Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2009г.
Номер документа: RU505033112009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Совет депутатов сельского поселения Совхоз им. Ленина Ленинского муниципального района Московской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОЕ  ПОСЕЛЕНИЕ СОВХОЗ ИМЕНИ ЛЕНИНА

ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

«17» сентября 2009г.  № 7/1

      Об утверждении изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельское поселение Совхоз им.Ленина Ленинского муниципального района

Московской области»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях приведения Устава муниципального образования «Сельское поселение Совхоз им. Ленина Ленинского муниципального района Московской области» в соответствие с действующим законодательством и на основании заключения  Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области от 09.09.2009 г. №639-УЮ/О «Об отказе в государственной регистрации муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования»,    

СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ  РЕШИЛ:

1.              Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования  «Сельское поселение Совхоз им. Ленина Ленинского муниципального района Московской области» (прилагаются).

2.              Направить  изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Сельское поселение Совхоз им. Ленина» в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области на государственную регистрацию.

3.              После государственной регистрации опубликовать изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Сельское поселение Совхоз им. Ленина» в газете «Люди. События. Факты».

4.              Признать утратившим силу решение Совета депутатов сельского поселения Совхоз им. Ленина от 28.07.2009 г. № 5/3 «Об утверждении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Сельское поселение Совхоз им. Ленина Ленинского муниципального района Московской области».

5.              Контроль за исполнением данного решения возложить на Председателя Совета депутатов сельского поселения Совхоз им. Ленина Н.М. Потапкину.

Глава сельского поселения

Совхоз им. Ленина

Председатель Совета депутатов

сельского поселения Совхоз им. Ленина

____________________ Добренкова Е.И.

_______________________ Потапкина Н.М.

Утверждены

решением Совета депутатов

сельского поселения Совхоз им.Ленина

Ленинского муниципального района Московской области

                                                                                                                   от 17  сентября  2009 г. N 7/1

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В Устав МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СОВХОЗ ИМ.ЛЕНИНА ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1.Часть 3 статьи 1 изложить в следующей редакции:

«3. Установить, что в официальных документах, издаваемых органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Совхоз им.Ленина Ленинского муниципального района Московской области,  наименование «сельское поселение Совхоз им.Ленина Ленинского муниципального района Московской области», «сельское поселение Совхоз имени Ленина Ленинского муниципального района Московской области» и «сельское поселение Совхоз им.Ленина» равнозначны.»

2.В статье 2 абзаце 3 слова «на 01.01.2006» исключить.

3.Статью 9 изложить в следующей редакции:

«Статья 9. Вопросы местного значения

1.              К вопросам местного значения поселения относятся:

1)              формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2)              установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3)              владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4)              организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5)              дорожная деятельность в отношении автомобильных дорого местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществления иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6)              обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7)              создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

7.1.)              участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

8)              участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9)              обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10)              создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11)              организация библиотечного обслуживания населения, комплектования и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12)              создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13)              сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального значения), расположенных на территории поселения;

13.1)              создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развития народных художественных промыслов в поселении;

14)              обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15)              создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16)              формирование архивных фондов поселения;

17)              организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18)              организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территории, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

19)              утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие,  в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

20)              организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

21)              организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22)              организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного  и техногенного характера;

23)              создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

24)              осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

25)              создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

26)              содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

27)              организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

28)              осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

29)              осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

30)              создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

2.              Органы местного самоуправления сельского  вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Ленинского муниципального района, в состав которого оно входит, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Органы местного самоуправления сельского поселения Совхоз им.Ленина вправе заключать иные соглашения и договоры с органами местного самоуправления Ленинского муниципального района , направленные на совместное решение вопросов местного значения.

4.              Дополнить статьей 9.1. следующего содержания:

Статья 9.1.              Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения.

Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий для развития туризма.  

Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий, если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).» 

5. Статью 10 изложить в следующей редакции:

«Статья 10. Полномочия органов местного самоуправления

1.              Комплекс полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления поселения составляют:

1.1.              Полномочия, установленные Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Московской области для органов и должностных лиц местного самоуправления;

1.2.              Отдельные государственные полномочия, переданные поселению законами Российской Федерации и Московской области;

1.3.              Полномочия, переданные поселению другими муниципальными образованиями по договорам и соглашениям сельского поселения Совхоз им.Ленина;

1.4.              иные полномочия,   не исключенные законами Российской Федерации и Московской области из компетенции органов и должностных лиц местного самоуправления.

2.              В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселения обладают следующими полномочиями:

2.1.              Принятие устава муниципального образования сельское поселение Совхоз им.Ленина и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2.2.              Установление официальных символов муниципального образования;

2.3.              Создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

2.4.              Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, в соответствии с законами Российской Федерации и Московской области;

2.4.              Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса- производителей товаров и услуг в сфере электро-и (или) теплоснабжения, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры , тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары  и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.

2.5.              Организационное и материальное- техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения.

2.6.              Принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2.7.              Учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведений жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.

2.8.              Осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами.

2.9.              Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов   представительных органов муниципального образования, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.

2.10.              Иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законами Московской области,  настоящим уставом».

3.              Органы местного самоуправления сельского поселения вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для сельского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения, предусмотренных пунктами 9.1-9.15 и 18 статьи 9 настоящего Устава.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители сельского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

4.              Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляется органами местного самоуправления поселения самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается». 

6. Наименование главы 4 устава изложить в следующей редакции:

              «Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления».

7. Пункт 1 части 3 статьи 11 изложить в следующей редакции:

              «1) гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме».

8. В первом абзаце части 4 статьи 11 слова «должно составлять» заменить на слова «устанавливается законом Московской области и составляет 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории поселения в соответствии с федеральным законом».

9. Часть 5 статьи 11 изложить в следующей редакции:

              «5.              Совет депутатов поселения обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет депутатов поселения документов, на основании которых назначается  местный референдум».

В случае, если местный референдум не назначен Советом депутатов поселения в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы сельского поселения, органов государственной власти Московской области, избирательной комиссии Московской области или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется муниципальной избирательной комиссией сельского поселения Совхоз им.Ленина, а обеспечение его проведения осуществляется правительством Московской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума».

10.Часть 6 статьи 11 изложить в следующей редакции:

«6.              Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию). Указанное официальное опубликование (обнародование) осуществляется органом, обеспечивающим проведение данного референдума».

11. Часть 9 статьи 11 изложить в следующей редакции:

«9.              Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления поселения, прокурором, уполномоченными федеральными законом органами государственной власти».

12.Часть 10 статьи 11 изложить в следующей редакции:

«10.              Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законами Московской области».

13.              В частях1,2 статьи 12 слово «выборы» заменить на слова «муниципальные выборы».

14.Часть 2  статьи 12 дополнить словами: В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются муниципальной избирательной комиссией  или судом.

15. Части 3-6 статьи 12 изложить в следующей редакции:

«3.              Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Указанное решение подлежит официальному опубликованию в  средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящей части, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

4.              Голосование на муниципальных выборах может быть назначено на второе воскресенье марта либо на второе воскресенье октября. Не допускается назначение голосования на нерабочий праздничный день и на предшествующий ему день, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем. Если второе воскресенье марта, на которое должны быть назначены выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье марта объявлено в установленном порядке рабочим днем, выборы назначаются на первое воскресенье марта. Если второе воскресенье октября, на которое должны быть назначены выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье октября объявлено в установленном порядке рабочим днем, выборы назначаются на первое воскресенье октября.

5.              Гарантии избирательных прав граждан при проведении выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов выборов устанавливаются федеральными законом и принимаемым в соответствии с ним законом Московской области.

6.              Итоги муниципальных выборов подлежат официальному  опубликованию (обнародованию.)».

16.Часть 6 статьи 13 изложить в следующей редакции:

«6.              итоги голосования по отзыву депутата, главы поселения и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию)».

17. Часть 3 статьи 14 изложить в следующей редакции:

«3.              Голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей поселения или части поселения, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ поселения ,преобразование поселения считается полученным, если за указанные изменения, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей поселения или части поселения».

18. Часть 4 статьи 14 изложить в следующей редакции:

«4.              Итоги голосования по вопросам изменения границы поселения, преобразования поселения и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию)».

19. Дополнить часть 1 статьи 15 текста следующего содержания:

«Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления поселения или должностным лицом местного самоуправления, к компетенции которых относится принятие соответствующего акта, в течение трех месяце со дня его внесения.

Представителем инициативной группы граждан должна быть обеспечена возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта.

В случае, если принятие муниципального правового акта, проект которого внесен в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, относится к компетенции коллегиального органа местного самоуправления, указанный проект должен быть рассмотрен на открытом заседании данного органа».

20.Второй абзац части 2 статьи 15 изложить в следующей редакции:

«Численность инициативной группы не может превышать 3 процента от числа жителей поселения, обладающих избирательным правом».

21.Часть 1 статьи 16 после слов «проектов муниципальных правовых актов» дополнить словами «по вопросам местного значения».

22.В абзаце втором части 2 статьи 16 слово «население» заменить на слово «жителей».

23. Часть 3 статьи 16 изложить в следующей редакции:

«3.              На публичные слушания должны выноситься:

1)              проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2)              проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3)              проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4)              вопросы о  преобразовании муниципального образования.

Порядок организации и проведения публичных слушаний положение  о проведении публичных слушаний, которое предусматривает заблаговременное оповещение жителей сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний».

24.              Часть 4 статьи 16 изложить в следующей редакции:

   «4. Результаты публичных слушаний подлежат официальному опубликованию (обнародованию)».

25.              Часть 6 статьи 17 изложить в следующей редакции:

    «6. Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию)».

26.              Часть 2 статьи 19 изложить в следующей редакции:

«2.              Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года « 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

27.              В части 6 статьи 20 слова «гарантии деятельности территориального общественного самоуправления исключить».

28.              Статью 22 изложить в следующей редакции:

«1.              Структуру органов местного самоуправления составляют:

-              представительный орган муниципального образования- Совет депутатов сельского поселения Совхоз им.Ленина Ленинского муниципального района Московской области (сокращенное наименование- Совет депутатов сельского поселения Совхоз им.Ленина

-              высшее должностное лицо муниципального образования – глава муниципального образования сельское поселение Совхоз им.Ленина Ленинского муниципального района Московской области (сокращенное наименование- глава сельского поселения Совхоз им.Ленина);

-              исполнительно-распорядительный орган муниципального образования – администрация сельского поселения Совхоз им.Ленина Ленинского муниципального района Московской области (сокращенное наименование- администрация сельского поселения Совхоз им.Ленина).

2.              Наличие в структуре органов местного самоуправления представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования, местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) является обязательным.

3.              Изменение структуры органов местного самоуправления осуществляется не иначе как путем внесения изменений в Устав сельского поселения Совхоз им.Ленина.

4.              Решение Совета депутатов сельского поселения Совхоз им.Ленина об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета депутатов сельского поселения, принявшего указанное решение.

5.              Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов местного бюджета.

6.              Для непосредственного исполнения полномочий органов местного самоуправления в поселении устанавливаются следующие должностные лица местного самоуправления:

-              глава сельского поселения Совхоз им. Ленина;

-              председатель Совета депутатов сельского поселения Совхоз им. Ленина;

-              депутат Совета депутатов сельского поселения Совхоз им. Ленина;

-              должностные лица администрации сельского поселения Совхоз им. Ленина.

Должностными лицами администрации сельского поселения Совхоз им. Ленина являются:

-              заместитель главы администрации сельского поселения Совхоз им. Ленина;

-              руководитель структурного подразделения администрации сельского поселения Совхоз им. Ленина;

-              иные сотрудники администрации сельского поселения Совхоз им. Ленина, которым законодательством Российской Федерации или правовым актом главы поселения придан статус должностного лица».

29.              Части 2-4  статьи 23 изложить в следующей редакции:

«2.              Срок полномочий Совета депутатов составляет 5 лет.

3.              Совет депутатов состоит из 10 депутатов избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права.

При выборах депутатов Совета депутатов применяется мажоритарная избирательная система.

Депутаты Совета депутатов избираются по десяти одномандатным избирательным округам.

Порядок и сроки назначения, подготовки и проведения выборов депутатов Совета депутатов регулируются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Московской области.

4.              Совет депутатов может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

Заседание Совета депутатов не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.

5. Вновь избранный Совет депутатов собирается на первое заседание в срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания  Совета депутатов в правомочном составе».

30.              Часть 1 статьи 24 изложить в следующей редакции:

«1.              Полномочия Совета депутатов начинаются в день первого правомочного заседания и прекращаются в день первого правомочного заседания Совета депутатов нового созыва».

31.              В статье 24 часть 3 дополнить абзацем следующего содержания: «принятие решения об удалении главы сельского поселения Совхоз им.Ленина в отставку».

32.              Статью 24 дополнить частью 5.1 следующего содержания :              

«5.1.              Совет депутатов сельского поселения Совхоз им. Ленина заслушивает ежегодные отчеты главы сельского поселения Совхоз им. Ленина о результатах его деятельности , деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов сельского поселения Совхоз им.Ленина».

33.              Части1- 2 статьи 25 изложить в следующей редакции:

«1.              Депутатом Совета депутатов поселения может быть избран гражданин обладающий пассивным избирательным правом».

«2.              Срок полномочий депутата Совета депутатов поселения  составляет 5 лет».

35.              В части 5 статьи 25 заменить слово «выполнять» на слово «исполнять».

36.              В абзаце 6 части 8 статьи 25 слово «него» заменить на слово «его».

37.              Часть 8 статьи 25 изложить в следующей редакции

«8.              Полномочия депутата Совета депутатов прекращаются досрочно в случае:

1)              смерти;

2)              отставки по собственному желанию;

3)              признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4)              признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5)              вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;

6)              выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7)              прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства- участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

8)              отзыва избирателями;

9)              досрочного прекращения полномочий Совета депутатов поселения;

10)              призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11)              в иных случаях, установленных настоящим Федеральным законом».

38.              Части 1,2   статьи 26 изложить в следующей редакции:

«1.              Основной формой деятельности Совета  депутатов являются заседания, которые созываются Председателем Совета депутатов не реже одного раза в два месяца. Внеочередные заседания Совета депутатов созываются по инициативе главы поселения, Председателя Совета или по требованию не менее 50 процентов от числа депутатов, установленного частью 3 статьи 23 настоящего устава.

Первое заседание Совета депутатов открывает глава сельского поселения Совхоз им.Ленина.  Организацию деятельности представительного органа муниципального образования осуществляет председатель представительного органа муниципального образования, избираемый этим органом из своего состава на первом заседании, в соответствии с регламентом. Избрание Председателя Совета депутатов осуществляется открытым голосованием простым большинством голосов от списочного состава депутатов».

2.              Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.

В случае отсутствия кворума, Председатель Совета депутатов принимает решение о переносе заседания на другое время.

39.              Абзац 2 части 5 статьи 26 изложить в следующей редакции:

«Регламент считается принятым, если за его принятие проголосовало не менее 50 процентов от числа депутатов. Принятый регламент Совета депутатов подлежит обязательному официальному опубликования (обнародованию)»

40.              Часть 1 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«1. Полномочия Совета депутатов поселения могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены федеральным законом и статьей 28 настоящего устава.

Полномочия Совета депутатов поселения могут быть также прекращены:

1)              в случае принятия указанным органом решения о самороспуске;

2) в случае вступления в силу решения Московского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3)              в случае преобразования поселения, а также в случаях упразднения поселения;

4)              в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5)              в случае увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом».

41.              Часть 2 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«2. С инициативой о самороспуске Совета депутатов поселения вправе выступить Председатель Совета депутатов или группа депутатов Совета численностью не менее трех человек. Решение о самороспуске Совета депутатов поселения считается принятым, если за него проголосовало не менее 50 процентов от числа депутатов, установленного частью 3 статьи 23 настоящего устава».

42.              Часть 4 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«4.              В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов поселения муниципальные выборы в Совет депутатов проводятся в сроки, установленные федеральным законом, и принимаемым в соответствии с ним законом Московской области».

43.              Третий абзац части 1 статьи 29 изложить в следующей редакции:

« Срок полномочий избранного главы поселения составляет 5 лет».

44.              Часть 1 статьи 30 дополнить следующим абзацем:

При вступлении в должность глава сельского поселения Совхоз им.Ленина положив правую руку на Устав: «Вступая в должность главы  сельского поселения Совхоз им.Ленина, торжественное клянусь: соблюдать Устав поселения, уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, честно и добросовестно выполнять возложенные на меня обязанности главы, доверенную власть употребить на благо жителей сельского поселения Совхоз им.Ленина»

Принесение присяги проводиться в торжественной обстановке в присутствии депутатов Совета депутатов, членов избирательной комиссии поселения, представителей государственных органов, общественных и иных организаций и граждан. Текст присяги подписывается главой поселения. 

45.              Часть 3 статьи 30 дополнить следующим абзацем:

-              представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

-              подписывает и  обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые представительном органом муниципального образования;

-              вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального образования и далее по тексту.

46.              Часть 3 статьи 30 дополнить абзацем 14 следующего содержания: «- обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области».

47.              Статью 30 дополнить частью 6.1. следующего содержания: «Глава сельского поселения Совхоз им.Ленина представляет Совету депутатов сельского поселения Совхоз им.Ленина ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов сельского поселения Совхоз им.Ленина».

48.              Пятый абзац части 3 статьи 30 дополнить словами «нормативные- в форме постановлений, ненормативные – в форме распоряжений»

49.              Часть  4 статьи 30 изложить в следующей редакции:

«4.              Глава поселения вправе делегировать исполнение отдельных исполнительно-распорядительных полномочий должностным лицам администрации поселения, руководителям структурных подразделений администрации.

В случае временного отсутствия главы поселения исполнительно-распорядительные полномочия    главы поселения исполняет назначаемый им заместитель главы администрации».

50.              В части 5 статьи 30 слова «подотчетен» дополнить словом «и подконтролен».

51.              Часть 1 статьи 31 изложить в следующей   редакции:

«1.              Полномочия главы поселения прекращаются досрочно в случае:

1)              смерти;

2)              отставки по собственному желанию;

3)              отрешения от должности;

4)              признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5)              признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6)              вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7)              выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8)              прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства-участника международного договора Российской Федерации, в соответствии     с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9)              отзыва избирателями;

10)              установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы поселения;

11)              преобразования муниципального образования, а также в случае упразднения муниципального образования;

12)              утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13)              увеличение численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

14)              призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу.

2.              В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования его полномочия временно исполняет один из заместителей главы администрации, утвержденный решением Совета депутатов поселения численностью не менее 2/3 от числа депутатов, установленного частью 3 статьи 23 настоящего устава. Досрочные выборы главы поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом». 

52.              Часть 1 статьи 31 дополнить абзацем следующего содержания: «- удаления в отставку в соответствии  со статьей 32.1 настоящего Устава».

53.              В абзаце 2 части 2 статьи 32 слова «нецелевого расходования» на «нецелевое расходование».

54.              Дополнить статьей 32.1. следующего содержания: « Статья 32.1. Удаление главы сельского поселения Совхоз им.Ленина в отставку

1.              Совет депутатов сельского поселения Совхоз им.Ленина в соответствии с федеральным законом вправе удалить главу сельского поселения Совхоз им.Ленина в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов сельского поселения Совхоз им.Ленина или по инициативе губернатора Московской области.

2.              Основаниями для удаления главы сельского поселения Совхоз им.Ленина в отставку являются:

-              если при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местным бюджетам органами местного самоуправления было допущено нецелевое расходование бюджетных средств, либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом.

-              неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных федеральными законами и настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области;

-              неудовлетворительная оценка деятельности главы сельского поселения Совхоз им.Ленина Советом депутатов сельского поселения Совхоз им.Ленина по результатам его  ежегодного отчета перед Советом депутатом сельского поселения Совхоз им.Ленина, данная два раза подряд.

-              выдвижение инициативы депутатов сельского поселения Совхоз им.Ленина или губернатора Московской области об удалении главы сельского поселения Совхоз им.Ленина в отставку, ее рассмотрение и принятие решения об удалении главы сельского поселения Совхоз им.Ленина в отставку осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом.

В случае если глава сельского поселения Совхоз им.Ленина не согласен с решением Совета депутатов сельского поселения Совхоз им.Ленина об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

Решение Совета депутатов сельского поселения Совхоз им.Ленина об удалении главы сельского поселения Совхоз им.Ленина в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

В случае если глава сельского поселения Совхоз им.Ленина в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов сельского поселения Совхоз им.Ленина.

В случае если инициатива депутатов сельского поселения Совхоз им.Ленина или губернатора Московской области об удалении главы сельского поселения Совхоз им.Ленина в отставку отклонена Советом депутатов сельского поселения Совхоз им.Ленина, вопрос об удалении главы сельского поселения Совхоз им.Ленина в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов сельского поселения Совхоз им.Ленина не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов сельского поселения Совхоз им.Ленина, на котором рассматривался указанный вопрос».

55.              Статью 33 изложить в следующей редакции:

«1.              Администрация сельского поселения Совхоз им. Ленина является исполнительно-распорядительным органом сельского поселения Совхоз им. Ленина.

Администрация поселения обладает правами юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации и является муниципальным учреждением.

Глава сельского поселения Совхоз им. Ленина на принципах единоначалия руководит администрацией сельского поселения Совхоз им. Ленина.  

2.              В своей деятельности администрация поселения подотчетна:

-              Совету депутатов поселения в пределах исполнения решений, принятых Советом в рамках его компетенции;

-              органам государственной власти по вопросам, связанным с полномочиями этих органов».

56.              В абзаце втором части 1 статьи 33 слово  «учреждением» дополнить словом «муниципальным».

57.              В части 3 статьи 35 слова «могут быть отменены постановлением главы поселения» заменить словами «отменяются главой поселения».

58.              В статье 36:

1.              пункт д) изложить в следующей редакции: «владеет, пользуется, распоряжается муниципальным и иным, переданным поселения имуществом;»

2.              в пункте м) слова «исполняет указания главы поселения» заменить на слова «осуществляет реализацию правовых актов главы поселения;».

3.              пункт н) изложить в следующей редакции: «осуществляет реализацию правовых актов главы сельского поселения Совхоз им.Ленина, направленных на осуществление отдельных полномочий, не отнесенных  к компетенции других органов местного самоуправления поселения и органов государственной власти».

59.              Добавить статью 36.1 Контрольный орган сельского поселения

1.              Контрольный орган сельского поселения (ревизионная комиссия) образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

2.              Контрольный орган муниципального образования формируется Советом депутатов сельского поселения Совхоз им.Ленина.

3.              езультаты проверок, осуществляемых контрольным органом муниципального образования, подлежат опубликованию (обнародованию).

4.              Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольный орган муниципального образования по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

60.              В пункте 2 статьи 37 исключить слова «избирательных блоков».

61.              В пункте 1 статьи 38 после слов «настоящим уставом» дополнить словами «Положением об муниципальной избирательной комиссии сельского поселения Совхоз им.Ленина».

62.              Часть 3 статьи 38 изложить в следующей редакции: «3. Избирательная комиссия муниципального образования формируется в количестве пяти-одиннадцати членов с правом решающего голоса».

63.              Ст. 39  изложить в следующей редакции:

«1.              Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации, настоящим уставом и иными муниципальными правовыми актами».

64.              Статью 40 исключить из текста.

65.              Статью 41 изложить в следующей редакции:

«Систему правовых актов сельского поселения Совхоз им.Ленина составляют:

–              настоящий устав;

–              правовые акты принятые на местном референдуме;

–              решения Совета депутатов сельского поселения Совхоз им. Ленина;

–              постановления и распоряжения главы поселения;

–              приказы и распоряжения должностных лиц местного самоуправления;

–              решения муниципальной избирательной комиссии поселения;

–              договоры и соглашения поселения, которые содержат правовые нормы.

2.              Настоящий Устав и решения принятые на местном референдуме являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов поселения и имеют прямое действие на всей территории поселения.

Иные муниципальные правовые акты не должны  противоречить настоящему уставу и правовым актам, принятым на  местном референдуме.

3.              Совет депутатов поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Московской области и настоящим уставом принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования.

Решения Совета депутатов, устанавливающие общие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, подписывает глава поселения.

Постановления Совета депутатов оформляются в соответствии с его Регламентом.

4.              Проект правового акта, в пределах компетенции главы поселения, по его решению может быть вынесен на рассмотрение Совета депутатов. Совет депутатов обязан принять решение по этому проекту на ближайшем заседании. Данное решение Совета депутатов является окончательным и подлежит обязательному исполнению главой поселения. Если проект внесен менее чем за 30 дней до даты ближайшего заседания Совета депутатов, то Совет депутатов имеет право перенести рассмотрение указанного проекта правого акта на заседание, следующего за ближайшем.

5.              Глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, настоящим уставом, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий ,переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.

Заместители главы администрации, руководители структурных подразделений администрации по вопросам местного значения, отнесенных к их компетенции, издают приказы, а по вопросам организации работы вверенных им подразделений –распоряжения.

Муниципальная избирательная комиссия поселения по вопросам, отнесенным к ее компетенции, принимает решения.

В случае если по какому-либо вопросу местного значения, отнесенному к компетенции органов местного самоуправления, Совет депутатов поселения не принял решение, устанавливающее общее правило, обязательное для исполнения на территории поселения, то глава поселения вправе издать по данному вопросу местного значения, свой нормативно-правовой акт. Указанный нормативно-правовой акт действует до вступления в силу решения Совета депутатов поселения.

Совет депутатов поселения обязан принять соответствующий нормативный правовой акт не позднее 6 месяцев со дня вступления в силу нормативного правового акта, изданного по данному вопросу главой поселения.

Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, организация  и ведение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации». 

Прокурор при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов, вправе вносить в Совет депутатов сельского поселения Совхоз им.Ленина предложения об изменении, дополнении, отмене или о принятии нормативных правовых актов». 

66.              Статью 43 изложить в следующей редакции:

«1.              Решение, принятое Советом депутатов, не позднее 5 дней с даты его принятия направляется главе поселения для подписания и обнародования.

Глава поселения имеет право отклонить решение, принятое Советом депутатов. В этом случае указанное решение в течение 10 дней с момента его получения главой поселения возвращается в Совет депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений.

2.              Если глава поселения отклонил решение, то Совет депутатов имеет право вновь рассмотреть его не ранее чем через 30 дней с даты возвращения этого решения главой поселения в Совет депутатов.

Если при повторном рассмотрении решение, возвращенное главой поселения, будет одобрено решением Совета депутатов в ранее принятой редакции, то оно должно быть направлено главе поселения для подписания и обнародования не позднее дня, следующего за днем принятия этого решения. Такое решение считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 от числа депутатов, установленного частью 3 статьи 23 настоящего устава. Решение в семидневный срок подлежит подписанию главой поселения обнародованию и вступает в силу со дня официального обнародования, если самим решением не предусмотрен иной порядок его вступления в силу.

Глава поселения обязан подписать и обнародовать решение, повторно одобренное Советом депутатов, не позднее семи дней с даты его повторного получения.

3.              Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими соответствующий муниципальный правовой акт, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации)».

67.              Статью 45 изложить в следующей редакции:

«Статья 45. Состав муниципального имущества

«1.              В собственности сельского поселения Совхоз им.Ленина может находиться:

1) имущество, предназначено для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек поселения;

8) имущество,  предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

В случаях возникновения у муниципального образования права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в частях 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.

3.              Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральным законом.

68.              Статью 46 озаглавить:

«Статья 46. Муниципальные предприятия и учреждения».

69.              Третий и четвертый абзац части 1 статьи 46 изложить в следующей редакции:

« Имущество муниципального предприятия, учреждения находится в собственности поселения.

Глава поселения определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий,  учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений».

70.              Часть 2 статьи 46 изложить в следующей редакции:

« Руководители и главные бухгалтеры муниципальных предприятий, учреждений назначаются на должность и освобождаются от должности главой поселения. Руководители структурных подразделений назначаются на должность и освобождаются от должности в соответствии с уставом соответствующего муниципального предприятия, учреждения».

71.              Часть 2 статьи 47 изложить в следующей редакции:

«2. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом осуществляется в порядке установленным действующим законодательством».

72.              Статью 47 дополнить частью 4 следующего содержания: «Органы местного самоуправления сельского поселения Совхоз им.Ленина ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».

73.              Из первого абзаца части 2 статьи 48 исключить слова « в форме нормативного правового акта».

74.              Абзац 7 части 2 статьи 49 изложить в следующей редакции:

«Часть прибыли, полученная муниципальными предприятиями, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежит перечислению в бюджет поселения в размере, определяемом в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Совета депутатов поселения».

75.              Абзац 8 части 2 статьи 49 изложить в следующей редакции:

«-              доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями».

76.              Статью 52изложить в следующей редакции:

1.              Органы местного самоуправления поселения и уполномоченные ими муниципальные учреждения могут выступать заказчиками на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения законами Российской Федерации и Московской области.

2.              Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3.              Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

4.              Порядок формирования, обеспечения, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Федеральными законами Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения, принимаемыми в соответствии с законодательством Российской Федерации».

77.              Часть 3 статьи 54 изложить в следующей редакции:

«3.              После принятия, подписания и регистрации изменений и дополнений в устав подлежит опубликованию».

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Люди События Факты № 12(16) от 06.11.2009 Опубликование после государственной регистрации, Люди События Факты (проект) № 6 от 03.06.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать