Основная информация

Дата опубликования: 17 февраля 2016г.
Номер документа: RU423160002016001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет народных депутатов Краснобродского городского округа
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРАСНОБРОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

КРАСНОБРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

третий созыв

РЕШЕНИЕ

от 17.02.2016 №5/60

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КРАСНОБРОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 31 Устава муниципального образования «Краснобродский городской округ», Совет народных депутатов Краснобродского городского округа

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования «Краснобродский городской округ», принятый Решением Совета народных депутатов Краснобродского городского округа от 19.10.2011 №13/247 (в редакции Решений от 23.11.2012 №24/498, от 16.10.2013 №34/679, от 20.08.2014 №46/810, от 11.02.2015 №51/873, от 25.11.2015 №3/38), следующие изменения:

1.1. статью 10 изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 10. Полномочия органов местного самоуправления

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления городского округа обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава городского округа и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов городского округа;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

6) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

7) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";

8) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, голосования по вопросам изменения границ городского округа, преобразования городского округа;

9) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития городского округа, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы городского округа, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

10) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа, программ комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

11) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей городского округа официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования «Краснобродский городской округ», о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

12) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

13) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета народных депутатов Краснобродского городского округа, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;

14) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

15) иными полномочиями в соответствии с действующим законодательством.

1.2. Законами Кемеровской области может осуществляться перераспределение полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти Кемеровской области. Перераспределение полномочий допускается на срок не менее срока полномочий законодательного (представительного) органа государственной власти Кемеровской области. Такие законы Кемеровской области вступают в силу с начала очередного финансового года.

Не допускается отнесение к полномочиям органов государственной власти Кемеровской области полномочий органов местного самоуправления в сферах управления муниципальной собственностью, формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления охраны общественного порядка, установления структуры органов местного самоуправления, изменения границ территории муниципального образования, а также полномочий, предусмотренных пунктами 1, 2, 11, 12 части 1 статьи 10 и частью 1 статьи 31 настоящего Устава.

2. Администрация Краснобродского городского округа по согласованию с Советом народных депутатов Краснобродского городского округа может привлекать население к выполнению на добровольной основе социально-значимых для Краснобродского городского округа работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения городского округа, предусмотренных пунктами 8-12, 21 и 25 части 1 статьи 8 настоящего Устава.

К социально-значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально-значимых работ привлекаются совершеннолетние трудоспособные жители городского округа в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. Продолжительность социально-значимых работ составляет не более четырех часов подряд.

Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией Краснобродского городского округа.

Порядок привлечения населения к выполнению на добровольной основе социально-значимых для городского округа работ определяется Советом народных депутатов Краснобродского городского округа.

2.1. Органы местного самоуправления городского округа в случае включения в их границы территорий, ранее входивших в закрытые административно-территориальные образования, в отношении которых Президентом Российской Федерации принято решение о преобразовании или об упразднении, в порядке, установленном Законом Российской Федерации от 14 июля 1992 года №3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании», ведут учет граждан, сохранивших право на получение социальной выплаты для приобретения жилого помещения за границами указанных территорий, определяют размер указанной выплаты, осуществляют контроль за соблюдением гражданами условий ее получения, а также имеют право оплачивать стоимость проезда граждан и членов их семей от прежнего места жительства до нового места жительства и стоимость провоза багажа.»;

1.2. статью 17 изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 17. Муниципальные выборы

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета народных депутатов Краснобродского городского округа на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Муниципальные выборы назначаются Советом народных депутатов Краснобродского городского округа в сроки, предусмотренные Федеральным законом и настоящим Уставом. Днем голосования на выборах депутатов Совета народных депутатов Краснобродского городского округа, является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки их полномочий. Не допускается назначение голосования на нерабочий праздничный день и на предшествующий ему день, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем.

3. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае досрочного прекращения полномочий депутатов Совета, влекущего за собой неправомочность Совета, выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

Если уполномоченный на то орган или должностное лицо не назначат выборы в сроки, предусмотренные настоящей статьей, а также если уполномоченный на то орган или должностное лицо отсутствуют, выборы назначаются избирательной комиссией не позднее чем за 70 дней до дня голосования. Решение избирательной комиссии муниципального образования о назначении выборов публикуется не позднее чем через 7 дней со дня истечения установленного настоящей статьей срока официального опубликования решения о назначении выборов.

Если соответствующая избирательная комиссия муниципального образования не назначит в установленный настоящей статьей срок выборов депутатов либо если такая избирательная комиссия отсутствует и не может быть сформирована в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 12.06.2002 №67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", соответствующий суд общей юрисдикции по заявлению избирателей, избирательных объединений, органов государственной власти, органов местного самоуправления, прокурора может определить срок, не позднее которого уполномоченный орган или должностное лицо, а в случаях отсутствия - соответствующая избирательная комиссия должны назначить выборы. При этом суд также вправе возложить на избирательную комиссию обязанность сформировать в 10-дневный срок со дня вступления в силу решения суда временную избирательную комиссию в количестве не более 15 членов комиссии с соблюдением требований к составу избирательной комиссии, а при отсутствии уполномоченного органа или должностного лица - также установить срок, в течение которого временная избирательная комиссия должна назначить выборы.

4. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Кемеровской области.

Выборы депутатов Совета народных депутатов Краснобродского городского округа проводятся по смешанной мажоритарно-пропорциональной системе: 5 депутатов избираются по мажоритарной системе относительного большинства, 10 депутатских мандатов распределяются между списками кандидатов по пропорциональной системе.

5. Организацию и проведение муниципальных выборов обеспечивает избирательная комиссия муниципального образования.

6. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию.»;

1.3. статью 26 изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 26. Отзыв депутата Совета народных депутатов Краснобродского городского округа

1. Голосование по отзыву депутата Совета народных депутатов Краснобродского городского округа проводится по инициативе населения в порядке, установленном Федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Кемеровской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

2. Основаниями для отзыва депутата Совета народных депутатов Краснобродского городского округа могут служить: невыполнение депутатских полномочий депутатом Совета; нарушение законодательства Российской Федерации и (или) Кемеровской области, настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции; совершение действий, порочащих звание депутата, а также их конкретные незаконные решения или действия (бездействие) - в случае подтверждения их в судебном порядке.

3. Под невыполнением депутатских полномочий как основанием отзыва депутата понимается систематическое, без уважительных причин и умышленное уклонение депутата от осуществления своих прав и обязанностей, предусмотренных законодательством, в том числе неучастие в заседаниях (сессиях) Совета народных депутатов Краснобродского городского округа, работе его комитетов и комиссий, отказ от выполнения или невыполнение их поручений. Факт систематического, без уважительных причин и умышленного уклонения депутата от осуществления своих прав и обязанностей констатируется решением Совета народных депутатов Краснобродского городского округа.

4. Под нарушением законодательства Российской Федерации, Кемеровской области, настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции, являющимся основанием для отзыва депутата Совета народных депутатов Краснобродского городского округа понимается однократное грубое нарушение либо систематическое нарушение депутатом Совета народных депутатов Краснобродского городского округа требований этих актов. Факты нарушения требований этих актов должны быть установлены в судебном порядке. В случае вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении депутата его полномочия прекращаются досрочно по решению Совета народных депутатов Краснобродского городского округа. Вопрос об отзыве депутата не возбуждается, и голосование по отзыву не проводится.

5. Отзыв по указанному основанию не освобождает депутата Совета народных депутатов Краснобродского городского округа от ответственности за допущенные нарушения законов и иных нормативных правовых актов в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

6. Под совершением действий, порочащих звание депутата, как основанием отзыва понимается совершение депутатом проступков, грубо нарушающих общепринятые нормы морали и (или) депутатской этики. Факт (факты) грубого нарушения депутатом общепринятых норм морали и (или) депутатской этики подтверждается решением соответствующих комитета, комиссии Совета народных депутатов либо самого Совета.

7. Граждане - инициаторы отзыва для осуществления процедуры отзыва создают инициативную группу численностью не менее 10 человек. Инициативная группа обращается в муниципальную избирательную комиссию с ходатайством о регистрации группы. В ходатайстве должно содержаться сформулированное предложение об отзыве депутата, изложение мотивов возбуждения вопроса об отзыве, документы (надлежащим образом заверенные копии документов), подтверждающие наличие оснований для возбуждения вопроса об отзыве, фамилии, имена, отчества, даты и места рождения, адреса мест жительства, реквизиты документов, удостоверяющих личности членов инициативной группы, а также лиц, уполномоченных действовать от имени инициативной группы на территории проведения процедуры отзыва.

К ходатайству должен быть приложен протокол собрания по инициированию проведения процедуры отзыва депутата, на котором было принято решение о выдвижении инициативы выражения недоверия и проведения процедуры отзыва. Ходатайство подписывается всеми членами инициативной группы. Инициаторы отзыва должны уведомить в письменной форме отзываемое лицо о предстоящем собрании, на котором планируется возбудить вопрос об отзыве, а отзываемое лицо вправе присутствовать на нем и давать объяснения избирателям.

Муниципальная избирательная комиссия в течение 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению процедуры отзыва обязана рассмотреть указанное ходатайство с приложенными к нему документами о направлении их в Совет народных депутатов Краснобродского городского округа. В случае соответствия указанного ходатайства и документов действующему законодательству и настоящему Уставу муниципальная избирательная комиссия обязана принять решение о направлении их в Совет народных депутатов Краснобродского городского округа, в противном случае - об отказе в регистрации. Совет народных депутатов Краснобродского городского округа обязан проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на голосование, требованиям статьи 9 Закона Кемеровской области "О местном референдуме". Совет народных депутатов Краснобродского городского округа в течение 20 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы и приложенных к нему документов на своем заседании (сессии) принимает решение о соответствии или несоответствии законодательству вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) для вынесения на голосование. Если Совет народных депутатов Краснобродского городского округа признает вопрос, выносимый на голосование, отвечающим требованиям статьи 9 Закона Кемеровской области "О местном референдуме", муниципальная избирательная комиссия осуществляет регистрацию инициативной группы, выдает ей регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в средства массовой информации. Решение о регистрации инициативной группы принимается в пятнадцатидневный срок со дня признания Советом народных депутатов Краснобродского городского округа соответствия вопроса, выносимого на референдум, требованиям статьи 9 Закона Кемеровской области "О местном референдуме". Факт регистрации инициативной группы подтверждается выдачей регистрационного свидетельства. Регистрационное свидетельство действительно в течение кампании отзыва со дня его выдачи инициативной группе.

Основанием для отказа в регистрации инициативной группы по проведению процедуры отзыва может быть только нарушение инициативной группой Конституции РФ, федерального и областного законодательства, настоящего Устава. Отказ может быть обжалован в суде.

С момента получения регистрационного свидетельства инициативная группа по проведению процедуры отзыва должна организовать сбор подписей граждан в поддержку инициативы проведения процедуры отзыва. Подписи граждан в поддержку инициативы проведения процедуры отзыва собираются в количестве 5 процентов от числа участников голосования, зарегистрированных на территории проведения голосования по отзыву в соответствии с Законом Кемеровской области "О местном референдуме" в течение 20 дней.

Гражданин, поддерживающий инициативу проведения голосования по отзыву, собственноручно проставляет в подписном листе свою подпись и дату ее внесения, указывая при этом свои фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию и номер паспорта или заменяющего его документа, дату его выдачи. Каждый подписной лист должен быть заверен подписью лица, собиравшего подписи граждан и уполномоченного представителя инициативной группы с указанием даты заверения, фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, даты рождения, серии, номера паспорта или заменяющего его документа каждого из этих лиц.

После окончания сбора подписей, но не позднее срока действия регистрационного свидетельства инициативная группа представляет подписные листы в муниципальную избирательную комиссию Краснобродского городского округа.

Муниципальная избирательная комиссия проводит проверку достоверности подписей избирателей и соответствующих сведений, содержащихся в подписных листах, составляет протокол об ее итогах, который подписывается председателем комиссии, и предоставляет его в Совет народных депутатов Краснобродского городского округа для вынесения вопроса о назначении даты голосования по отзыву на очередную сессию. Муниципальная избирательная комиссия проводит проверку подписных листов в течение 10 дней со дня их получения. Совет народных депутатов Краснобродского городского округа обязан принять решение о назначении даты проведения голосования по отзыву в течение 15 дней со дня получения протокола от муниципальной избирательной комиссии.

Порядок образования избирательных участков составления списков избирателей, формирование участковых комиссий по проведению голосования по отзыву и определения результатов голосования осуществляются в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Законом Кемеровской области "О выборах в органы местного самоуправления в Кемеровской области". При подготовке и проведении голосования по отзыву избирательные комиссии руководствуются своим статусом, полномочиями, порядком деятельности, определенными Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ" и Законом Кемеровской области "О выборах в органы местного самоуправления Кемеровской области".

Муниципальная избирательная комиссия по проведению процедуры отзыва направляет в средства массовой информацию общие данные о результатах процедуры отзыва в течение одних суток после определения результатов проведения процедуры отзыва.

Полномочия депутата прекращаются с ноля часов дня, следующего за днем установления муниципальной избирательной комиссией Краснобродского городского округа по отзыву итогов и результатов голосования. О чем комиссия обязана в течение 3 часов уведомить соответствующего депутата.

Если по результатам проведения голосования депутат не был отозван, следующее проведение процедуры отзыва возможно только по истечении 12 месяцев со дня предшествующего голосования.

Кампания по отзыву депутата прекращается на любой стадии в случае:

если депутат подал заявление о досрочном прекращении полномочий и принято решение Совета народных депутатов Краснобродского городского округа о его удовлетворении. Решение Совета народных депутатов Краснобродского городского округа должно быть принято не позднее чем за сутки до дня голосования. Муниципальная избирательная комиссия Краснобродского городского округа о данных решениях информируется незамедлительно.

Инициативная группа отзывает свое ходатайство из Совета народных депутатов Краснобродского городского округа об отзыве депутата. Письменное заявление должно быть подано в Совет народных депутатов Краснобродского городского округа не позднее чем за сутки до дня голосования.

Решения и действия (бездействие) муниципальной избирательной комиссии по проведению процедуры отзыва, инициативной группы, должностных лиц могут быть обжалованы в суде.

Расходы муниципальной избирательной комиссии Краснобродского городского округа по подготовке и проведению процедуры отзыва производятся за счет средств, выделяемых из бюджета округа.

Процедура отзыва депутата Совета народных депутатов Краснобродского городского округа должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. Депутат Совета народных депутатов Краснобродского городского округа считается отозванным, если за отзыв проголосовали не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе).

8. Итоги голосования по отзыву депутата Совета народных депутатов Краснобродского городского округа и принятые решения подлежат официальному опубликованию.»;

1.4. статью 30 изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 30. Статус депутата Совета народных депутатов Краснобродского городского округа

1. Депутатом Совета народных депутатов Краснобродского городского округа может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 18 лет, обладающий пассивным избирательным правом.

Избрание депутата Совета народных депутатов Краснобродского городского округа на муниципальных выборах осуществляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Кемеровской области.

2. Полномочия депутата Совета народных депутатов Краснобродского городского округа начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета народных депутатов Краснобродского городского округа нового созыва.

3. Решение об изменении срока полномочий, а также решение об изменении перечня полномочий и (или) порядка избрания выборного должностного лица местного самоуправления применяется только к выборным должностным лицам местного самоуправления, избранным после вступления в силу соответствующего решения.

4. Депутаты Совета народных депутатов Краснобродского городского округа осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе. На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности Совета народных депутатов Краснобродского городского округа.

5. Порядок осуществления депутатами своих полномочий устанавливается Регламентом Совета народных депутатов Краснобродского городского округа в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кемеровской области.

6. Гарантии осуществления полномочий депутата Совета народных депутатов Краснобродского городского округа устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Кемеровской области.

7. Депутату Совета народных депутатов Краснобродского городского округа, осуществляющему свои полномочия на постоянной, профессиональной основе, гарантируются:

1) право на своевременное и в полном объеме получение за исполнение его полномочий денежного вознаграждения за счет средств местного бюджета в размере, установленном Решением Совета народных депутатов Краснобродского городского округа в соответствии с федеральными законами и законами Кемеровской области;

2) право на получение материальной помощи в размере и порядке, установленном в соответствии с законодательством Кемеровской области в случае, если соответствующие расходы предусмотрены в местном бюджете;

3) ежегодный оплачиваемый отпуск;

4) пенсионное обеспечение за выслугу лет в соответствии с действующим законодательством.

8. Депутату Совета народных депутатов Краснобродского городского округа осуществляющему свои полномочия на постоянной, профессиональной основе, за счет средств местного бюджета, предусмотренных в смете расходов Совета народных депутатов Краснобродского городского округа могут предоставляться следующие дополнительные гарантии осуществления депутатских полномочий:

1) служебный автотранспорт для осуществления полномочий;

2) служебная мобильная (сотовая) связь;

3) санаторно-курортная путевка по медицинским показаниям и возмещение за проезд к месту лечения и обратно.

Порядок предоставления гарантий, предусмотренных частью 6, 7 настоящей статьи, устанавливается Решением Совета народных депутатов Краснобродского городского округа.

9. Гарантии, установленные частью 6, 7 настоящей статьи, могут распространяться на депутатов Совета народных депутатов Краснобродского городского округа, осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе, в случае если расходы на их осуществление предусмотрены в смете расходов Совета народных депутатов Краснобродского городского округа.

10. Депутат Совета народных депутатов Краснобродского городского округа, осуществляющий свои полномочия на непостоянной основе, имеет следующие трудовые гарантии:

1) работодатель обязан освободить депутата от работы на время исполнения им депутатских полномочий, с сохранением за ним прежнего места работы (должности).

Освобождение депутата от работы осуществляется работодателем на основании письменного заявления депутата, при этом требования каких-либо других документов не допускается;

2) Совет народных депутатов Краснобродского городского округа может выплачивать компенсацию депутату в случае освобождения его от работы в связи с исполнением депутатских полномочий в размере и порядке, установленных Решением Совета народных депутатов Краснобродского городского округа, при условии, если расходы на выплату данной компенсации предусмотрены в местном бюджете;

11. Депутат Совета народных депутатов Краснобродского городского округа, осуществляющий свои полномочия на непостоянной основе, в связи с исполнением депутатских полномочий имеет право:

1) на обеспечение материально-технических условий для эффективного осуществления полномочий;

2) на прием в первоочередном порядке должностными лицами органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий и организаций, независимо от форм собственности, расположенных на территории Краснобродского городского округа;

3) иметь помощников для содействия в осуществлении депутатской деятельности;

4) на беспрепятственный доступ к правовым актам, принятым органами местного самоуправления Краснобродского городского округа;

5) на обеспечение соответствующих условий для проведения встреч с избирателями и отчетов перед ними;

6) принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в обращении к должностным лицам вопросах, о дне рассмотрения которых депутат должен быть оповещен заблаговременно;

7) в случае письменного обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, предприятия и организации, независимо от форм собственности, получить ответ на поставленные вопросы в течение одного месяца с момента обращения;

8) на возмещение расходов, связанных с депутатской деятельностью.

Порядок предоставления гарантий, предусмотренных настоящей статьей, устанавливается Решением Совета народных депутатов Краснобродского городского округа.

12. Депутаты Совета народных депутатов Краснобродского городского округа не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти Кемеровской области, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Кемеровской области, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы.

Депутату Совета народных депутатов Краснобродского городского округа, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, ежемесячно со дня принятия Советом решения о признании его полномочий за счет средств местного бюджета возмещаются расходы, связанные с осуществлением своих полномочий, на условиях и порядке, определяемых Советом.

Депутаты Совета народных депутатов Краснобродского городского округа не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

13. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке, совета муниципальных образований Кемеровской области, иных объединений муниципальных образований), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

4) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

5) открывать или иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средств и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

14. Депутат Совета народных депутатов Краснобродского городского округа должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

15. Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

16. Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.»;

1.5. статью 31 изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 31. Компетенция и полномочия Совета народных депутатов Краснобродского городского округа

1. В исключительной компетенции Совета народных депутатов Краснобродского городского округа находятся:

1) принятие Устава Краснобродского городского округа и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития Краснобродского городского округа, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Краснобродского городского округа полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы Краснобродского городского округа в отставку.

2. К полномочиям Совета народных депутатов Краснобродского городского округа также относятся:

1) установление официальных символов Краснобродского городского округа и определение порядка официального использования указанных символов;

2) принятие решения о назначении местного референдума;

3) назначение муниципальных выборов, а также назначение голосования по вопросам изменения границ Краснобродского городского округа или преобразования Краснобродского городского округа;

4) определение порядка организации и проведения публичных слушаний, а также порядка назначения и проведения собрания и опроса граждан;

5) утверждение структуры администрации Краснобродского городского округа по представлению главы Краснобродского городского округа;

6) формирование избирательной комиссии муниципального образования;

7) формирование контрольно-ревизионного органа, который действует на основании Положения, утвержденного Советом народных депутатов Краснобродского городского округа;

8) установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

9) определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;

10) установление нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма;

11) установление учетной нормы площади жилого помещения;

12) установление максимального размера дохода гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в порядке установленном законом Кемеровской области от 10.11.2015 №96-ОЗ «О некоторых вопросах в сфере регулирования отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования»;

13) установление размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

14) установление порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Краснобродского городского округа;

15) установление общего числа членов конкурсной комиссии по отбору

кандидатур на должность главы Краснобродского городского округа;

16) избрание главы Краснобродского городского из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса;

17) установление в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти порядка привлечения городским округом заемных средств;

18) осуществление правового регулирования исполнения отдельных государственных полномочий, переданных в ведение органов местного самоуправления Краснобродского городского округа федеральными законами и законами Кемеровской области;

19) установление общеобязательных правил по предметам ведения городского округа, внесение в них изменений и дополнений;

20) осуществление права законодательной инициативы в Совете народных депутатов Кемеровской области;

21) осуществление финансового контроля в ходе:

- обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

- рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп законодательных Совета народных депутатов Краснобродского городского округа, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;

- рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета;

22) согласование по представлению главы Краснобродского городского округа кандидатур на должности заместителей главы Краснобродского городского округа;

23) принятие решений о назначении голосования по отзыву депутата Совета народных депутатов Краснобродского городского округа;

24) установление порядка приватизации муниципального имущества;

25) утверждение генерального плана городского округа, Правил землепользования и застройки городского округа;

26) определение статуса и порядка присвоения звания "Почетный гражданин Краснобродского городского округа";

27) принятие Регламента Совета народных депутатов Краснобродского городского округа, внесение в него изменений и дополнений;

28) избрание председателя Совета народных депутатов Краснобродского городского округа;

29) установление и изменение структуры Совета народных депутатов Краснобродского городского округа, образование и упразднение его рабочих органов, утверждение положений о них;

30) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

31) утверждение программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

32) утверждение инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

33) установление надбавок к ценам (тарифам) для потребителей в соответствии с действующим законодательством;

34) установление льгот и преимуществ для отдельных категорий жителей городского округа за счет средств местного бюджета;

35) принятие решения о порядке учреждения органов администрации Краснобродского городского округа в качестве юридических лиц и утверждение положений о них;

36) установление тарифной системы оплаты труда работников муниципальных предприятий, учреждений и порядка ее применения;

37) установление базовых размеров арендной платы по видам использования земель и категориям арендаторов при аренде земель, находящихся в собственности Краснобродского городского округа.

3. Иные полномочия Совета народных депутатов Краснобродского городского округа определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Кемеровской области и настоящим Уставом.

4. Совет народных депутатов Краснобродского городского округа заслушивает ежегодные отчеты главы Краснобродского городского округа о результатах деятельности администрации Краснобродского городского округа и иных подведомственных главе Краснобродского городского округа органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов Краснобродского городского округа.»;

1.6. статью 40 изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 40. Глава Краснобродского городского округа

1. Глава Краснобродского городского округа является высшим должностным лицом Краснобродского городского округа.

2. Глава Краснобродского городского округа избирается Советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, сроком на 5 лет.

3. Глава Краснобродского городского округа одновременно является главой местной администрации и осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

4. Глава Краснобродского городского округа наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и осуществляет их на постоянной основе.

5. Глава Краснобродского городского округа подконтролен и подотчетен населению и Совету народных депутатов Краснобродского городского округа.

6. Глава Краснобродского городского округа не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, депутатом представительных органов местного самоуправления, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также государственные должности государственной службы и муниципальные должности муниципальной службы.

7. Глава Краснобродского городского округа должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

Полномочия главы Краснобродского городского округа прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

8. Глава Краснобродского городского округа не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке, совета муниципальных образований Кемеровской области, иных объединений муниципальных образований), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

4) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

5) открывать или иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средств и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

9. Гарантии прав главы Краснобродского городского округа при привлечении его к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении главы Краснобродского городского округа, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливаются федеральными законами.

10. Глава Краснобродского городского округа не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, другие действия, соответствующие его статусу, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда главой Краснобродского городского округа были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

11. Гарантии осуществления полномочий главы Краснобродского городского округа устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Кемеровской области.

12. Главе Краснобродского городского округа гарантируются:

1) право на своевременное и в полном объеме получение за исполнение его полномочий денежного вознаграждения за счет средств местного бюджета в размере, установленном решением Совета народных депутатов Краснобродского городского округа в соответствии с федеральными законами и законами Кемеровской области;

2) право на получение материальной помощи в размере и порядке, установленном в соответствии с законодательством Кемеровской области в случае, если соответствующие расходы предусмотрены в местном бюджете;

3) ежегодный оплачиваемый отпуск;

4) пенсионное обеспечение за выслугу лет в соответствии с действующим законодательством.

12. Главе Краснобродского городского округа за счет средств местного бюджета могут предоставляться следующие дополнительные гарантии осуществления полномочий главы Краснобродского городского округа:

1) служебный автотранспорт для осуществления полномочий;

2) служебная мобильная (сотовая) связь;

3) санаторно-курортная путевка по медицинским показаниям и возмещение за проезд к месту лечения и обратно.

Порядок предоставления гарантий, предусмотренных настоящей статьей, устанавливается решением Совета народных депутатов Краснобродского городского округа.»;

1.7. статью 41 изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 41. Избрание главы Краснобродского городского округа

1. Глава Краснобродского городского округа избирается Советом народных депутатов Краснобродского городского округа из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

2. Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Краснобродского городского округа устанавливается Советом народных депутатов Краснобродского городского округа и должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

3. Общее число членов конкурсной комиссии устанавливается Советом народных депутатов Краснобродского городского округа.

Половина членов конкурсной комиссии назначается Советом народных депутатов Краснобродского городского округа, а другая половина -Губернатором Кемеровской области.»;

1.8. статью 42 изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 42. Вступление в должность главы Краснобродского городского округа

1. Полномочия главы Краснобродского городского округа начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы Краснобродского городского округа.

Вступление в должность главы Краснобродского городского округа осуществляется не позднее 15 дней со дня официального опубликования результатов конкурса. Днем вступления главы городского округа в должность считается день публичного принесения им присяги.

2. При вступлении в должность глава городского округа в торжественной обстановке приносит присягу:

«Я, (фамилия, имя, отчество), вступая в должность главы Краснобродского городского округа, перед его жителями клянусь:

- при осуществлении доверенных мне полномочий строго соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральное законодательство, законодательство Кемеровской области и Устав Краснобродского городского округа;

- уважать и охранять гарантированные права и свободы жителей городского округа;

- проводить совместно с депутатским корпусом и общественностью согласованную и конструктивную социально-экономическую политику во имя достижения гражданского согласия и благосостояния жителей городского округа;

- сохранить преемственность лучших традиций городского округа во всех сферах хозяйственного и культурного строительства;

- безусловно выполнять полученные наказы и предложения жителей городского округа;

- всем своим поведением и образом жизни служить примером образцовой честности, порядочности и справедливости».;

1.9. статью 45 изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 45. Прекращение полномочий главы Краснобродского городского округа

1. Полномочия главы Краснобродского городского округа прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы Краснобродского городского округа.

2. Полномочия главы Краснобродского городского округа прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1. Федерального законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) отрешения от должности в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы Краснобродского городского округа;

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

12) увеличения численности избирателей муниципального образования «Краснобродский городской округ» более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

3. Полномочия главы Краснобродского городского округа прекращаются досрочно также в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации в случаях:

1) несоблюдения главой Краснобродского городского округа, его супругой и несовершеннолетними детьми запрета, установленного Федеральным законом от 07.05.2013 №79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами";

2) установления в отношении главы Краснобродского городского округа факта открытия или наличия счетов (вкладов), хранения наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владения и (или) пользования иностранными финансовыми инструментами в период, когда указанное лицо было зарегистрировано в качестве кандидата на должность главы Краснобродского городского округа.

4. Отставка главы Краснобродского городского округа по собственному желанию принимается Советом народных депутатов Краснобродского городского округа на основании письменного заявления главы Краснобродского городского округа. При непринятии отставки глава Краснобродского городского округа исполняет свои обязанности в течение двух недель со дня подачи заявления, после чего он вправе сложить с себя полномочия.

5. В случае досрочного прекращения полномочий главы Краснобродского городского округа, избранного Советом народных депутатов Краснобродского городского округа, решение об избрании главы принимается Советом народных депутатов Краснобродского городского округа, а до вступления в должность вновь избранного главы Краснобродского городского округа его полномочия в полном объеме осуществляет первый заместитель главы Краснобродского городского округа.

6. В случае, если избранный Советом народных депутатов Краснобродского городского округа глава Краснобродского городского округа, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета народных депутатов Краснобродского городского округа об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, Совет народных депутатов Краснобродского городского округа не вправе принимать решение об избрании главы Краснобродского городского округа до вступления решения суда в законную силу.»;

1.10. статью 49 изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 49. Компетенция администрации Краснобродского городского округа в области экономики, финансов и управления муниципальным имуществом

1. Администрация Краснобродского городского округа:

- разрабатывает и реализует планы и программы социально-экономического развития городского округа;

- формирует проект бюджета городского округа и организует его исполнение;

- составляет и рассматривает проект бюджета городского округа, а после его утверждения исполняет бюджет городского округа, осуществляет контроль за его исполнением, составляет отчет об исполнении бюджета городского округа;

- заключает с предприятиями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии городского округа;

- разрабатывает и осуществляет меры по поддержке малого предпринимательства и содействует его развитию;

- разрабатывает предложения для Совета по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов;

- осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; устанавливает порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации, порядок функционирования и использования муниципальных информационных систем в сфере закупок, а также правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд; реализует иные полномочия, возложенные на местные администрации законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- ведет реестр муниципального имущества;

- формирует муниципальную собственность путем строительства, приобретения объектов собственности за счет средств бюджета городского округа, а также безвозмездного приема из других форм собственности;

- определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений;

- планирует, регулирует и контролирует деятельность муниципальных предприятий и учреждений;

- разрабатывает и утверждает схему размещения нестационарных торговых объектов муниципального образования;

- выступает инициатором создания зон экономического благоприятствования;

- осуществляет муниципальный жилищный контроль.»;

1.11. статью 51 изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 51. Компетенция администрации Краснобродского городского округа в области строительства, благоустройства и управления жилищно-коммунальным хозяйством

Администрация Краснобродского городского округа:

- организует подготовку Генерального плана Краснобродского городского округа и проекта планировки пригородной зоны, проектов детальной планировки и застройки микрорайонов и других градостроительных комплексов, проектов инженерных сооружений и благоустройства Краснобродского городского округа, разрабатывает правила застройки Краснобродского городского округа в соответствии с его Генеральным планом, осуществляет контроль за соблюдением утвержденных проектов строительства объектов жилищно-коммунального хозяйства и производственного назначения;

- выступает заказчиком на строительство и ремонт объектов социальной и производственной инфраструктуры, создаваемых за счет собственных средств или на основе долевого участия;

- назначает приемочные комиссии, утверждает акты о приемке в эксплуатацию законченных объектов жилищно-гражданского назначения, а также принимает участие в приемке в эксплуатацию других законченных объектов, расположенных на территории городского округа;

- планирует развитие жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи, инженерного обустройства территории, организует строительство новых, реконструкцию и перепрофилирование действующих объектов жилищно-коммунального хозяйства, относящихся к муниципальной собственности;

- разрабатывает в порядке, установленном действующим законодательством, нормы и правила, устанавливающие порядок предоставления жилищных, коммунальных, транспортных услуг, услуг связи;

- утверждает маршруты и графики движения городского транспорта, привлекает на договорных началах к транспортному обслуживанию населения предприятия и организации, действующие на территории городского округа;

- организует работы по благоустройству и озеленению территории городского округа, присваивает наименования улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городском округе, устанавливает нумерацию домов, организует освещение улиц и установку указателей улиц с номерами домов;

- распределяет в установленном порядке муниципальный жилищный фонд, ведет учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставляет им жилые помещения в домах муниципального жилищного фонда, решает вопросы продажи домов и квартир, использования нежилых помещений, аренды зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности;

- осуществляет учет граждан нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с законом Кемеровской области от 10.11.2015 №96-ОЗ «О некоторых вопросах в сфере регулирования отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования»;

- организует, содержит и развивает за счет средств городского округа энерго-, газо -, тепло-, водоснабжение и канализацию;

- организует снабжение населения топливом;

- содержит и использует муниципальный жилищный фонд, обеспечивает проведение его капитального ремонта и текущего ремонта;

- участвует в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов; определяет порядок сбора отходов на территории городского округа в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями в области охраны окружающей среды и здоровья человека;

- организует обеспечение надежного теплоснабжения потребителей на территориях городского округа, в том числе принимает меры по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;

- рассматривает обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;

- реализует предусмотренные частями 5 - 7 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» полномочия в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;

- выполняет требования, установленные правилами оценки готовности городских округов к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду;

- согласовывает вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;

- утверждает схемы теплоснабжения городского округа, в том числе определяет единую теплоснабжающую организацию;

- согласовывает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

- осуществляет полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;

- осуществляет утверждение схем размещения рекламных конструкций, выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Краснобродского городского округа, аннулирование таких разрешений, выдачу предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории Краснобродского городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом «О рекламе».»;

1.12. статью 55 изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 55. Избирательная комиссия муниципального образования

1. Для организации и проведения муниципальных выборов и местного референдума в муниципальном образовании "Краснобродский городской округ" создается избирательная комиссия муниципального образования.

2. Избирательная комиссия является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии муниципального образования устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Кемеровской области, а также настоящим Уставом.

4. Избирательная комиссия муниципального образования состоит из 8 членов с правом решающего голоса.

5. Избирательная комиссия организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

6. Срок полномочий избирательной комиссии составляет пять лет.

7. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть возложены на территориальные избирательные комиссии в случаях, установленных федеральным законодательством и законодательством Кемеровской области.»;

1.13. статью 76 изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 76. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов Совета народных депутатов Краснобродского городского округа

1. Основания наступления ответственности органов местного самоуправления, депутатов Совета народных депутатов Краснобродского городского округа перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяются настоящим Уставом в соответствии с федеральным законом.

2. Население городского округа вправе отозвать депутатов Совета народных депутатов Краснобродского городского округа в соответствии с федеральным законом.»;

1.14. в наименовании статьи 37 слова «СТАТЬЯ 37. порядок принятия и вступления в силу правовых актов Совета народных депутатов Краснобродского городского округа» заменить словами «СТАТЬЯ 37. Порядок принятия и вступления в силу правовых актов Совета народных депутатов Краснобродского городского округа».

2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в установленном федеральным законом порядке, а также официальному опубликованию в течение 7 дней с момента получения его после государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования в газете «Вестник Краснобродского», за исключением тех положений, для которых настоящим решением установлены иные сроки и порядок вступления в силу.

Председатель

Совета народных депутатов

Краснобродского городского округа

К. А. Пешков

Глава Краснобродского городского округа

З. Г. Недогода

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Вестник Краснобродского" № 10 (412) от 18.03.2016 после гос. регистрации, "Вестник Краснобродского" от 22.01.2016 результат публичных слушаний, "Вестник Краснобродского" № 1 (403) от 15.01.2016 проект
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать