».

1.20. В части 3 статьи 35 Устава слово «четыре года» заменить на «пять лет».

1.21. Части 3, 4 статьи 36 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Совет сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Омской области, уставом сельского поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, решение об удалении главы сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета сельского поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Омской области, уставом сельского поселения. Решения Совета сельского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета сельского поселения, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

4. Глава сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных уставом сельского поселения и решениями Совета сельского поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета сельского поселения в случае, если глава сельского поселения исполняет полномочия председателя Совета сельского поселения, или постановления и распоряжения местной администрации по вопросам, указанным в части 6 статьи 43 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае, если глава сельского поселения исполняет полномочия главы местной администрации. Глава сельского поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.».

1.22. В часть 5 статьи 36 Устава слова «, не имеющие нормативного характера» исключить.

1.23. Дополнить Устав статьей 36.1 следующего содержания:

«Статья 36.1. Подготовка муниципальных правовых актов».

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета сельского поселения, главой сельского поселения, иными выборными органами местного самоуправления, главой местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также Прокуратурой Марьяновского района Омской области.

2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.».

1.24. Содержание статьи 42 Устава изложить в следующей редакции:

« Статья 42. Муниципальное имущество Степнинского сельского поселения»

«1.В собственности сельского поселения может находиться:

1) указанное в части 2 статьи 50 Федерального закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения поселения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Омской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета сельского поселения;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

2. В собственности поселения может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений.

3. В случаях возникновения у сельского поселения права собственности на имущество, не соответствующее требованиям 1, 2, 2.1 статьи 50 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.».

1.25. Часть 4 статьи 43 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.».

.18. Пункт 2 части 1 статьи 44 Устава изложить в следующей редакции:

«2. определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;».

1.26. Дополнить Устав статьей 44.1 Устава следующего содержания:

«Статья 44.1 Муниципальный контроль

1.Органы местного самоуправления в праве организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросом, предусмотренным федеральными законами.

2.К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля( надзора) и муниципального контроля.».

1.27. Пункт 5 части 1 статьи 44 Устава -исключить.

1.28. Часть 2 статьи 45 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Бюджет сельского поселения (сельский бюджет) — предназначен для исполнения расходных обязательств сельского поселения.

Исполнение органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств сельского поселения не допускается .».

1.29.В части 1 статьи 49 Устава абзац следующего содержания «главные

распорядители и распределители бюджетных средств Степнинского

сельского поселения;» исключить.

1.30. Пункт 3 части 3 статьи 49 Устава — исключить.

1.31. Часть 4 статьи 49 устава дополнить пунктом 5.1 следующего содержания :

«5.1) в пределах своей компетенции управляет долговыми обязательствами сельского поселения;».

1.32. В части 1 статьи 56 Устава слово «Глава» заменить «Администрация».

1.33. Статью 59 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 59. Контроль за исполнением местного бюджета

Совет Степнинского сельского поселения, Контрольно-счетный орган осуществляют контроль за исполнением местного бюджета в соответствии с действующим законодательством, Положением о бюджетном процессе в Степнинском сельском поселении, утверждаемым Советом Степнинского сельского поселения.

Отчет об исполнении местного бюджета представляется в Совет Степнинского сельского поселения администрацией Степнинского сельского поселения.».

1.34. Дополнить Устав статьей 60.1. следующего содержания:

«Статья 60.1.Удаление главы сельского поселения в отставку

1. Совет сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вправе удалить главу сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета сельского поселения или по инициативе высшего должностного лица Омской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Омской области).

2. Основаниями для удаления главы сельского поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, уставом сельского поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Омской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы сельского поселения Советом сельского поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом сельского поселения, данная два раза подряд;

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

5) допущение главой сельского поселения, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления сельского поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.

3. Инициатива депутатов Совета сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета сельского поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет сельского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава сельского поселения и высшее должностное лицо Омской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Омской области) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет сельского поселения.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Омской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Омской области).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Омской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решение об удалении главы сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Омской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Омской области).

6. Инициатива высшего должностного лица Омской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Омской области) об удалении главы сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета сельского поселения. О выдвижении данной инициативы глава сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет сельского поселения.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета сельского поселения или высшего должностного лица Омской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Омской области) об удалении главы сельского поселения в отставку осуществляется Советом сельского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета сельского поселения.

9. В случае, если в соответствии с уставом сельского поселения глава сельского поселения возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя Совета сельского поселения, решение об удалении главы сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета сельского поселения.

10. При рассмотрении и принятии Советом сельского поселения решения об удалении главы сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета сельского поселения или высшего должностного лица Омской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Омской области) и с проектом решения Совета сельского поселения об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета сельского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае, если глава сельского поселения не согласен с решением Совета сельского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12. Решение Совета сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета сельского поселения.

13. В случае, если инициатива депутатов Совета сельского поселения или высшего должностного лица Омской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Омской области) об удалении главы сельского поселения в отставку отклонена Советом сельского поселения, вопрос об удалении главы сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета сельского поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета сельского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.

1.35. Часть 6 статьи 62 Устава исключить.

1.36. Статью 63 Устава изложить в следующей редакции:

« Статья 63. Вступление в силу Устава Степнинского сельского поселения, решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Степнинского сельского поселения».

Устав сельского поселения, решение о внесении изменений и (или) дополнений в Устав сельского поселения подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступают в силу после его официального опубликования (обнародования). Глава сельского поселения обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированный Устав сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольно-счетного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей статьи».

2. Главе Степнинского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее Решение на государственную регистрацию.

3. Настоящее решение обнародовать.

4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Совета Степнинского сельского поселения Марьяновского муниципального района по регламенту, вопросам депутатской этики, вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка (Штеер Т.Н.)

Глава Степнинского сельского поселения Р.А.Лепший

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № б/н от 21.04.2014, Акт обнародования № б/н от 11.11.2013 проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать