Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2009г.
Номер документа: RU555293032009003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Белоглазовского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ

БЕЛОГЛАЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТЮКАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 17.07.2009 г. № 32/1

с. Белоглазово.

О внесении изменений и дополнений в Устав Белоглазовского

сельского поселения Тюкалинского муниципального района

Омской области

В целях приведения Устава Белоглазовского сельского поселения Тюкалинского района Омской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьями 18, 36 Устава Белоглазовского сельского поселения, Совет поселения решил:

I.Внести в Устав Белоглазовского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области следующие изменения и дополнения:

- изложить часть 2 статьи 4 в следующей редакции:

«2. По вопросам, отнесенным действующим законодательством к вопросам местного значения сельского поселения, настоящим Уставом могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения

Органы местного самоуправления Белоглазовского сельского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления поселения имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета поселения».

- пункт 9 статьи 17 изложить в следующей редакции:

«9. Совет сельского поселения может обладать правом юридического лица»;

- изложить пункт 19 статьи 18 в следующей редакции:

«19) принимает решение об удалении Главы сельского поселения в отставку»;

- статью 18 дополнить пунктом 20 следующего содержания:

«20) осуществляет муниципальный контроль в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами»;

- статью 18 дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21) заслушивает ежегодные отчёты Главы сельского поселения о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных Главе сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом сельского поселения.»;

- статью 18 дополнить пунктом 22 следующего содержания:

«22) осуществление иных полномочий, отнесенных к ведению Совета сельского поселения федеральным законодательством, законодательством Омской области, настоящим Уставом.».

- статью 19 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6. Совет Белоглазовского сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Омской области и настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Белоглазовского сельского поселения, решение об удалении Главы Белоглазовского сельского поселения в отставку»;

- изложить пункт 7 статьи 25 в следующей редакции:

«7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

- статью 26 дополнить частью 8 следующего содержания:

«8. Глава сельского поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету сельского поселения.»

- изложить пункт 16 статьи 27 в следующей редакции:

«16) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Омской области»;

- статью 27 дополнить пунктом 17 следующего содержания:

«17) осуществляет иные полномочия, возложенные на него законодательством, настоящим Уставом, правовыми актами Совета сельского поселения.».

- статью 27 дополнить частью 2 следующего содержания:

«2.Глава сельского поселения представляет Совету сельского поселения ежегодные отчёты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом сельского поселения»;

- статью 29 дополнить пунктом 2.1. следующего содержания:

«2.1.) удаления в отставку в соответствии со статьёй 64.1 настоящего Устава;»;

-- изложить пункт 8 статьи 29 в следующей редакции:

«8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»; - изложить пункт 10 части 1 статьи 32 в следующей редакции:

- изложить пункт 10 части 1 статьи 32 в следующей редакции:

«10) осуществляет муниципальный контроль в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами;»;

- дополнить часть 1 статьи 32 пунктом 11 следующего содержания:

«11) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Омской области.».

- первое предложение части 3 статьи 36 изложить в следующей редакции:

«Совет сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции Федеральными законами, законами Омской области и настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, решение об удалении Главы сельского поселения в отставку ,а также решения по вопросам организации деятельности Совета сельского поселения.».

- дополнить статьёй 36.1 следующего содержания:

«Статья 36.1. Субъекты правотворческой инициативы.

1. Правом правотворческой инициативы обладают следующие субьекты правотворческой инициативы:

а) депутаты Совета Белоглазовского сельского поселения;

б) постоянные комиссии Совета Белоглазовского сельского поселения;

в) Глава Белоглазовского сельского поселения;

г) Администрация Белоглазовского сельского поселения;

д) инициативные группы граждан, в количестве установленном нормативно-правовым актом Совета Белоглазовского сельского поселения;

е) Тюкалинская межрайонная прокуратура».

2. Право инициативы по внесению на рассмотрение Совета поселения проекта Устава поселения, а также проекта решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав поселения регулируется настоящим уставом.

3. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты»;

-часть 5 статьи 37 изложить в следующей редакции:

«5. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом, а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Омской области, уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Омской области)»;

- изложить часть 2 статьи 45 в следующей редакции:

«2. Бюджет сельского поселения- форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.

Использование иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств сельского поселения не допускается»;

- дополнить часть 3 статьи 45 абзацем следующего содержания:

«Органы местного самоуправления сельского поселения принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»;

-изложить пункт 2 части 2 статьи 49 в следующей редакции:

«2) осуществляет контроль за исполнением бюджета сельского поселения, рассматривает и утверждает годовые отчеты об исполнении бюджета сельского поселения;».

-изложить пункт 2 части 4 статьи 49 в следующей редакции:

«2) представляет на утверждение Совета сельского поселения проект местного бюджета сельского поселения и отчет о его исполнении, проекты правовых актов о корректировке бюджета сельского поселения и распределения средств, полученных в результате экономии расходов бюджета или превышения его доходов над расходами»;

- в абзаце 3 части 1 статьи 54 слова «экономической классификации доходов «исключить;

- в абзаце 2 части 1 статьи 55 слова «функциональной» и «ведомственной» исключить;

- в части 1 статьи 56 слова «функциональной» и «ведомственной» исключить;

- изложить статью 50 в следующей редакции:

«Статья 50. Организация работы по составлению проекта бюджета сельского поселения:

Организация работы по подготовке проекта бюджета сельского поселения осуществляется Администрацией сельского поселения на основании правового акта Главы Администрации сельского поселения, в котором определяются порядок и сроки осуществления мероприятий и подготовки документов и материалов, связанных с составлением проекта сельского бюджета в соответствии с действующим законодательством, и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета сельского поселения. иные органы местного самоуправления сельского поселения участвуют в подготовке проекта бюджета сельского поселения, обязательных для составления материалов и документов в соответствии со своёй компетенцией»;

- изложить часть 1 статьи 59 в следующей редакции:

«1. Совет сельского поселения, Администрация сельского поселения осуществляют контроль за исполнением бюджета сельского поселения в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Белоглазовском сельском поселении Тюкалинского муниципального района Омской области.».

- дополнить статьёй 64.1 следующего содержания:

«64.1.Удаление Главы сельского поселения в отставку.

1.Совет сельского поселения в соответствии с действующим законодательством вправе удалить Главу сельского поселения в отставку по инициативе Совета сельского поселения или по инициативе высшего должностного лица Омской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Омской области).

2.Основаниями для удаления Главы сельского поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) Главы сельского поселения, повлёкшие наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ;

2) неисполнения в течение трёх и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных федеральным законодательством, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Омской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы сельского поселения Советом сельского поселения по результатам его ежегодного отчёта перед Советом сельского поселения, данная два раза подряд.

3. Инициатива Совета сельского поселения об удалении Главы сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее, чем одной третью от установленной численности Совета сельского поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет сельского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета сельского поселения об удалении Главы сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава сельского поселения и высшее должностное лицо Омской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Омской области) уведомляются не позднее дня, следующего за днём внесения указанного обращения в Совет сельского поселения.

4. Рассмотрение инициативы Совета сельского поселения об удалении Главы сельского поселения в отставку осуществляется с учётом мнения высшего должностного лица Омской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Омской области).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы Совета сельского поселения об удалении Главы сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Омской области, и(или) по основаниям, изложенным в пункте 1 части 2 настоящей статьи, решение об удалении Главы сельского поселения в отставку может быть принято только с согласия высшего должностного лица Омской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Омской области).

6. Инициатива высшего должностного лица Омской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Омской области) об удалении Главы сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета сельского поселения. О выдвижении данной инициативы Глава сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днём внесения указанного обращения в Совет сельского поселения.

7. Рассмотрение инициативы Совета сельского поселения или высшего должностного лица Омской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Омской области) об удалении Главы сельского поселения в отставку осуществляется Советом сельского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета сельского поселения об удалении Главы сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности Совета сельского поселения.

9. Решение Совета сельского поселения об удалении Главы сельского поселения в отставку подписывается председателем Совета сельского поселения.

10. При рассмотрении и принятии Советом сельского поселения решения об удалении Главы сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением Совета сельского поселения или высшего должностного лица Омской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Омской области) и проектом решения Совета сельского поселения об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета сельского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае, если Глава сельского поселения не согласен с решением Совета сельского поселения об удалении его в отставку, о вправе в письменном виде изложить своё особое мнение.

12. Решение Совета сельского поселения об удалении Главы сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава сельского поселения в письменном виде изложил своё особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародовании) одновременно с указанным решением Совета сельского поселения.

13. В случае, если инициатива Совета сельского поселения или высшего должностного лица Омской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Омской области) об удалении Главы сельского поселения в отставку отклонена Советом сельского поселения, вопрос об удалении Главы сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Советом сельского поселения не ранее, чем через два месяца со дня проведения заседания Совета сельского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.».

II. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования, которое осуществляется при наличии государственной регистрации.

Глава сельскогопоселения В.М.Бендюков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Белоглазовский сельский вестник" № 10 от 01.09.2009, Газета "Белоглазовский сельский вестник" № 7 от 11.06.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать