Основная информация

Дата опубликования: 17 февраля 2012г.
Номер документа: RU515251012012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Совет депутатов городского поселения Ревда Ловозерского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РЕВДА

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РЕВДА

ЛОВОЗЕРСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ                                                                          

от  17 февраля  2012 года                                                          № 146-02

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ  В  УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЕВДА ЛОВОЗЕРСКОГО РАЙОНА

На основании изменений, внесенных в Федеральный Закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации», Федеральными законами от 31.12.2005 N 206-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный Закон «О введении в действие градостроительного кодекса Российской Федерации» и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования градостроительной деятельности», 03.06.2006 № 73-ФЗ «О введении в действие водного кодекса Российской Федерации», от 25.07.2006 № 128-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей», от 27.07.2006 № 153-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального Закона «О ратификации Конвенции Совета Европы о предупреждении терроризма»,  от 01.12.2006   № 198-ФЗ «О внесении изменения в статью 32 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 04.12.2006 № 201-ФЗ «О введении в действие лесного кодекса Российской Федерации», от 29.12.2006 № 258-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий», от 02.03.2007 № 24-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к лицам, замещающим государственные и муниципальные должности, а также должности государственной или муниципальной службы», от 10.05.2007 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления порядка резервирования земель для государственных и муниципальных нужд», от 15.06.2007 № 100-ФЗ «О внесении изменений в статьи 14,15,16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.07.2007 № 187-ФЗ «О внесении изменений в статью 53 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 18.10.2007 №230-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий», от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 08.11.2007 N 260-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с организацией и ведением регистра муниципальных нормативных правовых актов»,25.11. 2008 N 222-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием организации местного самоуправления», 25.12. 2008 N 281-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», 07.05.2009 N 90-ФЗ  «О внесении изменений в  Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 23.11.2009 N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 28.11.2009 N 283-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», 27.12 2009 N 365-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов  местного самоуправления», 05.04. 2010 N 40-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций», от 08.05.2010 N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», 27.07.2010 N 237-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации,  от 27.07.2010 N 191-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального Закона «О теплоснабжении», от 29.12.2010 N 442-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», 21.04.2011 №69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом № 263-ФЗ от 25.07.2011 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской  Федерации в связи с уточнением порядка досрочного прекращения полномочий депутата и замещения вакантных депутатских мандатов», Федеральным законом № 329-ФЗ от 21.11.2011 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции», Федеральным законом от 30.11.2011 N 361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации»,Федеральным законом от 06.12.2011 № 411-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»,  согласно Федеральному закону от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», согласно Федеральному закону от 17.01.1992 №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», согласно Федеральному Закону от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закону Мурманской области от 29.06.2007 № 860-01-ЗМО «О муниципальной службе в Мурманской области», Федеральному закону от 09.11.2009 N 250-ФЗ «О внесении изменений в статью 3 приложения к Федеральному закону «Об обеспечении  конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления» и статью 4 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Мурманской области от 17.05.2010 N 1232-01-ЗМО «О внесении изменений в Закон Мурманской области «О местном референдуме» Совет депутатов городского поселения Ревда Ловозерского района РЕШИЛ:

Внести в Устав муниципального образования городское поселение Ревда Ловозерского района, утвержденный Решением Совета депутатов городского поселения Ревда Ловозерского района № 27 от 21.12.2005г (в редакции Решения Совета депутатов городского поселения Ревда Ловозерского района  №32 от 14.02.2006 года), следующие изменения и дополнения:

1. в статье 4 пункт 2 исключить;

2.  статью 5 изложить в следующей редакции:

1. К вопросам местного значения поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

18) формирование архивных фондов поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

32.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

32.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

2.  Органы местного самоуправления городского поселения Ревда могут заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального образования Ловозерский район о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета городского поселения в бюджет муниципального образования Ловозерский район в соответствии с Бюджетным кодексом Российской федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.»;

3. дополнить главу 2, статьей 5.1 « Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений» следующего содержания:

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

8) создание муниципальной пожарной охраны;

9) создание условий для развития туризма;

10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

4. подпункт 3, пункта 1, статьи 6 изложить в следующей редакции:

«создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;»

-подпункт 4.1., пункта 1, статьи 6 изложить в следующей редакции:

«регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;»

-пункт 1, статьи 6, дополнить пунктом 4.2 следующего содержания:

«полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";»

-подпункт 7, пункта 1, статьи 6 после слов актов дополнить словами:

«…,обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры…»

-пункт 1, статьи 6, дополнить пунктами 8.1 и 8.2 следующего содержания:

8.1) «организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»

8.2) «утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;»

-в пункте 2, статьи 6 слова «предусмотренных пунктами 8,9,15и 19» заменить на «предусмотренных пунктами предусмотренных пунктами 8,9,15и 19» заменить на «предусмотренных пунктами 8,9,10,17 и 20»;

5. абзац 2 пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации - законами субъектов Российской Федерации.» 

- пункт 4, статьи 7 изложить в следующей редакции :

«Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года № 131-ФЗ, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления городского поселения Ревда вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования городское поселение Ревда (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.»;

6. пункт 1, статьи 9 изложить в следующей редакции:

"Местный референдум - референдум, проводимый в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом и законами Мурманской области, настоящим  Уставом среди обладающих правом на участие в референдуме граждан Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах муниципального образования (далее - референдум).";

-дополнить статью пунктами 3-10 следующего содержания:

3. На местный референдум могут быть вынесены только вопросы местного значения.

4. Инициатива проведения местного референдума на территории муниципального образования принадлежит:

-гражданам Российской Федерации, имеющим право на участие в местном референдуме;

- Совету депутатов и Главе администрации, выдвинутой ими совместно;

- по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом.

В поддержку инициативы проведения референдума, выдвинутой гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, должно быть собрано 5 процентов подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования городское поселение Ревда, но не менее 25 подписей.

5. Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 4 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и законом Мурманской области.

6. Инициатива проведения референдума, выдвинутая Советом депутатов и Главой администрации городского поселения, оформляется правовыми актами Совета депутатов и Главы администрации.

7. Решение о проведении местного референдума принимается Советом депутатов:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) по инициативе Совета депутатов и Главы администрации, выдвинутой совместно.

Решение о проведении местного референдума считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от общего числа депутатов Совета депутатов.

8. Голосование на референдуме может быть назначено только на воскресенье в сроки, установленные Законом Мурманской области. Решение о назначении дня голосования подлежит официальному опубликованию в печатном средстве массовой информации, учрежденном для опубликования муниципальных правовых актов, не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

9. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории городского поселения Ревда и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

10. Проведение повторного референдума (т.е. референдума по вопросам, имеющим по смыслу или содержанию ту же формулировку, что и вопросы, голосование по которым проведено на состоявшемся референдуме), не допускается в течение двух лет со дня официального опубликования (обнародования) результатов референдума.

7. в статье 10:

- пункт 2 изложить в следующей редакции: «Муниципальные выборы назначаются Советом депутатов.  Решение о назначении выборов принимается не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. В случаях, установленных действующим законодательством, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией или судом.»;

- в пункте 3 слова «… «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований» от 13.11.2003  года № 429-01-ЗМО…» заменить на «… «О выборах депутатов представительных органом муниципальных образований» от 09.03.2007 года № 841-01-ЗМО.»

8. подпункт 1 , пункта 3, статьи 16 дополнить словами: «, кроме случаев, когда изменения в Устав городского поселения вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.»;

  - подпункт 3 , пункта 3, статьи 16 изложить в следующей редакции: «проекты планов и программ развития городского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;»;

9. в статье 20 пункт 2 исключить, пункты 3,4 считать соответственно пунктами 2,3 и изложить в следующей редакции:

«2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

10. подпункты 1,2,3 пункта 1 статьи 21 изложить в следующей редакции:

«1) Глава городского поселения Ревда Ловозерского района;

  2) представительный орган городского поселения – Совет депутатов городского поселения Ревда Ловозерского района;

  3) исполнительно-распорядительный орган - администрация городского  поселения Ревда Ловозерского района (далее администрация городского поселения).»

-пункт 5, статьи 21 изложить в следующей редакции:

«Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов городского поселения Ревда, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в настоящий Устав  и предусматривающие создание контрольного органа муниципального образования, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).»;

     -в пункте 6, статьи 21 слова «Финансирование расходов на содержание» заменить словами  «Финансовое обеспечение деятельности»;

11. дополнить пункт 1 статьи 22 абзацем следующего содержания:

«При проведении выборов в Совет депутатов  применяется  мажоритарная избирательная система относительного большинства, с образованием одномандатных избирательных округов, при этом в избирательном округе считается избранным кандидат, за которого подано голосов больше, чем за каждого из других кандидатов.»

-в абзаце 2, пункта 3 статьи 22 заменить: слово « квартал» на слова: «три месяца», слова «двух третей» на слова «50 процентов»;

-в абзаце 3 вышеназванного пункта слова : «чем в трехнедельный срок» заменить на слова: « 30 дней»;

12. подпункт 6, пункта 1, статьи 24 изложить в следующей редакции: «определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;»;

- пункт 1,  статьи  24  дополнить пунктом 10  следующего содержания:

«10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.»;

-подпункт 3, пункта 2 статьи 24 после слов «определение порядка формирования,..» дополнить словом «… обеспечения…»;

-подпункт 5, пункта 2, статьи 24 изложить в следующей редакции: «установление, с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территории  городского поселения Ревда, порядка управления и распоряжения муниципальными землями;»;

-пункт 2, статьи 24 дополнить пунктом 20 следующего содержания:  «Совет депутатов городского поселения Ревда заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы администрации городского поселения Ревда о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.».

13. первый абзац пункта 1, статьи 25 изложить в следующей редакции: «Полномочия Совета депутатов городского поселения Ревда  могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73  Федерального закона № 131-ФЗ  06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации. Полномочия Совета депутатов городского поселения Ревда также прекращаются:»;

-подпункт 1, пункта 1,статьи 25 дополнить абзацами следующего содержания:

              «Инициатором рассмотрения вопроса о самороспуске может быть только группа депутатов в количестве не менее четырех депутатов или председатель Совета депутатов.

              Вопрос о самороспуске не может быть вынесен на рассмотрение Совета депутатов менее чем за шесть месяцев до окончания срока полномочий Совета депутатов.»;

-подпункты 3,4, пункта 1, статьи 25 изложить в следующей редакции:

«3) в случае преобразования городского поселения Ревда, осуществляемого в соответствии со  статьей 13  Федерального закона 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения городского поселения;

4) в случае утраты городским поселением Ревда  статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;»

-дополнить пункт 1, статьи 25 подпунктом 5 следующего содержания:

«5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.»;

14. в пункте 1, статьи 26 заменить слова: «21 года» на слова «18 лет»

15. подпункт 7, пункта 1, статьи 28 изложить в следующей редакции:

«прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»;

-дополнить статью 28, пунктом 2 следующего содержания:

«Досрочное прекращение полномочий депутата Совета осуществляется решением Совета депутатов в соответствии с процедурой, предусмотренной Регламентом Совета депутатов городского поселения Ревда. В решении Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата Совета указываются основание и дата их прекращения.

Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата Совета подлежит официальному опубликованию.».

16. абзац 7,  пункта 2, статьи 2 9 изложить в следующей редакции:

«Полномочия Главы городского поселения Ревда начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы городского поселения Ревда».

- в пункте 5, статьи 29 слова «муниципальные должности муниципальной службы» заменить словами «должности муниципальной службы»;

-пункт 5, статьи 29 дополнить предложением:

«При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»

и новыми абзацами следующего содержания:

« Глава городского поселения не вправе:

-состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

-входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.»

-пункт 6, статьи 29 дополнить словами «,…исключая случаи досрочного прекращения полномочий Главы в связи с роспуском Совета депутатов.»;

17. в  статье 30, пункт 5 изложить в следующей редакции:

«обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;»;

-в пункте 14 слово «ежеквартально», заменить на слово «ежегодно».

18. в статье 31 :

-пункт 2 дополнить пунктом 2.1) следующего содержания: «удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1  Федерального закона   «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года№131- ФЗ;»

-пункт 8 изложить в следующей редакции: «прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»;

-дополнить статью 31 пунктами 12,13,14 следующего содержания:

«12) преобразования муниципального образования городское поселение Ревда, осуществляемого в соответствии с  Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года № 131-ФЗ, а также в случае упразднения муниципального образования;

13) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

14) увеличения численности избирателей муниципального образования городское поселение Ревда более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.»;

19. абзац второй пункта 4 статьи 32 изложить в следующей редакции: «Глава  администрации городского поселения Ревда назначается на должность Советом депутатов городского поселения Ревда по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий Совета депутатов, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации  (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года.»;

-дополнить статью 32 пунктами 8 и 9 следующего содержания:

8. Глава местной администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:

1) подконтролен и подотчетен представительному органу муниципального образования;

2) представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования;

3) обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

9. «Глава местной администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Глава местной администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.»

20. подпункт 3, пункта 2, статьи 34 Устава дополнить абзацами следующего содержания:

«- резервирует земли и изымает земельные участки для муниципальных нужд;

организует разработку  правил землепользования и застройки территории городского поселения Ревда;

разрабатывает  и реализует местные программы использования и охраны земель;

осуществляет иные полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель;

предоставляет гражданам информацию об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования, расположенных на территории муниципального образования

в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, осуществляет:

-владение, пользование, распоряжение такими лесными участками;

- установление ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади такого лесного участка в целях его аренды;

- установление ставок платы за единицу объема древесины;

- разработку и утверждение лесохозяйственных регламентов, а также проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов;

-  муниципальный лесной контроль  в отношении таких лесных участков;

- организацию осуществления мер пожарной безопасности в лесах.

- разработку и утверждение лесохозяйственных регламентов лесничеств, лесопарков, расположенных на землях населенных пунктов, на которых расположены городские леса.»

-в подпункте 4, пункта 2, статьи 34 Устава абзац  «организует утилизацию бытовых и промышленных от­ходов», заменить абзацем следующего содержания: « организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;»;

-подпункт 4, пункта 2, статьи 34 Устава дополнить абзацами следующего содержания:

«разрабатывает  и реализует муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

устанавливает требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций коммунального комплекса, цены (тарифы) на товары, услуги которых подлежат установлению органами местного самоуправления;

осуществляет информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных соответствующей муниципальной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

координирует мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и осуществляет контроль за их проведением муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями;

осуществляет  полномочия в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, предусмотренных для органа регулирования в соответствии с Федеральным законом «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального хозяйства» от 30.12.2004 №210-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями).»

-подпункт 8, пункта 2, статьи 34 Устава дополнить абзацами следующего содержания:

«осуществляет сохранение, использование, популяризацию и охрану объектов культурного наследия, находящихся в собственности поселений;

разрабатывает порядок организации историко-культурного заповедника местного (муниципального) значения. »

21. в статье 35 пункт 1, дополнить подпунктами 26-29 следующего содержания:

«26) действует без доверенности от имени администрации городского поселения, в том числе представляет ее интересы и совершает сделки;

27) выдает доверенности на право представительства от имени администрации городского поселения, в том числе с правом передоверия;

28) обладает правом первой подписи на финансовых документах;

29) обладает правом открытия и закрытия счетов в кредитных учреждениях, в том числе валютных, если их открытие не противоречит законодательству.»;

22. в статье 36 подпункт 4, статьи 1 дополнить словами: «в соответствии со статьей 74 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года № 131-ФЗ»;

-подпункт 9, пункта 1, статьи 36 изложить в следующей редакции:

«9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»

-дополнить пункт 1, статьи 36 подпунктами 11-13 следующего содержания:

«11) преобразования муниципального образования городское поселение Ревда, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года № 131-ФЗ, а также в случае упразднения муниципального образования;

12) утраты городским поселением Ревда статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования городское поселение Ревда более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.»;

- подпункт 2 пункта 2 статьи 36 дополнить словами следующего содержания:

«, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных пунктом 9 статьи 32 настоящего Устава»;

23. статью 37 назвать «Удаление главы городского поселения в отставку» и изложить в следующей редакции:

«1. Представительный орган муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу городского поселения Ревда в отставку по инициативе депутатов представительного органа муниципального образования или по инициативе Губернатора Мурманской области.

2. Основаниями для удаления главы городского поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75  Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы городского поселения представительным органом муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд.

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

3. Удаление главы городского поселения в отставку осуществляется в соответствии с процедурой  определяемой Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"»

24. в абзацах 1 и 2 подпункта 2 статьи 38 Устава слова «учреждениями» заменить словами «казенными учреждениями» в соответствующих падежах, слова ««О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 года №7-ФЗ» заменить словами «Гражданским кодексом Российской Федерации»

25. пункты 4,5, статьи 40 изложить в следующей редакции:

«4. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему городского поселения Ревда запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Мурманской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Мурманской области, а также в случае назначения на должность государственной службы;

избрания или назначения на муниципальную должность;

избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. «В случае если владение муниципальным служащим, замещающим должность главы администрации городского поселения по контракту, приносящими доход ценными бумагами, акциями (долями участия в уставных капиталах организаций) может привести к конфликту интересов, он обязан передать принадлежащие ему указанные ценные бумаги, акции (доли участия в уставных капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

-дополнить статью 40 пунктом 6 следующего содержания:

«6.Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.»;

26. в пункте 4, статьи 42 исключить слово «главы»;

-пункт 5, статьи 42 после слов «группами граждан» дополнить после запятой словами «прокурором Ловозерского района, при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов.»;

дополнить статью 42 пунктом 11 следующего содержания: «11.Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.

27. пункт 4 статьи 43 изложить в следующей редакции:

4. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации).

28. пункт 2, статьи 45 дополнить абзацем следующего содержания:

«Решения Совета депутатов городского поселения Ревда, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования городское поселение Ревда, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов городского поселения Ревда, если иное не установлено настоящим Уставом.»;

29. изложить абзац 1 статьи 47 в следующей редакции:

«Глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.».

30.в статье 48, подпункт 2) пункта 3  после слов «Мурманской области» расширить словами «, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, заключенных  соглашений с органами местного самоуправления Ловозерского  района;»;

-добавить подпункт 4 следующего содержания:

« 4) для решения вопросов, право решения которых, предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.»;

-пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. В собственности поселений могут находиться:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3.) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения;

4) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

5) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

6) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

7) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

8) имущество библиотек поселения;

9) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

10) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

11) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

12) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

13) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

14) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

15) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

16) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

17) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

22) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения.»

31. статью 51 изложить в следующей редакции:

1. Муниципальные образования могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

2. Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в следующем порядке:

1). Руководитель муниципального унитарного предприятия, учреждения представляет собственнику бухгалтерскую отчетность и иные документы, перечень которых определяется администрацией городского поселения Ревда, в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности.

2) Один раз в год руководитель предприятия, учреждения предоставляет в администрацию городского поселения Ревда годовой отчет и доклад-информацию об организационной и финансово-хозяйственной деятельности предприятия, учреждения, в котором должны быть отражены следующие вопросы:

- структурные изменения в номенклатуре выпускаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг, товарооборота;

- реализация мероприятий по улучшению качества и конкурентоспособности продукции, качества услуг, товаров;

- использование передовых технологий и изобретений в производстве продукции и предоставлении услуг, реализации товаров;

- выполнение инвестиционных программ;

- достижение утвержденных основных экономических показателей деятельности;

- при наличии программы деятельности предприятия, учреждения - обобщенные данные о ходе ее выполнения за отчетный период;

- информация обо всех обстоятельствах, которые нарушают обычный ритм функционирования или угрожают финансовому положению;

- данные об изменении численности персонала, среднемесячной оплате труда работников, в том числе руководителя, за отчетный период;

- данные об использовании прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг, предпринимательской деятельности;

- программа деятельности предприятия на очередной год.

3) Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия, учреждения ежегодно заслушивается комиссией, образованной администрацией городского поселения Ревда.

3. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.

32. пункт 2 статьи 53 изложить в следующей редакции:

2. К собственным доходам местных бюджетов относятся:

1) средства самообложения граждан в соответствии со статьей 56 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"» ;

2) доходы от местных налогов и сборов в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"»;

3) доходы от региональных налогов и сборов в соответствии со статьей 58 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"»;

4) доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"»;

5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"» , и другие безвозмездные поступления;

6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительных органов муниципального образования, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

9) добровольные пожертвования;

10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и решениями органов местного самоуправления.

33. абзац 2, пункта 1, статьи 54 изложить в следующей редакции:

«Администрация городского поселения устанавливает порядок и ведет реестр расходных обязательств городского поселения Ревда в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

34. пункт 4, статьи 55 исключить;

35. Статью 60 «Муниципальные заимствования» изложить  в следующей редакции:

Городское поселение Ревда вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Уставом в порядке, установленном Советом депутатов.

36. Дополнить Главу 6 Устава статьей  61 «Муниципальный заказ»

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается положением о муниципальном заказе, утверждаемым Советом депутатов в соответствии с действующим законодательством.

37. Дополнить Главу 6 Устава статьей  62 «Муниципальный финансовый контроль»

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется:

1) представительным органом местного самоуправления в лице Совета депутатов;

2) исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления в лице финансового органа администрации городского поселения Ревда.

2. Совет депутатов осуществляет финансовый контроль в формах:

- предварительного контроля - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

- текущего контроля - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях депутатских комиссий, рабочих групп, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;

- последующего контроля - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета городского поселения Ревда;

- подготовки и рассмотрения заключений, предложений и иной информации по результатам осуществления контроля за исполнением бюджета городского поселения Ревда, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета городского округа, отчета о его исполнении;

- иных формах, установленных законодательством и положением о бюджетном процессе в городском поселении Ревда Ловозерского района.

3. Финансовый орган администрации городского поселения Ревда осуществляет финансовый контроль в форме и порядке, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.

4. Полномочия органов муниципального финансового контроля администрации городского поселения Ревда определяются администрацией городского поселения.

38. статьи 61,62,63,64 Главы 7 считать соответственно статьями 63,64,65; 66

39. бывшую статью 65 исключить.

40. статьи  66 - 72 считать соответственно статьями 67-73.

  41. С момента принятия данного решения считать утратившим силу Решение Совета депутатов городского поселения Ревда Ловозерского района №129-02 от 15.12.2011 года «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования городское поселение Ревда Ловозерского района».

Глава муниципального образования

городское поселение Ревда

Ловозерского района                                                                                        В.В. Агалакова

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ловозерская правда № 16(8611) от 20.04.2012, Ловозерская правда № 41(8582) от 30.09.2011 проект
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать