Основная информация
Дата опубликования: | 17 апреля 2009г. |
Номер документа: | RU285083112009001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Знаменский сельский Совет народных депутатов Ромненского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗНАМЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 17 апреля 2009 года №42
О внесении изменений и дополнений в Устав Знаменского сельсовета
Принято Знаменским сельским Советом народных депутатов Ромненского района Амурской области
Статья 1.
В целях приведения Устава Знаменского сельсовета в соответствие с федеральным законодательством на основании Федеральных законов от 25.11.2008 № 222-ФЗ, от 25.12.2008 № 274-ФЗ, от 25.12.2008 № 281-ФЗ, от 18.10.2007 № 230-ФЗ, от 02.03.2007 № 25-ФЗ внести в Устав Знаменского сельсовета следующие изменения и дополнения:
1. Пункт 25 части 1 статьи 6 Устава «Вопросы местного значения Знаменского сельсовета» - исключить.
2. Дополнить часть 1 статьи 7 Устава «Права органов местного самоуправления Знаменского сельсовета на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения сельсоветов»: пунктом 8 следующего содержания:
«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения».
3. Дополнить ч.1 ст.7 Устава «Права органов местного самоуправления Знаменского сельсовета на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения сельсоветов»: пунктом 9 следующего содержания:
« 9) создание условий для развития туризма».
4. Часть 5 статьи 36 Устава «Статус главы Знаменского сельсовета» дополнить абзацем 13 следующего содержания:
« - выборное должностное лицо, осуществляющее полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении».
5. Пункт 3 части 2 статьи 46 Устава «Система муниципальных правовых актов» изложить в следующей редакции:
« 3) правовые акты главы сельсовета, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом сельсовета».
6. Название статьи 50.2 Устава «Требования к муниципальным должностям муниципальной службы» изложить Требования к должностям муниципальной службы».
7. Абзац 6 части 2 статьи 63 Устава «Доходы местного бюджета» изложить в новой редакции:
«- безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельсовета, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с законодательством, и другие безвозмездные поступления;».
8. Абзац 1 части 1 статьи 68 Устава «Расходы местного бюджета» изложить в следующей редакции:
« 1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».
9. Дополнить устав статьей 68.1 «Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности сельсовета» следующего содержания:
« 1. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности сельсовета осуществляется путем предоставления дотаций из образуемого в составе расходов бюджета субъекта Российской Федерации регионального фонда финансовой поддержки сельсовета и образуемых в составе расходов бюджетов муниципальных районов районных фондов финансовой поддержки сельсоветов.
2. Региональный фонд финансовой поддержки сельсовета образуется и дотации из него предоставляются в порядке, установленном Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» и Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях выравнивания исходя из численности жителей сельсовета финансовых возможностей органов местного самоуправления сельсовета осуществлять свои полномочия по решению вопросов местного значения.
Размеры дотаций из регионального фонда финансовой поддержки сельсоветов определяются для каждого поселения субъекта Российской Федерации, за исключением поселений, указанных в части 5 настоящей статьи, в расчете на одного жителя сельсовета.
Указанные дотации могут быть полностью или частично заменены установленными для бюджетов сельсоветов дополнительными нормативами отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами. Порядок расчета данных нормативов устанавливается законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Распределение дотаций из регионального фонда финансовой поддержки сельсовета и (или) заменяющие данные дотации дополнительные нормативы отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет сельсовета, утверждаются законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год.
3. В случае наделения органов местного самоуправления муниципального района государственными полномочиями субъекта Российской Федерации по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности сельсоветов дотации из регионального фонда финансовой поддержки сельсоветов, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, предоставляются из бюджета муниципального района за счет субвенций, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации, и (или) путем установления представительного органа муниципального района для сельсоветов, входящих в состав данного муниципального района, дополнительных нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Районные фонды финансовой поддержки сельсоветов образуются и дотации из них предоставляются в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, исходя из уровня бюджетной обеспеченности сельсоветов, финансовых возможностей органов местного самоуправления сельсоветов, входящих в состав муниципального района, осуществлять свои полномочия по решению вопросов местного значения.
Дотации из районных фондов финансовой поддержки сельсоветов распределяются между сельсоветами, которые входят в состав соответствующего муниципального района и уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень расчетной бюджетной обеспеченности сельсоветов, определенный в качестве критерия для предоставления указанных дотаций бюджетам сельсоветов в соответствии с методикой, утверждаемой законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности сельсоветов показателей фактических доходов и расходов за отчетный период или показателей прогнозируемых на плановый период доходов и расходов отдельных сельских поселений не допускается.
Распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки сельсоветов утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.
5. В случае если уровень расчетной бюджетной обеспеченности сельсовета до выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности сельсовета в отчетном финансовом году в расчете на одного жителя в два и более раза превышал средний уровень по данному субъекту Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации о бюджете Российской Федерации на очередной финансовый год могут быть предусмотрены перечисление субвенций из бюджета данного сельсовета в региональный фонд финансовой поддержки сельсоветов либо при невыполнении муниципальным образованием требований указанного закона субъекта Российской Федерации о перечислении субвенций централизация части доходов от местных налогов и сборов и (или) снижение для данного сельсовета нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, до уровня, обеспечивающего поступление средств в региональный фонд финансовой поддержки сельсоветов в размере указанных субвенций.
Порядок расчета уровня бюджетной обеспеченности сельсовета в отчетном финансовом году, определения размеров указанных субвенций, централизации части доходов от местных налогов и сборов и (или) снижения нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, устанавливается законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Размер предусмотренной настоящей частью субвенции для отдельного сельсовета не может превышать 50 процентов разницы между общими доходами бюджета сельсовета, учтенными при расчете уровня бюджетной обеспеченности сельсовета в отчетном финансовом году, и двукратным средним по субъекту Российской Федерации уровнем бюджетной обеспеченности сельсовета.
10. Статью 76 Устава «Муниципальные заимствования» изложить в новой редакции:
«Знаменский сельсовет вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом муниципального образования».
Статья 2.
Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования после его государственной регистрации.
Глава Знаменского сельсовета
А.В. Доля
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗНАМЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 17 апреля 2009 года №42
О внесении изменений и дополнений в Устав Знаменского сельсовета
Принято Знаменским сельским Советом народных депутатов Ромненского района Амурской области
Статья 1.
В целях приведения Устава Знаменского сельсовета в соответствие с федеральным законодательством на основании Федеральных законов от 25.11.2008 № 222-ФЗ, от 25.12.2008 № 274-ФЗ, от 25.12.2008 № 281-ФЗ, от 18.10.2007 № 230-ФЗ, от 02.03.2007 № 25-ФЗ внести в Устав Знаменского сельсовета следующие изменения и дополнения:
1. Пункт 25 части 1 статьи 6 Устава «Вопросы местного значения Знаменского сельсовета» - исключить.
2. Дополнить часть 1 статьи 7 Устава «Права органов местного самоуправления Знаменского сельсовета на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения сельсоветов»: пунктом 8 следующего содержания:
«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения».
3. Дополнить ч.1 ст.7 Устава «Права органов местного самоуправления Знаменского сельсовета на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения сельсоветов»: пунктом 9 следующего содержания:
« 9) создание условий для развития туризма».
4. Часть 5 статьи 36 Устава «Статус главы Знаменского сельсовета» дополнить абзацем 13 следующего содержания:
« - выборное должностное лицо, осуществляющее полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении».
5. Пункт 3 части 2 статьи 46 Устава «Система муниципальных правовых актов» изложить в следующей редакции:
« 3) правовые акты главы сельсовета, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом сельсовета».
6. Название статьи 50.2 Устава «Требования к муниципальным должностям муниципальной службы» изложить Требования к должностям муниципальной службы».
7. Абзац 6 части 2 статьи 63 Устава «Доходы местного бюджета» изложить в новой редакции:
«- безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельсовета, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с законодательством, и другие безвозмездные поступления;».
8. Абзац 1 части 1 статьи 68 Устава «Расходы местного бюджета» изложить в следующей редакции:
« 1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».
9. Дополнить устав статьей 68.1 «Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности сельсовета» следующего содержания:
« 1. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности сельсовета осуществляется путем предоставления дотаций из образуемого в составе расходов бюджета субъекта Российской Федерации регионального фонда финансовой поддержки сельсовета и образуемых в составе расходов бюджетов муниципальных районов районных фондов финансовой поддержки сельсоветов.
2. Региональный фонд финансовой поддержки сельсовета образуется и дотации из него предоставляются в порядке, установленном Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» и Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях выравнивания исходя из численности жителей сельсовета финансовых возможностей органов местного самоуправления сельсовета осуществлять свои полномочия по решению вопросов местного значения.
Размеры дотаций из регионального фонда финансовой поддержки сельсоветов определяются для каждого поселения субъекта Российской Федерации, за исключением поселений, указанных в части 5 настоящей статьи, в расчете на одного жителя сельсовета.
Указанные дотации могут быть полностью или частично заменены установленными для бюджетов сельсоветов дополнительными нормативами отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами. Порядок расчета данных нормативов устанавливается законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Распределение дотаций из регионального фонда финансовой поддержки сельсовета и (или) заменяющие данные дотации дополнительные нормативы отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет сельсовета, утверждаются законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год.
3. В случае наделения органов местного самоуправления муниципального района государственными полномочиями субъекта Российской Федерации по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности сельсоветов дотации из регионального фонда финансовой поддержки сельсоветов, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, предоставляются из бюджета муниципального района за счет субвенций, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации, и (или) путем установления представительного органа муниципального района для сельсоветов, входящих в состав данного муниципального района, дополнительных нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Районные фонды финансовой поддержки сельсоветов образуются и дотации из них предоставляются в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, исходя из уровня бюджетной обеспеченности сельсоветов, финансовых возможностей органов местного самоуправления сельсоветов, входящих в состав муниципального района, осуществлять свои полномочия по решению вопросов местного значения.
Дотации из районных фондов финансовой поддержки сельсоветов распределяются между сельсоветами, которые входят в состав соответствующего муниципального района и уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень расчетной бюджетной обеспеченности сельсоветов, определенный в качестве критерия для предоставления указанных дотаций бюджетам сельсоветов в соответствии с методикой, утверждаемой законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности сельсоветов показателей фактических доходов и расходов за отчетный период или показателей прогнозируемых на плановый период доходов и расходов отдельных сельских поселений не допускается.
Распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки сельсоветов утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.
5. В случае если уровень расчетной бюджетной обеспеченности сельсовета до выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности сельсовета в отчетном финансовом году в расчете на одного жителя в два и более раза превышал средний уровень по данному субъекту Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации о бюджете Российской Федерации на очередной финансовый год могут быть предусмотрены перечисление субвенций из бюджета данного сельсовета в региональный фонд финансовой поддержки сельсоветов либо при невыполнении муниципальным образованием требований указанного закона субъекта Российской Федерации о перечислении субвенций централизация части доходов от местных налогов и сборов и (или) снижение для данного сельсовета нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, до уровня, обеспечивающего поступление средств в региональный фонд финансовой поддержки сельсоветов в размере указанных субвенций.
Порядок расчета уровня бюджетной обеспеченности сельсовета в отчетном финансовом году, определения размеров указанных субвенций, централизации части доходов от местных налогов и сборов и (или) снижения нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, устанавливается законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Размер предусмотренной настоящей частью субвенции для отдельного сельсовета не может превышать 50 процентов разницы между общими доходами бюджета сельсовета, учтенными при расчете уровня бюджетной обеспеченности сельсовета в отчетном финансовом году, и двукратным средним по субъекту Российской Федерации уровнем бюджетной обеспеченности сельсовета.
10. Статью 76 Устава «Муниципальные заимствования» изложить в новой редакции:
«Знаменский сельсовет вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом муниципального образования».
Статья 2.
Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования после его государственной регистрации.
Глава Знаменского сельсовета
А.В. Доля
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информация от 18.05.2009 "Информационный бюллетень" Знаменского сельсовета, Информация от 13.03.2009 Проект решения |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: