Основная информация
Дата опубликования: | 17 июля 2008г. |
Номер документа: | RU663010002008002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Дума городского округа Верхнее Дуброво |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЕЕ ДУБРОВО
Р Е Ш Е Н И Е № 49
от «17» июля 2008 года
р.п. Верхнее Дуброво
О внесении изменений и дополнений в Устав городского округа Верхнее Дуброво
В связи с приведением правовых норм Устава городского округа Верхнее Дуброво в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, на основании подпункта 1 пункта 3 статьи 16, подпункта 1 пункта 2 статьи 22, статьи 48 Устава городского округа Верхнее Дуброво, Протоколом проведения публичных слушаний по проекту решения Думы городского округа Верхнее Дуброво «О внесении изменений и дополнений в Устав городского округа Верхнее Дуброво» от 16 июня 2008 года № 2 и, учитывая заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Уральскому федеральному округу от 11 июня 2008 года № 09-380-Ф, Дума городского округа Верхнее Дуброво
РЕШИЛА:
1. Внести изменения и дополнения в Устав городского округа Верхнее Дуброво (Приложение 1).
2. Направить изменения и дополнения в Устав городского округа Верхнее Дуброво в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Уральскому федеральному округу для прохождения государственной регистрации.
3. Опубликовать изменения и дополнения в Устав городского округа Верхнее Дуброво в «Информационном бюллетене городского округа Верхнее Дуброво» после их государственной регистрации.
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования, за исключением:
1) пунктов 1, 4, 5, абзаца шестого пункта 6, абзаца 3, абзацев 8-11 пункта 9, пункта 10 Приложения к настоящему решению, которые вступают в силу после истечения срока полномочий Думы городского округа Верхнее Дуброво, принявшей настоящее решение;
2) пунктов 2 и 3 изменений и дополнений в Устав городского округа Верхнее Дуброво, который вступает в силу с 1 января 2009 года.
5. Контроль исполнения настоящего решения возложить на председателя Думы городского округа Верхнее Дуброво Ложкину Л.Н.
Завизировано, председатель
Думы городского округа
Л.Н. Ложкина
Глава городского округа
В.К. Конопкин
Приняты
решением Думы городского
округа Верхнее Дуброво
от «17» июля 2008 года № 49
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЕЕ ДУБРОВО
1. Пункт 1 статьи 20 Устава дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
«4) Контрольный орган городского округа».
2. Пункт 1 статьи 30 Устава дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
«1.1) утверждение долгосрочных целевых программ (подпрограмм), реализуемых за счет средств бюджета городского округа».
3. Пункт 1 статьи 30 Устава дополнить подпунктом 1.2 следующего содержания:
«1.2) разработка, утверждение и реализация ведомственных целевых программ городского округа».
4. Дополнить Устав статьёй 32 следующего содержания:
«Статья 32. Контрольный орган городского округа
1. Контрольный орган городского округа является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, который создается Думой городского округа и подотчетен ей.
2. В своей деятельности Контрольный орган городского округа руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области, Уставом городского округа, муниципальными правовыми актами и Положением о Контрольном органе городского округа.
3. Контрольный орган городского округа является юридическим лицом, обладает организационной и функциональной независимостью в рамках целей и задач, определенных действующим законодательством и Положением о Контрольном органе городского округа.
4. Контрольный орган городского округа создается в целях:
- осуществления финансового контроля за исполнением местного бюджета;
- осуществления финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении.
5. Основными принципами деятельности Контрольного органа городского округа являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.
6. Средства на содержание Контрольного органа городского округа предусматриваются в бюджете городского округа.
7. Контрольный орган городского округа состоит из председателя и инспектора, являющихся муниципальными служащими.
8. Председатель Контрольного органа городского округа назначается на должность решением Думы городского округа по представлению председателя Думы городского округа или по результатам конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы.
9. К кандидату на должность председателя Контрольного органа предъявляются следующие квалификационные требования:
1) наличие стажа муниципальной службы и (или) государственной службы не менее шести лет либо стажа работы по специальности не менее семи лет;
2) среднее профессиональное образование;
3) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Свердловской области и законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления и избирательных комиссий муниципальных образований, а также устава муниципального образования.
10. Полномочия председателя Контрольного органа городского округа определяются Положением о Контрольном органе городского округа и Регламентом Контрольного органа городского округа.
11. Должность председателя Контрольного органа городского округа относится к высшей должности в Реестре должностей муниципальной службы городского округа.
12. Должность инспектора Контрольного органа городского округа относится к старшей должности в Реестре должностей муниципальной службы городского округа
13. Председатель контрольного органа освобождается от должности решением городской Думы в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации и действующим законодательством о муниципальной службе.
14. Структура Контрольного органа городского округа утверждается решением Думы городского округа. Штатное расписание утверждается председателем Контрольного органа городского округа исходя из средств местного бюджета, предусмотренных на содержание Контрольного органа городского округа.
15. Внутренние вопросы деятельности Контрольного органа городского округа, в том числе порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий контрольной и иной деятельности, определяются Регламентом Контрольного органа городского округа, утверждаемым Думой Контрольного органа городского округа.
16. Для достижения целей, изложенных в пункте 4 настоящей статьи, Контрольный орган городского округа наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
17. При реализации контрольных полномочий Контрольный орган городского округа осуществляет:
- внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета;
- контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета и отчета о его исполнении;
- последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета.
18. При реализации экспертно-аналитических полномочий Контрольный орган городского округа осуществляет:
- проведение экспертизы проекта местного бюджета;
- проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- проведение финансовой экспертизы долгосрочных муниципальных целевых программ;
- подготовку предложений и проектов муниципальных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
19. При реализации информационных полномочий контрольный орган осуществляет:
- представление Думе городского округа ежегодных отчетов о работе Контрольного органа городского округа;
- направление заключения о результатах проведенного контрольного мероприятия Думе городского округа, главе городского округа».
5. Пункт 1 статьи 37 Устава дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
«3) председатель Контрольного органа городского округа».
6. Статью 39 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 39. Классификация должностей муниципальной службы
1. Высшими и главными должностями муниципальной службы в соответствии с федеральным законом, устанавливающим основы муниципальной службы в Российской Федерации, и принимаемым в соответствии с ним законом Свердловской области являются:
1) высшие должности:
- заместитель главы Администрации городского округа;
- председатель Контрольного органа городского округа.
2) главные должности:
- руководитель структурного подразделения Администрации городского округа (начальник отдела, заведующий отделом).
2. Ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы устанавливаются нормативным правовым актом Думы городского округа в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы, утверждаемым законом Свердловской области.
3. Должности, установленные органами местного самоуправления для технического обеспечения их деятельности, не относятся к должностям муниципальной службы».
7. Пункт 1 статьи 42 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Квалификационные и иные требования к должностям муниципальной службы устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральным законодательством, законом Свердловской области о муниципальной службе».
8. Пункт 2 статьи 43 Устава изложить в следующей редакции:
«2. Решение о необходимости проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы принимается руководителем органа местного самоуправления».
9. Статью 62 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 62. Осуществление муниципального финансового контроля
1. Муниципальный финансовый контроль (далее - финансовый контроль) осуществляют Дума городского округа, Контрольный орган городского округа, главные распорядители и распорядители средств местного бюджета.
2. Дума городского округа осуществляет следующие формы финансового контроля:
1) предварительного контроля - в ходе обсуждения и утверждения проекта местного бюджета и иных проектов муниципальных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущего контроля - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях комиссий, рабочих групп Думы городского округа в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
3) последующего контроля - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.
3. Контрольный орган городского округа осуществляет:
1) внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета;
2) контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета и отчета о его исполнении;
3) последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета
4. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета. Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
5. Порядок и формы осуществления муниципального финансового контроля устанавливаются настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Думы городского округа в пределах их компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».
10. Пункт 3 статьи 64 Устава изложить в следующей редакции:
«3. До начала рассмотрения отчета проводится внешняя проверка отчета.
Внешнюю проверку проводит Контрольный орган городского округа».
11. Пункт 2 статьи 65 Устава изложить в следующей редакции:
«2. Муниципальный заказ представляет собой поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа Верхнее Дуброво за счет средств местного бюджета».
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЕЕ ДУБРОВО
Р Е Ш Е Н И Е № 49
от «17» июля 2008 года
р.п. Верхнее Дуброво
О внесении изменений и дополнений в Устав городского округа Верхнее Дуброво
В связи с приведением правовых норм Устава городского округа Верхнее Дуброво в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, на основании подпункта 1 пункта 3 статьи 16, подпункта 1 пункта 2 статьи 22, статьи 48 Устава городского округа Верхнее Дуброво, Протоколом проведения публичных слушаний по проекту решения Думы городского округа Верхнее Дуброво «О внесении изменений и дополнений в Устав городского округа Верхнее Дуброво» от 16 июня 2008 года № 2 и, учитывая заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Уральскому федеральному округу от 11 июня 2008 года № 09-380-Ф, Дума городского округа Верхнее Дуброво
РЕШИЛА:
1. Внести изменения и дополнения в Устав городского округа Верхнее Дуброво (Приложение 1).
2. Направить изменения и дополнения в Устав городского округа Верхнее Дуброво в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Уральскому федеральному округу для прохождения государственной регистрации.
3. Опубликовать изменения и дополнения в Устав городского округа Верхнее Дуброво в «Информационном бюллетене городского округа Верхнее Дуброво» после их государственной регистрации.
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования, за исключением:
1) пунктов 1, 4, 5, абзаца шестого пункта 6, абзаца 3, абзацев 8-11 пункта 9, пункта 10 Приложения к настоящему решению, которые вступают в силу после истечения срока полномочий Думы городского округа Верхнее Дуброво, принявшей настоящее решение;
2) пунктов 2 и 3 изменений и дополнений в Устав городского округа Верхнее Дуброво, который вступает в силу с 1 января 2009 года.
5. Контроль исполнения настоящего решения возложить на председателя Думы городского округа Верхнее Дуброво Ложкину Л.Н.
Завизировано, председатель
Думы городского округа
Л.Н. Ложкина
Глава городского округа
В.К. Конопкин
Приняты
решением Думы городского
округа Верхнее Дуброво
от «17» июля 2008 года № 49
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЕЕ ДУБРОВО
1. Пункт 1 статьи 20 Устава дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
«4) Контрольный орган городского округа».
2. Пункт 1 статьи 30 Устава дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
«1.1) утверждение долгосрочных целевых программ (подпрограмм), реализуемых за счет средств бюджета городского округа».
3. Пункт 1 статьи 30 Устава дополнить подпунктом 1.2 следующего содержания:
«1.2) разработка, утверждение и реализация ведомственных целевых программ городского округа».
4. Дополнить Устав статьёй 32 следующего содержания:
«Статья 32. Контрольный орган городского округа
1. Контрольный орган городского округа является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, который создается Думой городского округа и подотчетен ей.
2. В своей деятельности Контрольный орган городского округа руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области, Уставом городского округа, муниципальными правовыми актами и Положением о Контрольном органе городского округа.
3. Контрольный орган городского округа является юридическим лицом, обладает организационной и функциональной независимостью в рамках целей и задач, определенных действующим законодательством и Положением о Контрольном органе городского округа.
4. Контрольный орган городского округа создается в целях:
- осуществления финансового контроля за исполнением местного бюджета;
- осуществления финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении.
5. Основными принципами деятельности Контрольного органа городского округа являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.
6. Средства на содержание Контрольного органа городского округа предусматриваются в бюджете городского округа.
7. Контрольный орган городского округа состоит из председателя и инспектора, являющихся муниципальными служащими.
8. Председатель Контрольного органа городского округа назначается на должность решением Думы городского округа по представлению председателя Думы городского округа или по результатам конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы.
9. К кандидату на должность председателя Контрольного органа предъявляются следующие квалификационные требования:
1) наличие стажа муниципальной службы и (или) государственной службы не менее шести лет либо стажа работы по специальности не менее семи лет;
2) среднее профессиональное образование;
3) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Свердловской области и законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления и избирательных комиссий муниципальных образований, а также устава муниципального образования.
10. Полномочия председателя Контрольного органа городского округа определяются Положением о Контрольном органе городского округа и Регламентом Контрольного органа городского округа.
11. Должность председателя Контрольного органа городского округа относится к высшей должности в Реестре должностей муниципальной службы городского округа.
12. Должность инспектора Контрольного органа городского округа относится к старшей должности в Реестре должностей муниципальной службы городского округа
13. Председатель контрольного органа освобождается от должности решением городской Думы в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации и действующим законодательством о муниципальной службе.
14. Структура Контрольного органа городского округа утверждается решением Думы городского округа. Штатное расписание утверждается председателем Контрольного органа городского округа исходя из средств местного бюджета, предусмотренных на содержание Контрольного органа городского округа.
15. Внутренние вопросы деятельности Контрольного органа городского округа, в том числе порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий контрольной и иной деятельности, определяются Регламентом Контрольного органа городского округа, утверждаемым Думой Контрольного органа городского округа.
16. Для достижения целей, изложенных в пункте 4 настоящей статьи, Контрольный орган городского округа наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
17. При реализации контрольных полномочий Контрольный орган городского округа осуществляет:
- внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета;
- контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета и отчета о его исполнении;
- последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета.
18. При реализации экспертно-аналитических полномочий Контрольный орган городского округа осуществляет:
- проведение экспертизы проекта местного бюджета;
- проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- проведение финансовой экспертизы долгосрочных муниципальных целевых программ;
- подготовку предложений и проектов муниципальных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
19. При реализации информационных полномочий контрольный орган осуществляет:
- представление Думе городского округа ежегодных отчетов о работе Контрольного органа городского округа;
- направление заключения о результатах проведенного контрольного мероприятия Думе городского округа, главе городского округа».
5. Пункт 1 статьи 37 Устава дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
«3) председатель Контрольного органа городского округа».
6. Статью 39 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 39. Классификация должностей муниципальной службы
1. Высшими и главными должностями муниципальной службы в соответствии с федеральным законом, устанавливающим основы муниципальной службы в Российской Федерации, и принимаемым в соответствии с ним законом Свердловской области являются:
1) высшие должности:
- заместитель главы Администрации городского округа;
- председатель Контрольного органа городского округа.
2) главные должности:
- руководитель структурного подразделения Администрации городского округа (начальник отдела, заведующий отделом).
2. Ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы устанавливаются нормативным правовым актом Думы городского округа в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы, утверждаемым законом Свердловской области.
3. Должности, установленные органами местного самоуправления для технического обеспечения их деятельности, не относятся к должностям муниципальной службы».
7. Пункт 1 статьи 42 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Квалификационные и иные требования к должностям муниципальной службы устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральным законодательством, законом Свердловской области о муниципальной службе».
8. Пункт 2 статьи 43 Устава изложить в следующей редакции:
«2. Решение о необходимости проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы принимается руководителем органа местного самоуправления».
9. Статью 62 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 62. Осуществление муниципального финансового контроля
1. Муниципальный финансовый контроль (далее - финансовый контроль) осуществляют Дума городского округа, Контрольный орган городского округа, главные распорядители и распорядители средств местного бюджета.
2. Дума городского округа осуществляет следующие формы финансового контроля:
1) предварительного контроля - в ходе обсуждения и утверждения проекта местного бюджета и иных проектов муниципальных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущего контроля - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях комиссий, рабочих групп Думы городского округа в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
3) последующего контроля - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.
3. Контрольный орган городского округа осуществляет:
1) внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета;
2) контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета и отчета о его исполнении;
3) последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета
4. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета. Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
5. Порядок и формы осуществления муниципального финансового контроля устанавливаются настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Думы городского округа в пределах их компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».
10. Пункт 3 статьи 64 Устава изложить в следующей редакции:
«3. До начала рассмотрения отчета проводится внешняя проверка отчета.
Внешнюю проверку проводит Контрольный орган городского округа».
11. Пункт 2 статьи 65 Устава изложить в следующей редакции:
«2. Муниципальный заказ представляет собой поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа Верхнее Дуброво за счет средств местного бюджета».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень городского округа Верхнее Дуброво № 31 от 14.08.2008, Информационный бюллетень городского округа Верхнее Дуброво № 20 от 29.05.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: