Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2009г.
Номер документа: RU815043052009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Степановского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СТЕПАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КУДЫМКАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

17.06.2009 № 17

О внесении изменений и дополнений

в Устав Степановского сельского поселения

Кудымкарского муниципального района

(в редакции от21.08.2007г. №26)

Рассмотрев результаты публичных слушаний по внесению изменений и дополнений в Устав Степановского сельского поселения Кудымкарского муниципального района, Совет депутатов Степановского сельского поселения

РЕШАЕТ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав Степановского сельского поселения Кудымкарский муниципальный район.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

3. Направить настоящее решение и внесенные изменения и дополнения в Устав Степановского сельского поселения Кудымкарского муниципального района на регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю.

4. Обнародовать настоящее решение и внесенные изменения и дополнения в Устав Степановского сельского поселения Кудымкарского муниципального района в порядке установленном Уставом Степановского сельского поселения после государственной регистрации

Глава поселения Р.П. Овчинникова.

Приложение

к решению Совета депутатов

Степановского сельского поселения

Кудымкарского муниципального района

от 17 июня 2009г. №17

Изменения и дополнения

в Устав Степановского сельского поселения

Кудымкарского муниципального района (далее - Устав)

1. В преамбуле после слов «законами Коми-Премяцкого автономного округа и » добавить слова «Пермского края»

2. Статье 1 часть 1 слово «автономного» - исключить.

3. Статье 2

Часть 1 абзац 3 дополнить словами «, Учхоз, Кожина; поселок: Быстрый здания № № 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23 по ул.Лукинская; №№ 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,24 по ул.Минеральная; №№ 1,2,3,4,5,6,8 по ул.Ивуковская; №№ 1,1а,2,3,4,5,6,6а,7,9 по ул.Ветеринарная; №№ 1,2,3,4,5,6,8,10,12,14 по ул.Сылпанская; № 23 по ул. Утева; №№ 25,28 по ул.Курчатова; №№ 24,27 по ул.Хозяшева; № 1 - Ветстанция, поселок: Тихий №№ 1,3,5,7,9,11,13 по пер.Западный; №№ 5,7,9,11,13,15,17,19,21,23,25,27 по ул.Плодовоягодная; №№ 2,4,6,8,10,12,14,16,18,20,22,24 по ул.Тимирязева; №№ 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,15,17,19 по ул.Тихая; № 2 по ул.Дачная»

4. Статье 4 части 6 слова «автономного» - исключить.

5. Статье 6

часть 1 пункт 5 - изложить в новой редакции:

«Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.» часть 1 пункты 16,25 - считать утратившим силу.

часть 1 пункт 28 - после слов «малого» дополнить словами « и среднего» дополнить пунктом 33 - следующего содержания:

«33) Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.»

6. Статье 6.1.

часть 1 дополнить пунктами 8, 9 - следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения; 9) создание условий для развития туризма;»

7. Статье 7

часть 1 дополнить пунктом 8.1. - следующего содержания:

«8.1.) Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации главы поселения, депутатов Степановского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников администрации поселения.»

дополнить частью 1.1. следующего содержания:

«1.1. По вопросам, отнесенным в соответствии со статьей 6 настоящего Устава к вопросам местного значения, федеральными законами, уставом поселения могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления поселения по решению указанных вопросов местного значения.»

часть 2, 3 - изложить в новой редакции :

«2. Органы местного самоуправления поселений вправе в соответствии с Уставам принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами 7.1-9, 15, 19 части 1 статьи 6 Устава поселения.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселений в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд. 3. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления поселения самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.»

8. Статью 10 - изложить в новой редакции:

«1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.

2. Местный референдум может проводиться на всей территории Степановского сельского поселения.

3. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов поселения:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) по инициативе Совета депутатов и главы поселения, выдвинутой ими совместно.

4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Пермского края и не может превышать 4 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории Степановского сельского поселения в соответствии с федеральным законом.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 3 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Пермского края.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов и главой поселения, оформляется правовыми актами Совета депутатов и главы поселения.

5. Совет депутатов Степановского сельского поселения обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет депутатов поселения документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случае, если местный референдум не назначен Советом депутатов Степановского сельского поселения в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы поселения, органов государственной власти Пермского края, избирательной комиссии Пермского края или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией Степановского сельского поселения, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Пермского края или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

6. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах Степановского сельского поселения. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

7. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории Степановского сельского поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

8. Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным уставом Степановского сельского поселения.

9. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.

10. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Пермского края.

9. Статью 11 - изложить в новой редакции:

«1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета депутатов, главы поселения, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Муниципальные выборы назначаются Советом депутатов, в сроки, предусмотренные уставом поселения. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией поселения или судом.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Пермского края. Законом Пермского края устанавливаются виды избирательных систем, которые могут применяться при проведении муниципальных выборов, и порядок их применения. В соответствии с установленными законом Пермского края видами избирательных систем уставом поселения определяется та избирательная система, которая применяется при проведении муниципальных выборов в данном поселении. Законом Пермского края могут быть определены условия применения видов избирательных систем в поселении в зависимости от численности избирателей в поселении, вида муниципального образования и других обстоятельств. Под избирательной системой в настоящей статье понимаются условия признания кандидата, кандидатов избранными, списков кандидатов - допущенными к распределению депутатских мандатов, а также порядок распределения депутатских мандатов между списками кандидатов и внутри списков кандидатов.

4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»

10. Статью 12

часть 12 изложить в новой редакции»

«Процедура отзыва депутата, главы поселения должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. Депутат, глава поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в поселении.»

11. Статью 13 изложить в новой редакции:

«1. В случаях, предусмотренных законом, в целях получения согласия населения при изменении границ поселения, преобразовании поселения проводится голосование по вопросам изменения границ поселения и преобразования поселения.

2. Голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения проводится на всей территории поселения или на части его территории в соответствии с частью 3 статьи 12, частями 3 и 5 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

3. Голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения назначается Советом депутатов поселения и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Пермского края для проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом. При этом положения федерального закона, закона Пермского края, запрещающие проведение агитации государственными органами, органами местного самоуправления, лицами, замещающими государственные или муниципальные должности, а также положения, определяющие юридическую силу решения, принятого на референдуме, не применяются.

4. Голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей поселения или части, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ поселения, преобразование поселения считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей поселения или части.

5. Итоги голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»

12.Статью 14 - изложить в новой редакции:

«1. С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета депутатов.

Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов поселения и не может превышать 3 процента от числа жителей поселения, обладающих избирательным правом.

В случае отсутствия нормативного правового акта Совета депутатов, регулирующего порядок реализации правотворческой инициативы граждан, принятие к рассмотрению и рассмотрение проекта муниципального правового акта, внесенного гражданами, осуществляются в соответствии с Федеральным законом.

2. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления, к компетенции которых относится принятие соответствующего акта, в течение трех месяцев со дня его внесения.

Представителям инициативной группы граждан должна быть обеспечена возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта.

В случае, если принятие муниципального правового акта, проект которого внесен в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, относится к компетенции коллегиального органа местного самоуправления, указанный проект должен быть рассмотрен на открытом заседании данного органа.

3. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его инициативной группы граждан.»

13.Статью 15

дополнить частью 11 - следующего содержания:

«11. Дополнительные требования к Уставу территориального общественного самоуправления органами местного самоуправления устанавливаться не могут.»

14.Статью 16 - изложить в новой редакции:

«1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей поселения Советом депутатов, главой поселения проводятся публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов поселения или главы поселения.

3. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов поселения, назначаются Советом депутатов поселения, а по инициативе главы поселения - главой поселения.

4. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

1) проект Устава поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект бюджета поселения и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании поселения;

5. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Уставом поселения и (или) решением Совета депутатов Степановского поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний.»

15. Статье 19 - изложить в новой редакции:

«1. Опрос граждан проводится на всей территории Степановского сельского поселения или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти.

Результаты опроса носят рекомендательный характер.

2. В опросе граждан имеют право участвовать жители поселения, обладающие избирательным правом.

3. Опрос граждан проводится по инициативе:

1) Совета депутатов или главы поселения - по вопросам местного значения;

2) органов государственной власти Пермского края - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель поселения для объектов регионального и межрегионального значения.

4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется уставом поселения и (или) нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения.

5. Решение о назначении опроса граждан принимается Советом депутатов поселения. В нормативном правовом акте Совета депутатов поселения о назначении опроса граждан устанавливаются:

1) дата и сроки проведения опроса;

2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

3) методика проведения опроса;

4) форма опросного листа;

5) минимальная численность жителей муниципального образования, участвующих в опросе.

6. Жители поселения должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.

7. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:

1) за счет средств бюджета поселения - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления;

2) за счет средств бюджета Пермского края - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Пермского края.»

15. Статье 20 - изложить в новой редакции:

«1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»

16.Статье 22

часть 6 изложить в новой редакции:

«6. Заседание Совета Депутатов не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Совета Депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца.»

часть 7 - исключить.

17.Статье 23

часть 2 пункт 17 изложить в новой редакции:

«17) ведение реестров муниципальных контрактов заключенных по итогам размещения заказов, осуществляют ведение соответственно реестров муниципальных контрактов, заключенных от имени поселения.»

18.Статью 29 - изложить в новой редакции:

1. Полномочия Совета депутатов независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия Совета депутатов могут быть также прекращены:

1) в случае принятия Советом депутатов решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается в порядке, определенном уставом поселения;

2) в случае вступления в силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с частью 3, 7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения поселения;

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом.

2. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

3. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов поселения, состоящего из депутатов, избранных населением непосредственно, досрочные выборы в указанный представительный орган проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

19.Статью 35

часть 1 дополнить пунктами 12,13,14 - следующего содержания:

«12.Утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом.

13. Преобразования поселения, осуществляемого в соответствии со статьи 13 настоящего Устава, а также в случае упразднения поселения.

14. Увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом.»

части 2,3 - изложить в новой редакции:

«2. В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения, его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления, определяемое в соответствии с уставом поселения. 3. В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.»

Часть 4 - исключить.

20. Статье 34

части 1 пункте 12 - слово «(Дума)» - исключить.

21.Статье 35.1

Части 2 - цифру «30» заменить на «35».

23. Статью 40 - изложить в новой редакции:

«1. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) Устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

2) нормативные и иные правовые акты Совета Депутатов;

3) правовые акты главы поселения, администрации поселения и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим уставом.

2. Устав поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории Степановского поселения.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу поселения и правовым актам, принятым на местном референдуме (сходе граждан).

24. Статью 44 - изложить в новой редакции:

«1. Глава поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим уставом поселения и решениями Совета Депутатов Степановского сельского поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета Депутатов Степановского сельского поселения в случае, если глава поселения является председателем Совета Депутатов Степановского сельского поселения.

2. Председатель Совета Депутатов издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета Депутатов Степановского сельского поселения.

3. Глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Пермского края, настоящим уставом, нормативными правовыми актами Совета Депутатов, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации

4. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям уставом поселения.»

25.Статье 51

части 2 пункт 2 - изложить в новой редакции:

«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;»

часть 2 дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.»

дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. В случаях возникновения у поселения права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, .\гуниципальных служащих, работников муниципальных учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленных в части 2 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.»

26. Статье 52

часть 2 абзац 1 изложить в новой редакции:

«Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»

27. Статье 56

часть 2 после слова «самостоятельно.» дополнить предложением «с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ними законами Пермского края.»

28.Статье 60

часть 1 абзац 1 слова «формах, предусмотренных» заменить на слова «соответствии с»

часть 3 слова «сметы расходов Совета депутатов поселения, администрации поселения, других органов местного самоуправления,» заменить на слова «муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений»

часть 4 - исключить.

29.Статье 61

часть 2 пункт 5 изложить в новой редакции:

«5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом, и другие безвозмездные поступления;»

дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Состав собственных доходов поселения может быть изменен

федеральным законом только в случае изменения перечня вопросов местного

значения и (или) изменения системы налогов и сборов Российской

Федерации.

Федеральный закон, предусматривающий изменение состава собственных

доходов местных бюджетов, вступает в силу с начала очередного

финансового года, но не ранее чем через три месяца после его принятия.»

30.Статью 65 - изложить в новой редакции:

«Администрация Степановского сельского поселения вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим уставом.

31.Статье 64

часть 1, 2 изложить в новой редакции:

«1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.»

32. Статье 81

часть 1 дополнить абзацем 3 следующего содержания:

«Полномочия органов государственной власти Пермского края по взаимодействию органов государственной власти Пермского края с советами муниципальных образований Пермского края определяются законами Пермского края и Федеральными законами.»

33. В статьях: 2 часть 3 ; 8 части 1,2 ; 9 часть 1 ; 17 часть 5 ; 23 часть 4 ; 24 часть 1,2,4,5 ; 33 часть 3,9 ; 34 часть 1 пункт 41, часть 2 ; 36 часть 5 ; 37 часть 3 ; 39 часть 2,7,8 ; 42 часть 2 ; 51 часть 1 ; 57 часть 5 ; 60 часть 4 ; 61 часть 2 пункт 10, часть 3 ; 67 часть 3 ; 82 ; 85 ; 86 часть 4 пункт 2 , часть 5 пункт 2. слова «законами Коми-Пермяцкого автономного округа» - исключить.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Иньвенский край" № 34 от 20.08.2009, Глава Степановского сельского поселения от 27.03.2009 проект решения обнародован

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать