Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2014г.
Номер документа: RU685203232014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Стрелецкий сельский Совет народных депутатов Тамбовского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Стрелецкий сельский Совет народных депутатов

Тамбовского района Тамбовской области

РЕШЕНИЕ

17.07.2014

с.Стрельцы

№60

Утратило силу:

решение Стрелецкого сельского Совета народных депутатов Тамбовского района Тамбовской области от 02.03.2018 № 224 (RU685203232018001)

О внесении изменений в Устав Стрелецкого сельсовета Тамбовского района Тамбовской области

Рассмотрев во втором чтении проект решения о внесении изменений в Устав Стрелецкого сельсовета Тамбовского района Тамбовской области, в соответствии с Федеральными законами от 30.12.2012г. №289-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 22.10.2013г. №284-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения полномочий и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере межнациональных отношений», от 02.07.2013г. №185-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу законодательных актов (отдельных положений законодательных актов) Российской Федерации, в связи с принятием Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», от 22.10.2013г. №284-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения полномочий и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере межнациональных отношений», Федерального закона от 28.12.2013г. №416 «О внесении изменений в Федеральный закон «О лотереях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации, от 28.12.2013г. №396-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 28.12.2013 №416-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный Закон «О лотереях» и отдельные законодательные акты, Федеральным законом от 28.12.2013 №396-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в связи с принятием и вступлением в силу с 01.01.2014г. Федерального закона от 21.12.2013 №370 ФЗ «О внесении изменений в статью 77 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», со статьёй 44 Устава Стрелецкого сельсовета Тамбовского района Тамбовской области, с учетом предложений постоянной мандатной комиссии по вопросам местного самоуправления, депутатской этике Стрелецкого сельского Совета народных депутатов о внесении изменений в Устав Стрелецкого сельсовета Тамбовского района Тамбовской области с учетом замечаний и предложений подготовленных Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области и в целях его приведения в соответствие с действующим законодательством,

Стрелецкий сельский Совет народных депутатов Р Е Ш И Л:

Внести в Устав Стрелецкого  сельсовета Тамбовского района Тамбовской области, принятый решением Стрелецкого сельского Совета народных депутатов от 18.10.2012 №159 (опубликовано, в печатном средстве массовой информации Стрелецкого сельсовета Тамбовского района Тамбовской области «Информационный бюллетень» от 29.11.2012 №16) следующие изменения и дополнения:

Часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:  «8.1.Создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов»;

Пункт 21 части 1 статьи 8 Устава дополнить словами « ,осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений»;

В пункте 24 части 1 статьи 8 Устава после слов «мероприятий по» дополнить словами «территориальной обороне и»;

Пункт 36 части 1 статьи 8 признать утратившим силу;

Пункт 4 части 1 статьи 9 Устава признать утратившим силу;

Часть 1 статьи 10 Устава дополнить пунктом 9.1 следующего содержания: «9.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельсовета, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации»;

В пункт 3 части 1 статьи 10 Устава следующего содержания слова «а так же формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;

Пункт 12 части 1 статьи 10 Устава изложить в следующей редакции: «12) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования главы сельсовета, депутатов сельского Совета, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений»;

Пункт «д» части 1 статьи 11 Устава признать утратившим силу.

Пункт «л» части 1 статьи 11 Устава изложить в следующей редакции: «л) контроль за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках»;

В пункте 20 часть 3 статьи 29 Устава слова «исполнением муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;

Пункт 33 части 3 статьи 29 Устава исключить, при этом последующую нумерацию пунктов изменить;

Статью 57 Устава «Осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд»   изложить в новой редакции:

1) Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2) Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета;

Часть 2 статьи 63 Устава дополнить пунктом 5 следующего содержания: «5) допущение главой сельсовета, администрацией сельсовета, иными органами и должностными лицами местного самоуправления сельсовета и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов»;

В статью 65 Устава внести следующие изменения:

1) в части 1 слова «и другие уполномоченные федеральным законом органы» исключить;

2) часть 2 изложить в следующей редакции: «2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Тамбовской области Российской Федерации, законов Тамбовской области, настоящего Устава, и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований.»;

3) дополнить частью 2.1. следующего содержания: «2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.»;

4) дополнить частью 2.2. следующего содержания: «2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.

При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.

Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.»;

5) дополнить частью 2.3. следующего содержания: «2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой субъекта Российской Федерации (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.

Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру соответствующего субъекта Российской Федерации проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

Указанные проекты рассматриваются прокуратурой субъекта Российской Федерации на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.

Прокуратура субъекта Российской Федерации на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.»;

6) дополнить частью 2.4. следующего содержания: «2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:

1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;

2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;

3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.»;

7) дополнить частью 2.5. следующего содержания: «2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры субъекта Российской Федерации и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.»;

8) дополнить частью 2.6. следующего содержания: «2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.»;

9) дополнить частью 2.7. следующего содержания: "2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

10) дополнить частью 2.8. следующего содержания: "2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.

Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.

Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации."

Главе Стрелецкого сельсовета направить настоящее решение на государственную регистрацию в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области.

Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации Стрелецкого сельсовета Тамбовского района «Информационный бюллетень» после его государственной регистрации, решение вступает в силу после его официального опубликования.

Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную мандатную комиссию по вопросам местного самоуправления, депутатской этике Стрелецкого сельского совета народных депутатов (Ларионов И.И.).

Глава сельсовета                                                                                                                     Р.С.Поленков

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Печатное средство массовой информации сельского поселения № 10 от 02.09.2014 Опубликование решения после государственной регистрации, Печатное средство массовой информации сельского поселения № 4 от 23.04.2014 Опубликование проекта решения
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать