Основная информация

Дата опубликования: 17 октября 2008г.
Номер документа: RU465133022008002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Собрание депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района Курской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

БОЛЬШЕУГОНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЛЬГОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 17 октября 2008 г. № 34

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БОЛЬШЕУГОНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» ЛЬГОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу Решением Собрания депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района Курской области от 19.11.2010 г. №20, НГР: ru465133182010001 от 17.12.2010 г.

Собрание депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района РЕШИЛО:

1. Внести в Устав муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области следующие изменения и дополнения:

1 Статью 37 Порядок передачи должностными лицами, замещающими выборные муниципальные должности, муниципальными служащими , находящихся в их собственности долей ( пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций в доверительное управление

изложить в новой редакции:

Статья 37. Порядок передачи должностными лицами, замещающими выборные муниципальные должности, находящихся в их собственности долей (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций в доверительное управление.

1. Должностные лица, замещающие выборные муниципальные должности, в течение 30 дней со дня вступления в должность, обязаны передать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время нахождения на выборной должности, находящееся в их собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций, в порядке установленном главой 53 Гражданского кодекса Российской Федерации.

2. В течение трех дней с момента передачи в доверительное управление долей ( пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи должностные лица, замещающие выборные муниципальные должности, обязаны предоставить копию заключенного договора доверительного управления в кадровую службу администрации Большеугонского сельсовета Льговского района.

2. Часть 4 статьи 41 Местный бюджет Большеугонского сельсовета

изложить в новой редакции:

«4. Решения Собрания депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Собрания депутатов только по инициативе главы Большеугонского сельсовета или при наличии заключения главы Большеугонского сельсовета Льговского района.

Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном местной администрацией Большеугонского сельсовета Льговского района , в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемым с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Собрания депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района.

Срок внесения проекта местного бюджета Главой Большеугонского сельсовета Льговского района в Собрание депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района , порядок утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета устанавливаются Собранием депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.»

3. Статью 42 Составление проекта бюджета

изложить в новой редакции:

«Статья 42.Составление проекта бюджета

1. Составление проекта бюджета Большеугонского сельсовета Льговского района Курской области - исключительная прерогатива Администрации Большеугонского сельсовета Льговского района .

Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет

Администрация Большеугонского сельсовета Льговского района .

2. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

В случае если проект бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, муниципальным правовым актом Собрания депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района могут быть предусмотрены разработка и утверждение среднесрочного финансового плана поселения.

3. Составлению проекта бюджета Большеугонского сельсовета Льговского района должны предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:

- прогноза социально-экономического развития Большеугонского сельсовета Льговского района ;

- основных направлений бюджетной, налоговой политики Большеугонского сельсовета Льговского района на очередной финансовый год.

4. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Администрация Большеугонского сельсовета Льговского района имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов , а также от иных органов государственной власти , органов местного самоуправления.».

4. В статье 43 Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение Собрания депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района и его рассмотрение ;

Часть 1 изложить в новой редакции:

«1. Администрация Большеугонского сельсовета Льговского района вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Собрания депутатов Большеугонского сельсовета района не позднее 15 ноября текущего года»;

в части 2 слова «статьями 181 и 182 Бюджетного кодекса Российской Федерации» заменить словами, статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации »;

в части 4:

- слова «федерального бюджета,» исключить;

- слова «к которым относятся:

доходы местного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации ;

дефицит местного бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к расходам местного бюджета на очередной финансовый год и источники покрытия дефицита местного бюджета;

общий объем расходов местного бюджета на очередной финансовый год.» заменить словами «определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации»;

в абзаце 5 слово «определенные настоящим пунктом » исключить.

Часть 5 изложить в новой редакции:

5. После принятия проекта решения Собрания депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении субъекты права правотворческой инициативы в течение 5 календарных дней подают в Собрание депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района поправки к проекту решения о местном бюджете по предмету второго чтения.

В течение следующих 5 календарных дней депутаты, уполномоченные Собранием депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района , рассматривают поступившие поправки и по результатам рассмотрения совместно с Администрацией Большеугонского сельсовета Льговского района готовят сводную таблицу поправок с рекомендациями по ним и проект решения Собрания депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района о принятии проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.

Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, на которые имеются заключения Главы Большеугонского сельсовета Льговского района .

При рассмотрении во втором чтении проекта решения Собрания депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района о местном бюджете на очередной финансовый год поправки субъектов права правотворческой инициативы, предусматривающие увеличение расходов на отдельные объекты муниципальных программ, отдельные бюджетные учреждения, а также поправки, предусматривающие включение расходов на отдельные объекты, не предусмотренные проектом решения о бюджете, внесенным Главой Большеугонского сельсовета Льговского района , не рассматриваются.

Рассмотрение проекта Решения Собрания депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении включает в себя утверждение показателей, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

При рассмотрении проекта решения Собрания депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении производится:

а) голосование поправок, поданных с соблюдением настоящего пункта. В случае отклонения поправки автор имеет право на внесение не более одного раза измененной поправки, касающейся данного вопроса, которая должна быть также поставлена на голосование. При рассмотрении поправок во втором чтении не могут быть изменены без согласования с Главой Большеугонского сельсовета Льговского района основные характеристики местного бюджета, утвержденные в первом чтении;

б) голосование проекта решения Собрания депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.

В случае отклонения во втором чтении проекта решения Собрания депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района о местном бюджете на очередной финансовый год Собрание депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района передает указанный законопроект в согласительную комиссию, состоящую из представителей Собрания депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района и представителей Администрации Большеугонского сельсовета Льговского района

Работа согласительной комиссии организуется на тех же принципах, что и при рассмотрении проекта решения Собрания депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении.

Решение согласительной комиссии выносится на очередное заседание Собрания депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района .

На очередном заседании Собрания депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района которое созывается не позднее 20 календарных дней со дня принятия проекта решения Собрания депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении, производится:

а) голосование решения, принятого согласительной комиссией;

б) рассмотрение и принятие решений по вопросам, решение по которым согласительной комиссией не принято;

в) голосование проекта решения Собрания депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.

Принятое Собранием депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района решение о местном бюджете на очередной финансовый год направляется Главе Большеугонского сельсовета Льговского района для подписания и обнародования не позднее 10 дней после его подписания.

Решение Собрания депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района о местном бюджете на очередной финансовый год вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской федерации и (или) решением о местном бюджете.

В случае отклонения Главой Большеугонского сельсовета Льговского района принятого Собранием депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района решения о местном бюджете на очередной финансовый год вето Главы Большеугонского сельсовета Льговского района преодолевается двумя третями голосов от установленной численности депутатов Собрания депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района. В случае не преодоления Собранием депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района вето Главы Большеугонского сельсовета Льговского района указанное решение передается для преодоления возникших разногласий в согласительную комиссию.

Согласительная комиссия в течение 5 дней выносит на повторное рассмотрение Собрания депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района согласованное решение о местном бюджете на очередной финансовый год.

Собрание депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района повторно рассматривает решение о местном бюджете на очередной финансовый год в одном чтении.

Принятое Собранием депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района в результате повторного рассмотрения решение о местном бюджете на очередной финансовый год направляется Главе Большеугонского сельсовета Льговского района , в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.

5. Статью 45 Бюджетная отчетность об исполнении бюджета Большеугонского сельсовета Льговского района

изложить в новой редакции :

«Статья 45. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета Большеугонского сельсовета Льговского района .

1. Бюджетная отчетность Большеугонского сельсовета Льговского района является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

2. Бюджетная отчетность представляется Администрацией Большеугонского сельсовета Льговского района в Администрацию Льговского района.

3. Отчет об исполнении бюджета Большеугонского сельсовета Льговского района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией Большеугонского сельсовета Льговского района и направляется на рассмотрение Собрания депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района и контрольный орган Большеугонского сельсовета Льговского района .

4. Годовой отчет об исполнении бюджета Большеугонского сельсовета Льговского района подлежит утверждению решением Собрания депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района.

Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Собрании депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется ревизионной комиссией, сформированной Собранием депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района в порядке, установленном решением Собрания депутатов с соблюдением требований Бюджетного кодекса.

Местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

Ревизионная комиссия готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется ревизионной комиссией Собранию депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района с одновременным направлением в администрацию сельсовета.

5. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета устанавливается Собранием депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Собрание депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.

В случае отклонения Собранием депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района решения об исполнении бюджета оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Собрание депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района не позднее 1 мая текущего года.

6. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели, установленные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».

6. Часть 4 статьи 46 Муниципальное имущество Большеугонского сельсовета

изложить в следующей редакции :

«4. В собственности Большеугонского сельсовета могут находиться :

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов Большеугонского сельсовета ;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов Большеугонского сельсовета, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в Большеугонском сельсовете и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Большеугонского сельсовета;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек Большеугонского о сельсовета;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей Большеугонского сельсовета услугами организаций культуры ;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории Большеугонского сельсовета физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории Большеугонского сельсовета, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности Большеугонского сельсовета в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории Большеугонского сельсовета;

17) утратил силу;

18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Большеугонского сельсовета;

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории Большеугонского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в Большеугонском сельсовете, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».

7. В статье 48 Муниципальные заимствования :

Часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«2. Порядок предоставления муниципальных гарантий устанавливается Собранием депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района ».

дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Управление муниципальным долгом осуществляется Администрацией Большеугонского сельсовета Льговского района».

8. Статью 59 Устава муниципального образования дополнить пунктами следующего содержания:

Положения статей 41, 42, 43, 45, 48 в редакции решения Собрания депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района №34 от 17.10..08г, распространяются на правоотношения, возникшие с 01.01.2008 г.

Статья 37 в редакции решения Собрания депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района №34 от 17,10.08г, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.06.2007 г.

2. Поручить Главе Большеугонского сельсовета Льговского района решение Собрания депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области» зарегистрировать в отделе Управления Минюста России по Центральному федеральному округу в Курской области в порядке, предусмотренном федеральным законом.

3. Обнародовать настоящее Решение Собрания депутатов Большеугонского сельсовета Льговского района «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Большеугонский сельсовет» Льговского района Курской области» на информационном стенде, расположенном в администрации Большеугонского сельсовета Льговского района .

4. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) после его государственной регистрации, за исключением пунктов 2 и 3, которые вступают в силу со дня подписания настоящего решения

Председатель Собрания депутатов

Н.В. Суглобов

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать