Основная информация

Дата опубликования: 17 февраля 2010г.
Номер документа: RU385211042010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Дума Тельминского МО
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

ДУМА ТЕЛЬМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 17 февраля 2010 года № 113

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ТЕЛЬМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

С целью приведения Устава Тельминского муниципального образования в соответствие с действующим законодательством, учитывая изменения, внесенные в Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» Федеральными законами № 246-ФЗ от 03.12.2008 г., № 274-ФЗ от 25.12.2008 г., № 90-ФЗ от 07.05.2009 г., № 261-ФЗ от 23.11.2009 г., № 283-ФЗ от 28.11.2009 г., № 365-ФЗ от 27.12.2009 г., в Закон Иркутской области № 88-ОЗ от 15.10.2007 г. «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области» законом Иркутской области № 60/26-ОЗ от 07.10.2009 г., руководствуясь                                ст. ст. 31, 44, 47 Устава городского поселения  Тельминского муниципального образования, Дума городского поселения Тельминского муниципального образования РЕШИЛА:

1. Признать публичные (общественные) слушания по обсуждению проекта решения Думы городского поселения Тельминского муниципального образования «О внесении изменений и дополнений в Устав Тельминского муниципального образования» состоявшимися.

2. Проект решения Думы городского поселения Тельминского муниципального образования «О внесении изменений и дополнений в Устав Тельминского муниципального образования» принять и внести в Устав Тельминского муниципального образования следующие изменения и дополнения:

1) пункт 21 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

"21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;";

2) в статье 6.1:

а) в части 1:

1. пункт 2 признать утратившим силу;

2. дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

"8.1) создание муниципальной пожарной охраны;";

б) в части 2 слова "только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)" заменить словами "за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений";

3)  в статье 7:

а) пункт 7 изложить в новой редакции:

"7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Тельминского муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;";

б) дополнить пунктом 8.2 следующего содержания:

"8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;";

4)  в статье 9:

а) часть 1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Органы местного самоуправления муниципального района «Усольское районное муниципальное образование» вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Тельминского городского поселения, входящего в состав муниципального района, о передаче ему осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджет местного самоуправления Тельминского городского поселения.";

б) дополнить частью 3 следующего содержания:

"3. Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования.";

5) часть 2 статьи 12 изложить в новой редакции:

"2. Основанием отзыва Главы Тельминского городского поселения, депутата Думы Тельминского городского поселения могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.";

6) статью 21 дополнить частями следующего содержания:

"3. Изменение структуры органов местного самоуправления осуществляется не иначе как путем внесения изменений в Устав городского поселения Тельминского муниципального образования.

4. Решение Думы городского поселения Тельминского муниципального образования об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Думы городского поселения Тельминского муниципального образования, принявшей указанное решение.

5. Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счёт собственных  доходов бюджета муниципального образования.";

7) в статье 23:

а) пункт 7 части 2 изложить в следующей редакции:

"7) ежегодно отчитывается перед Думой Тельминского городского поселения о социально-экономическом положении муниципального образования, о результатах деятельности администрации городского поселения и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой городского поселения;";

б) пункт 10 части 2 изложить в новой редакции:

"10) разрабатывает структуру администрации муниципального образования и представляет её на утверждение Думе муниципального образования;";

в) часть 2 дополнить пунктами следующего содержания:

"11) назначает и освобождает от должности муниципальных служащих администрации городского поселения, определяет их полномочия;

12) организует выполнение решений Думы муниципального образования в рамках своих полномочий;

13) представляет на рассмотрение и утверждение Думы муниципального образования проект местного бюджета и отчет о его исполнении, в соответствии с решениями Думы муниципального образования распоряжается средствами местного бюджета;

14) ежегодно отчитывается перед Думой муниципального образования о социально-экономическом положении муниципального образования;

15) осуществляет контроль по исполнению собственных правовых актов, организует проверку деятельности должностных лиц администрации муниципального образования и руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

16) решает иные вопросы в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и решениями Думы муниципального образования.";

8) часть 2 статьи 25 изложить в новой редакции:

"2. В порядке, определяемом нормативными правовыми актами Думы муниципального образования, в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом, устанавливаются:

1) оплата труда в виде ежемесячного денежного вознаграждения, а также денежного поощрения и иных дополнительных выплат с выплатой районных коэффициентов и процентных надбавок, определенных в соответствии с законодательством;

2) ежегодный оплачиваемый отпуск не менее 28 календарных дней;

3) ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска, предоставляемые в соответствии с законодательством;

4) отпуск без сохранения заработной платы в соответствии с федеральными законами;

5) ежемесячная доплата к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности в случае осуществления полномочий не менее срока, на который был избран и наличия стажа муниципальной службы не менее пятнадцати лет;

6) обязательное медицинское и государственное социальное страхование;

7) предоставление транспортного средства;

8) единовременные компенсационные выплаты в случае гибели (смерти), причинения увечья, телесных повреждений или иного повреждения здоровья, повлекших стойкую утрату трудоспособности;

9) единовременная выплата при прекращении полномочий;

10) ежемесячная выплата в течение трех месяцев до устройства на новое место работы в размере его месячной оплаты труда на день прекращения полномочий;

11) ежемесячная доплата до уровня размера его месячной оплаты труда на день прекращения полномочий, если на новом месте работы размер оплаты труда ниже прежнего, в течение трех месяцев со дня прекращения полномочий;

Перечисленные в пунктах 9-11 части 3 настоящие статьи гарантии предоставляются Главе муниципального образования в случаях:

- окончания срока полномочий и неизбрания на новый срок полномочий;

- отставки по собственному желанию, в том числе по состоянию здоровья, при осуществлении полномочий Главы муниципального образования не менее одного срока, на который выбранное лицо было избрано;

- преобразования или упразднения муниципального образования;

12) ежегодная премия за добросовестную работу, достижения в сферах развития муниципального образования;

Финансирование расходов на выплату премии осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета муниципального образования;

13) иные гарантии осуществления полномочий Главы муниципального образования, предусмотренные настоящим Уставом, в соответствии с федеральным законодательством.";

9) в части 6 пункта 9 статьи 30 слова "трех дней" заменить словами             "10 дней";

10) в статье 31:

а) часть 1 дополнить пунктами следующего содержания:

"11) принятие решения об удалении главы муниципального образования;

12) иные полномочия, определяемые федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Иркутской области.";

б) подпункт «е» пункта 5 части 2 изложить в следующей редакции:

"е) рассмотрение ежегодного отчета Главы муниципального образования о социально-экономическом положении городского поселения, о деятельности администрации городского поселения и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой Тельминского городского поселения и опубликование его в средствах массовой информации.";

11) часть 2 статьи 35 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

"5) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.";

12) в статье 36:

а) наименование изложить в новой редакции:

"Статья  36. Депутат Думы Тельминского муниципального образования, гарантии и права при осуществлении полномочий депутата.";

б) дополнить частями следующего содержания:

"7. Гарантии осуществления полномочий депутата Думы Тельминского муниципального образования устанавливаются в целях обеспечения условий для эффективного и беспрепятственного осуществления его полномочий. Депутат Думы муниципального образования не вправе пользоваться установленными гарантиями в ущерб авторитета другого депутата, Думы муниципального образования и иных органов местного самоуправления. Гарантии осуществления полномочий депутата не могут использоваться в целях, противоречащих интересам муниципального образования и его жителей.

8. Гарантии депутата Думы Тельминского муниципального образования по участию в решении вопросов местного значения:

1) временное освобождение от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту работы на период осуществления полномочий депутата для участия в заседаниях Думы муниципального образования и формируемых ею органах, а также иных полномочий, связанных со статусом депутата, с сохранением места работы (должности);

2) заблаговременное в письменной форме оповещение о дате, времени и месте проведения заседаний Думы, о вносимых на ее рассмотрение вопросах, а также участие в заседаниях Думы в порядке, определенном настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами;

3) личное участие в заседаниях представительного органа местного самоуправления непосредственного через процедуру голосования, участие в принятии решений Думы муниципального образования с правом решающего голоса.

9. Депутату Думы Тельминского муниципального образования при осуществлении его полномочий в Думе гарантируется право:

1)предлагать вопросы для рассмотрения на заседании Думы;

2)вносить предложения и замечания по повестке дня, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, поправки к проектам решений Думы, вносить проекты решений для рассмотрения на заседаниях Думы.

Проекты и поправки, внесенные в установленном порядке депутатом Думы, подлежат обязательному рассмотрению Думой муниципального образования, и по ним проводится голосование;

3)избирать и быть избранным в руководящие органы Думы муниципального образования, комитеты, комиссии или иные органы, формируемые Думой муниципального образования и принимать участие в их работе; выражать особое мнение в письменной форме в случае несогласия с решением Думы по проекту решения или иным вопросам, которые подлежат обязательному оглашению на заседании Думы при рассмотрении соответствующего вопроса;

4)высказывать мнение по персональному составу формируемых органов и по кандидатурам избираемых (назначаемых с согласия) должностных лиц;

5)участвовать в обсуждениях, задавать вопросы докладчикам и председательствующему на заседании, требовать ответов на них и давать оценку ответам, выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования, давать справки;

6)вносить предложения о заслушивании на заседании Думы муниципального образования внеочередного отчета или информации должностных лиц, возглавляющих органы подконтрольные и (или) подотчетные Думе муниципального образования;

7) обращаться с запросом;

8) оглашать обращения граждан, имеющие по его мнению, общественное значение;

9)знакомиться с текстами своих выступлений в протоколах заседаний выборного органа местного самоуправления;

10) требовать включения в протокол заседания текста своего выступления, не оглашенного в связи с прекращением прений.

10. Депутат Думы муниципального образования наделяется правом инициативы по внесению в соответствующий орган местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов, которое гарантируется обязательной процедурой их рассмотрения соответствующим органом.

11. Депутат Думы муниципального образования в целях осуществления его полномочий наделяется правом:

1) истребовать информацию от органов и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных учреждений;

2) направлять органам и должностным лицам органов местного самоуправления, муниципальных учреждений обращения для принятия решений и (или) совершения иных действий в соответствии с их компетенцией и требовать ответа о результатах их рассмотрения;

3)инициировать проведение отчетов органов и должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных учреждений;

4)инициировать проведение депутатских проверок (расследований), депутатских слушаний и принимать в них участие;

5) обращаться в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией с предложением о проведении проверки правомерности решений и (или) действий (бездействия) органов и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных учреждений;

6)инициировать вопрос о привлечении должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных учреждений к ответственности в порядке, установленном федеральными законами, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами;

7)присутствовать на заседаниях органов местного самоуправления городского поселения;

8)беспрепятственно посещать мероприятия, организуемые и проводимые органами местного самоуправления городского поселения;

9)беспрепятственно посещать органы государственной власти области, иные государственные органы, органы местного самоуправления, областные государственные и муниципальные учреждения, пользоваться правом на беспрепятственный прием их руководителями, правом на ознакомление в установленном порядке с документами этих учреждений, за исключением тех, которые содержат коммерческую и иную информацию, охраняемую в соответствии с федеральными законами.

12. В целях организации личного приема граждан депутату Думы муниципального образования обеспечивается:

1) предоставление на безвозмездной основе помещений, находящихся в муниципальной собственности либо закрепленных за муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями;

2) информирование о графике проведения приема граждан;

3)привлечение помощников, а также специалистов органов местного самоуправления для получения квалифицированных консультаций по обращениям;

4)доступ к правовой и иной информации, необходимой для рассмотрения обращений граждан.

13. Депутату Думы муниципального образования обеспечивается право на информирование о своей деятельности посредством:

1) доведения до сведения граждан информации о его работе;

2) предоставления возможности разместить информацию о своей деятельности в муниципальных средствах массовой информации;

3) предоставления возможности участия в мероприятиях, проводимых органами местного самоуправления и иными муниципальными органами.

Депутаты Думы муниципального образования обеспечиваются условиями для обнародования отчета о его деятельности посредством:

1) выступления с отчетом в средствах массовой информации в порядке, определенном муниципальным правовым актом;

2) выступления с отчетом на собраниях граждан;

3) отчетного выступления на заседании Думы Тельминского муниципального образования.

14. Финансирование гарантий осуществления полномочий депутата Думы муниципального образования осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования.";

13) в пункте 11 части 2 статьи 37 слова "Федеральным законом" заменить словами "федеральными законами";

14) часть 4 статьи 38 дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

"13.1) организация и осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования за соблюдением требований муниципальных правовых актов при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном нормативно правовыми актами Главы муниципального образования;";

15) в статье 44:

а) абзац первый части 1 дополнить предложением следующего содержания:

"Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.";

б) в части 4:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части.";

16) статью 51 дополнить пунктом 1.7. следующего содержания:

"1.7. Персонально муниципальным служащим администрации городского поселения Тельминского муниципального образования присваиваются классные чины, с соблюдением последовательности в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы, а так же с учетом профессионального уровня, продолжительности пребывания муниципального служащего в предыдущем классном чине, если иное не установлено действующим законодательством.

Классный чин присваивается муниципальному служащему, с которым заключен трудовой договор на неопределенный срок, по результатам квалификационного экзамена. В иных случаях классный чин присваивается без сдачи квалификационного экзамена.

Порядок сдачи квалификационного экзамена муниципальными служащими и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня) определяется муниципальным правовым актом, принимаемым в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Порядок, условия присвоения, сохранения классных чинов муниципальным служащим администрации городского поселения Тельминского муниципального образования и сроки прохождения муниципальной службы в классных чинах, определяются муниципальным правовым актом, принимаемым в соответствии с федеральным и областным законодательством.";

17) в статье 59:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. Дума муниципального образования самостоятельно определяет размеры и условия оплаты труда членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения.";

б) часть 4 изложить в следующей редакции:

"4. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.

Орган местного самоуправления имеет право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных ему отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Уставом.";

18) часть 4 статьи 60 изложить в следующей редакции:

"4. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда устанавливается нормативными правовыми актами администрации городского поселения.

Порядок формирования и расходования средств целевых бюджетных фондов устанавливается решением Думы муниципального образования в соответствии с бюджетным законодательством.

Администрация городского поселения ежеквартально информирует Думу муниципального образования о расходовании средств резервного фонда.";

19) статью 72 дополнить абзацем следующего содержания:

"Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Иркутской области, законов Иркутской области, Устава муниципального образования, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.";

20) дополнить статьей 72.1 следующего содержания:

"Статья 72.1 Ответственность Думы муниципального образования перед государством.

1.В случае если судом установлено, что Думой муниципального образования принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Иркутской области, законам Иркутской области, Уставу муниципального образования, а Дума муниципального образования в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняла в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменила соответствующий нормативный правовой акт, Губернатор Иркутской области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Законодательное собрание Иркутской области проект закона Иркутской области о роспуске Думы муниципального образования.

2.Полномочия Думы муниципального образования прекращаются со дня вступления в силу закона Иркутской области о её роспуске.

3.В случае если судом установлено, что избранная в правомочном составе Дума муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводила правомочного заседания, Губернатор Иркутской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное собрание Иркутской области о роспуске Думы муниципального образования.

4.Закон Иркутской области о роспуске Думы может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу.";

21) в статье 73:

а) наименование после слова "Ответственность" дополнить словами "органов местного самоуправления,";

б) часть 1 после слова "ответственности" дополнить словами "органов местного самоуправления,";

22) дополнить статьей 76 следующего содержания:

"Статья 76. Удаление главы муниципального образования в отставку.

1. Дума муниципального образования в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ вправе удалить Главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов Думы муниципального образования или по инициативе Губернатора Иркутской области.

2. Основаниями для удаления Главы муниципального образования в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона № 131-ФЗ;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом № 131-ФЗ, иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Иркутской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы муниципального образования Думой муниципального образования по результатам ежегодного отчета перед Думой муниципального образования, данная два раза подряд.

3.Инициатива депутатов Думы муниципального образования об удалении Главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Думу муниципального образования. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Думы об удалении Главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава муниципального образования и Губернатор Иркутской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем  внесения  указанного обращения в Думу муниципального образования.

4.Рассмотрение инициативы депутатов Думы муниципального образования об удалении Главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Иркутской области.

5.В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Думы муниципального образования об удалении Главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Иркутской области и (или) решений, действий (бездействия) Главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона № 131-ФЗ, решение об удалении Главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Иркутской области.

6.Инициатива Губернатора Иркутской области об удалении Главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Думу муниципального образования вместе с проектом соответствующего решения Думы муниципального образования. О выдвижении данной инициативы Глава муниципального образования уведомляется не позднее дня следующего за днем внесения указанного обращения в Думу муниципального образования.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Думы муниципального образования или Губернатора Иркутской области об удалении Главы муниципального образования в отставку осуществляется Думой муниципального образования в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Думы муниципального образования об удалении Главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Думы муниципального образования.

9. Решение Думы муниципального образования об удалении Главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Думы муниципального образования.

10. При рассмотрении и принятии Думой муниципального образования решения об удалении Главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Думы муниципального образования или Губернатора Иркутской области с проектом решения Думы муниципального образования об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатом Думы муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11.В случае если Глава муниципального образования не согласен с решением Думы муниципального образования об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12.Решение Думы муниципального образования об удалении Главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Думы муниципального образования.

13.В случае, если инициатива депутатов Думы муниципального образования или Губернатора Иркутской области об удалении Главы муниципального образования в отставку отклонена Думой муниципального образования, вопрос об удалении Главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Думы муниципального образования не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Думы муниципального образования, на котором рассматривался указанный вопрос.".

3. Считать решение Думы № 103 от 16.12.2009 г. «О внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения Тельминского муниципального образования» утратившим силу.

4. Поручить главе Тельминского муниципального образования М.А. Ерофееву направить настоящее решение и новую редакцию положений Устава Тельминского муниципального образования в регистрирующий орган для государственной регистрации в порядке и в сроки, предусмотренные Федеральным законом № 97‑ФЗ от 21.07.2005г. «О государственной регистрации уставов муниципальных образований».

5. Опубликовать настоящее решение с реквизитами о государственной регистрации в газете «Новости».

6. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Новости».

Глава Тельминского

муниципального образования

М.А.Ерофеев

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новости № 51 от 02.04.2010, Новости № 3 (449) от 15.01.2010
Рубрики правового классификатора: 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать