Основная информация
Дата опубликования: | 17 мая 2013г. |
Номер документа: | RU135103182013001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Мордовия |
Принявший орган: | Совет депутатов Резоватовского сельского поселения Ичалковского муниципального района Республики Мордовия (недействующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Утратил силу - Устав Ладского сельского поселения Ичалковского Муниципального района
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕЗОВАТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЧАЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ВТОРОГО СОЗЫВА
Р Е Ш Е Н И Е
от 17.05.2013г. № 50
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ РЕЗОВАТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЧАЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
В целях приведения Устава Резоватовского сельского поселения Ичалковского муниципального района Республики Мордовия в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов Резоватовского сельского поселения решил:
1. Внести в Устав Резоватовского сельского поселения Ичалковского муниципального района Республики Мордовия, утвержденный решением Совета депутатов Резоватовского сельского поселения от 17 июня 2009 г. № 22 (с изменениями, внесенными решением Совета депутатов от 03.12.2010 г. № 61, от 16.06.2011г. № 78 и от 14.06.2012 г. № 16), следующие изменения:
1) в части 1 статьи 6:
пункт 4 дополнить словами «в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации»;
пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6) обеспечение проживающих в Резоватовском сельском поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;»;
пункт 21 изложить в следующей редакции:
«21) утверждение генеральных планов Резоватовского сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель Резоватовского сельского поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;»;
2) в части 1 статьи 7:
пункт 5 признать утратившим силу;
дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»»;
3) главу 1 «Общие положения» дополнить статьей 7.1 следующего содержания:
«Статья 7.1. Муниципальный контроль
1. Органы местного самоуправления Резоватовского сельского поселения вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.
2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».»;
4) часть 2 статьи 9 изложить в следующей редакции:
«2. Днем голосования на выборах депутатов в Совет депутатов Резоватовского сельского поселения является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки полномочий Совета депутатов Резоватовского сельского поселения или депутатов Совета депутатов Резоватовского сельского поселения, а если сроки полномочий истекают в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва, - день голосования на указанных выборах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 - 6 статьи 10 Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».»;
5) часть 1 статьи 21 дополнить пунктом 7.2 следующего содержания:
«7.2) утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;»;
6) часть 4 статьи 30 дополнить пунктами 14.2 – 14.3 следующего содержания:
«14.2) осуществляет полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренные Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;
14.3) разрабатывает программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;»;
7) в пункте 1 части 5 статьи 32 слова «, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»» исключить;
8) статью 40.1 изложить в следующей редакции:
«Статья 40.1. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Республики Мордовия.
2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Республики Мордовия.
3. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами.
4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.
5. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
6. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
8. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Республики Мордовия.»;
9) пункт 2 части 1 статьи 42.1 изложить в следующей редакции:
«2) непредставления лицом сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений;»;
10) в статье 46:
в пункте 5 части 1 и в части 7 слова «ревизионная комиссия» в соответствующем падеже заменить словами «контрольно-счетная комиссия» в соответствующем падеже;
11) в пункте 7 части 1 статьи 50 слова «ревизионной комиссии» заменить словами «контрольно-счетной комиссии»;
12) в пункте 3 части 1 статьи 54 слова «улучшении жилищных условий» заменить словами «жилых помещениях»;
13) статью 56 изложить в следующей редакции:
«Статья 56. Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета Резоватовского сельского поселения
1. Резоватовское сельское поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет), утверждаемый решением Совета депутатов Резоватовского сельского поселения.
В качестве составной части бюджета Резоватовского сельского поселения могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, входящих в состав Резоватовского сельского поселения. Порядок разработки, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления Резоватовского сельского поселения.
2 Органы местного самоуправления Резоватовского сельского поселения обеспечивают сбалансированность бюджета Резоватовского сельского поселения и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета Резоватовского сельского поселения, уровню и составу муниципального долга Резоватовского сельского поселения, исполнению бюджетных и долговых обязательств Резоватовского сельского поселения.
3. Проект бюджета Резоватовского сельского поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
4. Проект Резоватовского сельского поселения составляется в порядке, установленном Администрацией Резоватовского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета депутатов Резоватовского сельского поселения.
5. Администрация Резоватовского сельского поселения вносит проект решения о бюджете поселения на рассмотрение в Совет депутатов Резоватовского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно с проектом бюджета в Совет депутатов представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса.
6. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения определяется решением Совета депутатов Резоватовского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.
7. В бюджете Резоватовского сельского поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления Резоватовского сельского поселения по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления Резоватовского сельского поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Мордовия, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета Резоватовского сельского поселения.
8. Органы местного самоуправления Резоватовского сельского поселения в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляют в федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти Республики Мордовия отчеты об исполнении бюджета Резоватовского сельского поселения.
9. Проект бюджета Резоватовского сельского поселения, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений Резоватовского сельского поселения с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
Решение о бюджете поселения подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
Органы местного самоуправления Резоватовского сельского поселения обеспечивают жителям сельского поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.
10. Исполнение бюджета Резоватовского сельского поселения обеспечивается администрацией Резоватовского сельского поселения.
Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.»;
14) статью 61 изложить в следующей редакции:
«Статья 61. Порядок контроля за исполнением бюджета Резоватовского сельского поселения
1. Совет депутатов Резоватовского сельского поселения осуществляет:
- предварительный контроль в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете поселения;
- текущий контроль в ходе рассмотрения Советом депутатов Резоватовского сельского поселения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения;
- последующий контроль в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета поселения.
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля должностным лицом администрации Резоватовского сельского поселения устанавливается Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Резоватовского сельского поселения.
3. Контрольно-счетная комиссия Резоватовского сельского поселения осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.».
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Резоватовского сельского поселения
Ичалковского муниципального района
Республики Мордовия
А.В. Ивашина
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Утратил силу - Устав Ладского сельского поселения Ичалковского Муниципального района
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕЗОВАТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЧАЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ВТОРОГО СОЗЫВА
Р Е Ш Е Н И Е
от 17.05.2013г. № 50
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ РЕЗОВАТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЧАЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
В целях приведения Устава Резоватовского сельского поселения Ичалковского муниципального района Республики Мордовия в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов Резоватовского сельского поселения решил:
1. Внести в Устав Резоватовского сельского поселения Ичалковского муниципального района Республики Мордовия, утвержденный решением Совета депутатов Резоватовского сельского поселения от 17 июня 2009 г. № 22 (с изменениями, внесенными решением Совета депутатов от 03.12.2010 г. № 61, от 16.06.2011г. № 78 и от 14.06.2012 г. № 16), следующие изменения:
1) в части 1 статьи 6:
пункт 4 дополнить словами «в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации»;
пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6) обеспечение проживающих в Резоватовском сельском поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;»;
пункт 21 изложить в следующей редакции:
«21) утверждение генеральных планов Резоватовского сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель Резоватовского сельского поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;»;
2) в части 1 статьи 7:
пункт 5 признать утратившим силу;
дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»»;
3) главу 1 «Общие положения» дополнить статьей 7.1 следующего содержания:
«Статья 7.1. Муниципальный контроль
1. Органы местного самоуправления Резоватовского сельского поселения вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.
2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».»;
4) часть 2 статьи 9 изложить в следующей редакции:
«2. Днем голосования на выборах депутатов в Совет депутатов Резоватовского сельского поселения является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки полномочий Совета депутатов Резоватовского сельского поселения или депутатов Совета депутатов Резоватовского сельского поселения, а если сроки полномочий истекают в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва, - день голосования на указанных выборах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 - 6 статьи 10 Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».»;
5) часть 1 статьи 21 дополнить пунктом 7.2 следующего содержания:
«7.2) утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;»;
6) часть 4 статьи 30 дополнить пунктами 14.2 – 14.3 следующего содержания:
«14.2) осуществляет полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренные Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;
14.3) разрабатывает программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;»;
7) в пункте 1 части 5 статьи 32 слова «, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»» исключить;
8) статью 40.1 изложить в следующей редакции:
«Статья 40.1. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Республики Мордовия.
2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Республики Мордовия.
3. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами.
4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.
5. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
6. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
8. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Республики Мордовия.»;
9) пункт 2 части 1 статьи 42.1 изложить в следующей редакции:
«2) непредставления лицом сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений;»;
10) в статье 46:
в пункте 5 части 1 и в части 7 слова «ревизионная комиссия» в соответствующем падеже заменить словами «контрольно-счетная комиссия» в соответствующем падеже;
11) в пункте 7 части 1 статьи 50 слова «ревизионной комиссии» заменить словами «контрольно-счетной комиссии»;
12) в пункте 3 части 1 статьи 54 слова «улучшении жилищных условий» заменить словами «жилых помещениях»;
13) статью 56 изложить в следующей редакции:
«Статья 56. Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета Резоватовского сельского поселения
1. Резоватовское сельское поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет), утверждаемый решением Совета депутатов Резоватовского сельского поселения.
В качестве составной части бюджета Резоватовского сельского поселения могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, входящих в состав Резоватовского сельского поселения. Порядок разработки, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления Резоватовского сельского поселения.
2 Органы местного самоуправления Резоватовского сельского поселения обеспечивают сбалансированность бюджета Резоватовского сельского поселения и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета Резоватовского сельского поселения, уровню и составу муниципального долга Резоватовского сельского поселения, исполнению бюджетных и долговых обязательств Резоватовского сельского поселения.
3. Проект бюджета Резоватовского сельского поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
4. Проект Резоватовского сельского поселения составляется в порядке, установленном Администрацией Резоватовского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета депутатов Резоватовского сельского поселения.
5. Администрация Резоватовского сельского поселения вносит проект решения о бюджете поселения на рассмотрение в Совет депутатов Резоватовского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно с проектом бюджета в Совет депутатов представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса.
6. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения определяется решением Совета депутатов Резоватовского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.
7. В бюджете Резоватовского сельского поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления Резоватовского сельского поселения по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления Резоватовского сельского поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Мордовия, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета Резоватовского сельского поселения.
8. Органы местного самоуправления Резоватовского сельского поселения в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляют в федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти Республики Мордовия отчеты об исполнении бюджета Резоватовского сельского поселения.
9. Проект бюджета Резоватовского сельского поселения, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений Резоватовского сельского поселения с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
Решение о бюджете поселения подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
Органы местного самоуправления Резоватовского сельского поселения обеспечивают жителям сельского поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.
10. Исполнение бюджета Резоватовского сельского поселения обеспечивается администрацией Резоватовского сельского поселения.
Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.»;
14) статью 61 изложить в следующей редакции:
«Статья 61. Порядок контроля за исполнением бюджета Резоватовского сельского поселения
1. Совет депутатов Резоватовского сельского поселения осуществляет:
- предварительный контроль в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете поселения;
- текущий контроль в ходе рассмотрения Советом депутатов Резоватовского сельского поселения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения;
- последующий контроль в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета поселения.
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля должностным лицом администрации Резоватовского сельского поселения устанавливается Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Резоватовского сельского поселения.
3. Контрольно-счетная комиссия Резоватовского сельского поселения осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.».
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Резоватовского сельского поселения
Ичалковского муниципального района
Республики Мордовия
А.В. Ивашина
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | информационный бюллетень № 11 от 27.06.2013, Информационный бюллетень № 6 от 12.04.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: