Основная информация
| Дата опубликования: | 17 апреля 2013г. | 
| Номер документа: | RU781220002013001 | 
| Текущая редакция: | 1 | 
| Статус нормативности: | Нормативный | 
| Субъект РФ: | Москва | 
| Принявший орган: | Муниципальный совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Полюстрово | 
| Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований | 
| Тип документа: | Муниципальный правовой акт | 
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
                
 
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
 
ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПОЛЮСТРОВО
 
РЕШЕНИЕ
 
от 17 апреля 2013 г. N 223
 
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПОЛЮСТРОВО
 
Муниципальный Совет внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Полюстрово решил:
 
I. Внести в устав внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Полюстрово следующие изменения и дополнения:
 
1. В пункте 1 статьи 4:
 
а) подпункт 18 после слов "товариществ собственников жилья," дополнить словами "советов многоквартирных домов,";
 
б) в подпункте 36 слова "детей и подростков, проживающих на территории" заменить на слово "жителей";
 
в) в подпункте 43 слова "финансирование муниципальных учреждений" заменить на слова "осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями";
 
2. В подпункте 3 пункта 3 статьи 14 слова ", проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки" исключить;
 
3. Пункт 1 статьи 19 изложить в следующей редакции:
 
"1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления.";
 
4. Абзацы 2 и 3 пункта 4 статьи 24 изложить в следующей редакции:
 
"подпунктами 4, 16, 21, 27 - 29, 33, 35 пункта 1 статьи 4 настоящего устава;
 
подпунктами 41 и 46 пункта 1 статьи 4 настоящего устава, в пределах полномочий, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и муниципальными правовыми актами;";
 
5. В пункте 4 статьи 28 слово "Глава" заменить на слово "Главы";
 
6. В части 1 пункта 1 статьи 31 слова "21 года" заменить на слова "18 лет";
 
7. Абзацы 2 и 3 пункта 2 статьи 34 изложить в следующей редакции:
 
"подпунктами 6 - 10, 12 - 15, 17 - 20, 22 - 26, 30 - 32, 34, 36 - 38, 40, 42 - 45 пункта 1 статьи 4 настоящего устава;
 
подпунктами 41 и 46 пункта 1 статьи 4 настоящего устава, в пределах полномочий, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и муниципальными правовыми актами;";
 
8. Статью 35 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
 
"5. Глава местной администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.";
 
9. Статью 37 изложить в следующей редакции:
 
"Статья 37. Контрольно-счетный орган муниципального образования
 
1. Контрольно-счетный орган муниципального образования является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется муниципальным советом муниципального образования сроком на 5 лет.
 
2. Контрольно-счетный орган муниципального образования подотчетен муниципальному совету муниципального образования.
 
3. Контрольно-счетный орган муниципального образования обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
 
4. Деятельность контрольно-счетного органа муниципального образования не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий муниципального совета муниципального образования.
 
5. Контрольно-счетный орган муниципального образования имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
 
6. Контрольно-счетный орган муниципального образования образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетного органа. Нормативным правовым актом муниципального совета муниципального образования в составе контрольно-счетного органа может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя контрольно-счетного органа муниципального образования, а также должности аудиторов контрольно-счетного органа.
 
7. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа муниципального образования составляет 5 лет.
 
8. В состав аппарата контрольно-счетного органа муниципального образования входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции контрольно-счетного органа.
 
9. Структура контрольно-счетного органа муниципального образования определяется в порядке, установленном нормативным правовым актом муниципального совета муниципального образования.
 
10. Штатная численность контрольно-счетного органа муниципального образования определяется нормативным правовым актом муниципального совета муниципального образования.
 
11. Контрольно-счетный орган муниципального образования осуществляет следующие основные полномочия:
 
1) контроль за исполнением местного бюджета;
 
2) экспертиза проектов местного бюджета;
 
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
 
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
 
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
 
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
 
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
 
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
 
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в муниципальный совет муниципального образования и главе муниципального образования;
 
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
 
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
 
12. Полное наименование контрольно-счетного органа муниципального образования - Контрольно-счетный орган внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Полюстрово, сокращенное наименование - Контрольно-счетный орган МО МО Полюстрово.
 
13. Место нахождения контрольно-счетного органа муниципального образования: 195253, РФ, Санкт-Петербург, проспект Энергетиков, дом 70, корпус 3.
 
14. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования определяется федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом и муниципальными нормативными правовыми актами.
 
15. В порядке, определяемом законом Санкт-Петербурга, муниципальный совет муниципального образования вправе заключить соглашение с Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга о передаче ей полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.";
 
10. Пункт 9 статьи 40 после слов "со дня их принятия" дополнить словами "за исключением случаев, когда федеральным законом или законом Санкт-Петербурга установлен иной срок обязательного официального опубликования (обнародования) принятого муниципального правового акта".
 
II. Направить настоящее решение в установленном законом порядке на государственную регистрацию в территориальный орган уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
 
III. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального образования А.А.Жабрева.
 
IV. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации в органах юстиции и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
 
Глава муниципального образования
 
А.А.Жабрев
 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПОЛЮСТРОВО
РЕШЕНИЕ
от 17 апреля 2013 г. N 223
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПОЛЮСТРОВО
Муниципальный Совет внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Полюстрово решил:
I. Внести в устав внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Полюстрово следующие изменения и дополнения:
1. В пункте 1 статьи 4:
а) подпункт 18 после слов "товариществ собственников жилья," дополнить словами "советов многоквартирных домов,";
б) в подпункте 36 слова "детей и подростков, проживающих на территории" заменить на слово "жителей";
в) в подпункте 43 слова "финансирование муниципальных учреждений" заменить на слова "осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями";
2. В подпункте 3 пункта 3 статьи 14 слова ", проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки" исключить;
3. Пункт 1 статьи 19 изложить в следующей редакции:
"1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления.";
4. Абзацы 2 и 3 пункта 4 статьи 24 изложить в следующей редакции:
"подпунктами 4, 16, 21, 27 - 29, 33, 35 пункта 1 статьи 4 настоящего устава;
подпунктами 41 и 46 пункта 1 статьи 4 настоящего устава, в пределах полномочий, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и муниципальными правовыми актами;";
5. В пункте 4 статьи 28 слово "Глава" заменить на слово "Главы";
6. В части 1 пункта 1 статьи 31 слова "21 года" заменить на слова "18 лет";
7. Абзацы 2 и 3 пункта 2 статьи 34 изложить в следующей редакции:
"подпунктами 6 - 10, 12 - 15, 17 - 20, 22 - 26, 30 - 32, 34, 36 - 38, 40, 42 - 45 пункта 1 статьи 4 настоящего устава;
подпунктами 41 и 46 пункта 1 статьи 4 настоящего устава, в пределах полномочий, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и муниципальными правовыми актами;";
8. Статью 35 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Глава местной администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.";
9. Статью 37 изложить в следующей редакции:
"Статья 37. Контрольно-счетный орган муниципального образования
1. Контрольно-счетный орган муниципального образования является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется муниципальным советом муниципального образования сроком на 5 лет.
2. Контрольно-счетный орган муниципального образования подотчетен муниципальному совету муниципального образования.
3. Контрольно-счетный орган муниципального образования обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность контрольно-счетного органа муниципального образования не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий муниципального совета муниципального образования.
5. Контрольно-счетный орган муниципального образования имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
6. Контрольно-счетный орган муниципального образования образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетного органа. Нормативным правовым актом муниципального совета муниципального образования в составе контрольно-счетного органа может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя контрольно-счетного органа муниципального образования, а также должности аудиторов контрольно-счетного органа.
7. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа муниципального образования составляет 5 лет.
8. В состав аппарата контрольно-счетного органа муниципального образования входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции контрольно-счетного органа.
9. Структура контрольно-счетного органа муниципального образования определяется в порядке, установленном нормативным правовым актом муниципального совета муниципального образования.
10. Штатная численность контрольно-счетного органа муниципального образования определяется нормативным правовым актом муниципального совета муниципального образования.
11. Контрольно-счетный орган муниципального образования осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в муниципальный совет муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
12. Полное наименование контрольно-счетного органа муниципального образования - Контрольно-счетный орган внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Полюстрово, сокращенное наименование - Контрольно-счетный орган МО МО Полюстрово.
13. Место нахождения контрольно-счетного органа муниципального образования: 195253, РФ, Санкт-Петербург, проспект Энергетиков, дом 70, корпус 3.
14. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования определяется федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом и муниципальными нормативными правовыми актами.
15. В порядке, определяемом законом Санкт-Петербурга, муниципальный совет муниципального образования вправе заключить соглашение с Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга о передаче ей полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.";
10. Пункт 9 статьи 40 после слов "со дня их принятия" дополнить словами "за исключением случаев, когда федеральным законом или законом Санкт-Петербурга установлен иной срок обязательного официального опубликования (обнародования) принятого муниципального правового акта".
II. Направить настоящее решение в установленном законом порядке на государственную регистрацию в территориальный орган уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
III. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального образования А.А.Жабрева.
IV. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации в органах юстиции и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава муниципального образования
А.А.Жабрев
Дополнительные сведения
| Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень "Наш район" № 10 (256) от 24.05.2013 Устав, Информационный бюллетень "Наш район" № 8 (254) от 19.04.2013 Устав, Информационный бюллетень "Наш район" № 2 (248) от 18.01.2013 Проект | 
| Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.050 Устав внутригородской территории города федерального значения | 
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу:
   
 
   
  