Основная информация
Дата опубликования: | 17 апреля 2018г. |
Номер документа: | RU135090002018001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Мордовия |
Принявший орган: | Совет депутатов Инсарского муниципального района Республики Мордовия |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ СЕССИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ИНСАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШЕСТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 17 апреля 2018 года №17
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ИНСАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
1. Внести в Устав Инсарского муниципального района Республики Мордовия, утвержденный решением Совета депутатов Инсарского муниципального района Республики Мордовия от 27 декабря 2005 г. № 76 (с изменениями, внесёнными решениями Совета депутатов Инсарского муниципального района Республики Мордовия от 23 апреля 2007 г. № 24, от 4 сентября 2007 г. № 54, от 06 мая 2008 г. № 20, от 29 декабря 2008 г. № 90, от 4 июня 2009 г. № 31, от 23 марта 2010 г. № 18, от 30 августа 2010 г. № 45, от 14 февраля 2011 г. № 9, от 4 мая 2011 г. № 36, от 22 августа 2011 г. № 55, от 25 января 2012 г. № 5, от 27 апреля 2012 г. № 31, от 25 февраля 2013 г. № 79, от 25 февраля 2014 г. № 9, от 22 января 2015 г. № 2, от 17 декабря 2015 г. № 59, от 23 мая 2016 г. № 35, от 27 января 2017 г. № 6, от 20 ноября 2017 г. № 65), следующие изменения:
1) в статье 10:
наименование изложить в следующей редакции:
«Статья 10. Публичные слушания, общественные обсуждения»;
в части 3:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) проект стратегии социально-экономического развития Инсарского муниципального района;»;
пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) вопросы о преобразовании Инсарского муниципального района, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.»;
в части 4 слова «Порядок организации и проведения публичных слушаний» заменить словами «Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в части 3 настоящей статьи,»;
дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом Совета депутатов Инсарского муниципального района с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.»;
2) в части 1 статьи 17:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) утверждение стратегии социально-экономического развития Инсарского муниципального района;»;
дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11) утверждение правил благоустройства территории Инсарского муниципального района.»;
3) пункт 5 части 1 статьи 20 изложить в следующей редакции:
«5) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.»;
4) статью 21 дополнить частью 1.1 следующего содержания:
«1.1. Полномочия депутата Совета депутатов Инсарского муниципального района прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
5) в части 4 статьи 25:
пункт 1 признать утратившим силу;
дополнить пунктами 14.1-14.6 следующего содержания:
«14.1) разрабатывает и реализует муниципальные программы в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
14.2) организует и проводит в Инсарском муниципальном районе информационно-пропагандистские мероприятия по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий;
14.3) участвует в мероприятиях по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти Республики Мордовия;
14.4) обеспечивает выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов Инсарского муниципального района;
14.5) направляет предложения по вопросам участия в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в органы исполнительной власти Республики Мордовия;
14.6) осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;»;
6) статью 26. 2 изложить в следующей редакции:
«Статья 26.2. Контрольно-счетный орган – Ревизионная комиссия Инсарского муниципального района
1. Контрольно-счетный орган Инсарского муниципального района – Ревизионная комиссия Инсарского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов Инсарского муниципального района.
2. Ревизионная комиссия Инсарского муниципального района формируется на срок полномочий Совета депутатов Инсарского муниципального района и в своей деятельности подконтрольна и подотчетна ему.
3. Состав и порядок деятельности Ревизионной Инсарского муниципального района определяется Положением о Ревизионной комиссии Инсарского муниципального района, которое утверждается Советом депутатов Инсарского муниципального района.
4. Ревизионная комиссия Инсарского муниципального района обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Инсарского муниципального района обязаны представлять в Ревизионную комиссию Инсарского муниципального района по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
6. Ревизионная комиссия Инсарского муниципального района осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Инсарского муниципального района;
2) экспертиза проектов бюджета Инсарского муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Инсарского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Инсарского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Инсарскому муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Инсарского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Инсарского муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Инсарском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов Инсарского муниципального района и Главе Инсарского муниципального района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Мордовия, Уставом Инсарского муниципального района и нормативными правовыми актами Совета депутатов Инсарского муниципального района.
7. Ревизионная комиссия Инсарского муниципального района, помимо полномочий, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Инсарского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Инсарского муниципального района.
8. Правовое регулирование организации и деятельности Ревизионной комиссии Инсарского муниципального района основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами Республики Мордовия.»;
7) в части 1 статьи 33.1:
дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
«9.1) непредставления сведений, предусмотренных статьей 15.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;»;
пункт 10 дополнить словами «- в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, - в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены;»;
8) часть 3 статьи 34.1 после слов «и Федеральным законом» дополнить словами «от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ»;
9) пункт 10 части 1 статьи 37 признать утратившим силу;
10) в статье 41:
часть 5 после слов «органами местного самоуправления Инсарского муниципального района» дополнить словами «в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований, а также»;
дополнить частью 8 следующего содержания:
«8. Изложение Устава Инсарского муниципального района в новой редакции муниципальным правовым актом о внесении изменений и дополнений в Устав не допускается. В этом случае принимается новый Устав Инсарского муниципального района, а ранее действующий Устав Инсарского муниципального района и муниципальные правовые акты о внесении в него изменений и дополнений признаются утратившими силу со дня вступления в силу нового Устава Инсарского муниципального района.».
2. Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Инсарского муниципального
района
К.А. Мангутов
Председатель Совета депутатов
Инсарского муниципального района
И.М. Торопов
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ СЕССИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ИНСАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШЕСТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 17 апреля 2018 года №17
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ИНСАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
1. Внести в Устав Инсарского муниципального района Республики Мордовия, утвержденный решением Совета депутатов Инсарского муниципального района Республики Мордовия от 27 декабря 2005 г. № 76 (с изменениями, внесёнными решениями Совета депутатов Инсарского муниципального района Республики Мордовия от 23 апреля 2007 г. № 24, от 4 сентября 2007 г. № 54, от 06 мая 2008 г. № 20, от 29 декабря 2008 г. № 90, от 4 июня 2009 г. № 31, от 23 марта 2010 г. № 18, от 30 августа 2010 г. № 45, от 14 февраля 2011 г. № 9, от 4 мая 2011 г. № 36, от 22 августа 2011 г. № 55, от 25 января 2012 г. № 5, от 27 апреля 2012 г. № 31, от 25 февраля 2013 г. № 79, от 25 февраля 2014 г. № 9, от 22 января 2015 г. № 2, от 17 декабря 2015 г. № 59, от 23 мая 2016 г. № 35, от 27 января 2017 г. № 6, от 20 ноября 2017 г. № 65), следующие изменения:
1) в статье 10:
наименование изложить в следующей редакции:
«Статья 10. Публичные слушания, общественные обсуждения»;
в части 3:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) проект стратегии социально-экономического развития Инсарского муниципального района;»;
пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) вопросы о преобразовании Инсарского муниципального района, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.»;
в части 4 слова «Порядок организации и проведения публичных слушаний» заменить словами «Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в части 3 настоящей статьи,»;
дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом Совета депутатов Инсарского муниципального района с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.»;
2) в части 1 статьи 17:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) утверждение стратегии социально-экономического развития Инсарского муниципального района;»;
дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11) утверждение правил благоустройства территории Инсарского муниципального района.»;
3) пункт 5 части 1 статьи 20 изложить в следующей редакции:
«5) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.»;
4) статью 21 дополнить частью 1.1 следующего содержания:
«1.1. Полномочия депутата Совета депутатов Инсарского муниципального района прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
5) в части 4 статьи 25:
пункт 1 признать утратившим силу;
дополнить пунктами 14.1-14.6 следующего содержания:
«14.1) разрабатывает и реализует муниципальные программы в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
14.2) организует и проводит в Инсарском муниципальном районе информационно-пропагандистские мероприятия по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий;
14.3) участвует в мероприятиях по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти Республики Мордовия;
14.4) обеспечивает выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов Инсарского муниципального района;
14.5) направляет предложения по вопросам участия в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в органы исполнительной власти Республики Мордовия;
14.6) осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;»;
6) статью 26. 2 изложить в следующей редакции:
«Статья 26.2. Контрольно-счетный орган – Ревизионная комиссия Инсарского муниципального района
1. Контрольно-счетный орган Инсарского муниципального района – Ревизионная комиссия Инсарского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов Инсарского муниципального района.
2. Ревизионная комиссия Инсарского муниципального района формируется на срок полномочий Совета депутатов Инсарского муниципального района и в своей деятельности подконтрольна и подотчетна ему.
3. Состав и порядок деятельности Ревизионной Инсарского муниципального района определяется Положением о Ревизионной комиссии Инсарского муниципального района, которое утверждается Советом депутатов Инсарского муниципального района.
4. Ревизионная комиссия Инсарского муниципального района обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Инсарского муниципального района обязаны представлять в Ревизионную комиссию Инсарского муниципального района по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
6. Ревизионная комиссия Инсарского муниципального района осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Инсарского муниципального района;
2) экспертиза проектов бюджета Инсарского муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Инсарского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Инсарского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Инсарскому муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Инсарского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Инсарского муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Инсарском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов Инсарского муниципального района и Главе Инсарского муниципального района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Мордовия, Уставом Инсарского муниципального района и нормативными правовыми актами Совета депутатов Инсарского муниципального района.
7. Ревизионная комиссия Инсарского муниципального района, помимо полномочий, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Инсарского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Инсарского муниципального района.
8. Правовое регулирование организации и деятельности Ревизионной комиссии Инсарского муниципального района основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами Республики Мордовия.»;
7) в части 1 статьи 33.1:
дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
«9.1) непредставления сведений, предусмотренных статьей 15.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;»;
пункт 10 дополнить словами «- в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, - в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены;»;
8) часть 3 статьи 34.1 после слов «и Федеральным законом» дополнить словами «от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ»;
9) пункт 10 части 1 статьи 37 признать утратившим силу;
10) в статье 41:
часть 5 после слов «органами местного самоуправления Инсарского муниципального района» дополнить словами «в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований, а также»;
дополнить частью 8 следующего содержания:
«8. Изложение Устава Инсарского муниципального района в новой редакции муниципальным правовым актом о внесении изменений и дополнений в Устав не допускается. В этом случае принимается новый Устав Инсарского муниципального района, а ранее действующий Устав Инсарского муниципального района и муниципальные правовые акты о внесении в него изменений и дополнений признаются утратившими силу со дня вступления в силу нового Устава Инсарского муниципального района.».
2. Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Инсарского муниципального
района
К.А. Мангутов
Председатель Совета депутатов
Инсарского муниципального района
И.М. Торопов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: