Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2018г.
Номер документа: RU135090002018001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Совет депутатов Инсарского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ СЕССИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ИНСАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШЕСТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 17 апреля 2018 года №17

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ИНСАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

1. Внести в Устав Инсарского муниципального района Республики Мордовия, утвержденный решением Совета депутатов Инсарского муниципального района Республики Мордовия от 27 декабря 2005 г. № 76 (с изменениями, внесёнными решениями Совета депутатов Инсарского муниципального района Республики Мордовия от 23 апреля 2007 г. № 24, от 4 сентября 2007 г. № 54, от 06 мая 2008 г. № 20, от 29 декабря 2008 г. № 90, от 4 июня 2009 г. № 31, от 23 марта 2010 г. № 18, от 30 августа 2010 г. № 45, от 14 февраля 2011 г. № 9, от 4 мая 2011 г. № 36, от 22 августа 2011 г. № 55, от 25 января 2012 г. № 5, от 27 апреля 2012 г. № 31, от 25 февраля 2013 г. № 79, от 25 февраля 2014 г. № 9, от 22 января 2015 г. № 2, от 17 декабря 2015 г. № 59, от 23 мая 2016 г. № 35, от 27 января 2017 г. № 6, от 20 ноября 2017 г. № 65), следующие изменения:

1) в статье 10:

наименование изложить в следующей редакции:

«Статья 10. Публичные слушания, общественные обсуждения»;

в части 3:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) проект стратегии социально-экономического развития Инсарского муниципального района;»;

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) вопросы о преобразовании Инсарского муниципального района, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.»;

в части 4 слова «Порядок организации и проведения публичных слушаний» заменить словами «Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в части 3 настоящей статьи,»;

дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом Совета депутатов Инсарского муниципального района с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.»;

2) в части 1 статьи 17:

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) утверждение стратегии социально-экономического развития Инсарского муниципального района;»;

дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) утверждение правил благоустройства территории Инсарского муниципального района.»;

3) пункт 5 части 1 статьи 20 изложить в следующей редакции:

«5) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.»;

4) статью 21 дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. Полномочия депутата Совета депутатов Инсарского муниципального района прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) в части 4 статьи 25:

пункт 1 признать утратившим силу;

дополнить пунктами 14.1-14.6 следующего содержания:

«14.1) разрабатывает и реализует муниципальные программы в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

14.2) организует и проводит в Инсарском муниципальном районе информационно-пропагандистские мероприятия по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий;

14.3) участвует в мероприятиях по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти Республики Мордовия;

14.4) обеспечивает выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов Инсарского муниципального района;

14.5) направляет предложения по вопросам участия в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в органы исполнительной власти Республики Мордовия;

14.6) осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;»;

6) статью 26. 2 изложить в следующей редакции:

«Статья 26.2. Контрольно-счетный орган – Ревизионная комиссия Инсарского муниципального района

1. Контрольно-счетный орган Инсарского муниципального района – Ревизионная комиссия Инсарского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов Инсарского муниципального района.

2. Ревизионная комиссия Инсарского муниципального района формируется на срок полномочий Совета депутатов Инсарского муниципального района и в своей деятельности подконтрольна и подотчетна ему.

3. Состав и порядок деятельности Ревизионной Инсарского муниципального района определяется Положением о Ревизионной комиссии Инсарского муниципального района, которое утверждается Советом депутатов Инсарского муниципального района.

4. Ревизионная комиссия Инсарского муниципального района обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Инсарского муниципального района обязаны представлять в Ревизионную комиссию Инсарского муниципального района по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

6. Ревизионная комиссия Инсарского муниципального района осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Инсарского муниципального района;

2) экспертиза проектов бюджета Инсарского муниципального района;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Инсарского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Инсарского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Инсарскому муниципальному району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Инсарского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Инсарского муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Инсарском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов Инсарского муниципального района и Главе Инсарского муниципального района;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Мордовия, Уставом Инсарского муниципального района и нормативными правовыми актами Совета депутатов Инсарского муниципального района.

7. Ревизионная комиссия Инсарского муниципального района, помимо полномочий, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Инсарского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Инсарского муниципального района.

8. Правовое регулирование организации и деятельности Ревизионной комиссии Инсарского муниципального района основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами Республики Мордовия.»;

7) в части 1 статьи 33.1:

дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

«9.1) непредставления сведений, предусмотренных статьей 15.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;»;

пункт 10 дополнить словами «- в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, - в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены;»;

8) часть 3 статьи 34.1 после слов «и Федеральным законом» дополнить словами «от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ»;

9) пункт 10 части 1 статьи 37 признать утратившим силу;

10) в статье 41:

часть 5 после слов «органами местного самоуправления Инсарского муниципального района» дополнить словами «в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований, а также»;

дополнить частью 8 следующего содержания:

«8. Изложение Устава Инсарского муниципального района в новой редакции муниципальным правовым актом о внесении изменений и дополнений в Устав не допускается. В этом случае принимается новый Устав Инсарского муниципального района, а ранее действующий Устав Инсарского муниципального района и муниципальные правовые акты о внесении в него изменений и дополнений признаются утратившими силу со дня вступления в силу нового Устава Инсарского муниципального района.».

2. Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Инсарского муниципального

района

К.А. Мангутов

Председатель Совета депутатов

Инсарского муниципального района

И.М. Торопов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать