Основная информация
Дата опубликования: | 17 марта 2015г. |
Номер документа: | RU423110002015001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Совет народных депутатов Осинниковского городского округа |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Кемеровская область
муниципальное образование - Осинниковский городской округ
Совет народных депутатов Осинниковского городского округа
РЕШЕНИЕ
«17» марта 2015г. №141-МНА
принято на заседании Совета народных
депутатов Осинниковского городского округа
17 марта 2015 года
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ОСИННИКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании пункта 1 части 1 ст.29 Устава муниципального образования - Осинниковский городской округ, Совет народных депутатов Осинниковского городского округа
решил:
1. Внести в Устав муниципального образования - Осинниковский городской округ, принятый решением Совета народных депутатов Осинниковского городского округа от 22.07.2014г. №76-МНА, далее по тексту -Устав следующие изменения дополнения:
1.1. Пункт 29 части 1 статьи 5 Устава изложить в новой редакции:
"29) утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным Градостроительным кодексом Российской Федерации Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах городского округа, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным Градостроительным кодексом Российской Федерации Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;".
1.2.Пункт 42 части 1 статьи 5 Устава исключить.
1.3. Часть 1 статьи 5 Устава дополнить пунктом 45 следующего содержания:
«45) организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.»;
1.4.Часть 1 статьи 6 Устава дополнить пунктами 11,12 следующего содержания:
"11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;
12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.".
1.5 Пункт 14 части 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:
«14) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Осинниковского городского округа, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа, программ комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;».
1.6. Статья 8 изложить в новой редакции:
"Статья 8.Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
1. Полномочия органов местного самоуправления, установленные федеральными законами и законами Кемеровской области, по вопросам, не отнесенным Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления.
Наделение органов местного самоуправления городского округа отдельными государственными полномочиями осуществляется федеральными законами или законами Кемеровской области.
2. Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок либо, если данные полномочия имеют определенный срок, на срок действия этих полномочий.
3. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа, осуществляется за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.
Органы местного самоуправления городского округа в пределах своих полномочий имеют право устанавливать случаи и порядок дополнительного использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий.
4. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в порядке, установленном соответствующими федеральными законами и законами Кемеровской области в пределах, выделенных городскому округу на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.
5. Органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны предоставлять уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий.
6. Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств местного бюджета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ст. 19), если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.
Органы местного самоуправления участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в случае принятия представительным органом муниципального образования решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.
Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств местного бюджета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.
Финансирование указанных полномочий не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов."
1.7. Часть 1 статьи 10 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Кемеровской области.»;
1.8. Пункт 3 части 3 статьи 18 Устава изложить в следующей редакции:
"3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;".
1.9. Пункт 1 части 4 статьи 25 Устава признать утратившим силу;
1.10.Пункт 2 части 4 статьи 25 Устава изложить в следующей редакции:
"2) «заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Кемеровской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;»;
1.11. Часть 4 статьи 25 статьи Устава дополнить абзацем следующего содержания:
" Депутаты Совета народных депутатов Осинниковского городского округа должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".
1.12. Часть 2 Статьи 29Устава дополнить пунктами 28-32 следующего содержания:
"28)установление размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения городского округа; определение методики расчета и максимального размера за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа, платным участкам указанных автомобильных дорог, за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения городского округа; установление стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа;
29)утверждение лесохозяйственных регламентов лесных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа;
30) установление порядка и условий предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам с ненормированным рабочим днем в муниципальных учреждениях; утверждение положений о трехсторонних комиссиях по регулированию социально-трудовых отношений, образуемых на территориальном уровне;
31)установление максимального размера дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания гражданина нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
32)порядок и случаи посещения субъектами общественного контроля органов местного самоуправления, муниципальных организаций, иных организаций, осуществляющих на территории городского округа отдельные публичные полномочия в соответствии с федеральными полномочиями.".
1.13. Пункт 1 части 7 статьи 35 Устава признать утратившим силу;
1.14. Пункт 2 части 7 статьи 35 Устава изложить в следующей редакции:
"2) «заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Кемеровской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;»;
1.15. Часть 7 статьи 35 Устава дополнить абзацем следующего содержания:
"Глава городского округа должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".
1.16. Статью 40 Устава дополнить частью 5 :
"5.В случае, если Глава городского округа полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы главы муниципального образования не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.".
1.17. Статью 42 Устава изложить в новой редакции:
"Статья 42. Компетенция администрации Осинниковского городского округа в области обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан
Администрация городского округа:
обеспечивает на территории городского округа охрану прав и свобод граждан, соблюдение Конституции Российской Федерации Российской Федерации, законов и правовых актов органов государственной власти, осуществляет исполнение и контроль за исполнением муниципальных правовых актов предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами;
в соответствии с действующим законодательством предъявляет в суд или арбитражный суд требования об оспаривании правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, нарушающих права и законные интересы граждан, организаций и органов местного самоуправления;
организует и осуществляет мероприятия по территориальной, гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создает и содержит в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, обеспечивает в границах городского округа первичные меры пожарной безопасности;
организует охрану общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией;
осуществляет меры по противодействию коррупции в границах городского округа;
разрабатывает и осуществляет меры, направленные на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского округа, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
реализует предусмотренные законодательством, полномочия , связанные с организацией и проведением на территории городского округа публичных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирования, иных публичных, культурно-массовых и зрелищных мероприятий);
формирует и содержит муниципальный архив;
организует прием граждан, а также рассматривает жалобы, заявления и предложения граждан и организаций, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;
организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа;
рассматривает ходатайства и вносит представления о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий;
создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;
принимает участие в пределах своей компетенции в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;
создает административные комиссии в целях привлечения к административной ответственности, предусмотренной Законом Кемеровской области "Об административных правонарушениях в Кемеровской области";
определяет перечень должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Кемеровской области "Об административных правонарушениях в Кемеровской области";
устанавливает системы оплаты труда (в том числе тарифной системы оплаты труда) работников муниципальных учреждений и порядка ее применения;
регистрирует в уведомительном порядке трудовой договор работодателя - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, с работником, а также факт прекращения указанного договора; участвует (по согласованию) в работе комиссии по расследованию несчастных случаев, образованной работодателем, при расследовании несчастного случая (в том числе группового), в результате которого один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастного случая (в том числе группового) со смертельным исходом; утверждает Порядок предоставления лицом, претендующим на должность руководителя муниципального учреждения, руководителем муниципального учреждения, сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей;
оказывает поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
Администрация городского округа осуществляет иные полномочия в области обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Уставом, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Администрация городского округа является органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.
К полномочиям администрации в сфере муниципального контроля относятся:
1) организация и осуществление муниципального контроля на территории Осинниковского городского округа;
2) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством РФ;
4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области полномочий.".
1.18. Статью 43 Устава изложить в новой редакции:
"Статья 43. Компетенция администрации Осинниковского городского округа в области экономики, финансов и управления муниципальным имуществом
Администрация городского округа:
разрабатывает и реализует планы и программы социально-экономического развития городского округа;
составляет проект бюджета городского округа и организует его исполнение, составление бюджетной отчетности ;
заключает с юридическими лицами, не являющимися по своей организационно-правовой форме муниципальными предприятиями и учреждениями, а также с гражданами - индивидуальными предпринимателями договоры о сотрудничестве в сфере экономического и социального развития городского округа;
разрабатывает предложения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов;
создает условия для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, содействует развитию малого и среднего предпринимательства, в том числе разрабатывает муниципальные программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, обеспечивает реализацию мер по поддержке малого и среднего предпринимательства;
получает от юридических лиц различных организационно-правовых форм и граждан - индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа, необходимые сведения о проектах их планов и мероприятий, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения городского округа, осуществляет обязательные для таких планов и мероприятий согласования;
в соответствии с федеральным законодательством, законами Кемеровской области и правилами землепользования в городском округе осуществляет предоставление земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, передает их в собственность, сдает в аренду, осуществляет изъятие земельных участков;
ведет учет муниципального имущества; формирует муниципальную казну городского округа; приобретает и принимает имущество в муниципальную собственность городского округа; от имени городского округа осуществляет владение и пользование муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа; обращается в установленном порядке в орган, осуществляющий государственную регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним, с заявлением о принятии на учет бесхозяйного недвижимого имущества, а также в суд с заявлением о признании движимого имущества бесхозяйным и передаче его в муниципальную собственность городского округа либо о признании права муниципальной собственности городского округа на бесхозяйное недвижимое имущество; осуществляет в установленном порядке приватизацию муниципального имущества;
учреждает, реорганизует и ликвидирует муниципальные предприятия, учреждения в порядке, определенном законом и иными нормативными актами ;
утверждает уставы, определяет цели, условия и порядок деятельности предприятий и учреждений, находящихся в муниципальной собственности, планирует, регулирует и контролирует их деятельность ;
получает от муниципальных предприятий и учреждений по окончании отчетного периода бухгалтерскую отчетность и иные документы, перечень которых определяется органами местного самоуправления;
осуществляет контроль за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями, а также переданного в установленном порядке иным организациям и физическим лицам;
оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с Федеральным законом "О некоммерческих организациях", разрабатывает и реализует муниципальные программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей; осуществляет анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, оценку эффективности мер, направленных на развитие социально ориентированных некоммерческих организаций на территории городского округа; утверждает перечни муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), которое может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) социально ориентированным некоммерческим организациям;
разрабатывает и утверждает схему размещения нестационарных торговых объектов муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Кемеровской области;
определяет перечень мест для проведения ярмарок на территории городского округа с указанием типа ярмарок и предельных сроков их проведения;
выступает инициатором создания зоны экономического благоприятствования;
обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд городского округа, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
осуществляет контроль в сфере закупок;
осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль.
Администрация городского округа осуществляет иные полномочия в области экономики, финансов и управления муниципальным имуществом, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Уставом, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.".
1.19.Статью 44 Устава изложить в новой редакции:
" Статья 44. Компетенция администрации Осинниковского городского округа в области управления природными ресурсами и охраны окружающей среды
Администрация городского округа:
организует сбор земельных платежей в соответствии с земельным законодательством;
организует использование, охрану, защиту и воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;
осуществляет муниципальный земельный контроль в границах городского округа;
организует и осуществляет контроль за рациональным использованием и охраной природных ресурсов городского округа, а также в области охраны окружающей среды за объектами хозяйственной и иной деятельности, независимо от форм собственности, находящимися на территории городского округа, за исключением объектов, подлежащих государственному экологическому контролю;
участвует в разработке и реализации муниципальных экологических программ; обеспечивает подготовку и проведение на территории городского округа мероприятий по охране окружающей среды;
информирует население об экологической обстановке в городском округе; принимает в случае стихийных бедствий и аварий меры по обеспечению безопасности населения, сообщает в соответствующие органы о действиях предприятий, учреждений, организаций, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании;
направляет в соответствующие органы сведения о действиях предприятий, учреждений, организаций и граждан, представляющих угрозу окружающей среде, а также предложения по ограничению, приостановлению либо прекращению деятельности предприятий и объектов, нарушающих требования в области охраны окружающей среды;
осуществляет лесной контроль на территории городского округа;
осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов и информирует население об ограничениях использования таких водных объектов; осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
Администрация городского округа осуществляет иные полномочия в области управления природными ресурсами и охраны окружающей среды, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Уставом, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
1.20.Статью 45 Устава изложить в новой редакции:
" Статья 45. Компетенция администрации Осинниковского городского округа в области строительства, благоустройства и управления жилищно-коммунальным хозяйством
готовит документы территориального планирования городского округа с учетом местных нормативов градостроительного проектирования;
выдает разрешения на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа;
осуществляет в случаях, предусмотренных Градостроительным Градостроительным кодексом Российской Федерации Российской Федерации, осмотры зданий, сооружений и выдачу рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
ведет информационные системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа;
организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории;
осуществляет присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
выступает заказчиком самостоятельно или через уполномоченные органы или муниципальные организации на строительство и ремонт объектов социальной и производственной инфраструктуры, создаваемых за счет собственных средств или на основе долевого участия;
создает условия для предоставления транспортных услуг населению; обеспечивает разработку и утверждает маршрутную сеть городского округа; организует разработку и утверждает маршруты и расписание движения транспортных средств на маршрутах, составляющих маршрутную сеть городского округа; привлекает на договорных началах к транспортному обслуживанию населения индивидуальных предпринимателей и юридических лиц независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющих деятельность на территории городского округа (далее - перевозчики); обеспечивает изучение пассажиропотока и пропускной способности объектов транспортной инфраструктуры; организует и проводит конкурсы на право осуществления пассажирских перевозок на маршрутах, составляющих маршрутную сеть городского округа, определяет и утверждает Порядок их организации и проведения; осуществляет контроль за исполнением перевозчиками муниципальных правовых актов в сфере организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа, а также за соблюдением перевозчиками обязательств по договорам, в том числе за соблюдением расписания движения транспортных средств и схемы маршрута;
осуществляет учет муниципального жилищного фонда и ведет в установленном порядке учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда городского округа;
ведет учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
предоставляет гражданам жилые помещения муниципального жилищного фонда городского округа, жилые помещения муниципального жилищного фонда социального использования, в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Кемеровской области, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, городского округа; принимает решения о включении жилого помещения в муниципальный специализированный жилищный фонд городского округа с отнесением такого помещения к определенному виду жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского округа и исключении жилого помещения из указанного фонда с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации;
предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке городского округа сотрудникам, замещающим должность участкового уполномоченного полиции, а также до 1 января 2017 года предоставляет указанным сотрудникам и членам их семей жилые помещения на период выполнения сотрудниками обязанностей по данной должности;
принимает в установленном порядке решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
согласовывает переустройство и перепланировку жилых помещений;
признает в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
осуществляет муниципальный жилищный контроль;
организует работы по благоустройству и озеленению территории городского округа, освещению улиц и установке указателей улиц с номерами домов;
организует в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
организует обеспечение надежного теплоснабжения потребителей на территории городского округа, в том числе принимает меры по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;
рассматривает обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном Правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
организует водоснабжение населения, в том числе принимает меры по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;
утверждает схему водоснабжения и водоотведения городского округа;
утверждает технические задания на разработку инвестиционных программ;
согласовывает планы снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади;
устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса;
рассматривает проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
устанавливает надбавки к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Кемеровской области для городского округа;
публикует информацию о тарифах и надбавках, об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;
участвует в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
заключает с организациями коммунального комплекса договоры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, в целях развития объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
осуществляет мониторинг выполнения инвестиционных программ;
принимает решения и выдает предписания в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе информацию по вопросам применения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с данным Федеральным законом, в формате, определяемом органом регулирования городского округа;
согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решение концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса;
выдает разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирует такие разрешения, выдает предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа, разрабатывает и утверждает схему размещения рекламных конструкций;
выдает разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирует такие разрешения, выдает предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа, разрабатывает и утверждает схему размещения рекламных конструкций;
организует и осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения городского округа в границах городского округа и обеспечивает безопасность дорожного движения на них; определяет размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа; осуществляет муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения городского округа; организует информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа; осуществляет выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае если маршрут или часть маршрута транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения городского округа и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог; утверждает перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа и перечень автомобильных дорог необщего пользования местного значения городского округа; использует автомобильные дороги при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, принимает меры по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; осуществляет временное ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения городского округа в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Кемеровской области; утверждает нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения городского округа и правила расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели; принимает правовые акты об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа, участков указанных автомобильных дорог и о прекращении такого использования;
создает и обеспечивает функционирование парковок (парковочных мест), а также определяет порядок и условия создания и использования парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения городского округа;
организует похоронное дело на территории городского округа; создает специализированную службу по вопросам похоронного дела; осуществляет содержание мест погребения;
определяет стоимость и требования к качеству услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, а также стоимости услуг, оказываемых специализированной службой по вопросам похоронного дела при погребении умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего;
организует сбор, вывоз, утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов; определяет порядок сбора отходов на территории городского округа в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями в области охраны окружающей среды и здоровья человека.
Администрация городского округа осуществляет иные полномочия в области строительства, благоустройства и управления жилищно-коммунальным хозяйством, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Уставом, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.".
1.21. Статью 46 Устава изложить в новой редакции:
Статья 46. Компетенция администрации Осинниковского городского округа в области социальной политики
Администрация городского округа:
планирует развитие на территории городского округа сети муниципальных образовательных организаций и медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения;
решает вопросы опеки и попечительства;
обеспечивает функционирование муниципальных учреждений культуры, социального обеспечения, физкультуры и спорта;
создает условия для наиболее полного участия молодежи в социально-экономической, политической и культурной жизни города;
определяет на территории городского округа места, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному психическому, духовному и нравственному развитию, а также общественные места, в которых в ночное время не допускается нахождение детей без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих), а также лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, на основании определенной муниципальной экспертной комиссией оценки предложений об определении таких мест;
участвует в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, которые проводятся в установленном порядке федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Кемеровской области, а также самостоятельно разрабатывает и реализовывает комплексы таких мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации;
принимает меры по противодействию торговле детьми и эксплуатации детей, а также по оказанию необходимой педагогической, психологической, медицинской, юридической помощи жертвам торговли детьми и (или) эксплуатации детей, их родителям (лицам, их заменяющим);
участвует в реализации мероприятий по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территории городского округа;
информирует население о масштабах потребления табака на территории городского округа, о реализуемых и (или) планируемых мероприятиях по сокращению его потребления, в том числе на основании мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий, направленных на предотвращение воздействия окружающего табачного дыма и сокращение потребления табака;
организует предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), а также дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Кемеровской области), создает условия для осуществления присмотра и ухода, содержания детей в муниципальных образовательных организациях;
создает условия для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа (за исключением территорий городских округов, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
организует библиотечное обслуживание населения городского округа, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов муниципальных библиотек городского округа;
осуществляет сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности городского округа, а также охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;
реализует мероприятия, связанные с созданием, развитием и охраной лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа; осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения; ведет реестр лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения, включая санаторно-курортные организации.
Администрация городского округа осуществляет иные полномочия в области социальной политики, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Уставом, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
1.22.Статью 69 Устава дополнить частью 14 следующего содержания:
"14.Глава городского округа, в отношении которого представительным органом муниципального образования принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.
Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления."
2. Направить настоящее решение Главе Осинниковского городского округа для подписания и официального опубликования.
3. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в установленном федеральным законом порядке, а так же официальному опубликованию в городской муниципальной общественно-политической газете «Время и жизнь» в течении 7 дней с момента получения его после государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования в городской муниципальной общественно-политической газете «Время и жизнь».
Председатель
Совета народных депутатов
Осинниковского городского округа
А.С.Быков
Глава Осинниковского
городского округа
И.В. Романов
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Кемеровская область
муниципальное образование - Осинниковский городской округ
Совет народных депутатов Осинниковского городского округа
РЕШЕНИЕ
«17» марта 2015г. №141-МНА
принято на заседании Совета народных
депутатов Осинниковского городского округа
17 марта 2015 года
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ОСИННИКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании пункта 1 части 1 ст.29 Устава муниципального образования - Осинниковский городской округ, Совет народных депутатов Осинниковского городского округа
решил:
1. Внести в Устав муниципального образования - Осинниковский городской округ, принятый решением Совета народных депутатов Осинниковского городского округа от 22.07.2014г. №76-МНА, далее по тексту -Устав следующие изменения дополнения:
1.1. Пункт 29 части 1 статьи 5 Устава изложить в новой редакции:
"29) утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным Градостроительным кодексом Российской Федерации Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах городского округа, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным Градостроительным кодексом Российской Федерации Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;".
1.2.Пункт 42 части 1 статьи 5 Устава исключить.
1.3. Часть 1 статьи 5 Устава дополнить пунктом 45 следующего содержания:
«45) организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.»;
1.4.Часть 1 статьи 6 Устава дополнить пунктами 11,12 следующего содержания:
"11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;
12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.".
1.5 Пункт 14 части 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:
«14) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Осинниковского городского округа, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа, программ комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;».
1.6. Статья 8 изложить в новой редакции:
"Статья 8.Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
1. Полномочия органов местного самоуправления, установленные федеральными законами и законами Кемеровской области, по вопросам, не отнесенным Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления.
Наделение органов местного самоуправления городского округа отдельными государственными полномочиями осуществляется федеральными законами или законами Кемеровской области.
2. Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок либо, если данные полномочия имеют определенный срок, на срок действия этих полномочий.
3. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа, осуществляется за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.
Органы местного самоуправления городского округа в пределах своих полномочий имеют право устанавливать случаи и порядок дополнительного использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий.
4. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в порядке, установленном соответствующими федеральными законами и законами Кемеровской области в пределах, выделенных городскому округу на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.
5. Органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны предоставлять уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий.
6. Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств местного бюджета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ст. 19), если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.
Органы местного самоуправления участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в случае принятия представительным органом муниципального образования решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.
Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств местного бюджета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.
Финансирование указанных полномочий не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов."
1.7. Часть 1 статьи 10 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Кемеровской области.»;
1.8. Пункт 3 части 3 статьи 18 Устава изложить в следующей редакции:
"3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;".
1.9. Пункт 1 части 4 статьи 25 Устава признать утратившим силу;
1.10.Пункт 2 части 4 статьи 25 Устава изложить в следующей редакции:
"2) «заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Кемеровской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;»;
1.11. Часть 4 статьи 25 статьи Устава дополнить абзацем следующего содержания:
" Депутаты Совета народных депутатов Осинниковского городского округа должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".
1.12. Часть 2 Статьи 29Устава дополнить пунктами 28-32 следующего содержания:
"28)установление размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения городского округа; определение методики расчета и максимального размера за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа, платным участкам указанных автомобильных дорог, за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения городского округа; установление стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа;
29)утверждение лесохозяйственных регламентов лесных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа;
30) установление порядка и условий предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам с ненормированным рабочим днем в муниципальных учреждениях; утверждение положений о трехсторонних комиссиях по регулированию социально-трудовых отношений, образуемых на территориальном уровне;
31)установление максимального размера дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания гражданина нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
32)порядок и случаи посещения субъектами общественного контроля органов местного самоуправления, муниципальных организаций, иных организаций, осуществляющих на территории городского округа отдельные публичные полномочия в соответствии с федеральными полномочиями.".
1.13. Пункт 1 части 7 статьи 35 Устава признать утратившим силу;
1.14. Пункт 2 части 7 статьи 35 Устава изложить в следующей редакции:
"2) «заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Кемеровской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;»;
1.15. Часть 7 статьи 35 Устава дополнить абзацем следующего содержания:
"Глава городского округа должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".
1.16. Статью 40 Устава дополнить частью 5 :
"5.В случае, если Глава городского округа полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы главы муниципального образования не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.".
1.17. Статью 42 Устава изложить в новой редакции:
"Статья 42. Компетенция администрации Осинниковского городского округа в области обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан
Администрация городского округа:
обеспечивает на территории городского округа охрану прав и свобод граждан, соблюдение Конституции Российской Федерации Российской Федерации, законов и правовых актов органов государственной власти, осуществляет исполнение и контроль за исполнением муниципальных правовых актов предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами;
в соответствии с действующим законодательством предъявляет в суд или арбитражный суд требования об оспаривании правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, нарушающих права и законные интересы граждан, организаций и органов местного самоуправления;
организует и осуществляет мероприятия по территориальной, гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создает и содержит в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, обеспечивает в границах городского округа первичные меры пожарной безопасности;
организует охрану общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией;
осуществляет меры по противодействию коррупции в границах городского округа;
разрабатывает и осуществляет меры, направленные на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского округа, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
реализует предусмотренные законодательством, полномочия , связанные с организацией и проведением на территории городского округа публичных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирования, иных публичных, культурно-массовых и зрелищных мероприятий);
формирует и содержит муниципальный архив;
организует прием граждан, а также рассматривает жалобы, заявления и предложения граждан и организаций, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;
организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа;
рассматривает ходатайства и вносит представления о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий;
создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;
принимает участие в пределах своей компетенции в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;
создает административные комиссии в целях привлечения к административной ответственности, предусмотренной Законом Кемеровской области "Об административных правонарушениях в Кемеровской области";
определяет перечень должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Кемеровской области "Об административных правонарушениях в Кемеровской области";
устанавливает системы оплаты труда (в том числе тарифной системы оплаты труда) работников муниципальных учреждений и порядка ее применения;
регистрирует в уведомительном порядке трудовой договор работодателя - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, с работником, а также факт прекращения указанного договора; участвует (по согласованию) в работе комиссии по расследованию несчастных случаев, образованной работодателем, при расследовании несчастного случая (в том числе группового), в результате которого один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастного случая (в том числе группового) со смертельным исходом; утверждает Порядок предоставления лицом, претендующим на должность руководителя муниципального учреждения, руководителем муниципального учреждения, сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей;
оказывает поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
Администрация городского округа осуществляет иные полномочия в области обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Уставом, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Администрация городского округа является органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.
К полномочиям администрации в сфере муниципального контроля относятся:
1) организация и осуществление муниципального контроля на территории Осинниковского городского округа;
2) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством РФ;
4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области полномочий.".
1.18. Статью 43 Устава изложить в новой редакции:
"Статья 43. Компетенция администрации Осинниковского городского округа в области экономики, финансов и управления муниципальным имуществом
Администрация городского округа:
разрабатывает и реализует планы и программы социально-экономического развития городского округа;
составляет проект бюджета городского округа и организует его исполнение, составление бюджетной отчетности ;
заключает с юридическими лицами, не являющимися по своей организационно-правовой форме муниципальными предприятиями и учреждениями, а также с гражданами - индивидуальными предпринимателями договоры о сотрудничестве в сфере экономического и социального развития городского округа;
разрабатывает предложения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов;
создает условия для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, содействует развитию малого и среднего предпринимательства, в том числе разрабатывает муниципальные программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, обеспечивает реализацию мер по поддержке малого и среднего предпринимательства;
получает от юридических лиц различных организационно-правовых форм и граждан - индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа, необходимые сведения о проектах их планов и мероприятий, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения городского округа, осуществляет обязательные для таких планов и мероприятий согласования;
в соответствии с федеральным законодательством, законами Кемеровской области и правилами землепользования в городском округе осуществляет предоставление земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, передает их в собственность, сдает в аренду, осуществляет изъятие земельных участков;
ведет учет муниципального имущества; формирует муниципальную казну городского округа; приобретает и принимает имущество в муниципальную собственность городского округа; от имени городского округа осуществляет владение и пользование муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа; обращается в установленном порядке в орган, осуществляющий государственную регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним, с заявлением о принятии на учет бесхозяйного недвижимого имущества, а также в суд с заявлением о признании движимого имущества бесхозяйным и передаче его в муниципальную собственность городского округа либо о признании права муниципальной собственности городского округа на бесхозяйное недвижимое имущество; осуществляет в установленном порядке приватизацию муниципального имущества;
учреждает, реорганизует и ликвидирует муниципальные предприятия, учреждения в порядке, определенном законом и иными нормативными актами ;
утверждает уставы, определяет цели, условия и порядок деятельности предприятий и учреждений, находящихся в муниципальной собственности, планирует, регулирует и контролирует их деятельность ;
получает от муниципальных предприятий и учреждений по окончании отчетного периода бухгалтерскую отчетность и иные документы, перечень которых определяется органами местного самоуправления;
осуществляет контроль за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями, а также переданного в установленном порядке иным организациям и физическим лицам;
оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с Федеральным законом "О некоммерческих организациях", разрабатывает и реализует муниципальные программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей; осуществляет анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, оценку эффективности мер, направленных на развитие социально ориентированных некоммерческих организаций на территории городского округа; утверждает перечни муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), которое может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) социально ориентированным некоммерческим организациям;
разрабатывает и утверждает схему размещения нестационарных торговых объектов муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Кемеровской области;
определяет перечень мест для проведения ярмарок на территории городского округа с указанием типа ярмарок и предельных сроков их проведения;
выступает инициатором создания зоны экономического благоприятствования;
обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд городского округа, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
осуществляет контроль в сфере закупок;
осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль.
Администрация городского округа осуществляет иные полномочия в области экономики, финансов и управления муниципальным имуществом, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Уставом, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.".
1.19.Статью 44 Устава изложить в новой редакции:
" Статья 44. Компетенция администрации Осинниковского городского округа в области управления природными ресурсами и охраны окружающей среды
Администрация городского округа:
организует сбор земельных платежей в соответствии с земельным законодательством;
организует использование, охрану, защиту и воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;
осуществляет муниципальный земельный контроль в границах городского округа;
организует и осуществляет контроль за рациональным использованием и охраной природных ресурсов городского округа, а также в области охраны окружающей среды за объектами хозяйственной и иной деятельности, независимо от форм собственности, находящимися на территории городского округа, за исключением объектов, подлежащих государственному экологическому контролю;
участвует в разработке и реализации муниципальных экологических программ; обеспечивает подготовку и проведение на территории городского округа мероприятий по охране окружающей среды;
информирует население об экологической обстановке в городском округе; принимает в случае стихийных бедствий и аварий меры по обеспечению безопасности населения, сообщает в соответствующие органы о действиях предприятий, учреждений, организаций, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании;
направляет в соответствующие органы сведения о действиях предприятий, учреждений, организаций и граждан, представляющих угрозу окружающей среде, а также предложения по ограничению, приостановлению либо прекращению деятельности предприятий и объектов, нарушающих требования в области охраны окружающей среды;
осуществляет лесной контроль на территории городского округа;
осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов и информирует население об ограничениях использования таких водных объектов; осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
Администрация городского округа осуществляет иные полномочия в области управления природными ресурсами и охраны окружающей среды, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Уставом, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
1.20.Статью 45 Устава изложить в новой редакции:
" Статья 45. Компетенция администрации Осинниковского городского округа в области строительства, благоустройства и управления жилищно-коммунальным хозяйством
готовит документы территориального планирования городского округа с учетом местных нормативов градостроительного проектирования;
выдает разрешения на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа;
осуществляет в случаях, предусмотренных Градостроительным Градостроительным кодексом Российской Федерации Российской Федерации, осмотры зданий, сооружений и выдачу рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
ведет информационные системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа;
организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории;
осуществляет присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
выступает заказчиком самостоятельно или через уполномоченные органы или муниципальные организации на строительство и ремонт объектов социальной и производственной инфраструктуры, создаваемых за счет собственных средств или на основе долевого участия;
создает условия для предоставления транспортных услуг населению; обеспечивает разработку и утверждает маршрутную сеть городского округа; организует разработку и утверждает маршруты и расписание движения транспортных средств на маршрутах, составляющих маршрутную сеть городского округа; привлекает на договорных началах к транспортному обслуживанию населения индивидуальных предпринимателей и юридических лиц независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющих деятельность на территории городского округа (далее - перевозчики); обеспечивает изучение пассажиропотока и пропускной способности объектов транспортной инфраструктуры; организует и проводит конкурсы на право осуществления пассажирских перевозок на маршрутах, составляющих маршрутную сеть городского округа, определяет и утверждает Порядок их организации и проведения; осуществляет контроль за исполнением перевозчиками муниципальных правовых актов в сфере организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа, а также за соблюдением перевозчиками обязательств по договорам, в том числе за соблюдением расписания движения транспортных средств и схемы маршрута;
осуществляет учет муниципального жилищного фонда и ведет в установленном порядке учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда городского округа;
ведет учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
предоставляет гражданам жилые помещения муниципального жилищного фонда городского округа, жилые помещения муниципального жилищного фонда социального использования, в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Кемеровской области, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, городского округа; принимает решения о включении жилого помещения в муниципальный специализированный жилищный фонд городского округа с отнесением такого помещения к определенному виду жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского округа и исключении жилого помещения из указанного фонда с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации;
предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке городского округа сотрудникам, замещающим должность участкового уполномоченного полиции, а также до 1 января 2017 года предоставляет указанным сотрудникам и членам их семей жилые помещения на период выполнения сотрудниками обязанностей по данной должности;
принимает в установленном порядке решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
согласовывает переустройство и перепланировку жилых помещений;
признает в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
осуществляет муниципальный жилищный контроль;
организует работы по благоустройству и озеленению территории городского округа, освещению улиц и установке указателей улиц с номерами домов;
организует в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
организует обеспечение надежного теплоснабжения потребителей на территории городского округа, в том числе принимает меры по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;
рассматривает обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном Правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
организует водоснабжение населения, в том числе принимает меры по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;
утверждает схему водоснабжения и водоотведения городского округа;
утверждает технические задания на разработку инвестиционных программ;
согласовывает планы снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади;
устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса;
рассматривает проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
устанавливает надбавки к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Кемеровской области для городского округа;
публикует информацию о тарифах и надбавках, об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;
участвует в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
заключает с организациями коммунального комплекса договоры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, в целях развития объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
осуществляет мониторинг выполнения инвестиционных программ;
принимает решения и выдает предписания в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе информацию по вопросам применения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с данным Федеральным законом, в формате, определяемом органом регулирования городского округа;
согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решение концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса;
выдает разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирует такие разрешения, выдает предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа, разрабатывает и утверждает схему размещения рекламных конструкций;
выдает разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирует такие разрешения, выдает предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа, разрабатывает и утверждает схему размещения рекламных конструкций;
организует и осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения городского округа в границах городского округа и обеспечивает безопасность дорожного движения на них; определяет размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа; осуществляет муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения городского округа; организует информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа; осуществляет выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае если маршрут или часть маршрута транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения городского округа и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог; утверждает перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа и перечень автомобильных дорог необщего пользования местного значения городского округа; использует автомобильные дороги при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, принимает меры по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; осуществляет временное ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения городского округа в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Кемеровской области; утверждает нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения городского округа и правила расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели; принимает правовые акты об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа, участков указанных автомобильных дорог и о прекращении такого использования;
создает и обеспечивает функционирование парковок (парковочных мест), а также определяет порядок и условия создания и использования парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения городского округа;
организует похоронное дело на территории городского округа; создает специализированную службу по вопросам похоронного дела; осуществляет содержание мест погребения;
определяет стоимость и требования к качеству услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, а также стоимости услуг, оказываемых специализированной службой по вопросам похоронного дела при погребении умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего;
организует сбор, вывоз, утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов; определяет порядок сбора отходов на территории городского округа в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями в области охраны окружающей среды и здоровья человека.
Администрация городского округа осуществляет иные полномочия в области строительства, благоустройства и управления жилищно-коммунальным хозяйством, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Уставом, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.".
1.21. Статью 46 Устава изложить в новой редакции:
Статья 46. Компетенция администрации Осинниковского городского округа в области социальной политики
Администрация городского округа:
планирует развитие на территории городского округа сети муниципальных образовательных организаций и медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения;
решает вопросы опеки и попечительства;
обеспечивает функционирование муниципальных учреждений культуры, социального обеспечения, физкультуры и спорта;
создает условия для наиболее полного участия молодежи в социально-экономической, политической и культурной жизни города;
определяет на территории городского округа места, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному психическому, духовному и нравственному развитию, а также общественные места, в которых в ночное время не допускается нахождение детей без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих), а также лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, на основании определенной муниципальной экспертной комиссией оценки предложений об определении таких мест;
участвует в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, которые проводятся в установленном порядке федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Кемеровской области, а также самостоятельно разрабатывает и реализовывает комплексы таких мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации;
принимает меры по противодействию торговле детьми и эксплуатации детей, а также по оказанию необходимой педагогической, психологической, медицинской, юридической помощи жертвам торговли детьми и (или) эксплуатации детей, их родителям (лицам, их заменяющим);
участвует в реализации мероприятий по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территории городского округа;
информирует население о масштабах потребления табака на территории городского округа, о реализуемых и (или) планируемых мероприятиях по сокращению его потребления, в том числе на основании мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий, направленных на предотвращение воздействия окружающего табачного дыма и сокращение потребления табака;
организует предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), а также дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Кемеровской области), создает условия для осуществления присмотра и ухода, содержания детей в муниципальных образовательных организациях;
создает условия для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа (за исключением территорий городских округов, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
организует библиотечное обслуживание населения городского округа, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов муниципальных библиотек городского округа;
осуществляет сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности городского округа, а также охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;
реализует мероприятия, связанные с созданием, развитием и охраной лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа; осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения; ведет реестр лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения, включая санаторно-курортные организации.
Администрация городского округа осуществляет иные полномочия в области социальной политики, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Уставом, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
1.22.Статью 69 Устава дополнить частью 14 следующего содержания:
"14.Глава городского округа, в отношении которого представительным органом муниципального образования принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.
Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления."
2. Направить настоящее решение Главе Осинниковского городского округа для подписания и официального опубликования.
3. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в установленном федеральным законом порядке, а так же официальному опубликованию в городской муниципальной общественно-политической газете «Время и жизнь» в течении 7 дней с момента получения его после государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования в городской муниципальной общественно-политической газете «Время и жизнь».
Председатель
Совета народных депутатов
Осинниковского городского округа
А.С.Быков
Глава Осинниковского
городского округа
И.В. Романов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд администрации № 17(12582) от 01.05.2015 после гос. регистрации, "Время и жизнь" № 10 (12575) от 14.03.2015 результаты публичных слушаний, "Время и жизнь" № 6 (12571) от 14.02.2015 проект |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: